Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2007 Откуда: Екатеринбург
Всё очевидно, при неизменном fov'е для сохранения пропорций игровых объектов (при переходе 1080->1200) нужно или увеличивать обзор по вертикали при неизменной ширине обзора, или наоборот, уменьшать ширину обзора при неизменной высоте. Хотя, наверное, первый вариант логичнее, так как при втором варианте модели в 1080 меньше, чем в 1200.
_________________ Да не дрогнет рельса в твоей руке!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
вообще ще любопытно, что 1080р оказалось более производительным разрешением. в последний раз, когда эта тема поднималось, наблюдался обратный эффект. то есь увеличение FOV больше нагружало карту за счет дополнительных объектов. в целом актуальность материала вряд ли высока, но кому-то будет полезно. ну а меня полностью устраивает 2560*1440
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Цитата:
Резюмируя все вышесказанное: при выборе монитора важно не только разрешение, но и формат. К выбору необходимо подходить максимально серьезно, учитывая, помимо возможностей видеокарты, еще и собственные приоритеты. Сидеть-то за ним будете вы.
Феерическая концовка. 2 страницы мыслью по дереву, а потом - решай, чувак, сам, ога..
а для меня статя очень актуальная и полезная ! этот вопрос интересовал меня давным давно какую карточку нужно выбрать дял Кризиса и моего монитора - вот теперь я получил ответ на свой конкретный вопрос ! как раз в кризисе +3 кадра для 16:9 спасибо автору !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: самара
Увидел название и испугался Открыл, думал автор Феникс, а то его давно не видно... Но нет... Просмотрел... обрадовался дельная вещь. Неплохо было бы конечно на мониторе выставить 1600*1200. хотя сейчас завопят что таких мониторов уже не выпускают, но это позволило бы показать эволюцию картинки... В общем итоге стало понятно, что игры оптимизированы под 1920*1080... по этому для игр оно и лучше... Меркетинг наше всё..
Было бы неплохо найти игры которые оптимизировались по 1920*1200... Когда велось наступление этого формата... В прочем у человеко поле зрение
Цитата:
Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° снаружи и 60° внутрь.
так что это не конец а лишь начало удлиннения экранов по ширине
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: пофигист так все всегда сами решают... Ни один автор статьи не будет объективнее читателя по отношею к читателю
_________________ И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Gabe Logan писал(а):
Я вот был уверен, что с разрешением 1920х1200 я вижу больше, чем если бы у меня было 1920х1080.
В начале года пробегал у нас по веткам форума и по форуму ixbt грандиозный флейм по этому поводу. В итоге я написал по этому поводу здоровую статью , где имхо все разложено по полочкам. Велком - http://www.german-ivanov.ru/Articles/Show/292
S3 писал(а):
Неплохо было бы конечно на мониторе выставить 1600*1200.
разрешение неважно, важно именно отношение сторон. Вкратце вот синтезированный скрин который показывает процент потери изображения в каждом случае.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2009 Откуда: Екатеринбург
sghi, хорошая работа! А то в статье ни одной игры, в которой бы на 16:10 "больше влезало".
Ещё кажется мне, что при слепом тестировании разницу в углах обзора заметить очень сложно. И уж тем более, это никак не повлияет на уровень игры отдельно взятого сферического игрока. "Слепое тестирование" можно сделать, например, так: две одинаковые непрозрачные рамки 16:9 наложены на каждый монитор и тестирующий не видит, какой монитор у него сейчас перед глазами. И тестирующий видит одновременно только один монитор. ____ В большинстве игр наверняка есть настройки, позволяющие настроить угол обзора "под себя". Лень пожамкать галочки разве может быть причиной выбора монитора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: Губкин, Russia
S3 писал(а):
Цитата:Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° снаружи и 60° внутрь.
эт скока MPix? откуда инфа? и думаю эта ветка будет не менее интересна viewtopic.php?f=10&t=365487 например мониторы с каим разрешением нам нужны? может нет смысла искать что-то более нежели 1920*1200, 120Hz?
Последний раз редактировалось Betalsonchik 04.08.2010 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Добрая статья. Ничего нового, конечно, не почерпнул ,но всё равно понравилось читать. Только игры не тяжёлые в основном представлены. Да и видеокарт маловато. Хотя, если цель статьи была именно в сравнении 1920х1200 и 1920х1080, то статья получилась краткой, но ёмкой и информативной. Спасибо!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: самара
Betalsonchikэто к разрешению имеет малое отношение, а разрешение зависит от размера клетор сетчатки, и соответственно их количества,
По легенде в древнем китае один астроном видел днём звёзды без спец приспособлений и сам открыл несколько спутников планет солнечноц системы как и самих планет...
Собственно это скорее не легенда а исторический факт, Но это пооказывает как может отличаться разрешение и другие параметры человечесского зрения...
_________________ И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения