Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 3 из 16<  1  2  3  4  5  6 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2007
Откуда: Екатеринбург
Всё очевидно, при неизменном fov'е для сохранения пропорций игровых объектов (при переходе 1080->1200) нужно или увеличивать обзор по вертикали при неизменной ширине обзора, или наоборот, уменьшать ширину обзора при неизменной высоте. Хотя, наверное, первый вариант логичнее, так как при втором варианте модели в 1080 меньше, чем в 1200.

_________________
Да не дрогнет рельса в твоей руке!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
вообще ще любопытно, что 1080р оказалось более производительным разрешением. в последний раз, когда эта тема поднималось, наблюдался обратный эффект. то есь увеличение FOV больше нагружало карту за счет дополнительных объектов.
в целом актуальность материала вряд ли высока, но кому-то будет полезно.
ну а меня полностью устраивает 2560*1440 :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Цитата:
Резюмируя все вышесказанное: при выборе монитора важно не только разрешение, но и формат. К выбору необходимо подходить максимально серьезно, учитывая, помимо возможностей видеокарты, еще и собственные приоритеты. Сидеть-то за ним будете вы.


Феерическая концовка. 2 страницы мыслью по дереву, а потом - решай, чувак, сам, ога..

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
а для меня статя очень актуальная и полезная ! этот вопрос интересовал меня давным давно какую карточку нужно выбрать дял Кризиса и моего монитора - вот теперь я получил ответ на свой конкретный вопрос ! как раз в кризисе +3 кадра для 16:9 :-)
спасибо автору !!!


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
пофигист
Нашел к чему прииметься?
Я дал все вводные, для решения вопроса. Но принять решение за покупаля и сказать кому что лучше, я не могу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
Увидел название и испугался :tooth:
Открыл, думал автор Феникс, а то его давно не видно... Но нет...
Просмотрел... обрадовался дельная вещь.
Неплохо было бы конечно на мониторе выставить 1600*1200. хотя сейчас завопят что таких мониторов уже не выпускают, но это позволило бы показать эволюцию картинки...
В общем итоге стало понятно, что игры оптимизированы под 1920*1080... по этому для игр оно и лучше... Меркетинг наше всё..

Было бы неплохо найти игры которые оптимизировались по 1920*1200... Когда велось наступление этого формата...
В прочем у человеко поле зрение
Цитата:
Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° снаружи и 60° внутрь.

так что это не конец а лишь начало удлиннения экранов по ширине

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
пофигист так все всегда сами решают... Ни один автор статьи не будет объективнее читателя по отношею к читателю

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Gabe Logan писал(а):
Я вот был уверен, что с разрешением 1920х1200 я вижу больше, чем если бы у меня было 1920х1080.


В начале года пробегал у нас по веткам форума и по форуму ixbt грандиозный флейм по этому поводу. В итоге я написал по этому поводу здоровую статью , где имхо все разложено по полочкам. Велком -
http://www.german-ivanov.ru/Articles/Show/292


S3 писал(а):
Неплохо было бы конечно на мониторе выставить 1600*1200.

разрешение неважно, важно именно отношение сторон. Вкратце вот синтезированный
скрин который показывает процент потери изображения в каждом случае.

http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game2.jpg

http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game3.jpg

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 04.08.2010 14:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2006
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Спасибо за статью,тоже долго вибирал между этими форматами в итоге выбрал 1920*1080,и из статьи видно что не ошибся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
Rodyanin а насколько в нём больше видно в играх?

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2009
Откуда: Самара
Фото: 12
что-то везде пишет "Включите JavaScript, чтобы видеть графики", так он включен, открывал через IE8

_________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2009
Откуда: Екатеринбург
sghi, хорошая работа! :) А то в статье ни одной игры, в которой бы на 16:10 "больше влезало".

Ещё кажется мне, что при слепом тестировании разницу в углах обзора заметить очень сложно. И уж тем более, это никак не повлияет на уровень игры отдельно взятого сферического игрока.
"Слепое тестирование" можно сделать, например, так: две одинаковые непрозрачные рамки 16:9 наложены на каждый монитор и тестирующий не видит, какой монитор у него сейчас перед глазами. И тестирующий видит одновременно только один монитор.
____
В большинстве игр наверняка есть настройки, позволяющие настроить угол обзора "под себя". Лень пожамкать галочки разве может быть причиной выбора монитора?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2009
Откуда: Губкин, Russia
S3 писал(а):
Цитата:Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° снаружи и 60° внутрь.

эт скока MPix? откуда инфа? и думаю эта ветка будет не менее интересна viewtopic.php?f=10&t=365487 например мониторы с каим разрешением нам нужны? может нет смысла искать что-то более нежели 1920*1200, :oops: 120Hz?


Последний раз редактировалось Betalsonchik 04.08.2010 14:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
Действительно у кого работают графики?

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2010
S3
у меня в мозиле всё гуд)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
S3 писал(а):
а насколько в нём больше видно в играх?

видно столько же, сколько на 1920*1080, но детализация выше.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Добрая статья. Ничего нового, конечно, не почерпнул ,но всё равно понравилось читать.
Только игры не тяжёлые в основном представлены. Да и видеокарт маловато.
Хотя, если цель статьи была именно в сравнении 1920х1200 и 1920х1080, то статья получилась краткой, но ёмкой и информативной.
Спасибо! ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Betalsonchik писал(а):
Цитата:Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° снаружи и 60° внутрь.


от каждого глаза... которые расположены на горизонтали и впридачу еще и сдвинуты вбок на черепе.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
slava_27, S3
Под лисой всё работает.

Rodyanin писал(а):
S3 писал(а): а насколько в нём больше видно в играх?
видно столько же, сколько на 1920*1080, но детализация выше.
Не-а. Угол обзора немного изменится.
На скринах же видно.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2008
Откуда: Рига, Латвия
Глядя на скрины, создалось впечатление, что 16:10 более естественное соотношение сторон. А вот 16:9 кажется не естественно широким. Но это имхо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
Betalsonchik это к разрешению имеет малое отношение, а разрешение зависит от размера клетор сетчатки, и соответственно их количества,
По легенде в древнем китае один астроном видел днём звёзды без спец приспособлений и сам открыл несколько спутников планет солнечноц системы как и самих планет...

Собственно это скорее не легенда а исторический факт, Но это пооказывает как может отличаться разрешение и другие параметры человечесского зрения...

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 3 из 16<  1  2  3  4  5  6 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan