Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 80 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Veselchuk-pesemist

Пивом развеселил. LOL

Вообще, схемы верны.

_________________
Не надо на меня злиться. Мозг у меня от этого не вырастет.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2011
Вот это да! Интересные, очень интересные результаты. Тянет больше, чем на просто статью. Как говорится, пиши ещё, автор. По процессорозависимости однозначно отдельную статью надо. И с разными процами! Тема новая и интересная. С нетерпением жду следующих статей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Откуда: Краснодар
Veselchuk-pesemist
:beer:

_________________
Я все время гоню


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2009
Откуда: Оттуда.
Ivan_FCB
Спасибо, очень хорошая статья.
Обязательно, просто необходимо послать результаты в AMD/ATI и nVidia, пусть они тоже над ними подумают. Может драйвера допилят лучше, или очередную архитектуру. Не думаю, что они сами при разработке карт так тщательно тестируют игры.

Veselchuk-pesemist
Замечательный пример. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
iKogep23
Уверен, что тестируют они более чем тщательно. Вот только большинство обзоров пишутся с исследованием только AVG FPS. Вот они и стремятся повысить avg fps любой ценой...

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
Откуда: Киев
Фото: 0
Цитата:
Замечательный пример.

Сидя на работе и не такое напишешь (внешним аудитором работаю :-( ).

Да, и забыл добавить :-)
Статья и вправду отличная :applause: Последнее время тематика производительности стала вообще заезженной и неинтересной. Читаю только про процессорные куллера... А тут прям новая тема для дискуссий.
После этого труда другие статейки вообще становятся несерьёзными детскими сочинениями.

Интересно, в играх где паралелятся графики ФПС (как, например, в Shogun 2 Total War) - если одно видео подразогнать - другое оставить в номинале или даунклокнуть слегка - линии кадров в секунду смогут идти также паралельно или нет?
(Скорее всего будет каша :D )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
ckotick писал(а):
Вообще, любопытно, что надоумило проверить зависимость комфорта от скорости ЦП?

Ветка обсуждения статьи по 6990.
arnok писал(а):
не было уделено внимание электропотреблению карты

Нечем мерять, увы.
Veselchuk-pesemist писал(а):
если одно видео подразогнать - другое оставить в номинале или даунклокнуть слегка

Более быстрый GPU будет простаивать в ожидании медленного, получится тоже самое, что при двух медленных GPU.

З.Ы.
Спасибо всем за отзывы. :old_beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2004
Откуда: г. Харьков
да,Класс статейка,все читал этого автора про кросс.
Вот теперь сижу и думаю,а правильный ли я сделал выбор,что взял 2500К,ведь теперь получается, что его производительности в разгоне избыточно для моего кросса....

Было бы чудо,еслиб действительно эту статью заметило наибольшее кол-во людей и проблема дошла до Амд/нВидии,они, я уверен, знают про эту проблему,но надеяться,что большинство про нее не знают и тянут средний фпс выше в ущерб производительности реальной.


-=ERALEX=- писал(а):
Вот именно, что за 5 лет 5 видеокарт )
ИМХО "долго" для системного блока это 4-5 лет.

с такой скоростью прогресса,любая карточка морально устаревает за 2 года, люди,которые берут себе двухголовые карты более требовательны к качеству картинки и 5 лет сидеть на X1900 сидеть не будут,т.к. запросы больше


Последний раз редактировалось X3mStorm 25.08.2011 13:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Двуголовый бутерброд на PCI-ex 16, т.е. Cross-Fire 8x8, прирост над "одинокой" 6870 должен лежать в пределах 25%-45%, здесь почти 100%??? - чудеса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
X3mStorm писал(а):
Вот теперь сижу и думаю,а правильный ли я сделал выбор,что взял 2500К,ведь теперь получается, что его производительности в разгоне избыточно для моего кросса....

Выбор правильный.
У тебя есть возможность затормозить проц при необходимости, и подобрать оптимальные настройки. А у владельцев медленных ЦП возможностей поднять уровень производительности до требуемого есть не всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2004
Откуда: г. Харьков
Alxndr писал(а):
Двуголовый бутерброд на PCI-ex 16, т.е. Cross-Fire 8x8, прирост над "одинокой" 6870 должен лежать в пределах 25%-45%, здесь почти 100%??? - чудеса


почему-же чудеса, посмотрите любой обзор кроссфайр систем,начиная с линейки 5ххх масштабируемость стремится к 100%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
X3mStorm писал(а):
почему-же чудеса, посмотрите любой обзор кроссфайр систем,начиная с линейки 5ххх масштабируемость стремится к 100%


Если использовать 16х16 то да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2004
Откуда: г. Харьков
Ivan_FCB писал(а):
Выбор правильный.
У тебя есть возможность затормозить проц при необходимости, и подобрать оптимальные настройки. А у владельцев медленных ЦП возможностей поднять уровень производительности до требуемого есть не всегда.


но как-то не очень уж хочется "играться" постоянно частотой проца, перед каждой игрой настраивать все под игру, а кросс взял,т.к. "повелся" на массовые обзоры,что 2х6850 в большинстве случаев > ПЕЧ580,а стоимость совершенно другая получается и даже 6950 неинтерестно было брать,т.к. разница в цене огромна за смешную прибавку к производительности, хотя играю в БФБК2 все на макс при 1920х1200 и ни лагов ни микростатеринга не замечал, за остальные игры писал в Вашей предыдущей теме

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Alxndr писал(а):
Если использовать 16х16 то да


тут-же на сайте есть несколько статей про зависимость пропускной способности шины и разница 16х16 против 8х8 стремится к нулю, т.к. 1-3% я считаю погрешностью


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 12
Ivan_FCB
Однозначный зачет за статью. Честь вам и хвала.
Сижу дальше на "Фене".....достаточно на данный момент, а вторую видяху потом докупить и дальше ждать чудес от железа и маркетологов.
P.S. Статьи про ASRock не намечаются? И был бы интересен тест CF или SLI на АМД.

_________________
Ryzen7 3700PRO/ MSI X570GP/ 32Gb/ RX580 / 970EVO+ 500Gb*2 / 4k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Alxndr
Затормози Х16 до Х8 на своей системе и сравни разницу в результатах.
А между собой SLI/CF связки "общаются" не через PCI-E.
Jeton писал(а):
P.S. Статьи про ASRock не намечаются? И был бы интересен тест CF или SLI на АМД.

Не, больше одного асрока в году - нервов не хватит. :tooth:
А тему процессорозависимости и работы SLI/CF на разных платформах может и поизучаю, но, не раньше октября.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2010
автор гений!!
графики супер, лучшая статья которую я читал в последнее время.
на одном дыхании как говорится )
хотелось бы увидеть 5770+5770(ибо у меня такая связка) плиз плиз плиз)))
ну или тоже самое 6770 в кросе


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2011
Veselchuk-pesemist
>Вариант №1
Ты проверяешь 400 бутылок, шанс, что случайная бутылка взятая товарищем уже проверена тобой 400/1000=0,4, шанс обратного 1-0,4=0,6. И получается, в среднем вы проверите 400+0,6*400=640. А на самом деле даже чуть больше, если вы какую-нибудь трижды проверять не будете )
А вот во втором варианте как раз есть вероятность что какая-нибудь бутылка заваляется и не найдется, и попрут вас с завода только так.

А по делу
Википедия писал(а):
Alternate Frame Rendering
Обработка кадров происходит поочередно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные

Так что дважды один и тот же кадр ну никак не будет обработан


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Когда производительности процессора хватает с избытком SLI-crossfire могут очень сильно ускоряятся в отдельных моментах, равномерность падает и рейтинг учитывающий ее тоже может падать , но комфорт при этом может оставатся тем же самым. Если например происходят частые ускорение с 60 кадров до 200 ощущаемая плавность при этом нисколько не изменится, но рейтинг упадет, и увеличивать его уменьшая частоту процессора будет бессмысленным занятием.

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
Откуда: Киев
Фото: 0
mihail_oxy писал(а):
Veselchuk-pesemist
>Вариант №1
Ты проверяешь 400 бутылок, шанс, что случайная бутылка взятая товарищем уже проверена тобой 400/1000=0,4, шанс обратного 1-0,4=0,6. И получается, в среднем вы проверите 400+0,6*400=640. А на самом деле даже чуть больше, если вы какую-нибудь трижды проверять не будете )
А вот во втором варианте как раз есть вероятность что какая-нибудь бутылка заваляется и не найдется, и попрут вас с завода только так.

...

Ну теория вероятности неточная наука :D

mihail_oxy писал(а):
Veselchuk-pesemist
[off]...А по делу
Википедия писал(а):
Alternate Frame Rendering
Обработка кадров происходит поочередно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные

А с выводам немного некорректно написал. Один и тот же кадр не сделают (как в Варианте №2, одну бутылку не проверят), но очень близкие к друг другу могут (скажем бутылки из одной партии/коробки :tooth: ). А получая их с определённой очерёдностью, постепенно, frametimes будет приблизительно равномерным.
В общем схема правильная :D


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Статья конечно же интересна, но борьба за чистоту графиков и их идеальную ровность при меньшем АВГ это борьба с ветряными мельницами. Есть расхожее мнение что минимальный фпс гораздо важнее, чем средний и оно вполне логично. Какая нам будет разница что в части игры будет высокий фпс, когда он все же просаживается до неиграбельного? именно это определяет комфорт? - нет.

Потому что минимальный фпс, "просадки" встречаются редко. Любой бенчмарк (например кривиса или метро) находит где-то одно такое место, где фпс падет на любой карте что с 20 до 5-10 что с 50 до 5-10, а потом народ пишет в камментах "о как, даже на GTX 580 играть нельзя, фпс то 10...." а он не 10, он почти всегда такой как указано в АВГ и в метро и в любой другой игре, а то самое "10" важно ровно настолько насколько важем максимальный фпс который может быть "110", может вообще на одну секунду где-то случиться при подрузке локации 10, а потом при взгляде в небо 110 - это все ерунда, поэтому и считается AVG.

Поэтому замеры минимального фпс ни коем образом не определяют плавность работы игры. А замедлять процессор... ну это вообще, это как привели тут пример хороший с пивом. То есть, растет коэффициент некой стабильности, а не скорости работы. Вот стоял бы там на заводе человек с блокнотом и записывал бы "нет не успевают работники" и делали бы они при этом 800 в час, а потом пустили конвейер на 600 и он радостный пишет "во теперь успевают!". Так что делать все одинаково медленным - неверно.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 80 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan