Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2012 Откуда: Россия, Тюмень
Geinz21 писал(а):
Думаете так легко в человека стрельнуть?
А потом, не моргнув глазом, отправить на тот свет еще около тыщи... Вся игра абсолютно не такая какой я ее ожидал увидеть. Играется свободно, отторжения нет, но совершенно не то, начиная с мясорубки из островитян, заканчивая совершенно ненужными гробницами. Сделали бы стелс-экшен, с вставками гробниц на пути, как способ обойти какой-нибудь блок-пост. Проведу аналогию с Black Mesa(ремейк Half-Life): тоже шутер, тоже коридорный, тоже непрофессиональный убийца, тоже отсутствие внятного сюжета, но какая пропасть между ними... какое удовольствие принесла мне меса. В чем секрет, что "потеряли" разрабы за последние годы? Если бы разрабы назвали игру иначе, и сразу сказали: "Это будет резня на острове, и головоломки по желанию", я бы поставил 9 из 10, игра годная. Но это не Tomb Raider такой каким мы его знаем, и обещания были пустыми (я чувствую себя обманутым), поэтому 7. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
прошёл, мимоходом, за 3 дня 100%, сам "нашёл" все "секреты"(ещё бы, ЛОЛ, их не найти, если все они подсвечиваются))) Рад, что сдержался и не стал покупать, а тупо скачал репак с торрентов.
Вобщем... вполне ожидаемая современная игруля, примитивная каша из кат-сцен для казуальных недоумков и туповатых незадротов, заваливающих форумы вопросами "а какую кнопку нажать???" или "как разгадать секрет, подсвеченный ВО ВЕСЬ ЭКРАН"
sergtrav писал(а):
у автора карта nVidia и нет геймпада, иначе бы столько чуши не порол.
чушь порят лишь фонаты амд(особенно про чудо-волосА), это, сугубо их прерогатива и несмываемая карма. у меня карта амд и я с автором согласен. разве что, он слишком вежливо написал. геймпад тут тем более нахрен не нужен, как и во всех современных быдло-стрелялках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2011 Откуда: г. Пермь
И ещё... Допустим, я вижу, что стоит оценка 9.0. Как мне понимать её? Это 8.10 или именно 9.0? В случае с 8.10 всё понятно - игра очень хорошая с проработанными мелочами. А как понять 9.0? Игра высшей пробы, но с совсем не проработанными деталями? Это как? Почему тогда она получила 9? Автор, а вы когда-нибудь давали какой-нибудь игре оценку, скажем, 9.1 или 9.2? Здравомыслящий человек при виде оценки 9.1 считает, что она больше 8.9, т. е. продукт лучше. А вот если судить по-вашему, то продукт с оценкой 8.9 оставит больше положительных впечатлений, чем продукт с оценкой 9.1.
Логики в такой (!) расстановке оценки не наблюдаю. Автор как-то сильно перемудрил с ней, пытаясь показаться оригинальным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2012 Откуда: ЛКИ
Brooks писал(а):
Допустим, я вижу, что стоит оценка 9.0. Как мне понимать её? Это 8.10 или именно 9.0? В случае с 8.10 всё понятно - игра очень хорошая с проработанными мелочами. А как понять 9.0?
Все гораздо проще: 8+ — отличная игра 9+ — великолепная игра 9.5+ — шедевр Дробная часть всегда имеет меньший вес и необходима скорее для сравнения игр и их оценок. Например, и Crysis 3, и Dead Space 3 были оценены на 6 баллов, что означает — это неплохие игры. Но как на языке цифр вы узнаете, какая из них (по мнению автора) лучше? На помощь и приходит второстепенный параметр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2011 Откуда: г. Пермь
Ну так естественно дробная часть имеет меньший вес. Даже открою секрет - в 10 раз. Только дело в том, что такой вес дробная часть оценки имеет при правильном её выставлении, а не как у вас. Вы, пытаясь объяснить поставленную оценку, сами запутались. Итоговая оценка должна быть одной и единой. Из этого вашего объяснения:
Цитата:
Целое число указывает на общее качество продукта (7 баллов = "хорошо"). Дробная часть определяется совокупностью второстепенных параметров, начиная от реализации интересных идей и до личных впечатлений автора.
вытекает то, что вы выставляете игре две оценки (но тупо склеиваете их в одну). Не нужно её разделять на две составляющие (крупное учитываем отдельно, мелкое - отдельно). Именно поэтому я и поднял вопрос о сравнении оценок 8.9 и 9.1 по шкале Dezintegrator'а.
Итоговая оценка, конечно же, должна учитывать мелкие детали продукта, но выделять в ней для них отдельное место - это моветон и безграмотность.
Последний раз редактировалось Brooks 12.03.2013 1:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Моя оценка 4+. 9.9 и всякие 8.7 мне не понятны. Или оценщики такие чувствительные люди, что чувствуют каждую сотою долю... (как сегодня погода? - моя оценка 7.9 так что-ли? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2012 Откуда: ЛКИ
Оценка одна. Как и везде, складывается она из ряда параметров. Но, как уже отмечал выше, сама по себе оценка — вторична. Она лишь дополняет текст, и без этого текста ничего не значит. В текущем виде оценочная система как нельзя точно характеризует мнение автора. Если оставить только целые числа, получится, что Ace Combat и Tomb Raider, например, получили одинаковые оценки, хотя на самом деле между ними пропасть почти в целый балл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Есть ограничения — нет прогресса. Нет прогресса — цепи будут из двух плоских колец, бутылки непрозрачными, а видяхи меняться не раз в два года, а раз в год, дабы производители чипов не обанкротились! За цепи из 8угольных трубок плюсую игре +0,1 по шкале Шрёдингера (потому что репак Assassin's Creed 3 даже ещё не качал и хз что за игра), а за жуткие лаги кривых консольных портов на одиночной gtx560 заранее ставлю -6 а за то, что китайская девка Лара Крофт стала Анджелиной Джоли ставлю игре +0,2 по шкале Шерилин Фэнн
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Brooks писал(а):
А почему не 7.9? Можно узнать критерии, которые повлияли на такую оценку? Шкала десятибалльная? Если шкала десятибалльная, то зачем дробная часть? Введите 100-балльную в таком случае.
за бесконечные скрипты и необходимость их прохождения я бы все 7 поставил. Сейчас заглох в пещере с волком. Что там надо дергать и в какой последовательности только самим разрабам известно. Понапридумали всякой хрени для консольщиков "нажми сюда", "теперь сюда", делая игру нереиграбельной.
Сейчас заглох в пещере с волком. Что там надо дергать и в какой последовательности только самим разрабам известно. Понапридумали всякой хрени для консольщиков "нажми сюда", "теперь сюда", делая игру нереиграбельной.
Если проблеммы с руками, при чем тут разработчики? Волк элементарно проходится за 1-2 мин., видно с памятью тоже не сложилось запомнить последовательность из трех нажатий...
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Geinz21 писал(а):
Отличная игра. Вечно чем-то народ недоволен.
+1 То ныли, что серия в дауне, ничего нового и вечная тема сисек (то больше, то меньше, то на отдельном движке). Перегрузили серию - тоже не то... Ну уже определитесь или туда или туда. ИМХО: "новый " ТР лучше того что было, создателям большой ПЛЮСЕГ, прежде всего за слом шаблона. Ледоруб в бою очень порадовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2011 Откуда: г. Пермь
В общем, ясно. Автор сам не знает, как теперь отмазаться. Так и не дал объяснение оценке 9.0 (к примеру), выставленной по данному принципу:
Цитата:
Целое число указывает на общее качество продукта (7 баллов = "хорошо"). Дробная часть определяется совокупностью второстепенных параметров, начиная от реализации интересных идей и до личных впечатлений автора.
Цитата:
...сама по себе оценка — вторична. Она лишь дополняет текст, и без этого текста ничего не значит.
Такая (!) оценка ничего не дополняет. Она непонятна, неестественна, иллюзорна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Kodimordax писал(а):
Если проблеммы с руками, при чем тут разработчики?
плюсанул. Люди в 3х кнопках путаются, в Фаренгейт дальше вступительных титров не прошли бы =)
ИМХО в TB система QTE одна из самых адекватных. Как раз сейчас с другом прохожу RE5 в коопе - вот там неадекват! полминуты идёт катсцена, потом внезапно - "жми F! не успел!"
Очередная консольная поделка. Засилие тупой школоты по всему миру убивает игры.
пока такие как вы качают с торрентов, а школота платит деньги - будете играть в то, что дадут.
кстати, подключил джойстик к пк - игра стала намного лучше : )
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Ray писал(а):
ИМХО в TB система QTE одна из самых адекватных. Как раз сейчас с другом прохожу RE5 в коопе - вот там неадекват! полминуты идёт катсцена, потом внезапно - "жми F! не успел!"
в тб неадекватаня система кте, если играть на клаве там вместо кнопок предлагает иконки рук ии восклицательного знака или еще чего. зато подключив боксовый джой, картинка сразу меняетсяю. нажмите "Y", нажмите "x", дергайте "LS"
_________________ We March for Macragge, and We Shall Know No Fear!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
new_pauk ты играл на клаве? Или как обычно "не читал, но осуждаю"? 2 кнопки на 2 действия, явно завязанных на контекст, и влево-вправо. Взаимодействуем с окружением - E, бьем морды - F. Все. Ну, иногда еще shift добавляется. Где неадекватность? Единственная проблема была с волком.
от того что это сказал Логвинов менее справедливым данное утверждение не стало.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
jackisdead писал(а):
new_pauk ты играл на клаве? Или как обычно "не читал, но осуждаю"? 2 кнопки на 2 действия, явно завязанных на контекст, и влево-вправо. Взаимодействуем с окружением - E, бьем морды - F. Все. Ну, иногда еще shift добавляется. Где неадекватность? Единственная проблема была с волком.
да, играл на клаве сначала - таки версия для пк ведь) только это все чушь про удобство кте на клаве. на джое тебе четко говорят что надо жать, на клаве не говорят ничего. у меня так и вовсе в первом серьезном кте ( с бандосом в лагере) иконки зажигались уже после фейла ( сначала был просто пустой круг). я раз 10 переиграл эту сцену, потом зашвырнул игру куда подальше. потом прикинул, что если подключу джойстик - ситуация изменится - так и случилось. к тому же сразу стала заметна заточка под геймпад. управление абсолютно интуитивное, автонаводки нет, но стики правильно настроены - стрелять норм. акробатика на джое - так же отлично. игру есть за что пожурить, но хотя бы кте теперь норм.
_________________ We March for Macragge, and We Shall Know No Fear!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
new_pauk вот хз, не встречал проблем с кривым отображением подсказок за всю игру. Первый QTE прошел со второго раза, на волке маялся, пока не подобрал скорость влево/вправо.
new_pauk вот хз, не встречал проблем с кривым отображением подсказок за всю игру. Первый QTE прошел со второго раза, на волке маялся, пока не подобрал скорость влево/вправо.
да даже без этих проблем - нажмите "х" удобнее чем "посмотри на иконку руки, вспомни чему она соответствует и нажми" и держи в памяти шифт, он может пригодится. это не сложность - это неудобство. в сложном кте увеличивают скорость или усложняют комбинацию, но что жать - должно быть предельно четко понятно.
_________________ We March for Macragge, and We Shall Know No Fear!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения