Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2012 Откуда: Украина
dax8201 писал(а):
оно создаёт затенение меж близко расположенными объектами
Это я знаю. Но посмотреть, например на FC3, Dirt Showdown и много других игр (лень вспоминать) с SSAO, там не только затенение между объектами (углы и т.д), но и черный контур вокруг них (а сзади пусто). На многих видеокартах это видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
Автору спасибо! Было очень интересно почитать и сравнить. Правда, ИМХО, в ФарКрае кроме слегка меньшей чёткости зелени среднего плана у АМД есть ещё лёгкое мыло ближних текстур у НВидии..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2012 Откуда: Москва
Спасибо за тест. В целом все одинаково, качество у обоих на уровне.
Хотелось бы только, чтобы перечень игр для тестов был шире. Например, странно, что нет ни одной игры на движке Source. Да, он очень старый, но его постоянно "допиливают", и игры на нем очень популярны (взять хотя бы CS:S/CS:GO/TF2/DOTA2 и т.п.)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
У меня как всегда от статей уважаемого автора некоторый баттхерт. Понятно, что автор - фанат АТИ. Но раз статья по поводу качества картинки - то нужно это качество включать. Пример - уже 10 лет все известно, что единственные настройки у Нвидия в дровах приемлимые - фильтрация текстур - высокое качество и выключенная оптимизация трилинейки (чему удивляется автор - а раньше такая опция была начиная с 30 детонаторов и до 70-х, потом пропала). Анизотропия должна форсироваться из драйвера. У АТИ анизотропия должна форсироваться в игре, а стандартный режим фильтрации обуславливается банально тем, что при установке качественного отключается кросс, поэтому это фейл АТИ с незапамятных времен. Раньше АТИ в стандартном режиме мылила и текстуры искажала, но потом они сделали стандартный как раньше качественный, а качественный - чуть больше резкости, т.е. на последних дровах я не вижу разницы между стандартным и качественным режимом у АТИ, а 5-7 лет назад разница была существенной, 12 лет назад - огромной. Тогда АТИ 8500 в стандартном режиме зажигал, помню мылоквейк на нем, при включении качественного все резко приходило в норму. У Жирафа 3 была не такая разница, но все все равно включали высокое качество. Помню один из 40 детонаторов и жестокое мыло на нем при любом режиме, ибо там фильтрацию отключили. А в статье автор сравнивает низкокачественный режим Нвидии и нормальное качество АТИ. У меня точно в Бэтмене на 660 нет такого мыла, я бы сразу заметил. Настройки - фильтрация - высокое качество, трилинейная оптимизация выключена.
Последний раз редактировалось Inqizitor 19.04.2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
все картинки под разными ракурсами сравнение произведено только для единственных настроек драйвера (можно былобы долго распинаться что да как но зачем) короче время потраченное зря
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
Inqizitor писал(а):
А в статье автор сравнивает низкокачественный режим Нвидии и нормальное качество АТИ.
Ну это понятно.Просто автор хотел заценить качество изображение на дефолтных настройках драйверов,ведь далеко не все после установки лезут что-то настраивать он это правильно заметил!
По поводу настроек драйверов. Где возможно, нужно ставить "Управление от приложения", где нет - максимальную производительность, чтоб уж честно было. Если в игре нет сглаживания или вертикальной синхронизации, то они и не появятся после настроек драйвера.
Цитата:
Присмотритесь к среднему плану. Вся растительность на видеокарте AMD более смазанная, нежели на NVIDIA.
Не вижу. Кто нашел, обведите что ли красным. Вообще-то там замылено все и у NV и у AMD. В движении скриншот снимали?
_________________ читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Zodiak1981 писал(а):
Ну это понятно.Просто автор хотел заценить качество изображение на дефолтных настройках драйверов,ведь далеко не все после установки лезут что-то настраивать он это правильно заметил!
Это получается средняя температура по больнице. Нельзя так делать, если проводишь исследование. Или хотя-бы прочитать и понять историю вопроса. На IXBT заглянуть... Автор не понимает, что проблеме читов у производителей уже 16 лет. Начиная с Riva 128 Нвидия читерила в драйверах, потом эстафету перехватила АТИ. Нельзя делать статью без экскурса в историю и нельзя поверхностно подходить к исследуемому материалу. Каждая настройка меняла свой смысл со временем у обоих вендоров более или менее. Из самых последних примеров - Феникс везде ставит FSAA у НВидии. Но он не понимает, что это чит, т.к. единственно-немыльное сглаживание - MSAA. Которое раньше называлось просто 2х, 4х. Без названия. И без мыла. А теперь придумали 100500 настроек разных, большей частью бесполезных. И чтобы настроить 660 я в дровах 15 минут копался. Зато картинка не хуже, чем на 3 Жирафе теперь с максимальным качеством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
Inqizitor писал(а):
Нельзя делать статью без экскурса в историю и нельзя поверхностно подходить к исследуемому материалу. Каждая настройка меняла свой смысл со временем у обоих вендоров более или менее.
Согласен с вами,было бы интересно почитать...Но видимо не судьба =(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Киев
Vitaly писал(а):
Не вижу. Кто нашел, обведите что ли красным. Вообще-то там замылено все и у NV и у AMD. В движении скриншот снимали?
Это о ФК3? Действительно странное утверждение, особенно если посмотреть на смазанную траву справа у машины на НВ, а слева внизу артефакт Методика тестирования просто убила, ракурсы разные, синхронизации нет, включенный FXAA на НВ это просто Как тут сравнивать скриншоты лично мне непонятно. В целом же картинка весьма достойная, притензий к вендорам нет, с тем что было на интеле ни в какое сравнение...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
народ перенял у автора эстафету, нынешние супер шейдеры ни фига вам по честному сравнить не дадут ибо сами по себе мылят картинку моушен блюром и т.д а то что выше называли читерством в дровах нынче никто читерством не считает, такова реальность, разрабы пишут код шейдеров и если честные то предоставляют дроводелам обеих контор на рынке, те пишут оптимизации низкоуровневые, затем выпускают драйвер с оптимизациями под ту или иную игру, затем вы запускаете игрушку, драйвер где то там на уровне компиляции шейдеров палит по контрольным суммам знакомый код и подменяет некоторые участки кода на свой оптимизированный под карточку, такова реальность, а иначе под все существующие видюшки задолбишься шейдеры писать
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Ну это понятно.Просто автор хотел заценить качество изображение на дефолтных настройках драйверов,ведь далеко не все после установки лезут что-то настраивать он это правильно заметил!
InqizitorЭто получается средняя температура по больнице.
Это получается как у 90% людей. Все правильно, большинство не лазит в настройки, ибо не шарят. Пример: у меня племяш заядлый геймер, 2ПК +ноут специально для игрищ взял. Черти сколько уже играет во все что шевелится - не знает что такое АА и AF. Первое включает, что особенно забавно в случае бука, где видео и так дохлое по десктопным меркам, AF наоборот отключает, говорит садит производительность. Все через настройки игры, разумеется, в драйвера ему и в страшном сне не привидится лезть.
Последний раз редактировалось Рупрехт 19.04.2013 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения