Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 289 • Страница 3 из 15<  1  2  3  4  5  6 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2012
Откуда: Украина
dax8201 писал(а):
оно создаёт затенение меж близко расположенными объектами

Это я знаю. Но посмотреть, например на FC3, Dirt Showdown и много других игр (лень вспоминать) с SSAO, там не только затенение между объектами (углы и т.д), но и черный контур вокруг них (а сзади пусто). На многих видеокартах это видел.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Тихвин
Есть сайт для сравнения скриншотов, вот например скинул Лару (Осторожно траффик более 5 Мб) http://screenshotcomparison.com/comparison/19608


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Автору спасибо! Было очень интересно почитать и сравнить. Правда, ИМХО, в ФарКрае кроме слегка меньшей чёткости зелени среднего плана у АМД есть ещё лёгкое мыло ближних текстур у НВидии..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2012
Откуда: Москва
Спасибо за тест. В целом все одинаково, качество у обоих на уровне. :)

Хотелось бы только, чтобы перечень игр для тестов был шире. Например, странно, что нет ни одной игры на движке Source. Да, он очень старый, но его постоянно "допиливают", и игры на нем очень популярны (взять хотя бы CS:S/CS:GO/TF2/DOTA2 и т.п.)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
У меня как всегда от статей уважаемого автора некоторый баттхерт.
Понятно, что автор - фанат АТИ. Но раз статья по поводу качества картинки - то нужно это качество включать.
Пример - уже 10 лет все известно, что единственные настройки у Нвидия в дровах приемлимые - фильтрация текстур - высокое качество и выключенная оптимизация трилинейки (чему удивляется автор - а раньше такая опция была начиная с 30 детонаторов и до 70-х, потом пропала). Анизотропия должна форсироваться из драйвера.
У АТИ анизотропия должна форсироваться в игре, а стандартный режим фильтрации обуславливается банально тем, что при установке качественного отключается кросс, поэтому это фейл АТИ с незапамятных времен. Раньше АТИ в стандартном режиме мылила и текстуры искажала, но потом они сделали стандартный как раньше качественный, а качественный - чуть больше резкости, т.е. на последних дровах я не вижу разницы между стандартным и качественным режимом у АТИ, а 5-7 лет назад разница была существенной, 12 лет назад - огромной. Тогда АТИ 8500 в стандартном режиме зажигал, помню мылоквейк на нем, при включении качественного все резко приходило в норму. У Жирафа 3 была не такая разница, но все все равно включали высокое качество. Помню один из 40 детонаторов и жестокое мыло на нем при любом режиме, ибо там фильтрацию отключили.
А в статье автор сравнивает низкокачественный режим Нвидии и нормальное качество АТИ.
У меня точно в Бэтмене на 660 нет такого мыла, я бы сразу заметил. Настройки - фильтрация - высокое качество, трилинейная оптимизация выключена.


Последний раз редактировалось Inqizitor 19.04.2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
все картинки под разными ракурсами сравнение произведено только для единственных настроек драйвера (можно былобы долго распинаться что да как но зачем) короче время потраченное зря


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Inqizitor писал(а):
А в статье автор сравнивает низкокачественный режим Нвидии и нормальное качество АТИ.

Ну это понятно.Просто автор хотел заценить качество изображение на дефолтных настройках драйверов,ведь далеко не все после установки лезут что-то настраивать он это правильно заметил!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2010
По поводу настроек драйверов. Где возможно, нужно ставить "Управление от приложения", где нет - максимальную производительность, чтоб уж честно было. Если в игре нет сглаживания или вертикальной синхронизации, то они и не появятся после настроек драйвера.
Цитата:
Присмотритесь к среднему плану. Вся растительность на видеокарте AMD более смазанная, нежели на NVIDIA.

Не вижу. Кто нашел, обведите что ли красным. Вообще-то там замылено все и у NV и у AMD. В движении скриншот снимали?

_________________
читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Мне тоже плевать я поставил дрова так и стоят все настройки по дефолту а что собственно там менять чтобы стало заметно на глаз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Zodiak1981 писал(а):
Ну это понятно.Просто автор хотел заценить качество изображение на дефолтных настройках драйверов,ведь далеко не все после установки лезут что-то настраивать он это правильно заметил!
Это получается средняя температура по больнице. Нельзя так делать, если проводишь исследование. Или хотя-бы прочитать и понять историю вопроса. На IXBT заглянуть...
Автор не понимает, что проблеме читов у производителей уже 16 лет. Начиная с Riva 128 Нвидия читерила в драйверах, потом эстафету перехватила АТИ. Нельзя делать статью без экскурса в историю и нельзя поверхностно подходить к исследуемому материалу. Каждая настройка меняла свой смысл со временем у обоих вендоров более или менее.
Из самых последних примеров - Феникс везде ставит FSAA у НВидии. Но он не понимает, что это чит, т.к. единственно-немыльное сглаживание - MSAA. Которое раньше называлось просто 2х, 4х. Без названия. И без мыла. А теперь придумали 100500 настроек разных, большей частью бесполезных. И чтобы настроить 660 я в дровах 15 минут копался. Зато картинка не хуже, чем на 3 Жирафе теперь с максимальным качеством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
Zodiak1981 писал(а):
Просто автор хотел заценить качество изображение на дефолтных настройках драйверов

ога FXAA тоже по дефолту стоит :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Inqizitor писал(а):
Нельзя делать статью без экскурса в историю и нельзя поверхностно подходить к исследуемому материалу. Каждая настройка меняла свой смысл со временем у обоих вендоров более или менее.

Согласен с вами,было бы интересно почитать...Но видимо не судьба =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
nVidia-дети в шоке

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
sergtrav что, уроки уже закончились?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2008
Откуда: Химки...
Фото: 22
Vitaly писал(а):
Не вижу. Кто нашел, обведите что ли красным. Вообще-то там замылено все и у NV и у AMD. В движении скриншот снимали?

Куст под столбом и чуть выше и правее него о_О

_________________
Легче подавить в себе первое желание, чем удовлетворить все последующие.
Бенджамин Франклин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Киев
Vitaly писал(а):
Не вижу. Кто нашел, обведите что ли красным. Вообще-то там замылено все и у NV и у AMD. В движении скриншот снимали?
Это о ФК3? Действительно странное утверждение, особенно если посмотреть на смазанную траву справа у машины на НВ, а слева внизу артефакт ;)
Методика тестирования просто убила, ракурсы разные, синхронизации нет, включенный FXAA на НВ это просто :facepalm: Как тут сравнивать скриншоты лично мне непонятно.
В целом же картинка весьма достойная, притензий к вендорам нет, с тем что было на интеле ни в какое сравнение...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2012
Откуда: питер
поставил 5 только за то что статья поднимет срач в комментах под ней

_________________
core i3 2120, asrock z68 pro3 gen3, 2x4gb ddr3 1333 kingston, msi gtx 760, wd 250+500gb, ETG 850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
:D народ перенял у автора эстафету, нынешние супер шейдеры ни фига вам по честному сравнить не дадут ибо сами по себе мылят картинку моушен блюром и т.д а то что выше называли читерством в дровах нынче никто читерством не считает, такова реальность, разрабы пишут код шейдеров и если честные то предоставляют дроводелам обеих контор на рынке, те пишут оптимизации низкоуровневые, затем выпускают драйвер с оптимизациями под ту или иную игру, затем вы запускаете игрушку, драйвер где то там на уровне компиляции шейдеров палит по контрольным суммам знакомый код и подменяет некоторые участки кода на свой оптимизированный под карточку, такова реальность, а иначе под все существующие видюшки задолбишься шейдеры писать :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
dax8201 писал(а):
что, уроки уже закончились?

ага. В 98 году еще.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2012
Какой умник запретил двойное цитирование?!!
Zodiak1981 писал(а):
Ну это понятно.Просто автор хотел заценить качество изображение на дефолтных настройках драйверов,ведь далеко не все после установки лезут что-то настраивать он это правильно заметил!
Inqizitor Это получается средняя температура по больнице.

Это получается как у 90% людей. ;) Все правильно, большинство не лазит в настройки, ибо не шарят. Пример: у меня племяш заядлый геймер, 2ПК +ноут специально для игрищ взял. Черти сколько уже играет во все что шевелится - не знает что такое АА и AF. Первое включает, что особенно забавно в случае бука, где видео и так дохлое по десктопным меркам, AF наоборот отключает, говорит садит производительность. :D Все через настройки игры, разумеется, в драйвера ему и в страшном сне не привидится лезть.


Последний раз редактировалось Рупрехт 19.04.2013 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 289 • Страница 3 из 15<  1  2  3  4  5  6 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan