Попробовал вчера поиграть. Первое впечатление - какой-то L4D получился (а если вместо кучи зомби вояк поставить, то CoD с возможностью рукопашки). От хорора осталось одно название, какой-то совсем "попсовой" стала (погони, QTE, перекаты, укрытия, "отстреляй вагон врагов", кооператив). От головоломок, от расчёта момента, когда лучше ударить ножом, чтоб тебя не цапнул зомби или собака, от напряженной атмосферы - не осталось и следа, появилось только какое-то непрерывное жмяканьке по клаве и кликанье по мышке. Все необходимы предметы тебе подсветят (не приходится искать ключ по огромному особняку, тут все в пределах небольшой комнаты, да и то подсвечено где лежит), везде подскажут какую кнопку нажать, и даже если ты заблудился (не знаю как это возможно в коридоре в котором 1 вход и 1 выход), то есть кнопка которая подскажет куда идти, лишь бы ты не останавливался и без остановки клацал по клаве и мышке. Если 4ая часть еще с трудом, но держалась на уровне 1-3 и Code Veronica, то 6 стала "попсой". Из плюсов можно отметить не плохую анимацию (но и она в 4-5 части была лучше), красивые ролики, ограниченный боезапас (т.е. патроны приходится беречь, но если раньше без патронов приходилось туго, то здесь мы в легкую отпинываемся от толпы зомби, но даже и на это есть опция "сделать безлимитные патроны"). К сожалению, игры всё больше и больше начинают быть похожими друг на друга, если бы не известная серия и старые герои, то, скорее всего, мало народу обратило бы на нее внимание. Но в целом, на раз пройти игру можно, все очень динамично и сдобрено красивыми видео вставками, но проходить несколько раз с интересом исследуя каждый закоулок, изучая все документы, которые попадаются по пути, уже мало кто будет. Получился этакий Resident evil для всех (фанатов - как продолжение серии, и для тех кто не играл в предыдущие серии, собраны многие зарекомендовавшие себя фичи из современных игр, но любитель survival horror здесь ничего не найдет).
по-моему, достаточно страшно и атмосферно. что еще нужно для хорроров? сделай яркость как положено. поставь нормальную сложность. и будет страшно.
Я поправился Survival horror, нет атмосферы обреченности, нет даже возможности над этим подумать, все очень быстро, динамично, не боишься остаться без патронов, т.к. руками и ногами без особой сноровки можно разбросать толпу зомби. всё таки это больше занимательный боевичок с зомби, чем ужасы. Все мои слова конечно ИМХО, может староват стал для игр, но как раньше в Silent Hill или Resident evil: Code Veronica дух больше не захватывает перед открытием новой двери )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Reaver666 писал(а):
Я поправился Survival horror, нет атмосферы обреченности, нет даже возможности над этим подумать, все очень быстро, динамично, не боишься остаться без патронов, т.к. руками и ногами без особой сноровки можно разбросать толпу зомби.
поставь нормальную сложность. по-моему этого-то как раз с головой. нагибают по самое небалуйся. как в старых добрых резидентах часто просто приходится драпать до двери, забив на зомбей, потому что зачищать локацию нереально.
поставь нормальную сложность. по-моему этого-то как раз с головой. нагибают по самое небалуйся. как в старых добрых резидентах часто просто приходится драпать до двери, забив на зомбей, потому что зачищать локацию нереально.
Сложность "Ветеран" поставил. И немного напрягает, что подсвечивают даже самую ерунду в игре, добавили навигацию (и это для коридорной-то игры), вместо того, чтобы дать игроку самому догадаться, что сделать в какой ситуации (например отопнуть зомби, прижаться к стене в метро, откатиться в нужный момент) тебе везде показывают какую клавишу нажать. Складывается впечатление, что разработчики игрока за дебила держат, который кроме кнопок "вперед" и "удар/выстрел" сам-то и не догадается больше ни до чего. Но игру-то я все равно пройду, т.к. фанател от этой серии, и интересна сюжетная составляющая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Reaver666 писал(а):
Сложность "Ветеран" поставил.
ветеран - это не серьезно. поставь no hope. QTE перестанет напрягать совершенно.
опять же, его на самом деле мало, или оно органично вписано в геймплей - вроде добиваний и прочего. всякие там увороты и прочее - не больше 1-2 раз за главу. где-то нет вообще. просто в начале, особенно в туториале их много - поэтому народ бросает игру вообще ее не увидев.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: просто если не показывать - не понятно, что вообще нужно нажать. почему R + пробел, а не влево + вправо или R +V или просто R или левую кнопку мыши или еще чего. это все детская забава, конечно. но местами геймплей разнообразит. роликов много. если бы было не надо ничего тыкать - многие бы их совсем пролистывали или шли чай пить, пока они идут. а тут как всегда - половина удовольствия в кат-сценах
просто если не показывать - не понятно, что вообще нужно нажать. почему R + пробел, а не влево + вправо или R +V или просто R или левую кнопку мыши или еще чего.
Вообще QTE не плохая вещь, но вот в данной ситуации, вместо того, чтобы показать заранее огни поезда, и дать время отбежать к стенке (или откатиться к стене), тебе предлагаю не задумываясь жмякнуть какую-то мало вразумительную комбинацию (действие + поднять предмет). В комнате с закрытой дверью вместо того, чтобы дать игроку поискать ключ (трупы осмотреть, в ящик стола заглянуть) тебе указывают место где он лежит. И так почти во всех играх, всё меньше предлагают игроку думать и всё больше давить по кнопкам, даже не задумываясь почему именно эти кнопки жать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Rodyanin писал(а):
особенно в туториале их много - поэтому народ бросает игру вообще ее не увидев.
народ бросает из-за идиотских чекпойнтов на этом no hope - 45 минут, умирая по 30 раз, зачищал уровень, под самый конец думал уже и сохранило где-то недалеко, вышел пофиксить ту бутылку в 3ds Max, возвращаюсь - начало уровня!!! Консольное дерьмо! А чекпойнты нафига?!! Стёр нафиг. Поду разобью кому-то плойку и пару боксов. Может графика лучше станет.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Renegade1979 зачем они нужны - чтобы ты не должен был проходить всю цепочку с нуля каждый раз после того, как тебя убьют - типа бежим через коридор полный зомби - потом уворачиваемся от падающей крыши (QTE), потом валим босса - потом идем через лабиринт с ловушками - потом снова валим босса. тупо делать все заново, если завалил QTE где-нибудь в конце игра полностью
Reaver666 писал(а):
Начиная с собора играть становится интересно, хотя иногда очень напоминает L4D.
сохраняется, когда изображена печатная машинка. это не обязательно начало главы. таких мест несколько в каждой главе. обычно вход в новую локацию и т.п. простые чекпойнты не сохраняются, если выйти из игры. можно просто свернуть и пойти поспать там, или еще чего - тогда можно играть с прежнего места.
на самом деле - это, конечно, иногда добивает. но так и должно быть, наверное. были бы постоянные сохранения - ты бы вопил, что слишком просто, все время сохраняется. раньше вообще можно было только там, где машинка сохраняться. тут я согласен с Reaver666 - действительно сильные части всей серии почему-то опустили - поиск улик и ключей, головоломки без подсказок (тут есть подобие - но пока все что видел - очень и очень просто), сохранения только в отдельных местах. но в кооперативе, наверное, это бы все сильно мешало. Renegade1979 все просто, на самом деле - НЕ НАДО зачищать уровни. это вообще не имеет смысла на no hope - зомби лезут без конца. нужно просто двигаться или держаться на время - смотря что там происходит. на самом деле - трудности прохождения от чекпойнта до чекпойнта - геймплейного рода. нужно тактику подобрать. если ты понял, как пройти - второй раз пройти уже намного проще. так что особой проблемы не вижу. сохраняться можно - и ладушки.
Reaver666 писал(а):
Начиная с собора играть становится интересно, хотя иногда очень напоминает L4D.
там в принципе неплохо, если сложность адекватная. на L4D похоже на низких сложностях - когда просто бегаешь и всех валишь. а по идее - ты должен щемиться, а все будут валить тебя. эту газовую хрень в соборе я убил с большим трудом. ей 4 (!!!) добивания надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Reaver666 это издержки кооператива. он разнообразит геймплей и делает прохождение намного веселее даже для не-фанатов серии. но разгадывать головоломки и искать ключи вдвоем - это тупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Reaver666 это издержки кооператива. он разнообразит геймплей и делает прохождение намного веселее даже для не-фанатов серии. но разгадывать головоломки и искать ключи вдвоем - это тупо.
тут только на него и расчет, больше в этой части ловить нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
XIMERA123 писал(а):
тут только на него и расчет, больше в этой части ловить нечего.
почему? интересный сюжет, который дается параллельно в 4х компаниях. много рассказывают о мире РЕ. нормальная сложность в коем веке. в принципе нормальная атмосфера интересные и разнообразные враги. много люибимых персонажей и они даже взаимодействуют друг с другом. в сетевом режиме - там конечно много всего. наемники еще лучеш стали. охота на агента есть - можно зомбей поиграть!
в принципе неплохие геймплейные решения местами. хотя промашки тоже есть. оптимизация хорошая. много настроек. нормально адаптировано управление. в целом порт я бы сказал хороший. хотя после Dark souls любой порт - хороший
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения