Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
SCREEEAM писал(а):
технология неперспективная, какой процент игроков сможет себе её позволить?
Думаю, пройдёт лет N и все привыкнут к такому. Увеличивать разрешение одного экрана при росте его размеров, видимо, проблематично - проще поставить несколько экранов. А производительность видеокарт - через те же N лет - тоже подрастёт. Всему своё время, но у АМД эта штука уже есть.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Честно говоря , картинка улутшается до определенного момента , после, пустая трата ресурсов ...проводить тесты на макс. не имеет никакого смысла... кроме как проверить, на что способна физически видео карта. imho
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Последний раз редактировалось BiC 30.09.2010 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за статью, интересно бы посмотреть на кросс из 5870 в таком разрешении. А вы не пробовали запустить в кроссе имеющиеся карты, это вообще возможно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
Алексей Николаевич писал(а):
Спасибо за статью, интересно бы посмотреть на кросс из 5870 в таком разрешении. А вы не пробовали запустить в кроссе имеющиеся карты, это вообще возможно?
втопку кросс ибо будет stuttering (( - беда всех "многомониторщиков-кроссфайрщиков". Хотя на одном монике все гуд.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Sicvestoratium писал(а):
в Worms Reloaded 270 fps , но на скрине fraps`ом задокументировано 42
это с вертикальной синхронизацией. с ней производительность падала до 30. на скриншоты не обращайте внимания, там могут быть какие угодно цифры. помите, скрины делаются не во время тестирования, а после, то есть там может быть что угодно, включая 16х суперсемплинг для красоты картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Киев
Хорошая статья, познавательная, только можно было бы еще чуть поразмышлять на экономическую тему. Как по мне - технология станет интересна когда Eyefiniti станет обычным дополнением любой ATI карты - до 3-х молниторов, больше не нужно, меньше не поставишь (рамка прямо по центру). Основной довод- посмотрите на цены на ТН мониторы. Достаточно приличные 22" стоят уже почти копейки. ТН хоть все еще паршивые матрицы, но прилично подтянулись и порой даже лучше брать их чем то "PVA" что сейчас продается с их повально большим инпут-лагом. Проще говоря - в будущем за 500 долларов можно будет собрать игровой сетап из 3-х мониторов 22" и для многих требовательных геймеров это будет интересным решением, ведь 30" (а они все как правило на S-IPS) дешеветь не спешат и разница будет лишь увеличиваться. Не стоит забывать что стоящие покупки 30" до сих пор ~1000$. Телевизоры тут конечно тоже решение, но те что я бы взял - опять же 1000$
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Меня и один 40" телик устраивает. На фуллхд за метр-полтора от экрана зернистости не видно совершенно. Но это со сглаживанием. Иначе лесенка уже заметна. Технология айфинити же имхо пока слишком сырая. Такое ощущение, что амд ее выкатила только чтобы было чем ответить нвидии. Но производительность сегодняшних топовых карт недостаточна для многомониторных конфигураций. Это можно и не подтверждать тестами. Ведь весь ценовой диапазон карт выстраивается в зависимости от производительности на одном мониторе. И завтрашняя самая топовая карта на 3 (тем более 6) мониторах может и выдаст играбельный фпс, но только во вчерашних играх. Если только она не будет в 3 (6) раза производительнее топовой одномониторной.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
qd, мощная тесселяция, выигрыш в тяжёлых режимах со сглаживанием, физика, куда, 3д сурраунд. Это при равной цене и большей производительности первой (конкретно сравним 5830 и печ460, ибо один ценовой диапазон). Короче, это уже холиваром пахнет. Суть в том, что нормально поиграть на 6 мониторах можно только в простые игры, а в современных играх даже 3 монитора вы видели к чему приводит. Тут ни амд, ни нвидия не в силах что-то исправить. Для игры в таких разрешениях нужна избыточная производительность, а её сегодня нет. Если только не ставить 3 монитора 800х600
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Я вот одного не понимаю, в FullHD со сглаживанием отдельных точек уже не видно, растянуть это можно хоть на метр - зачем дальше разрешение поднимать? Я понимаю проф приложения, где информация не влазит в 1 монитор, а то и в 3, но там в основном текст/таблицы... для 3D-графики и 3х мониторов будет много, если только на каждый ракурс свой монитор + под инструменты парочку (хотя в ту же еву можно в 6 аккаунтов играть разом вот что надо было тестить )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Я вот одного не понимаю, в FullHD со сглаживанием отдельных точек уже не видно, растянуть это можно хоть на метр - зачем дальше разрешение поднимать?
отдельных точек не видно с какого расстояния? одно дело - фильм - который, по сути - весь "сглаженный" - у него просто нет отдельных контрастных точек, а другое - игры. вопрос - размер зерна. чем оно меньше - тем четче картинка. при минимально-вменяемом размере зерна - имеем 22-23" фулл-ХД - это то, на что можно смотреть с 70см-метра и не замечать пикселей, если не задаваться такой целью. на 27" - это уже 2560*1440, на 40" - ? это один аспект роста разрешения. второй - число полигонов в сцене. чем больше полигонов - тем "детальнее" картинка, но вот незадача - чем ближе размер полигонов к величине пикселя - тем хуже они выглядят. в пределе на высокодетализированных много-полигональных сценах при низком разрешении вся картинка выглядит одной сплошной лесенкой. рост разрешения помогает.
вообще, я подумал, и все-таки 3д рулит. самый простой способ повысить детализацию картинки - каждый глаз видит свою каритнку -> четкость удваивается.
только вот реализация этой технологии пока в зачаточном состоянии. мы только-только научились снимать 3д фильмы. и то, еще картинка, порой, далека от идеала - есть артефакты наложений - "серебрянка" ну а в играх это пока выглядит еще хуже, чем в фильмах, увы. ... и очки эти дурацкие...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Ну так то как не старайся а шире чётко видеть не получится, периферическое зрение больше на движение реагирует, по идее надо 1 хороший монитор в центр + парочку с низким разрешением по краям, ну и центральный монитор 3D (и чтобы без очков, пусть под игрока подстраивается, технологии отслеживания положения глаз игрока в принципе есть), но это всё уже офтоп жуткий, я то к тому что в играх даже 3 монитора в HD - перебор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
в играх даже 3 монитора в HD - перебор
есть игры, которые явно от этого бустятся, но их не так много. есть игры, которые никогда от этого не выиграют, даже наоборот. в большинстве случаев пока одна большая 27-30" панель 2560* удобнее, и гораздо универсальнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения