Вот это да! Интересные, очень интересные результаты. Тянет больше, чем на просто статью. Как говорится, пиши ещё, автор. По процессорозависимости однозначно отдельную статью надо. И с разными процами! Тема новая и интересная. С нетерпением жду следующих статей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2009 Откуда: Оттуда.
Ivan_FCB Спасибо, очень хорошая статья. Обязательно, просто необходимо послать результаты в AMD/ATI и nVidia, пусть они тоже над ними подумают. Может драйвера допилят лучше, или очередную архитектуру. Не думаю, что они сами при разработке карт так тщательно тестируют игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
iKogep23 Уверен, что тестируют они более чем тщательно. Вот только большинство обзоров пишутся с исследованием только AVG FPS. Вот они и стремятся повысить avg fps любой ценой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
Цитата:
Замечательный пример.
Сидя на работе и не такое напишешь (внешним аудитором работаю ).
Да, и забыл добавить Статья и вправду отличная Последнее время тематика производительности стала вообще заезженной и неинтересной. Читаю только про процессорные куллера... А тут прям новая тема для дискуссий. После этого труда другие статейки вообще становятся несерьёзными детскими сочинениями.
Интересно, в играх где паралелятся графики ФПС (как, например, в Shogun 2 Total War) - если одно видео подразогнать - другое оставить в номинале или даунклокнуть слегка - линии кадров в секунду смогут идти также паралельно или нет? (Скорее всего будет каша )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2004 Откуда: г. Харьков
да,Класс статейка,все читал этого автора про кросс. Вот теперь сижу и думаю,а правильный ли я сделал выбор,что взял 2500К,ведь теперь получается, что его производительности в разгоне избыточно для моего кросса....
Было бы чудо,еслиб действительно эту статью заметило наибольшее кол-во людей и проблема дошла до Амд/нВидии,они, я уверен, знают про эту проблему,но надеяться,что большинство про нее не знают и тянут средний фпс выше в ущерб производительности реальной.
-=ERALEX=- писал(а):
Вот именно, что за 5 лет 5 видеокарт ) ИМХО "долго" для системного блока это 4-5 лет.
с такой скоростью прогресса,любая карточка морально устаревает за 2 года, люди,которые берут себе двухголовые карты более требовательны к качеству картинки и 5 лет сидеть на X1900 сидеть не будут,т.к. запросы больше
Последний раз редактировалось X3mStorm 25.08.2011 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
X3mStorm писал(а):
Вот теперь сижу и думаю,а правильный ли я сделал выбор,что взял 2500К,ведь теперь получается, что его производительности в разгоне избыточно для моего кросса....
Выбор правильный. У тебя есть возможность затормозить проц при необходимости, и подобрать оптимальные настройки. А у владельцев медленных ЦП возможностей поднять уровень производительности до требуемого есть не всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2004 Откуда: г. Харьков
Ivan_FCB писал(а):
Выбор правильный. У тебя есть возможность затормозить проц при необходимости, и подобрать оптимальные настройки. А у владельцев медленных ЦП возможностей поднять уровень производительности до требуемого есть не всегда.
но как-то не очень уж хочется "играться" постоянно частотой проца, перед каждой игрой настраивать все под игру, а кросс взял,т.к. "повелся" на массовые обзоры,что 2х6850 в большинстве случаев > ПЕЧ580,а стоимость совершенно другая получается и даже 6950 неинтерестно было брать,т.к. разница в цене огромна за смешную прибавку к производительности, хотя играю в БФБК2 все на макс при 1920х1200 и ни лагов ни микростатеринга не замечал, за остальные игры писал в Вашей предыдущей теме
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Alxndr писал(а):
Если использовать 16х16 то да
тут-же на сайте есть несколько статей про зависимость пропускной способности шины и разница 16х16 против 8х8 стремится к нулю, т.к. 1-3% я считаю погрешностью
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Ivan_FCB Однозначный зачет за статью. Честь вам и хвала. Сижу дальше на "Фене".....достаточно на данный момент, а вторую видяху потом докупить и дальше ждать чудес от железа и маркетологов. P.S. Статьи про ASRock не намечаются? И был бы интересен тест CF или SLI на АМД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Alxndr Затормози Х16 до Х8 на своей системе и сравни разницу в результатах. А между собой SLI/CF связки "общаются" не через PCI-E.
Jeton писал(а):
P.S. Статьи про ASRock не намечаются? И был бы интересен тест CF или SLI на АМД.
Не, больше одного асрока в году - нервов не хватит. А тему процессорозависимости и работы SLI/CF на разных платформах может и поизучаю, но, не раньше октября.
автор гений!! графики супер, лучшая статья которую я читал в последнее время. на одном дыхании как говорится ) хотелось бы увидеть 5770+5770(ибо у меня такая связка) плиз плиз плиз))) ну или тоже самое 6770 в кросе
Veselchuk-pesemist >Вариант №1 Ты проверяешь 400 бутылок, шанс, что случайная бутылка взятая товарищем уже проверена тобой 400/1000=0,4, шанс обратного 1-0,4=0,6. И получается, в среднем вы проверите 400+0,6*400=640. А на самом деле даже чуть больше, если вы какую-нибудь трижды проверять не будете ) А вот во втором варианте как раз есть вероятность что какая-нибудь бутылка заваляется и не найдется, и попрут вас с завода только так. А по делу
Википедия писал(а):
Alternate Frame Rendering Обработка кадров происходит поочередно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные
Так что дважды один и тот же кадр ну никак не будет обработан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Когда производительности процессора хватает с избытком SLI-crossfire могут очень сильно ускоряятся в отдельных моментах, равномерность падает и рейтинг учитывающий ее тоже может падать , но комфорт при этом может оставатся тем же самым. Если например происходят частые ускорение с 60 кадров до 200 ощущаемая плавность при этом нисколько не изменится, но рейтинг упадет, и увеличивать его уменьшая частоту процессора будет бессмысленным занятием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
mihail_oxy писал(а):
Veselchuk-pesemist >Вариант №1 Ты проверяешь 400 бутылок, шанс, что случайная бутылка взятая товарищем уже проверена тобой 400/1000=0,4, шанс обратного 1-0,4=0,6. И получается, в среднем вы проверите 400+0,6*400=640. А на самом деле даже чуть больше, если вы какую-нибудь трижды проверять не будете ) А вот во втором варианте как раз есть вероятность что какая-нибудь бутылка заваляется и не найдется, и попрут вас с завода только так. ...
Ну теория вероятности неточная наука
mihail_oxy писал(а):
Veselchuk-pesemist [off]...А по делу
Википедия писал(а):
Alternate Frame Rendering Обработка кадров происходит поочередно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные
А с выводам немного некорректно написал. Один и тот же кадр не сделают (как в Варианте №2, одну бутылку не проверят), но очень близкие к друг другу могут (скажем бутылки из одной партии/коробки ). А получая их с определённой очерёдностью, постепенно, frametimes будет приблизительно равномерным. В общем схема правильная
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Статья конечно же интересна, но борьба за чистоту графиков и их идеальную ровность при меньшем АВГ это борьба с ветряными мельницами. Есть расхожее мнение что минимальный фпс гораздо важнее, чем средний и оно вполне логично. Какая нам будет разница что в части игры будет высокий фпс, когда он все же просаживается до неиграбельного? именно это определяет комфорт? - нет.
Потому что минимальный фпс, "просадки" встречаются редко. Любой бенчмарк (например кривиса или метро) находит где-то одно такое место, где фпс падет на любой карте что с 20 до 5-10 что с 50 до 5-10, а потом народ пишет в камментах "о как, даже на GTX 580 играть нельзя, фпс то 10...." а он не 10, он почти всегда такой как указано в АВГ и в метро и в любой другой игре, а то самое "10" важно ровно настолько насколько важем максимальный фпс который может быть "110", может вообще на одну секунду где-то случиться при подрузке локации 10, а потом при взгляде в небо 110 - это все ерунда, поэтому и считается AVG.
Поэтому замеры минимального фпс ни коем образом не определяют плавность работы игры. А замедлять процессор... ну это вообще, это как привели тут пример хороший с пивом. То есть, растет коэффициент некой стабильности, а не скорости работы. Вот стоял бы там на заводе человек с блокнотом и записывал бы "нет не успевают работники" и делали бы они при этом 800 в час, а потом пустили конвейер на 600 и он радостный пишет "во теперь успевают!". Так что делать все одинаково медленным - неверно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения