В статью внесли некоторые изменения (хотя и не всё необходимое, поэтому позволю себе выделить основные моменты из обсуждения 1й редакции): 1. Тесты проводились на Win Vista модель драйверов которой в принципе не поддерживает одновременную работу разных драйверов видеокарт (в 7ке это уже возможно, и будет использовано в следующей статье, ожидаемой в сентябре) 2. Часть игр в тестировании, формально отношения к NVIDIA PhysX не имеет вовсе (ни к железной реализации, ни даже к софтовой, такие игры во второй редакции убрали), тем не менее иногда результаты тестов различались там где не должны были - это отдельный момент требующий более детального изучения (возможно проблема в методике тестирования, но не факт) 3. За точку отсчёта приняты результаты игры с включенной физикой в игре, но с выключенной физикой в драйвере - это обстоятельство привело к тому, что результаты тестов с включенной физикой в драйверах зачастую выше чем с выключенной (т.к. процессоры справляются с физикой хуже). Возможно это не совсем правильный подход, но видимо так удобнее было автору статьи (В следующей статье этот момент будет учтён)
Старое обсуждение закрою, добро пожаловать сюда.
Добавлено 1.08.2009
Phoenix_ писал(а):
Разобрался я в чем дело - банально криво встали дрова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Петербург
Ysts писал(а):
wild_r
Цитата:
Ошибка при тестировании не может выходить за 25 процентов
Ошибка при тестировании может выходить за любые рамки, сколько прогонов не делай.
Цитата:
не плод больного воображения
Да веруй на здоровье, я никчему не призываю
Цитата:
Если вы считаете себя таким умным, что можете здесь проявлять сарказм - возьмите и разберитесь откуда у автора такие приросты.
Никакого сарказма, голые факты. На счет разберитесь, я уже писал что и откуда произростает.
И что вы писали? "Кривость рук" - общая фраза, которую конечно удобнее произнести чем подумать и сказать точно. Что, не знаете, как следует изменить методику тестирования? Так вот удалено, спокойнее будьте. Anvin пока не узнаете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2008 Откуда: Perm
2 All по моему вторая попытка обсуждения статьи начинает напоминать первую...давайте все вместе прекратим это дело на какой бы стадии распрей, дорогие форумчане мы не находились... P.S.: кому хочется лицезреть здесь тоже к чему пришла первая попытка обсуждение статьи, может наверно перечитать все 15 страниц по адресу viewtopic.php?f=58&t=320330 P.S.: если вы не уважаете других, то хоть уважайте себя...
_________________ детям в инет низя, инет от детей тупеет Моему компу уже шесть лет! В следующем году в школу отдам :)
Я бы тестил так: часть 1. одна ГТХ275 и физикс вкл/выкл часть 2. для тех игр, которые показали прирост производительности в ч.1 провести тесты ГТХ275+ГТС250(физикс вкл.) и сравнить с ГТХ275(физикс вкл.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Хороший конструктив уже был озвученzapupyrkin в предыдущем обсуждении. Но для его проверки нужно заново тестить, поэтому смысла что-либо обсуждать по нынешнему тестированию более не вижу.
wild_r
Цитата:
удобнее произнести чем подумать и сказать точно
Увы, думалка не как у теоретиков софтового СЛИ
Цитата:
Что, не знаете, как следует изменить методику тестирования?
Представляю, но автор за всех всё решил, и самому себе всё доказал в этом материале.
Удалено, не надо отвечать на одно дурное слово - двумя, старайтесь хотя бы на два одним Anvin
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Петербург
Пост zapupyrkin заслуживает того, чтобы автор его прочитал и сделал для себя выводы, чего мы конечно не увидели. Ну а дальше, ваши мысли каковы, конкретно?
З.Ы. Видимо от вас я ничего не услышу больше здравого. Конкретных мыслей, чтобы гнилые теоретики софтового сли поняли что они неправы.
Пост почистил. Уж слишком часто приходится вмешиваться в данную дискуссию. С одной стороны надо автору показать его недочёты, с другой задача - не затюкать его, а получить качественное и полезное продолжение в сентябре. Давно не было столь "обсуждаемой" статьи. Anvin
В статью внесли некоторые изменения (хотя и не всё необходимое, поэтому позволю себе выделить основные моменты из обсуждения 1й редакции): 1. Тесты проводились на Win Vista модель драйверов которой в принципе не поддерживает одновременную работу разных драйверов видеокарт (в 7ке это уже возможно, и будет использовано в следующей статье, ожидаемой в сентябре) 2. Часть игр в тестировании, формально отношения к NVIDIA PhysX не имеет вовсе (ни к железной реализации, ни даже к софтовой, такие игры во второй редакции убрали), тем не менее иногда результаты тестов различались там где не должны были - это отдельный момент требующий более детального изучения (возможно проблема в методике тестирования, но не факт) 3. За точку отсчёта приняты результаты игры с включенной физикой в игре, но с выключенной физикой в драйвере - это обстоятельство привело к тому, что результаты тестов с включенной физикой в драйверах зачастую выше чем с выключенной (т.к. процессоры справляются с физикой хуже). Возможно это не совсем правильный подход, но видимо так удобнее было автору статьи (В следующей статье этот момент будет учтён)
Старое обсуждение закрою, добро пожаловать сюда.
К сожалению, из любого из приведённых тобой пунктов следует вывод, что эта статья бесполезна и лишь вводит читателя в заблуждение, а также приводит к глупым разборкам (как видишь). И никакие её новые версии не помогут. Единственное, чем можно реально помочь - это удалить статью с главной и ждать следующего, сентябрьского материала с учётом всех комментариев здесь и по-настоящему детальной проработкой вопроса. Ведь тема, всё-таки (кому недостаточно списка NVIDIA или кто в него не верит), занимательна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Rodyanin писал(а):
кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
Rodyanin писал(а):
я бы с удовольствием потратил 10 минут, но, к сожалению у меня сейчас нет под рукой НВ-видеокарты 8 серии и выше. а на работе у меня и дэдспэйса нет.
Вот и расписались в собственном бессилии повторить "аномалию" автора теста - отмазы пошли так уж бы и сказали - повякать могу - поучаствовать в тесте западло
3_gger писал(а):
а в проверке того, что включение опции физикс дает заметный прирост производительности, в частности, в ДС.
3_gger писал(а):
Пользуйтесь ФРАПС
первое не доказано - кроме сомнительного теста одного человека - который даже не разбирается в вопросе выбора игр а тем более не способен различить пиратку что ставит принудительно устаревший драйвер PhysX от лицензии в которой нет намека на PhysX.
Использовать фрапс? в игре где хоть и всё заскриптовано но повторить минимум 3 прогона с одинаковыми условиями сомнительно - да Вы издеваетесь что ли? Автор не отписал что и как он фиксировал в ДС скриптовый ролик на движке? это что позволит судить о геймплее самой игры? Право цирк продолжается...
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
0xffffh писал(а):
так и не нашелся владелец карты nvidia и имеющий игру Dead Space, готовый проверить результаты?
Проверить что? Тяну полную версию ДС - вытяну к утру Но что конкретно тестил Феникс не ясно никакого мануала для прямого сравнения не представлено в статье. Ах может надо качать демку? Ведь когда не будет результата типа авторского припомнят и различие в конфиге, ОС, драйверах и версии игры Таки так?
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Проверить скриптовую сцену с включенным PhysX и с выключенным PhysX. Настройки повторить. Три прогона. Только вот чем измерять? Мне FRAPS не нравиться. Но других способов я не знаю. Думаю что прямое сравнение ни к чему. Сами выбираете сцену и тестите как можете. Мы же не лаборанты, чтобы повторить опыт один в один. Если глюк с PhysX существует, то вы его и так обнаружите.
А если не обнаружите, то значит просто не обнаружите. Все и так все поймут. Кто захочет, перепроверит на своей системе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Петербург
sauronru писал(а):
0xffffh писал(а):
так и не нашелся владелец карты nvidia и имеющий игру Dead Space, готовый проверить результаты?
Проверить что? Тяну полную версию ДС - вытяну к утру Но что конкретно тестил Феникс не ясно никакого мануала для прямого сравнения не представлено в статье. Ах может надо качать демку? Ведь когда не будет результата типа авторского припомнят и различие в конфиге, ОС, драйверах и версии игры Таки так?
А вот тупить не надо. Для вас главное увидеть аномальные прибавки фпс, больше погрешностей.
Или я плохо владею английским или же там ничего плохого не написано. Кроме того, некоторые товарище, с количеством постов, зашкаливающим за 28.000 даже не слышали про GRAW.
Там, так же как и здесь пытаются разобраться в глюках. Если они есть, конечно. А то, что они называют Russia "Soviet Russia", так это больше заслуга ваших примьера с президентом, а не статьи про PhysX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
wild_r писал(а):
А вот тупить не надо. Для вас главное увидеть аномальные прибавки фпс, больше погрешностей.
Вот и не тупите, включайте иногда мозг. Что то я не вижу среди защитников этого теста никого кто бы рискнул повторить этот тест Так что увидеть подтверждение этого теста это для Вас самое главное...
Повторюсь методики тестирования (ну кроме упоминания автором использования FRAPS) нет. Предложите что ли тестирование которое было бы актуальным для скриптовой игры но без встроенного бенча. Для Вас лично объясняю в тестировании скриптового ролика не вижу никакого смысла так как это не аналогично самому игровому процессу.
От нечего делать и в качестве участника безумия по поводу "Найди черную кошку в глухой комнате с выключенным светом - зная что ее там нет" выложил вот этот файл: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 2_bench.7z 2 первых результата это в Д9 и Д10 при включенном PhysX в свойствах драйвера, 2 последующих при отключенным PhysX - результаты ожидаемые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
sauronru
Цитата:
к Автору: поливать грязью другие ресурсы и людей которые так же занимаются тестированием не добавит уважения к Вашему тестированию.
Это уже личное. Давняя история. Реально надоели некоторые гоблины, вот и отпостился от души, не стесняясь.
Denis Kh
Цитата:
P.S.: так что при подобном тестировании, особенно когда вы желаете видеть еще и сравнение с картами АТИ есть много НО, которые надо учитывать...(так что если реально будет вторая часть статьи, то желаю автору терпения и неторопливости в работе, чтобы учесть как можно больше этих НО)
В сентябре засяду за это дело капитально. Уже есть мысли о доработке методов тестов напильником и подробном мониторинге самого тестирования.
3_gger Я решил создать максимальную разницу рез-в, чтобы не упустить даже малейший намек на физику в играх.
Ysts Повторюсь еще раз. С Вистой проехали. Я первым залез в этот огород (в смысле попытался капнуть поглубже) и нарвался на мину. В прошлом и этом обсуждении было много теоретичесих демогогий. Но я ни разу не увидел внятной методы, подкрепленной фактами. Пусть многих коробит мой подход, но рез-та я добился, пусть и неоднозначного. В сентябре будут тетсы с разнообразным железом и с более углубленным подходом к тестам.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: ALL Сегодня не поленился, полез в чулан и достал штатив. Завтра вечером сниму скриптовую сцену с DS с вкл/выкл PhysX в дровах и выложу здесь. Единственное за качество не пинать, камера старая, снимает в разрешении 640х480 .... кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Петербург
sauronru писал(а):
wild_r писал(а):
А вот тупить не надо. Для вас главное увидеть аномальные прибавки фпс, больше погрешностей.
Вот и не тупите, включайте иногда мозг. Что то я не вижу среди защитников этого теста никого кто бы рискнул повторить этот тест Так что увидеть подтверждение этого теста это для Вас самое главное...
Повторюсь методики тестирования (ну кроме упоминания автором использования FRAPS) нет. Предложите что ли тестирование которое было бы актуальным для скриптовой игры но без встроенного бенча. Для Вас лично объясняю в тестировании скриптового ролика не вижу никакого смысла так как это не аналогично самому игровому процессу.
От нечего делать и в качестве участника безумия по поводу "Найди черную кошку в глухой комнате с выключенным светом - зная что ее там нет" выложил вот этот файл: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 2_bench.7z 2 первых результата это в Д9 и Д10 при включенном PhysX в свойствах драйвера, 2 последующих при отключенным PhysX - результаты ожидаемые
просто скучно было да и хотелось увидеть прирост из неоткуда
Ну хотите, я на Радеоне своем повторю? Толк от этого какой будет? И насчет скриптов вы немного понятия путаете. Скрипты классически срабатывают в один и тот-же момент. А вот аи, или его подобие - в любой момент времени могут дать разную нагрузку на камп. И как вы хотите такое тестить? Нужно от прогона к прогону моделировать одинаковые условия, а тут их и подавно нет. Так что скрипты - самое то. У вас ожидаемые результаты, да вполне, только еще версию дров надо указать.
Прироста нет, хотя я его уже не ожидаю. Теперь скорее нужно найти человека с такой-же матерью и видяхой. Возможно трабла в дровах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
wild_r писал(а):
Нужно от прогона к прогону моделировать одинаковые условия, а тут их и подавно нет. Так что скрипты - самое то.
цитату мою можно было бы и обрезать ФК2 в качестве примера я выбрал не случайно - встроенный бенч каждый раз по разному моделирует сцены - хотя это работают скрипты. С Фениксом мы обсудили как он тестировал ДС - завтра выложу свой результат - который по сути никому будет не нужен так как:
Цитата:
Теперь скорее нужно найти человека с такой-же матерью и видяхой. Возможно трабла в дровах.
Об этом кстати аж 18 страниц писали. И про ОС и про драйвера и про разницу между демкой и полноценной игрой... вот почему к данному тестированию такое отношение.
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Петербург
sauronru писал(а):
wild_r писал(а):
Нужно от прогона к прогону моделировать одинаковые условия, а тут их и подавно нет. Так что скрипты - самое то.
цитату мою можно было бы и обрезать ФК2 в качестве примера я выбрал не случайно - встроенный бенч каждый раз по разному моделирует сцены - хотя это работают скрипты. С Фениксом мы обсудили как он тестировал ДС - завтра выложу свой результат - который по сути никому будет не нужен так как:
Цитата:
Теперь скорее нужно найти человека с такой-же матерью и видяхой. Возможно трабла в дровах.
Об этом кстати аж 18 страниц писали. И про ОС и про драйвера и про разницу между демкой и полноценной игрой... вот почему к данному тестированию такое отношение.
Ну так я как-бы и сижу здесь и жду человека с таким-же конфигом, чтобы подтвердил. Все равно космические приросты, которых ни один софт не даст.
Спешу поделиться результами собственного тестирования видеокарты Radeon 4890 и GeForce 9600GSO(в качестве физического ускорителя) в игре Dead Space с помощью утилиты FRAPS. Методика моего тестирования: после начала новой игры главный герой смотрит на последнюю видеозапись своей девушки, после чего запись прерывается и камера отъезжает назад, в этот момент я запускал бенч. В настройках FRAPS я ограничил длительность бенча до 140 секунд(бенч заканчивается как раз в момент столкновения корабля с "Ишимурой", когда экран полностью светлеет). После чего выходил в главное меню и начинал новую игру и так 3 прогона, включая первый. Настройки игры: 1920х1200, все на макс и вкл, кроме vsync - выкл. Версия игры 1.0.0.222 (полностью русская версия+"измененный" paul.dll) Скрин с конфигурацией системы (Windows 7 x64 build 7100) и подтверждающий работу PhysX (9.09.0428) http://files.mail.ru/1PXCYL 1,1Mb Настройки Direct3D(через АТТ): все оптимизации включены, Catalyst A.I. - высоко, Geometry Instancing - вкл, Разрешить АФ высоко - вкл. Собственно результаты: #77 Жирным текстом выделены средние результаты за 3 прогона теста. Т.е. видно, что... ничего нет, более того с PhysX я получил даже немного меньшие результаты, чем с одиночной 4890, конечно, это может быть погрешность измерений, но может быть и тот факт, что при работе PhysX(9600GSO), слот PCI-E 2.0 x16, в котром установлена 4890, переключается в режим х8. Ссылки на csv файлы бенчмарков: для 4890 http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=31737&filename=4890.zip для 4890+9600GSO http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=31738&filename=4890_9600GSO.zip
"Дело PhysX" становится более запутанным, но не менее интригующим Мот он другую сцену в игре тестил? Но все равно 89% прирост, это, как писали некоторые, и аппаратному SLI не снилось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения