Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Опять три страницы обсуждения очевидного. BioShock Infinite самая слабая игра в серии. Игра года? Да увольте. Скорее главное разочарование года. Зачем упростили игровую механику?! И где блин локализация? 1С даже размер шрифта не удосужились подобрать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
У меня лично сюжет (вернее, его завершение) вызвал ассоциации с аниме "Евангелион" (самым первым). Т. е. основная часть его про одно, вполне логически выстроена, а вот концовка... Не, она, конечно, связана с со всем предыдущим повествованием, но сказать, что увиденный конец является концом именно этого сюжета язык не повернется. Просто он по стилю совсем не совпадает с основной канвой.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2012 Откуда: МО, Кудиново
Игра - деградировавшая! Факт одного того что писали об упрощении, по сравнению с прошлыми двумя частями, просто сияет. Взять хотя бы то, что пропал взлом, как таковой. Играл за идею, но конец игры полностью запутал меня - возврат во вторую часть, неизвестно почему оказавшаяся связь миров, и убийство главного героя его же "дочерьми" (опять же с далёких параллелей) и ррррраз всё снова здорова! мы опять в серой комнате(этакая примесь сайлент хилла адын). Относительно врагов, вообще возникает ощущение связи с LA2 - урон выпадает циферками. Носимого оружия ТОЛЬКО 2! (КОЩУНСТВО!) Но и с этими двумя единицами, можно "вершить правосудие" против любого врага (как бээ дисбаланс). Графику я бы сравнил на примере Diablo 3(Bioshock1,2) VS Torchlight 2(Bioshock Infinite). Не уксус конечно, но и красотой не блещет. Вообщем если сравнивать с предыдущими версиями - 1 из 5 (один поставлю за то что это всё таки биошок).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2010 Откуда: Москва
С обзором полностью согласен. Первый BioShock, это отличная игра. К сожалению разработчики пошли по пути неких модных фишек индустрии игр, а проще говоря нахватали всякой хрени отовсюду по немногу и слепили BioShock Infinite. Никаких особо глубоких мыслей я в сюжете не заметил. Может быть они глубокие для тех, кто не читает книг. Тогда понятно. Причем разрабы врут как сивые мерины об инновационном гемплее и прочем. А на самом деле, все на среднем уровне. Обзоры игровой прессы как всегда куплены. Мне игра категорически не понравилась.
Не буду разбирать данную рецензию по фразам и подробно описывать, почему автор не прав, поскольку Jared_BLR уже это сделал и я с ним полностью согласен. Игра великолепна и гениальна, те кто этого не понял, видно фанаты КоДов и таких же интеллектуальных и нравственных игр. И писать в минусы отсутствие локализации, а точнее озвучки, полнейший фейл. Это не является минусом игры абсолютно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
Jared_BLR писал(а):
Может, в том, что половина написанного - бред и вздор?
Я не про автора, я про вас как раз)) Автор понятное дело может писать все что ему угодно, а мы в свою очередь имеем право комментировать и критиковать. С чего вечно кто-то начинает наезжать не понятно. Видимо у самих припекает, что кому то игра нравится. Как же так!?! У кого то другое мнение!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2010 Откуда: Москва
Alucarden писал(а):
И писать в минусы отсутствие локализации, а точнее озвучки, полнейший фейл. Это не является минусом игры абсолютно
Я русский, я говорю на русском языке, игра продается в России. Я не куплю игру без полной локализации. Субтитры пусть читают люди которые себя не уважают.
Игра потрясающая-прошел на одном дыхании. Концовка вообще убила(в хорошем смысле)-после прохождения не менее часа сидел в трансе с открытым ртом -пытаясь сложить все в единную картину, после до утра просидел на форуме Игромании-пытаясь с другими игравшими понять истинный смысл концовки.
Я русский, я говорю на русском языке, игра продается в России. Я не куплю игру без полной локализации. Субтитры пусть читают люди которые себя не уважают.
Я повторюсь, то что вы не будете ее покупать - не делает игру хоть на сотую балла хуже. Нельзя это причислять к минусам игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Россия
Jared_BLR писал(а):
Не для средних умов, ты прав, автор. Жаль, что ты не понял. В этом вся и фишка. Впрочем, продолжай играть в КОДы с понятым сюжетом.
Он просто дурацкий и неумело перекрученный сюжет, это как книга от бездарного писателя, она не понятна не потому что слишком сложна, а потому что нет вкуса и связанности у всей писанины.
Он просто дурацкий и неумело перекрученный сюжет, это как книга от бездарного писателя, она не понятна не потому что слишком сложна, а потому что нет вкуса и связанности у всей писанины.
Смешно читать это, ведь тут все популярно объяснено и, если это чтиво слишком сложно для некоторого круга лиц, то это никак не проблема игры. Для таких и Хранители, и Запрещенный прием были дурацкими, поскольку не уловили сути и смысла.
10 из 10? Игра года? Шедевр? Вы с другой планеты прилетели?
Короткая, Скучная, Тупая, Глючная. Вот четыре определения этой поделке с миллионным бюджетом.
Противники-болванчики с одинаковыми лицам (видимо, клоны) не реагируют должным образом на попадания, словно это не блокбастер ААА-класса, а польский шутер про спецназ. Получил в морду из дробаря - даже выражение лица не изменилось, лобик только кетчупом забрызгало. Два объяснения. Либо мы там в пейнтбол, либо это чудесное действие местного энергетика "Ягуар", с которого там всех старательно плющит. Элизабет. Всё поведение Элизабет заскриптовано от и до. Все события, показанные в ролике о поведении героини, оказались заранее прописанными и сюжеными, а не продвинутым поведением ИИ. И таких вот вставочек а игру можно пересчитать по пальцам одной руки. Всё остальное, что выходит за рамки скриптов, глючит и смотрится крайне убого. Элизабет тыкается в стены, двери открывает носом, исчезает и внезапно появляется из-за угла. Ничего такого, чего бы мы не видели в других, где бегаем с напарником. "Half-Life 2: Episode One" шестилетней давности в этом плане был куда реалистичнее и достовернее! Геймплей. Всё, что можно было упростить, упростили. Всё, что можно было убрать, убрали. Взлом замков - Лиза взломает. Для взлома турелей теперь есть плазмид. Теперь вместо умного шутера нам предлагают тупую пострелушку. Смысла делать модификации, менять оружие и использовать плазмиды нет. Если только для получения достижений. Вместо регена здоровья нам предложили вариант аля Prey - падаем в "пропасть"/получаем ракетой в лицо... теряем сознание, глючим/откачиваемся Лизой, бежим дальше. Игра очень легко проходится на максимально-доступном с самого начала уровня сложности практически без "смертей".(Давай умник, напиши про сложность 1999) Графооон. Графика практически не изменилась со времён Биошока. Да, местами она красива (особенно первые минут 30 игры), но потом начинается какой-то несусветный трэш. Замкнутые пространства, мыльные текстуры - ну ладно. Нужно было чтобы игра запускалась на PS3. Но зачем всё обливать маслом и обтягивать целлофаном?! Типа сюжет. Окей. Забудем, что над облаками очень холодно, а надувные шарики не удержат целый город. Спишем всё на плазмиды и чудеса науки. Больше раздражает то, что нас сразу бросают в пучину сюжета, ничего не объяснив. Не происходит ни знакомство с персонажем, ни какая-то предыстория. "Нет времени объяснять! Ты должен спасти девушку!" - такие дела. Дальшее сценка скопированная из первого Биошока. Через 20-30 минут прогулки по городу у нас находят какую-то татуировку и дальше начинается какая-то неимоверная мясня, после которой становится ясно - опять играем за супермена. Ещё раздражает тот факт, что в городе нас знают все ключевые персонажи, приводят факты нашей (нашей?) биографии... Нам же про ГГ ничего толком и не известно. При этом амнезии у персонажа вроде бы и нет - а всё равно нифига непонятно. В общем вжиться в роль с первого прохождения возможным не представляется. В общем-то ничего понимать и не хочется - ГГ слишком шаблонен. Да и развитие сюжета какое-то надуманное: нам нужно добраться до куда-то, нужен дирижабль, пошли добывать плазмид. Кстати, упомянутый маяк - не единственная отсылка к оригиналу. Подтыренная в первой части сценка из Макса Пэйна с атракционами, видимо, стала визитной карточкой и без того картонного Биошока. Но теперь её подобие стали пихать везде, где только можно воткнуть. В результате город просто переполнен бесполезными механизмами, которые так и норовят показать нам очередную дурацкую сценку (как правило это два кадра и надпись между ними) из бэка игры. Ну и продолжительность. Если забить на собирательство и экскурсии, прохождение займёт 6-7 часов. После интервью с разработчиком, который говорил об удалённом из игры контенте, которого хватило бы ещё на десяток игр, это можно воспринимать плевком в лицо игрока. Не исключено, конечно, что это был маркетинговый ход, как с 200 миллионами долларов.
Итог всего выше сказанного. Ощущение приключений отсутствует напрочь. Всё это какая-то возня в кукольном театре.
Теперь касательно оптимизации. Достаточно зайти на форумы Take2 или Steam, чтобы увидеть сотни тем "Как избавиться от тормозов?" - не помогает ни отключение вертикальной синхронизации, ни обновление "дров", ни уменьшение настроек! И это на компе, который влёгкую проглотил Крузис 3? Да и тормозит-то на ровном месте. Только что бегал в городе - всё было нормально. Забежал в лифт - тормозим. За что такой бред по отношению к владельцам карт NVidia? У Take2 нет денег на то, чтобы оттестировать игру на различных конфигурациях? И отдельного пинка стоит отношение к русским пользователям. Мало того, что перевод сам по себе корявый, так и субтитры, видимо, надо разглядывать под микроскопом.
Ложка мёда в бочке дёгтя. Во-первых всё графика. Игра красивая. Не технологичная, а именно красивая. Над городом старательно потрудились. Дизайнерская работа достойна наивысших похвал! Весь город выдержан в одном стиле и смотрится великолепно. Всё смотрится приятно и уютненько. Некоторые сцены, особенно с участием грифона, действительно великолепны. Отдельной похвалы заслуживает озвучка - актёры постарались. А вот звукооператоры местами схалтурили: от постоянно вжиканья, дзиньканья и цоканья голова начинает болеть раньше, чем от ярких пейзажей. Эпилептикам тут не место!
Слишком много нареканий к игре, отхватившей 9.5 на метакритике. Такое ощущение, что в коробке с игрой прилагаются розовые очки. Если будет номинация "самая переоценённая игра года", то я однозначно проголосую за это. В общем-то прошлогодний убогенький "Dishonored" показал, что реклама, проплаченные статейки и парочка запущенных школоло-ботов на форумы делают своё дело гораздо лучше, чем собственные глаза и мозги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Россия
Alucarden писал(а):
ведь тут все популярно объяснено
Кому и кем? Я лично игру купил и прошел и сложилось такое впечатление.
Alucarden писал(а):
если это чтиво слишком сложно для некоторого круга лиц
Зато ваш круг мне живо напоминает неких художников создавших инсталляцию из обмазанного какашками человека и упрекающих всех в том, что они не понимают высокого искусства. Что поделать не разбираюсь я в безвкусном скомканном бреде вместо сюжета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения