Zotac GeForce 9800 GT 512 Mбайт (600/1500/1800 @ 720/1836/2300 МГц) думаю странный разгон по памяти(редкий ,соответствует 250-той) , Resident Evil 5 (scene 1) может стоило все три сцены пройти в бенче, вторая и третья существенно тяжелее, может и большой разрыв между 4770 и 9800, сократиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2009 Откуда: Москва, Омск
Масштаб исследования конечно впечатляет(я о количестве тестов для сравнения), НО: 1) Пару фоток бы...че собственно сравниваем 2) На счет потенциала 40нм чипов вывод делать не стоит(надо смотреть масштабируемость частоты по напряжению) ведь всетаки не для этого карты сделаны...они должны быть холодны и тихи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
ed2ken
Цитата:
думаю странный разгон по памяти(редкий ,соответствует 250-той) ,
Повезло с конкретным экземпляром видеокарты.
Цитата:
Resident Evil 5 (scene 1) может стоило все три сцены пройти в бенче, вторая и третья существенно тяжелее, может и большой разрыв между 4770 и 9800, сократиться
Виновником торжества был гт240, а не указанные вами видеокарты.
D_n_B Уже был обзор гт240 с фотками, поэтому не стал заморачиваться. В этой статье я нигде не говорил о тенденциях разгона всей линейки видеокарт, речь шла о конкретном неудачном экземпляре.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Phoenix_ а XgorodX явно ориентировался на цены как раз ДДР3 версии, и таких читателей 80% если не 90%, особенно учитывая что многие вообще не видят разницы между 3 и 5 ддр. Поверьте я сталкивался с этой проблемой обьясняя разницу упертым знакомым (помянули ддр4 которая нифига не давала прироста, откуда и тут возьмется), еле нашел забугорный тест в инете с ддр3 240ой, убедил только этими тестами. Кстати АТИ намного честнее поступила версию 5670 с ДДР3 назвала 5570. Niksnik GF9*** давно EOL, просто НВ нараспродала кучу чипов вендорам вот те и продают как могут. АТИ им малину с 4*** серией ой как подпортила. endless omsk софтварный физикс на ати вообще загадочно себя ведет, даже в моменты когда эффектов нет фпс все равно ниже плинтуса, что там накрутила НВ или вендоры по просьбе НВ неизвестно. 1 место где физикс работает как должен - 3дмарк.
ЗЫ Кстати имеет смысл сделать тесты новинки АТИ(5450/5570/5670) против новинок НВ (210/220/240(ддр3/ддр5))
_________________ World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.
Последний раз редактировалось Joker! 10.02.2010 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Вот смотрю на среднегеометрическую производительность 9800гт и 9600гт в номинале и до сих пор удивляюсь почему такой маленький отрыв 9800 от 9600 при почти вдвое разном кол-ве SP и TMU ?? неужели 9800 так сильно сдерживает ПСП и ROP ? Хотя ROP вроде как давно уже не является сдерживающим фактором в производительности гпу, подтверждение тому http://www.ixbt.com/video3/g80_units2.shtml Phoenix_ не могли бы Вы замутить статейку с использованием NVIDIA PerfKit ? думаю было бы интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
St@s1987 Давно думаю над подобным вопросом. Пока не решил, стоит ли им заняться, т.к. большинство считает эти видеокарты устаревшими. А разница между 9600 и 9800 невелика из-за ПСП. РОПы тут ни при чем. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: с края света
анекдот в тему, прям на оверклокерсе Слева от этой статьи ""Бедный родственник": тестирование GeForce GT 240 512 Мбайт",висит баннер - Не хвататет мощности? настраивайся на nVidia. покупателям MSI N240 300 рублёв в подарок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
В сводной диаграмме производительности видеокарт указаны 240/9800/4770. Где 9600? Ведь далее русским же языком написано
Цитата:
Тестирование видеокарт в разрешении 1280х1024 показало, что: GeForce GT 240 быстрее GeForce 9600 GT в 3 играх между GeForce GT 240 и GeForce 9600 GT паритет в 5 играх GeForce GT 240 медленнее GeForce 9600 GT в 22 играх
Можеть быть имело смысл построить графики 240 vs 9600 gt?
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
ДА, спасибо не заметил, но в разрешениях 1280х1024 GT240 быстрее в 4-х играх (HAWX, Resident Evil 5, Red Faction: Guerilla и Overlord 2) ? а не в 3-х как указано ниже...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения