Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Через эти пропилы поток воздуха идет в одну сторону на стабилизаторы, а в другую на модули памяти. Где бесполезность?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: Екатеринбург
[quote="Enot"]Dmitriy Kolyasnikov
>"просто я попробовал разные размеры" -Да?? И сколько куллеров пришлось "исковаркать", а фото и результаты????? Смахивает на враньё.

объясни, зачем задавать вопрос, ответ на который ты цитируешь в следующем абзаце? про то что смахивает на вранье я тебе отвечу если модератор ветку во флейм перенесет :)

> "Просто с одной стороны получилось шире чем с другой, да и пропилы идеально параллельными полосе под скобу выполнить не удалось - в одном ряду получались ребра немного разной ширины." -Ну ты конечно измерил прирост эффективности каждого уса? Развлекуха, смеялся.

слушай, ты за кого считаешь себя? с такой агрессивной критикой ты сначала читай статью!!! речь идет не об эффективности а об удобстве работы с усами разной ширины!!!

а по поводу того что ты там дальше выкатал... :) пальцем в небо и с точностью до процента все посчитал :) я просто плакалъ. ты считаешь, что площадь увеличилась со стольки-то до стольки-то процентов, при этом забиваешь на то что просвет забит усами...

а че такая точность низкая? надо было хотя бы до 10-х долей процента посчитать :) :) :) типа это может придать убедительность любой лаже :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
Dmitriy Kolyasnikov
Цитата:
а по поводу того что ты там дальше выкатал...
Кстати катал только из-за высказывания Door4ever-а и в основном для него.

Цитата:
пальцем в небо и с точностью до процента все посчитал я просто плакалъ. ты считаешь, что площадь увеличилась со стольки-то до стольки-то процентов, при этом забиваешь на то что просвет забит усами...
Очень авторитетно. Я хоть какие цифры привел (кстати про погрешность скзал - грубо). Ну а тебе всё очевидно, зачем что-то считать.

Цитата:
просвет забит усами...
И что? Я знаю, что сопротивление пропорционально площади. При высокой скорости (не этот случай) пропорционален квадрату скорости. Все. Насколько изменилось сопротивление от "изврата" я даже приблизительно сказать не могу. Но площадь увеличилась - это точно. Хотя ты же "уникум" - можешь на глаз вычислить коэффициент аэродинамического сопротивления...

Цитата:
это может придать убедительность любой лаже
А можно по-конкретней. Я привел достаточно подробное доказательство. Можно по пунктам опровергнуть... Да в принципе зачем? Итак все очевидно. Правда?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2004
Откуда: Красноярск
Господа ботаники! Я читаю - и уши заворачиваются: и это убожество вывешивают на первой странице сайта! Что, больше совсем не о чем писать?! Этому материалу место на самой дальней странице форума, с рубрике "курьезы"! А знаете почему? Потому что за половину времени БОЗЖАЛОСТНО УБИТОГО на создание этого убожества можно денег заработаь на нормальный Zalman 7000A!

Знаете, есть такие люди, которых если спросить, почему он ездит на Запорожце и никогда не стремился заработать на Мерседес отвечают: "А нахрена он мне - его ремонтировать трудно, и свечи вкручивать неудобно"! Это из той же оперы. Господа ботаники! Не пора ли хоть маленько начинать думать об оптимизации собственной жизни!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: Екатеринбург
Enot писал(а):
Очень авторитетно. Я хоть какие цифры привел (кстати про погрешность скзал - грубо). Ну а тебе всё очевидно, зачем что-то считать.


вот именно, что ты привел какие-то там цифры, взятые с потолка. И если ты говоришь "приблизительно 23%", то это означает именно то, что ты посчитал с точностью до 1%, а остальное округлил (погрешность).

Enot писал(а):
Цитата:
просвет забит усами...
И что? Я знаю, что сопротивление пропорционально площади. При высокой скорости (не этот случай) пропорционален квадрату скорости. Все.


речь там идет не о высоких скоростях, а о дозвуковых. Если ты все-таки напряжешься и взглянешь хоть раз на фотки, то убедишься, что ни о каких 23 процентах (не могу не улыбнуться :) ) там речи быть не может. До середины высоты просвета усы стоят поперек движения воздуха, для тебя же там открытая дырень. вентилятор дует СВЕРХУ а не в бок, ты это тоже никак не учитываешь, считаешь все как будто речь идет о вентиляционной трубе.

Цитата:
Насколько изменилось сопротивление от "изврата" я даже приблизительно сказать не могу. Но площадь увеличилась - это точно. Хотя ты же "уникум" - можешь на глаз вычислить коэффициент аэродинамического сопротивления...


я уникум? Я не привел ни одной цифры, потому что это тупо. В аэродинамике мало что изменилось со времен Эйфеля. Ты же высчитал все с точностью до процента (грубо, типа мог бы и точнее :) :) :) ), и говоришь что я могу вычислить что-то на глаз? Я продувал дымом и я поставил тесты.

Не хочешь верить в тесты - твое право. Но никто не давал тебе права так нападать на человека с оскорбительными наездами с первого же комментария.

Цитата:
А можно по-конкретней. Я привел достаточно подробное доказательство. Можно по пунктам опровергнуть... Да в принципе зачем? Итак все очевидно. Правда?


поконкретней я бы ответил на критику, от тебя я слышал только наезды.

Добавлено спустя 21 минуту, 34 секунды:

Цитата:
Знаете, есть такие люди, которых если спросить, почему он ездит на Запорожце и никогда не стремился заработать на Мерседес


послушай, дружище, есть и такие люди, которые меняют прикольные тачки на полусгнившие "Победы". Есть и такие, которые после 11-13 часового рабочего дня находят утешение не в пиве и телеке, а в работе с железками, и уж никак не тебе меня судить. При наличии инструмента все это можно было проделать минут за 40.

Цитата:
Не пора ли хоть маленько начинать думать об оптимизации собственной жизни!


По-моему статья про кулер была? Так чего ж ты меня жизни учишь?

Слегка отредактировал сообщение. Doors4ever


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Ростов
Мне использовать "мертвую полосу" никчему, а её перекрыл кусочком пластиковой платёжной карточки, вставленной между крайними рёбрами радиатора Volkano7+, 5 минут работы с ножницами, температура упала на 3 градуса.
Автор проделал адскую работу, я пытался сделать пропилы в одном радиаторе, меня хватило на 2ММ, почуствовал себя на лесоповале.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: simferopol
Мда, часто пишут в этой ветке. Последнее сообщение почти год назад :)
Опыт- мёртвая зона радиатора Titan D5Tb(g)- оклейка скотчем мёртвой зоны, корпусный вентилятор установлен на минимум при котором он вообще запускается: затраты 0, эффективность: - 15 минут прайма- до запуска 26(мать) 39 (проц). 15 минут прогона- температура стабиллизировалась на 33-49. выключение компьютера. Заклейка скотчем "мертвой зоны"- результат удивил, хотя я конечно ожидал что температура на материнке упадёт, но вот процессор стал теплее.(51,30 градусов). Выключение компьютера, удаление скотча, повторение опыта 1. Хм. повторяемость 100%- те же 33-49. Кто- нибудь может высказаться почему?

_________________
http://karst.org.ua
болен другим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Откуда: С-Пб
Автор Статьи не стоко преграждал путь воздуху, скоко заставлял воздух поработать перед утёком. Думаю, что эффект вышел главным образом от задействования площади над скобой ПОД ПЕРЕФЕРИЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА. Но мало того, что в это зону теперь попали какие-то рёбра (усы), эти усы оттягивают тепло ОТ ЦЕНТРА радиатора.
Хорошего эффекта от заклейки скочем может не получаться от того, что меняется давление под вентилятором. Осевые вентиляторы весьма малоэффективны по центру (скорость лопасти пропорциональна расстоянию от центра, но давление пропорционально КВАДРАТУ скорости лопасти. Таким образом после затыка "лишних" щелей вентилятор стал работать переферией, а прицентровая часть крыльчатки просто "заткнулась". Может быть на общем количестве воздуха это не очень сильно сказалось, но на количестве воздуха, обдувающем ЦЕНТРЛЬНУЮ часть радиатора повлияло "драматически".
Лично я практикую "заваливание", закашивание донных канавок рёбер (утонение подошвы радиатора на выходе центральных рёбер). Это увеличивает площадь межрёбного канала и снижает сопротивление продуву.
(На самом деле центральные межрёбра я занижаю аж до пропилов - ведь радиатор большой, а проц - маленький).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: simferopol
Попытаюсь просчитать циркуляцию воздуха в радиаторе такого типа кулеров:
Воздух нагнетается вентилятором. Т.к радиатор ссужается к основанию, то очевидно, что наименьшая площадь обдуваемой поверхности получается по краям, т. е. дополнительный обдув этой зоны не приведёт к увеличению эффективности кулера.
Теперь рассмотрим процессы в самом центре радатора:
Эта часть кулера является самой важной. Повышение воздухотока через эту часть даёт прирост производительности. В обсуждаемой статье радиатор над ядром фактически оголялся, но как это приходится какраз на мертвую зону ветилятора, то отвод ребер от этой части не привел к плохим полседствиям. Более того по утверждению автора затыкание мертвой зоны этой области привело к увелечению производительности(я думаю что снижение должно быть максимум на 2-3 градуса). Кроме этого часто воздуха в этом типе кулеров проходит вообще мимо радиатора(как раз над клипсой крепления). Суть же переделки автора состояла в том, чтобы задействовать воздух проходящий через мертвую полосу. Но у данной переделки есть и отрицательный момент- судя по фотографиям данная модификация частично перекрывала доступ воздуха к части радиатора у основания ребер. Помнится на сайте предлагалась и более простая модификация этого кулера, на мой взгляд более эффективная и простая- простые пропылы без лишних проблем. Мой опыт показал, что: увелечение циркуляции воздуха через сам радиатор, когда воздух с наиболее горячей области вблизи мертвой полосы дальше идёт по радиатору показал неэффективность предложенной в данной статье модификации кулера.
Вывод:
я не верю в этот результат

_________________
http://karst.org.ua
болен другим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: Екатеринбург
andrey kustov писал(а):
Теперь рассмотрим процессы в самом центре радатора:
Эта часть кулера является самой важной. Повышение воздухотока через эту часть даёт прирост производительности.

...

Мой опыт показал, что: увелечение циркуляции воздуха через сам радиатор, когда воздух с наиболее горячей области вблизи мертвой полосы дальше идёт по радиатору показал неэффективность предложенной в данной статье модификации кулера.


че т никак не могу состыковать эти два утверждения. вроде как нужно повышать воздухоток через ценр радиатора, и с другой стороны опыт показал что когда воздух гоняешь через центр радиатора, то я наврал :) можно как-нить поточнее выразить мысль? Опыт насколько я понял был по затыканию мертвой полосы, я же ее наоборот расширил и использовал.

По поводу того что в твоем опыте температура увеличилась - затыкание намертво пластиковыми карточками и скотчем применимо в кулерах с сильными вентиляторами, тогда поток воздуха вроде как достаточно эффективно выдавливает все содержимое мертвой полосы через ребра, вместо того чтобы стравливать по бокам. Скажу честно сам я такого ни разу не наблюдал, даже на Volcano 11+ :). Насколько я понял в описанном выше опыте вентилятор стоял на минимуме оборотов?

по поводу пропилов существуют два полярных мнения, я озвучу второе: на титане стоит медный пятак в центре, от которого тепловая энергия должна в идеале равномерно распределяться по всей подошве. Из-за пятака особо там глубоко не пропилишь (настолько чтобы хорошо охлаждать камень напрямую), зато пропилы нарушают отток тепла к углам подошвы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Калининград
В принципе, статья о том как бесплатно скинуть темпу на 3 градуса. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan