Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
Нда, архитектура K10.5 уже почти 3 года на рынке. А и без L3 кэша раскачивает предТОПовые видеокарты. Показательный обзор!
У "зелёных" как всегда всё не весело...
Феникс, спрошу в этой теме уж. Будет ли обзор-сравнение Каталистов, на примере 58xx и 69xx, в версиях 10.8 - 11.2 - 11.9, например? Интересно что с производительностью стало и тормознули ли 5 поколение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Феникс - хорошее продолжение серии статей! Ну ОЧЕНЬ обрадовало наличие разгона видео Спасибо за труды! - всё таки в некоторых моментах разгон видео показателен. Не понял результатов в *Fable 3* - непонятно совсем... Также непонятно что с Метро? - неужели всё настолько кукурузно??? %разгона к ФПС явно неровный... не Атлончик провалился?
Несчастные (или счастливые) раскочегаренные Атлоны х4 в 90% аккурат по мощности современным 6970. Получается что интел переигрывает:-), для одноголовых видео новые поколения процессоров интела ещё нецелесообразны. По деньгам в первую очередь естественно... Что как я надеюсь мы и увидим. Сижу со свом i7-930 и потею - скорее бы АМД закончились...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
phobos36 писал(а):
Автор спасибо за обзор. Есть все и даже больше. Я еще раз убеждаюсь, что купив 6950, я сделал правильный выбор.
Правильный выбор - это 6950 которую Вы разлочили до 6970
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Хороший обзор, но выводы слишком оптимистичные для Athlon II X4 640 @ 3600 МГц. Например, было бы логичнее считать, что процессор позволяет использовать 100% потенциала видеокарты в том случае, когда от разгона видеокарты на 10 % (предположим, и по памяти и по ядру на 10 %) мы получали бы 10 процентов прироста производительности в игре, а если прирост составил 1-2 процента, то мы имеем дело с нехваткой производительности процессора. Проанализировав производительность в интересующем меня разрешении - 1280х1024, прихожу к выводу, что ограничение производительности видеокарты Атлоном II X4 640 @ 3600 МГц становится заметным уже с GTX 460, а с GTX 560 ограничение становится очевидным. Следовательно опримальной видеокартой для этого процессора в разрешении 1280х1024 является GTX 550. Конечно, для в более высоком разрешении (1680х1050 или 1920х1080) данный проц. будет полезен и для более мощьных видеокарт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2011 Откуда: Белгород
Poll-11
Poll-11 писал(а):
Например, было бы логичнее считать, что процессор позволяет использовать 100% потенциала видеокарты в том случае, когда от разгона видеокарты на 10 % (предположим, и по памяти и по ядру на 10 %) мы получали бы 10 процентов прироста производительности в игре
Разве можно узнать, на сколько повысит фпс разгон видеокарты в каждой конкретной игре, и конретно каждой видеокарты.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Lord Shadow 200 МГц особой роли не играют (при сравнении на 2800 и 3000 МГц), так что ответ скорее да, чем нет. По идее, можно поднять шину до 214-215 и получить ту же частоту, в вашем случае ограничителем может служить память.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2011
Владелец Athlon II X4 645+GTX570.В реальных играх,например Bad Company 2,Crysis 2 при максимальных установках качества и разрешении 1920*1080 имею загрузку GPU 99% при загрузке процессора 50-80%.Для мониторинга использую PlayClaw.Так,что считаю,для 640-го Атлона вполне приемлемы карты GTX570/HD6970.Если конечно брать их для игры,а не для сферических тестов в вакууме.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
IvNorco писал(а):
Феникс, спрошу в этой теме уж. Будет ли обзор-сравнение Каталистов, на примере 58xx и 69xx, в версиях 10.8 - 11.2 - 11.9, например? Интересно что с производительностью стало и тормознули ли 5 поколение?
Скажу прямо. Планы на подобный обзор есть. Но он очень невыгоден в плане ЗП. В нынешней лаборатории ценится набивание знаков, а не реальная работа. По объему тестов этот обзор потянет на "в погоне за производительностью: видеокарты", а вот по знакам ... по знакам это будет гораздо ниже моей стандартной ставки на обзор. Ну не умею я лить воду набивать много знакофф.
Поэтому, если уж приспичит помоньячиться и выяснить много интересных моментов (а они 100% есть), то подобное исследование возможно. Но такого желания пока нет.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Unwelcom писал(а):
Феникс почему бы тебе не спрятать под кат 1 000 000 графиков.
Не понимаю о чем вы. В обзоре 21 диаграмма и 18 сводных таблиц.
Unwelcom писал(а):
Есть мнение, что это облегчит навигацию.
Навигация создана еще во времена царя Гороха. Она присутствует в оглавлении в виде активных ссылок на все! подразделы обзора и дополнительной постраничной разбивки внузи каждой страницы (в версии для печати отсутствует).
Kotya. Спасибо.
Kotya. писал(а):
Не понял результатов в *Fable 3* - непонятно совсем...
Похоже очень неудачный порт с отвратительной оптимизацией в дровах АМД.
Kotya. писал(а):
Также непонятно что с Метро? - неужели всё настолько кукурузно??? %разгона к ФПС явно неровный... не Атлончик провалился?
В метро производительность старших видеокарт ограничивал атлон. Игра "умеренно процессорозависимая".
fdffhhdh писал(а):
Когда уже выйдет обзор "Выбор оптимальной видеокарты для Phenom II X4"?
Тесты для этого обзора готовы. Скоро буду оформлять. Когда он появится в лаборатории - от меня этот вопрос не зависит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения