Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
new_pauk писал(а):
зачем? начиная с первого дирта, все шло только вниз. кодмастеры запомоились.
Согласен полностью! Только не запомоились, а начали зарабатывать деньги в первую очередь и уже во вторую, третью и десятую разрабатывать игры. Трудно их судить - кто же не любит деньги ? Хорошо попали они с гридом первым - тогда у них получился идеальный баланс во всем. Потом все хуже и хуже и хуже..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
да ладна грид 2 хороший вышел раз играют в него, только вот люди хотят играть и поэтому играют в то что есть у них просто нет выбора, мало очень хороших гонок на пк
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Наверное, серия Flatout останется для меня идеалом компьютерных гонок навсегда. Когда боком пробиваешь наглеца, пытающегося тебя обойти, он врезается в бочки, переворачивается и взрывается... или водитель вылетает башкой через лобовуху, а ты, налетев на его кар, летишь за ним следом... или когда из-за бревна все машины сбиваются в кучу и аутсайдер влетает в нее на полной скорости... когда просчитывешь движения на каждом повороте, боясь улететь с трассы вверх тормашками, а декорации из-за разрушений постоянно меняются, то адреналин просто зашкаливает. Жаль, серия заглохла, последним был Ultimate carnage, что есть тот же Flatout 2, но только с улучшенной графикой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
new_pauk Ну не совсем. А как же Group B. А если учесть, что это ед. рейсинг с гравием? В плане поведения близость к реальности осталась на первой части. Если бы хоть кто-то выпустил подобие Toca Race driver 3, как сборник всего... sergtrav От так называемой "голубой фишки" на рынке PC - можно как многого ожидать, так и многому быть недовольным. Аргументировать отсутствием салона только тем, что провели "какой-то опрос" - не очень верится. Скорее им было лень делать 50 лицензированных салонов - или не успевали по срокам.
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
не понимаю как можно играть в гонку не с видом из салона. вы в жизни не так ездите?
А у вас в жизни какой угол зрения. И что вы видели из кабины на мониторах 1024х768 или 1280х1024? Не, никакой разницы?
Сравнивать с реальностью - глупое дело. Вы проиграете априори.
Dezintegration писал(а):
Жанр гоночных игр сравним с изобразительным искусством – одни восторгаются полотнами великих художников, считая их божественными, другие видят на картинах непонятную абстракцию и удивляются, что кто-то считает иначе.
Это точно. Для меня, к примеру, Burnout (который вы далее первым в списке упомянули) - красочная пустышка, маркетингово успешная
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
sergtrav писал(а):
сразу столько любителей вида из кабины развелось, что прямо смешно.
На узком экране единственно практичным был вид с капота.
На широком экране вид с кабины наконец-то практичен и можно уже видеть на чем ты едешь (с капота то все тачки на одно лицо, которое где-то ЗА кадром)! Но его разз - и убирают. Обидно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
- карьера мне, в отличии от автора, показалась гораздо короче первого грида - на 4м и 5м сезоне наблюдал значительный разброс в сложности гонок, не соответствующий выставленному уровню сложности. Особенно касается промо и vehicle-гонок.... Хотя первый грид тоже вроде бы этой болезнью страдал - суперкары (gt и super) на извилистых дрифт-трассах и на узких городских чувствуют себя, как слоны в посудной лавке. По настоящим нормальным автодромам (где им как раз самое место) игра даёт их выгуливать весьма редко.. А ведь чем дальше в лес - тем толще суперкары Соответствеено, геймплей в 4м и 5м сезонах - это уже скорее не драйв, а поедание кактуса
В общем и целом я бы сказал, что 2й грид ничем не лучше первого (в минус - оказуалили, в плюс - графония завезли)... Но 5 лет назад был дефицит в жанре "хороший баланс между аркадой и симом", поэтому 1й грид восприняли на ура. А сейчас в сравнении с этим поделием есть шифт2 с кучей годных автодромов и ТДУшки с большим открытым миром (и оба с православным видом из кабины), так что ниша грид2 - в корзине.
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Я карьеру в гонках не прохожу - зачем? Мне нужны гонки, а не "достижения". Жаль, что машины надо открывать, но тут в помощь программный метод. Очень разочаровало что нельзя сделать гонку длиннее пяти кругов - на овале индианаполиса это вообще ничто, стартовал, а уже финиш. Вида из салона нет - драйв не тот. Очень плохая обратная связь на руле - не чувствуешь начало заноса, нет веса, а значит его динамики перемещения, нет дрожи нормальной, будто по идеальному полотну едешь, хм... почему они не взяли работу отдачи из ф1 2012? Из-за этого предел нахожу наугад, на глазок - в стене бываю часто пока учу трек. Трасс мало, машин мало, боты беззубые - отбиться от атак легко, главное догнать. Но есть и плюсы. Графон например. А также понравилась сложность хард-верихард. Трудно сказать для кого эта игра сделана, автосимщики уйдут на рабочий стол пустые, аркадщики на клаве оставят свои нервы. В онлайне беспредел. Это не та игра к которой хочешь возвращаться вновь и вновь. Это развлечение раз в неделю.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2008 Откуда: Kherson
Даже не понимаю, как можно ездить на машине находясь снаружи. В детском саду когда рукой машинки катал, да, там в игрушку не залезешь, наверное от ощущений этого возраста отталкиваются при разработке многих компьютерных гонок. Согласен, трассы при виде сзади над крышей просматривается лучше и можно выигрывать за счет просчета поворотов и срезов (в реале же гонщики помнят трассу или чувствуют машину если проходят поворот впервые). Но я езжу за компом и в реале не для рейтинга в сети, а для удовольствия. Да и с видом из кабины часто выигрываю в сетевой Dirt 2 например. Правда как симулятор Dirt-ы никакие в сравнении с WRC3, не говоря уже об RBR. Устанавливать для пробы и тем более покупать не буду.
Не понравилось. Никакого экшена, не захватывает ну ни разу. 1-й Дирт был на порядок лучше и интереснее. Сами гонки выигрываются как-то очень уж просто. Управление какое-то упрощённое. Но особенно бесят длительные монологи между гонками и всякие ролики. Реально утомляет. Снёс, никакого интереса в неё катать нет.
По поводу вида из кабины, те кто говорит что он не нужен, просто играют на клаве скорее всего. Если у вас есть руль хотя бы Logitech MOMO (и тем более G25 или G27), то с видом из кабины, машиной намного проще управлять, её как бы чувствуешь, оттачиваешь мастерство так сказать, со временем улучшает показатели, а с клавы по барабану практически. Ну и кому он помешал? Переключил как нравится и играй. Имхо, большой минус игре из-за этого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения