Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Denis Kh писал(а):
я вот склоняюсь к тому, что gt9600 c 256 метрами с головой хватит
Для начала найдите 9600gt с 256 метрами памяти Хотя, действительно, такое решение, наверное, было бы более оправданно. Разница в цене между 250-й и 275-й всего 100 уе, уж лучше тогда на полноценный слай из 2-х 275-х печек добавить. А вот на тест с печ275 + 9600gt/gs было б интересно посмотреть.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
Denis Kh Главным критерием скорости обработки физики является - количество шейдерных процессоров. Даже частота не так критична как их количество. Проверяется это элементрано - разгоном, который практически ничего не дает. А вот смена, к примеру 9500ГТ на 8800ГТ дает прямо пропорциональный количеству шейдерных процессоров прирост. Про память вы абсолютно правы, обем в 1гиг чисто для физики - бессмысленен. Из личного опыта и массы статей. Минимально необходимой для обработки физики (имеется ввиду режим при котором для Physx применяется отдельная видеокарта в пару к той что обрабатывает графику) является 8600GT/9500GT.
Надо было включить в тест 4890 для наглядности формулировки:
Цитата:
Если в игре есть опция отключения физических эффектов, то владельцам Radeon ничего не грозит, но при этом они лишаются глубины погружения в атмосферу игры. Но если эта опция в игре отсутствует, то компьютеры на базе видеокарт GeForce получают неоспоримое преимущество перед конкурентами.
у когото радион?)
статья хорошая, помню ускорял физику 260+8800 и хорошо получалось)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
4870+9500GT Оригинального, большого, скрина не сохранилось, к сожалению. Общий результат в сборке 7000 маловат даже по сравнению с вистой. Вина - драйвера которые были на тот момент, так что внимания на него не обращаем. Главное это результат ЦПУ теста 19тыс очков!!! Без "допинга" Это Виста, Видик 852/3800, проц 3900Мгц, допинга ввиде 9500ГТ нет, ЦПУ "чистый" ЦПУ тест
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
3_gger
Цитата:
по-поводу включения физикс 4870+ГТС250, дрова нужны не позже 181.71 и все включится
Цитата:
Использовались драйверы видеокарт ATi Catalyst 9.6, GeForce 186.18 и NVIDIA PhysX 2.8.1.
МохБыд
Цитата:
Да не были они опровергнуты Формулировка очень самонадеянная.
Твоя позиция мне давно ясна. Но моя самонадеянность основана на целой статье фактов. Когда я ее писал я сразу предвидел, что будут противники, которым Вера не позволяет принять такой подход. Вообще тот материал был пробником - примет или не примет народ этот подход. Как я увидел приняли, поэтому и использую фрапс в инструментарии. А если тебе не позволяет воспринимать тесты с фрапсом твоя Вера, ну что ж, тебе хоть тысячу фактов приводи, ты все равно не поверишь. На этом сворачиваю эту дискуссию и больше к ней не возвращаюсь.
Rodyanin Цитата из статьи:
Цитата:
Все тесты были проведены в операционной системе Windows Vista Ultimate Edition x86 SP1. Использовались драйверы видеокарт ATi Catalyst 9.6, GeForce 186.18 и NVIDIA PhysX 2.8.1.
4e_alex
Цитата:
т.е. для игры неоправданно, прирост мал, а технодемка ускорилась в 5 раз - все, можно покупать. очень увлекательно видимо играть в технодемку.
Правда? А ты даешь гарантию, что ТАКАЯ реализация PhysX будет отсутствовать в новых играх. Если ты не читал статью, то вот цитата из вывода:
Цитата:
Отдельно стоит отметить игры, в которых ускорение физики происходит на аппаратном уровне - Cryostasis, Ghost Recon Advanced Warfighter 2 и Sacred 2: Fallen Angel. В них отчетливо видно, что процессор при ускорении физики не в состоянии конкурировать с видеокартами - разрыв в производительности между ними составляет 400-800%!
Ну и некисло так задействована физика в Dead Space.
Цитата:
PhysX поддерживается в UT3 только на 3 специально заточенных под него картах
Ну дык мы играем в игры, а не в карты.
Цитата:
Цитата:
Не смотря на насыщенность физическими эффектами трех демок Crysis Warhead обе системы показали равную производительность
Ничего, что игра не использует PhysX, как и большая половина учавствовавших в этом эээ... цирке?
Правда? А теперь возьми диск с Вархедом и начни установку. И ОЧЕНЬ внимательно посмотри на устанавливаемые с ней приложения.
Цитата:
Может стоило сначала найти в инете списко игр, которые используют GPU-ускорение PhysX? Это, кстати, не одно и то же с использование движка PhysX (использование движка лишь необходимое условие, а вот поддержка ускорения эффектов на PPU или GPU - опция, которую не так часто используют). http://physx.cwx.ru/
Угу. Есть у меня этот линк. Но: 1. Я специально переинсталил ВСЕ протестированные игры и во ВСЕХ были обнаружены дрова PhysX. 2. Жирные шрифты и звездочки в названиях, обозначающие реализацию физики в играх это конечно замечательно, но вот скажи на милость - КАК по ним судить о реальной производительности?
Fantomas19 В игре есть 3 настройки физики: #77 В тестах использовались нормальная и наивысшая PhysX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Нда, статья неочём - в 70% игр физиксом и не пахнет(ну не тего там!) - зачем из нужно было включать в тест?? И почему нету в тесте самой главной "физикс-игры" "Warmonger, Operation: Downtown Destruction" - без физикса в неё даже на кваде играть нереально! Лично пробовал Общем статья ШЛАК - переливание из пустого в порожнее. Особенно попытки запустить гибридный физикс в висте - автор точно ничего не знает о видяхах, драйверах и ОС-ках.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
wild_r 1. Таковы требования правил оформления статей. Лучше ничего не придумал. 2. По семерке через пару недель будет отдельная статья, правда в ином контексте.
МохБыд, Zogrim См. выше пост для камрада 4e_alex
4e_alex
Цитата:
Но вообще там по результатам много вопросов. Возможно, что как раз таки виноват fraps. Иначе каким таким макаром различается производительность в играх, которые вообще не используют физ движок novodex (aka physx) хотя бы только с поддержкой вычислений на CPU. Например, Dead Space.
В Dead Space использовалась скриптовая сцена в самом начале игры, когда челнок приближался к зараженной станции. В космосе очень много астероидов и все они насколько я помню взаимодействуют. Вот и думай теперь откуда идет просадка про-ти при PhysX off.
Цитата:
Цитата:
Rodyanin писал(а):весь прикол в том, что несмотря на это... производительнось меняется с физикс он/офф
Она может менятся в таких играх только из-за фрапса, кривых рук и положения луны. Но только не из-за PhysX.
Спасибо, давно так не ржал. См. мой пост для тебя расположенный чуть выше. И если не веришь - возьми диск с Lost Planet Colonies (которая отсутствует в указанном тобой списке) и попытай ее установить, обойдя вываливающееся меню на установку NVIDIA PhysX.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: Segbed
Цитата:
Кстати, нужна ли поддержка SLI для использования второй карты под физику?
Нет. У меня х38 мама с поддержкой crossfireX.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд: Dert
dakinya
Цитата:
Господа и дамы знатоки, у меня стоят две 3870 в crosfire и есть ещё один слотик свободный PCI-E 16x физически (4х фактически) туда мне чего для физикса воткнуть? и надо ли?
Пока ничего. Ибо у меня не получилось активировать форс под физику вместе с радиком.
ALL Если мне кто-то опишет действенный способ активации форса под physX в паре с радиками, буду весьма признателен.
Bhaal[Triada]
Цитата:
А на двухпроцессорных картах GTX 295 или 9800GX2 можно интересно при отключённом SLI заставить один GPU рассчитывать графику, а другой физику?
Надо пробовать. Если у тебя есть двухголовый форс, то открой закладку PhysX в панели управления дровами. Там и посмотри.
Добрый кот Парк доступных мне видеокарт пока весьма ограничен. Но со временем он расширится. Плюс я буду проверять PhysX во всех новых играх.
Vlad25,SK.art
Цитата:
И поправьте в статье частоты видеокарт. )
Denis Kh, !ViTALiY! Перепроверю.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Megagad
Цитата:
Общем статья ШЛАК - переливание из пустого в порожнее. Особенно попытки запустить гибридный физикс в висте - автор точно ничего не знает о видяхах, драйверах и ОС-ках.
Угу. Есть у меня этот линк. Но: 1. Я специально переинсталил ВСЕ протестированные игры и во ВСЕХ были обнаружены дрова PhysX. 2. Жирные шрифты и звездочки в названиях, обозначающие реализацию физики в играх это конечно замечательно, но вот скажи на милость - КАК по ним судить о реальной производительности?
1. Нет, ваша просто непробиваемая уверенность заставляет меня сомневаться в том, что мои глаза меня не обманули в первый раз.. что ж, пойду переустановлю Crysis Warhead. Нет, поймите, я свой список уже 2.5 года собираю, а тут - бах - новые горизонты. 2. Жирным шрифтом обозначены игры с GPU PhysX (т.е. с доп. эффектами и аппаратной поддержкой), звездочками - игры с metascore (по metacritics.com) > 75, чтобы отделить достойные игры от многочисленного трэша. О реальной производительности по ним судить и не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
ALL Прочитал все посты и удивился - народ, как же вы свято верите во всякие списки!? У меня такая натура, что пока сам лично не перепроверю, не успокоюсь. Как видно из статьи, есть игры, которые не указаны в этих списках, но при установке дрова с PhysX почему-то запрашивают.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Zogrim Ок. Щаз буду свою переставлять и ловить скрин с дровами под физику.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Phoenix_ Слушай, Димарики А действительно, что лучше ПЕЧ 275+ГТС250 1гиг, или две ПЕЧи 260-216 в СЛИ? + в дровах вклучить физику? По деньгам то же самое выйдет.. С выходом Ленфилдеров например.. чтобы с платформой поддерживающей СЛИ не париться.
Вообще радует конечно, что движок PhysX раскрывает себя хотя бы уже в некоторых, не самых плохих, играх.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Zogrim Ну вот пожалуйста: #77 Что и требовалось доказать.
ALL У кого еще есть вопросы по поводу откуда у меня руки растут?
basta_vokin Вов, похоже лучше ставить одну мощную gtx260 или даже gts250, и не забивать себе мозги второй картой. Вот о 9800ГТ и ниже судить не берусь.
А вот с активацией физики под сли системы может выйти засада, в панели управления дров идет жесткий запрос о выборе одной из двух карт под физику.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Rodyanin Мне уже подсказали. Буду пробовать в семерке. Правда у меня не 7600 RTM, а кажется 7200 RC. Пока с нетом проблемы, нормальную релизную версию выкачать не могу.
Прочитал все посты и удивился - народ, как же вы свято верите во всякие списки!? У меня такая натура, что пока сам лично не перепроверю, не успокоюсь
Нет, ну теперь ответить вам - дело чести. Как будто списки с неба падают уже готовенькими.
Итак, Crysis Warhead, лизензия. PhysX System Software на инсталляционном диске не обнаружена. Библиотек PhysX SDK (Nx*.dll, PhysX*.dll) в папке с игрой не обнаружено. Прогоним Crysis через Dependancy Walker, чтобы посмотреть к каким библиотекам он обращается. #77 Никаких следов физикса.
А вот так выглядит картина с Bionic Commando, действительно использующей PhysX SDK #77 -----
Цитата:
Ну вот пожалуйста
Забавно у вас получилось - не пиратскую ли сборку используете ?
Но разве пираты научились прикручивать к играм SDK!?
Не научились. Но PhysX System Software в свои сборки (с патчами, таблетками уже установленными) иногда пихают, на всякий случай.. уже встречал пару раз. Сейчас, мой Вархед до-переустановится, еще раз посмотрю, будет ли окошко с физиксом. Итак, ничего #77
_________________ PhysXInfo.com Team
Последний раз редактировалось Zogrim 27.07.2009 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003
Не понимаю, зачем надо было пытаться запустить в Висте две видеокарты с разными драйверами. Известно ведь, что драверная модель Висты этого не позволяет. Кстати, опечатка:
Цитата:
Система вновь была очищена от драйверов и в нее были установлены:
MSI GeForce GTX 275 896 Mбайт - для ускорения графики;
Gainward GeForce GTS 250 1024 Mбайт - для ускорения графики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Zogrim Это-же окошко всплывало и в Dead Space (и много где еще). Однако в этой игре разница в PhysX off & PhysX on колоссальная. Поэтому не думаю, что установка дров PhysX бесполезное дело. И что-такое пиратка - это как правило честно спионереная копия оригинала с прикрученной к ней nocd. Это же касается и пропатченных вариантов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2009 Откуда: Барнаул
Хмм... Какой физиХ в кризисе?0_о. Я его ставил с 3 разных дисков, обе части, и не в одном из них и намёка на физику... По сути реально физикс есть в ~5 играх. Ещё я может не заметил, но где нибудь вы написали как игра визуально выглядит с физиксом?, а то нвидия всё эти кубики да шарики крутит. Статьи не очень выходят и про радеон 4770 и сейчас не удачно.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- Мой посты могут повторяться-это глюки мобильного интернета!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Zogrim
Цитата:
Итак, ничего
По вархеду спор бесполезен - в нем все равно не было никаких изменеий про-ти. Но это "ничего" дало ощутимые приросты в Dead Space, Kane&Lynch и частично в Lost Planet Colonies (area2). ЗЫ В UT3 движок PhysX тоже присутствует, но толку от активации PhysX нуль. Как и во многих других играх с этим SDK.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения