Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2008 Откуда: с марса
Чем обьясните падение производительности в игре Colin McRae DIRT 2 на шестиядерных процессорах?Нашли из за чего такие низкие результаты?по обзорам других сайтов х6 в этой игре хорошо себя показывает http://www.fcenter.ru/img/article/CPU/c ... 162581.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
wertmur Спасибо, что указал. Похоже я опечатался, перепроверю.
-marsIANin- Проверю.
Uncle_Johan писал(а):
смотреть на графики было уже не очень интересно.
Одна игра не означает, что такая тенденция есть в других.
duncan_mclaud Потому что посчитал более важным переход на автоматизированные тесты. С первой частью будет еще один обзор. Для остальных будет LP2 - скрипт уже готов.
Asmer писал(а):
Я единственно что хотел узнать, а будет ли сводная таблица (или целая статья) результатов AMD и Intel процессоров?
В марте стартует "В погоне за производительностью: процессоры". Подобное сводное тестирование теперь будет проводиться ежеквартально.
Chuvak321 писал(а):
В игре World in Conflict Sovier assault при разрешении 1280на1024 моя профильная система которая хуже всех представленных дала больший чем у всех минимальный фпс!!!
Вы выставляли все галки в настройках? Т.к. есть пара настроек, которые очень сильно влияют на мин. фпс. И у вас точно World in Conflict Sovier assault? Т.к. бенчмарки в первой и второй частях сильно отличаются.
Добавлено спустя 53 секунды: zzzzzzz Ответил чуть выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Откуда: Новосибирск
zzzzzzz
Цитата:
по обзорам других сайтов х6 в этой игре хорошо себя показывает
в большинстве обзоров именно и присутствует подобная проблема в Дирт 2 на фене х6. Да и не только в Дирте есть падения от шести ядер но в Дирте это сильнее сказывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Фото: 4
zzzzzzz писал(а):
Чем обьясните падение производительности в игре Colin McRae DIRT 2 на шестиядерных процессорах?Нашли из за чего такие низкие результаты?по обзорам других сайтов х6 в этой игре хорошо себя показывает http://www.fcenter.ru/img/article/CPU/c ... 162581.png
Ему не один раз говорили про дирт. На моих шести ядрах никогда такого низкого фпс небыло руки пора вытаскивать из одного места
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Статья ИМХО интересная, но замечания описанные ранее остаются в силе, понимаю что лень шаманить с конфигами и патчами для 6ти ядерников, но ведь это делается один раз. В принципе ничего нового мы не узнали, все как было так примерно и остается, единственноя смотрю разгонный потенциал амд процев начал подрастать (отладили вылизанный во всю 45нм техпроцесс? ...или по-тихому редизайн сделали...), ранее на атлонах х2 нельзя было добраться до 4ггц, а на х3 до 3,8ггц, как и прежде каждый вложенный рубль атлоны\феномы хорошо отрабатывают и каждая старшая модель всегда заметно быстрее младшей. Проблема только в том, что с выходом санди бридж (маразм этой платформы в жутко ограниченном разгоне, фактически платформа антиразгонная, эти придурки умудрились все шины жестко связать, даже на 486 и Р-1 такого маразма не было, ведь были доступны делители для шин!) все эти процы просто слились в утиль и , с наполнением последними прилавков, амд придется сильно, раза в 1,5-2 скидывать цены , но даже в таком случае, в конечном счете амд выиграет, ведь ее процы гонятся легко и непринужденно даже на самых бюджетных мамках. После прочтения обзоров понимаю, что мой проц в играх далеко не фонтан, но знаете - мне его на 3,6ггц хватает абсолютно везде (есть запас - т.к. гонится до 4ггц легко, до 4,1ггц надо охлад менять уже), в кодинге в Н264 тубаны х6 все еще на равных частотах быстрее любых 4х ядерников на любых архитектурах. Как только интел и амд нафигачат 8ми ядерников, дела у 6ти ядерников в играх могут пойти в гору (вспомните Q6600, люди до сих пор на старичке сидят и не нарадуются), дело в том что кроме некоторых игр больше 3-4ядер ни одна задействовать нормально не способна, а выход "более многоядерных", чем х6 процев наконец подопнет горе программистов и издателей на оптимизации своих наикривейших приложений .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Фото: 4
Я приводил уже свой тест игры Dirt 2 другой теме, просто тут могут быть новые люди, с такими же вопросами по поводу производительности х6 в игре Dirt 2. Тест проводился на моей конфе, но с другим разгоном, а именно: процессор 3.588Мгц, ОЗУ 1595Мгц, видяха 800/4000Мгц (ядро/память). Настройки игры все на максимум, разрешение 1280на1024, сглаживание х8, результат: #77 А так в игре обычно 100+
Мафия все на максимум, APEX PhysX - максимальный, разрешение как и в Dirt 2, бенч выдал 38 фпс. В игре обычно 60 фпс (верт.синхр.), но бывают просадки в некоторым местах до 40 фпс. Причем может быть то 40, а то через минуту туда же подойдешь и уже 60.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду: Соглашусь с vital_xbc , что 3.6Ггц для процессора сейчас за глаза, мне тоже хватает этой частоты в любым приложениях и играх, а от 4.2Ггц толку не много, особенно в играх. А "кушать" процессор начинает сильнее, да и вольтаж довольно близок к предельно-допустимому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Фениксу за статью респект и заслуженное пиво! Отличная статья, очень познавательные тесты. Шестиядерники в играх не радуют чего то. Хорошо себя показали трехядерные феномы - зачастую нехило опережали четырехголовые атлоны. Какие то термоядерные Атлоны двухголовые попались автору - разгон до 4 ггц вызывает удивление.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Откуда: Новосибирск
Phoenix_ а есть ли смысл в адаптации(хтмл файл) Дирта под 6 ядер? Ведь нужны тесты в готовых продуктах а не в адаптированых под какую либо отдельную платформу.Эдак тогда нужно под каждый проц делать адаптпцию)) Будем тогда под Интеловский НТ адаптировать потом под работу для ТВ у АМД и так далее Нужно просто разобраться в таких просадках сделать выводы и признать к примеру что та или иная платформа в данной игре имеет проблемы.И всё. VovaNs
Цитата:
что 3.6Ггц для процессора сейчас за глаза, мне тоже хватает этой частоты в любым приложениях и играх, а от 4.2Ггц толку не много, особенно в играх.
Для одной карты может быть и нету.А ты уверен что на 3.6 фен х6 раскроет к примеру парочку GTX480?)) Он и на 4.0Ггц не в силах это сделать. vital_xbc
Цитата:
Как только интел и амд нафигачат 8ми ядерников, дела у 6ти ядерников в играх могут пойти в гору
Дела пойдут в гору лишь тогда когда эти 6-8 ядер будут составлять обсалютное большинство.А так как Интел всё еще продолжает делать 4 ядра и не планирует в широкие массы запускать 6-8 ядер это случится совсем не скоро.
Цитата:
а выход "более многоядерных", чем х6 процев наконец подопнет горе программистов и издателей на оптимизации своих наикривейших приложений .
Им смысла нет им заморачиватся с этой многопоточностью так как на рынке подавляющее большинство ЦП имеет не более четырёх ядер.И ситуация эта в ближайшее время не изменится.Каково сейчас количество феномов х6 на рынке если доля всего рынка процессоров от АМД менее 20%? Их хрен да не хрена.Ну и какой смысл игроделам заморачиватся? Вышел Санди и опять не более четырёх ядер.Ну а 8 ядер у того же Интела будут топом а топы как известно не когда не составляли основную массу ЦП Так что думаю сидеть нам в играх на четырёх ядрах еще хз сколько . Согласен vital_xbc взял фен х6 себе так как он кодит очень много а брать его под игры пустая затея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2008 Откуда: с марса
SK.art писал(а):
Отличная статья, очень познавательные тесты. Шестиядерники в играх не радуют чего то
да в играх не о чень..кроме пару игр Lost Planet Colonies и Formula 1 где дефолтный X6 1035T в разрешение 1920-1080 равен Phenom II X4 970 BE - 4000 МГц ну и Гта 4 на 6 ядрах минималка конфортна
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: София
Очень хорошая статья! Насчет шестиядерных процессоров, хотелось бы увидеть тестов в Метро 2033 и Call of Duty Black Ops, которые умеют воспользоваться всеми ядрами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2011 Откуда: Украина, Киев
Dhu_Nuwas 2 Раза перепрошёл Метро 2033 и ещё иногда играю - ни разу даже со своим кроссом не заметил в Метро процессорозависимости, ей те 6 ядер будут как балерине пулемёт Сравнивал у себя на частотах 3.2 ГГц и 3.8-4 ГГц - никакой заметной разницы (1-2 фпс). Насчёт Black Ops не знаю, наверное там толк может быть, но FPS вроде и на 4 ядрах зашкаливает просто.
Очень хорошая статья! Насчет шестиядерных процессоров, хотелось бы увидеть тестов в Метро 2033 и Call of Duty Black Ops, которые умеют воспользоваться всеми ядрами.
Как раз Метро 2033 и не использует всех ядер.
_________________ AMD Phenom II x4 945 @ 3750Mhz, Zalman CNPS10X Performa, MSI Radeon HD 6950@70 Twin Frozr III PE (930/1470), WD6402AAEX, Benq G2420HDBL
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2008 Фото: 0
Цитата:
Сводные диаграммы производительности Phenom II X4 970 BE @ 3400 МГц и Athlon II X4 645 @ 3400 МГц, где за 100% взят результат Athlon II X4 645 @ 3400 МГц
#77 Почему такой провал? Может надо было перетестить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
Цитата:
Основным отличием и главным козырем Phenom II X2/Х3/Х4 перед Athlon II X2/Х3/Х4 является наличие у них L3 кэша объемом 6 Мбайт. Процессорам присвоены кодовые наименования Callisto (X2), Heka (X3) и Deneb (X4). Основой для этих процессоров послужил четырехъядерный CPU, у которого в зависимости от модели отключены ядра или кэш.
Следует добавить, что в модельном ряде Deneb (X4) существуют процессоры с разным объемом L3 кэша - 6 Мбайт и 4 Мбайт (серия 8xx)
Здравствуйте. Прочел сегодня обе статьи http://www.overclockers.ru/lab/39817_6/ ... igrah.html http://www.overclockers.ru/lab/39870_6/ ... igrah.html Сопоставил графики среднегеометрической производительности процессоров AMD и Intel в двадцати играх на разрешении 1920*1080 в разгоне. И что же получается: Pentium G6950 - 4200 МГц 28-43FSP Phenom II X2 555 BE - 4000 МГц 28-43FSP Получается, оба процессора имеют примерно одинаковую производительность в данных тестах. Вот только Pentium G6950 стоит 2848руб, а Phenom II X2 555 BE 3461руб... Получается что соотношение цена/производительность в пользу Intel? Я не являюсь чьим либо фанатом, мне как потребителю интересно максимум производительности за минимум денег. Но все же утверждают что AMD выгоднее, а здесь все наоборот! Как такое могло случиться????? Еще пример Core i3 540 - 4300 МГц 37-55FSP 3960руб Phenom II X4 965 BE - 4000 МГц 36-55FSP 5751руб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения