Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 122 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Обсуждаем первую часть материала.

С этого сообщения начинается обсуждение второй части материала.

С этого сообщения начинается обсуждение третьей части материала.

Желающие высказаться по первым двум частям указывайте в своем сообщении, к какой из частей относится комментарий.



Партнер
 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
DimBo писал(а):
Вот что интересно было бы увидеть, так это тесты производительности разных карточек в eyefinity на 3-х мониторах с кроссом и без него.

Я очень попытаюсь добыть необходимое железо. Мне самому интересно это посмотреть. Но найти трим оника это не так просто, как найти карту...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2008
Откуда: Минск
а обязательно иметь 3 full HD мона, если по бокам поставить 2 дешевых 15 или 17 дюймовика?

_________________
Мой статус не прошел цензуру............


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Boombarash писал(а):
а обязательно иметь 3 full HD мона, если по бокам поставить 2 дешевых 15 или 17 дюймовика?

Ну как бы нужно чтобы они выдавали разрешение 1920 =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Gabe Logan
А вот интересно, во время игры за 3-мя мониторами не напрягает, то что общий "экран" поделен на 3 части? :?:
Также интересует: какие мониторы использовались в статье, т.е. на какой матрице? Спрашиваю потому, что считаю, что играя на TN-ках с их ужасненькими углами обзора, картинка с боков будет засвечена (приятного в этом мало)...

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
SK.art писал(а):
А вот интересно, во время игры за 3-мя мониторами не напрягает, то что общий "экран" поделен на 3 части?

Только первые 5 минут )
SK.art писал(а):
Также интересует: какие мониторы использовались в статье, т.е. на какой матрице? Спрашиваю потому, что считаю, что играя на TN-ках с их ужасненькими углами обзора, картинка с боков будет засвечена (приятного в этом мало)...

Не вдавался в такие подробности, но могу постараться узнать. Более чем уверен, что обычные TN. Все бло нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2007
Откуда: Moscow
Спс за статью,читать интересно,пусть даже тема 5ых радиков и замылена... В таких статьях хочется видеть больше субъективного мнения автора)
Gabe Logan писал(а):
просто у меня др и все)))

С праздником :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Кривой Рог
SK.art писал(а):
картинка с боков будет засвечена

искажение оттенков идет по вертикали, а не по горизонтали, поэтому проблемы с ТН матрицами будут когда мониторов - шесть, например три внизу и три вверху


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
А когда выйдет подробный супер-обзор 4770/4850/4870/4890/4870x2 ??


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
binen. писал(а):
А когда выйдет подробный супер-обзор 4770/4850/4870/4890/4870x2 ??

скоро=))))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2008
на практике , в экшенах особенно, никто не увидет различия в заборах и траве,а вот количество и качество математики в движении чувствуется сразу.
биологически глаз сначало реагирует на движение,а уж потом через 2 секунды человек видет разницу в цвете, текстуре и т.д.
чем больше совпадений в движениях с реальным миром тем больше "хватает" игра....это называется - gameplay.
Жили-были тупые программеры, которым бог низпослал текстуру и возрадовались они.
будем теперь копировать краски мира, а потом придумали сглаживание чтобы картинка была не очень квадратной. лепили они лепили всё большую и большую текстуру и...тупик. Люди требуют новых ощущений,а видюхи не справляются и впарить им нечего и денег не стало. Тогда чтоб оправдать своё слабоумие в разработке новых поколений видюх (старые стали программеры, думать неохота,а живот растёт) и сказали ,а давайте сделаем те же видюхи тока налепим ещё больше конвееров и чтобы старые видюхи не справлялись с "новыми" играми заставим их считать не 1900х1200, а 20000х10000 и навзовём это всё умным словом....тесселяция. пускай балбесы покупают...картинка то стала лучше в двух местах из 1000....на том и порешили. заодно дадим денег заработать TSMC и иже с ними.

_________________
;]


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
4ikos писал(а):
заставим их считать не 1900х1200, а 20000х10000 и навзовём это всё умным словом....тесселяция

4ikos писал(а):
пускай балбесы покупают...картинка то стала лучше в двух местах из 1000

Эээээ... тесселяция..другое разрешение... Вы знаете, не уважаемый не балбес, но вы, думается мне, спутали тесселяцию и сеперсемплинг. Услышали где-то пару "умных" слов и теперь льете креативом, а что лить пофигу?


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Обсуждаем материал ATi Radeon HD 5000: от мала до велика (Часть 2)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: СПб
а почему на главной нет второй части? за проделанную работу в любом случае спасибо


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Ижевск
Нуууу спасибо за боинг и за сводную таблицу с характеристиками вот пожалуй и всё...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2007
Откуда: Москва
Это что же получается?
на HD 5550 за 2000р можно спокойно играть 1280 х 1024?! :-| :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
с боингом пркалоло :tooth:

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Да боинг вещь :lol:

lRiddick писал(а):
на HD 5550 за 2000р можно спокойно играть 1280 х 1024?! :-| :spy:

Можно но лучше всё таки взять 5670 512м за 2800 и тогда в 1280х1024 вобще отлично будет.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
lRiddick на 5550 на 1440-900 в гриде на настройках выше среднего вполне комфортно. но - с ддр3.

Gabe Logan а в каких условиях проходил замер шума боинга, на каком расстоянии? :D

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Фото: 0
С боингом классно, а сколько Дб у 480'ой на 100%?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
у 5850 "Потребляемая мощность в нагрузке составляет 170 Вт" прям таки 170? да там не более 130, и везде в тестах пишут у 5870 170ватт,у 5850 120-130. что то я не понял :?: :insane:

Цитата:
Boeing-747-200 при взлете

на разгон его проверили? :haha:

ещё вот на графиках температур у некоторых карт в разгоне температуры простоя ниже,это как так? у меня вот например при разгоне энергосбережение криво пашет и температуры простоя выше.. речь про 5870-5850-5830-5770. видимо у автора за время тестирования стало прохладно.. некорректно как то получилось,я думаю. или местами цифры перепутали быть может :?:

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 122 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan