Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 89 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Гомель, BY
Gabe Logan писал(а):
Пока что один=)

уже не один)
я тоже не сразу понял что к чему на графиках

технология неперспективная, какой процент игроков сможет себе её позволить?
но хоть одним глазком глянуть было интересно)

_________________
FX 8320e/ 12 Gb RAM / RX 570



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
SCREEEAM писал(а):
технология неперспективная, какой процент игроков сможет себе её позволить?

Думаю, пройдёт лет N и все привыкнут к такому. Увеличивать разрешение одного экрана при росте его размеров, видимо, проблематично - проще поставить несколько экранов. А производительность видеокарт - через те же N лет - тоже подрастёт. Всему своё время, но у АМД эта штука уже есть.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2010
Для такого монитора и денег не жалко. :dance: Главное что характеристик хватило, а то будет как с медленным интернетом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Честно говоря , картинка улутшается до определенного момента , после, пустая трата ресурсов ...проводить тесты на макс. не имеет никакого смысла... кроме как проверить, на что способна физически видео карта. ;) imho

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


Последний раз редактировалось BiC 30.09.2010 19:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
MikeIS писал(а):
Добавить ко всему этому, что в продаже мультимониторы Samsung MD230x3 и Samsung MD230x6 ценой вообще не радуют.

http://www.newegg.com/Product/Product.a ... %20MD230x3
Блин это наши ещё мало накрутили, обычно на 30" модели они накрутку 100% делают, а тут всего то чуть накрутили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Кривой Рог
однако хотелось бы чтоб к автору в руки попалась айфинити 5970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата:
Теперь скажу, как автор данного ресурса.

вы автор сайта? Мб "материала" или статьи?

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2009
Спасибо за статью, интересно бы посмотреть на кросс из 5870 в таком разрешении. А вы не пробовали запустить в кроссе имеющиеся карты, это вообще возможно?

_________________
ASRock Z390 Taichi; i9 9900k; ARCTIC Liquid Freezer II-360 RGB; 32768Mb DDR4; GALAX GeForce RTX 3080 Ti 12GB BLACK GENERAL; Fractal Design Ion+ 860P.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: телемилитрямдия
Алексей Николаевич писал(а):
Спасибо за статью, интересно бы посмотреть на кросс из 5870 в таком разрешении. А вы не пробовали запустить в кроссе имеющиеся карты, это вообще возможно?


втопку кросс ибо будет stuttering (( - беда всех "многомониторщиков-кроссфайрщиков". Хотя на одном монике все гуд.

_________________
i5-12400, 2x8Gb ddr4, Crucial P5 500Gb, Corsair RM650


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
в Worms Reloaded 270 fps , но на скрине fraps`ом задокументировано 42 :spy:

_________________
Программист - качок


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Sicvestoratium писал(а):
в Worms Reloaded 270 fps , но на скрине fraps`ом задокументировано 42

это с вертикальной синхронизацией. с ней производительность падала до 30. на скриншоты не обращайте внимания, там могут быть какие угодно цифры. помите, скрины делаются не во время тестирования, а после, то есть там может быть что угодно, включая 16х суперсемплинг для красоты картинки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2006
Rodyanin писал(а):
например, для HAWX явно абсурдно выглядит такая конфигурация моников. интереснее было бы 3240х1920


Во во, в детстве много роняли ибо 5760 х 1080 - на узкую полоску смотреть. Мониторы в портрет переверните!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Киев
Хорошая статья, познавательная, только можно было бы еще чуть поразмышлять на экономическую тему.
Как по мне - технология станет интересна когда Eyefiniti станет обычным дополнением любой ATI карты - до 3-х молниторов, больше не нужно, меньше не поставишь (рамка прямо по центру).
Основной довод- посмотрите на цены на ТН мониторы. Достаточно приличные 22" стоят уже почти копейки. ТН хоть все еще паршивые матрицы, но прилично подтянулись и порой даже лучше брать их чем то "PVA" что сейчас продается с их повально большим инпут-лагом. Проще говоря - в будущем за 500 долларов можно будет собрать игровой сетап из 3-х мониторов 22" и для многих требовательных геймеров это будет интересным решением, ведь 30" (а они все как правило на S-IPS) дешеветь не спешат и разница будет лишь увеличиваться. Не стоит забывать что стоящие покупки 30" до сих пор ~1000$. Телевизоры тут конечно тоже решение, но те что я бы взял - опять же 1000$

Сам впрочем сижу на 30" и всем доволен :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Меня и один 40" телик устраивает. На фуллхд за метр-полтора от экрана зернистости не видно совершенно. Но это со сглаживанием. Иначе лесенка уже заметна. Технология айфинити же имхо пока слишком сырая. Такое ощущение, что амд ее выкатила только чтобы было чем ответить нвидии. Но производительность сегодняшних топовых карт недостаточна для многомониторных конфигураций. Это можно и не подтверждать тестами. Ведь весь ценовой диапазон карт выстраивается в зависимости от производительности на одном мониторе. И завтрашняя самая топовая карта на 3 (тем более 6) мониторах может и выдаст играбельный фпс, но только во вчерашних играх. Если только она не будет в 3 (6) раза производительнее топовой одномониторной.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Johny-Electric писал(а):
ответить нвидии

а что у нвидии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
qd, мощная тесселяция, выигрыш в тяжёлых режимах со сглаживанием, физика, куда, 3д сурраунд. Это при равной цене и большей производительности первой (конкретно сравним 5830 и печ460, ибо один ценовой диапазон). Короче, это уже холиваром пахнет. Суть в том, что нормально поиграть на 6 мониторах можно только в простые игры, а в современных играх даже 3 монитора вы видели к чему приводит. Тут ни амд, ни нвидия не в силах что-то исправить. Для игры в таких разрешениях нужна избыточная производительность, а её сегодня нет. Если только не ставить 3 монитора 800х600 :tooth:

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Я вот одного не понимаю, в FullHD со сглаживанием отдельных точек уже не видно, растянуть это можно хоть на метр - зачем дальше разрешение поднимать?
Я понимаю проф приложения, где информация не влазит в 1 монитор, а то и в 3, но там в основном текст/таблицы... для 3D-графики и 3х мониторов будет много, если только на каждый ракурс свой монитор + под инструменты парочку :oops: (хотя в ту же еву можно в 6 аккаунтов играть разом :dance: вот что надо было тестить :haha: )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Я вот одного не понимаю, в FullHD со сглаживанием отдельных точек уже не видно, растянуть это можно хоть на метр - зачем дальше разрешение поднимать?

отдельных точек не видно с какого расстояния?
одно дело - фильм - который, по сути - весь "сглаженный" - у него просто нет отдельных контрастных точек, а другое - игры.
вопрос - размер зерна. чем оно меньше - тем четче картинка. при минимально-вменяемом размере зерна - имеем 22-23" фулл-ХД - это то, на что можно смотреть с 70см-метра и не замечать пикселей, если не задаваться такой целью.
на 27" - это уже 2560*1440, на 40" - ?
это один аспект роста разрешения.
второй - число полигонов в сцене. чем больше полигонов - тем "детальнее" картинка, но вот незадача - чем ближе размер полигонов к величине пикселя - тем хуже они выглядят.
в пределе на высокодетализированных много-полигональных сценах при низком разрешении вся картинка выглядит одной сплошной лесенкой.
рост разрешения помогает.

вообще, я подумал, и все-таки 3д рулит. самый простой способ повысить детализацию картинки - каждый глаз видит свою каритнку -> четкость удваивается.

только вот реализация этой технологии пока в зачаточном состоянии.
мы только-только научились снимать 3д фильмы. и то, еще картинка, порой, далека от идеала - есть артефакты наложений - "серебрянка"
ну а в играх это пока выглядит еще хуже, чем в фильмах, увы.
... и очки эти дурацкие...

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Ну так то как не старайся а шире чётко видеть не получится, периферическое зрение больше на движение реагирует, по идее надо 1 хороший монитор в центр + парочку с низким разрешением по краям, ну и центральный монитор 3D (и чтобы без очков, пусть под игрока подстраивается, технологии отслеживания положения глаз игрока в принципе есть), но это всё уже офтоп жуткий, я то к тому что в играх даже 3 монитора в HD - перебор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
в играх даже 3 монитора в HD - перебор

есть игры, которые явно от этого бустятся, но их не так много. есть игры, которые никогда от этого не выиграют, даже наоборот. в большинстве случаев пока одна большая 27-30" панель 2560* удобнее, и гораздо универсальнее.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 89 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan