Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2011 Откуда: Белгород
H_Awk писал(а):
Все г..но дешевое описали а настоящий шедевр пропустили.
Шедевр шедевром, но когда она сможет хоть на процентов 70 загружать видеокарту, когда не упирается в процессор, и когда сможет использовать более 2-х ядер?
Почему нету АРМЫ3? Все г..но дешевое описали а настоящий шедевр пропустили.
да арма3 чисто на любителя, очень специфичная игра.
а вот главный феномен 2012 года поднявший продажи одной игры в steam на 500% и уже вот вот готовящийся к релизу как отдельная игра, почему-то пропустили. Где же игра сменяющая поколение примитивных шутрев CS, где же он Dayz?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москвабад
Про ГТА. Самая успешная, это Вайс-Сити и Сан-Андреас, ГТА-3, тоже неплоха для своего времени, а вот ГТА-4 отстой, из за маленького, тесного города, и отсутствия самолетов. В ГТА-5, вернулись, судя по анонсу, к карте из Сан-Андреас + движок от ГТА-4, так что игра, пока, выходит годной.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
лучшая мультиплеерная стрелялка последних лет это Battlefield BC2
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
несколько сумбурно у автора получилось описание, но в принципе современная тенденция игропрома прослеживается вполне четко, собственно все вышедшие ааа игры можно охарактеризовать как проще, тупее, короче, и еще больше спинномозговых рефлексов на фоне вагонов примитивных шутанов выходит аж по паре приличных стратегий/рпг вообще надеюсь хотябы с вастелэнд2 неналажают, по роликом вроде старый добрый фол1-2 арканум и плантскейп тоже жду, но до них еще точно год два
и чего все так раскудахтались, автор делал упор на офлайн проекты и то что задротские доты и дэайзи не попали вполне ожидаемо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2012 Откуда: ЛКИ
MaD!CaT писал(а):
M&M X но 100% юбисофт сильно налажает с игрой, и с знаменитым именем игра не будет иметь ничего общего
Как знал, что что-то упущу из вида. Впрочем, учитывая, сколько релизов у Ubisoft запланировано на грядущий сезон, вряд ли Might & Magic X выйдет в этом году.
shevalier писал(а):
Главная причина в том, что производство игр стало безумно дорогим. Поэтому инвесторы не горят желанием потерять деньги на экспериментах. Старые, проверенные и уже порядком надоевшие решения и идеи дают если не гарантию прибыльности, то хотя бы надежду на самоокупаемость.
Проблема не в отсутствии новизны, а в качестве. Если говорить о новизне как таковой, то за последние годы в этом плане выделились разве что World of Tanks и Assassin's Creed. В обоих случаях был новый геймплей, новое измерение геймплея. Революции в жанрах, что и вылилось в дикую популярность этих игр во всем мире. Однако, посмотрим на игры этого года. Есть, например, DmC и Crysis 3. Одна предложила интересный геймплей, другая нет. Одни разработчики смогли правильно подать игру, другие нет. При этом, вряд ли кто-то из них рисковал больше другого.
Ivan_FCB писал(а):
Фифу отметил, а PES забыл, непорядок
После революционной PES 2011 лично для меня серия умерла. До сих пор не могу забыть тот стыд, который авторы назвали PES 2012, да и следующая часть недалеко ушла от предшественницы. Новый движок вряд ли что-то изменит, если у игры по прежнему не будет содержания и вместо лицензированных звезд по полю будут бегать игроки со случайными именами и случайной внешностью. В FIFA, кстати, та же проблема — из года в год набор лицензий не меняется. Прогресса нет.
Tinovich писал(а):
Навигация может и хромает, но что автор подразумевает под "сортировкой" и "невозможностью скрыть ненужные игры". Можно создавать категории в библиотеке, либо добавлять игры в уже готовую "Избранное". В чем проблема?
Не хватает функций сортировки по издателю, жанру, языкам, достижениям, наличию кооператива или мультиплеера и т.д. Создавать категории вручную — это абсолютно бессмысленное занятие на несколько часов, особенно если игр в библиотеке больше 500. К тому же, эти категории могут "слететь" при запуске Steam на другой машине. А в некоторых демо-версиях есть уникальный контент. Например, в демо Mafia II эксклюзивный ролик и миссия отличается от той, которая представлена в полной версии.
timyru4 писал(а):
Автор тупо по циферкам считает, или он забыл разлет Bad company 2 - BF 3? Тем более еше в 2011 обещали новый бф каждые 2 года, о какой "скороспелости" идет речь?
Bad Company, как и BF 2142, BF Vietnam, BF Heroes — ответвления. Да и при их создании прослеживалась четкая мотивация: создавались игры в разных сеттингах, с разной механикой и особенностями. Номерные же части, по идее, должны развивать серию, выводить их на новую ступень эволюции. Так, прочитав описание BF4, я вообще не понял, о чем эта игра и зачем её делают. Ни одного намека на то, как преобразится мультиплеер, о чем одиночная кампания — только бессвязный словесный поток с пассажами в стиле "игра будет крута, просто поверьте нам на слово".
Surak писал(а):
неужели обзор консольной игры на оверклокерс?
Не исключено. Обзора "по мотивам" YouTube не будет точно.
Dead Warrior писал(а):
сказать об очередном патче для WoT и не сказать о том что состоялся официальный релиз Dota 2... норм
Немного не корректно сравнивать революционную f2p-игру с совершенно инновационным геймплеем с ремейком старой модификации для WarCraft III. Даже если вторая достаточно популярна в определенных кругах.
El писал(а):
Heart of the Swarm далеко не торт, про дополнение к D3 вообще смешно, ему похоже только боты будут рады
В Diablo III катастрофически не хватает контента. Дополнение с новыми локации должно решить эту проблему.
Dead Warrior писал(а):
и поэтому начал с патча для онлайн игры WoT... которая без доната... ну совсем не задротская
Не "задротская", потому что фактически в неё можно не вкладываться ни в плане финансов, ни в плане прокачки. Игра не принуждает прокачиваться до топовой техники. Каждый уровень боев — словно отдельное измерение и при игре на каждом из них можно получать удовольствие.
***
"Новый Союз" таки официально перенесли на следующий год.
Шедевр шедевром, но когда она сможет хоть на процентов 70 загружать видеокарту, когда не упирается в процессор, и когда сможет использовать более 2-х ядер?
Все это у меня и вторая арма использует. Тут больше негативных раздутых слухов. Часто выходят патчи. Как мне кажется игропром потихоньку уходит от туннельных скриптовых шутеров, туннельных сюжетов в сторону онлайн песочницы и больших карт. Жать что до сих пор никто не воплотил мечту многих "Сталкер онлайн" но ту не позволит очень "тяжелый" движок, а вот на движке от Армы получилось бы вполне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: Киев
Как по мне, то не особо продуманная статья. Автор за рынком хоть и следит, но в голове сумбур, логичность изложения хромает. На дилетантском уровне, на мой взгляд.
Как знал, что что-то упущу из вида. Впрочем, учитывая, сколько релизов у Ubisoft запланировано на грядущий сезон, вряд ли Might & Magic X выйдет в этом году.
Обещали выпустить в этом. И на лажу не похоже, т.к. неоднократно юбики заявляли, что игра создается для олдфажныхфанов. В подтверждении этого они не раз устраивали у себя голосовалки, позволяя фанам принять кое какие решения.
Цитата:
Однако, посмотрим на игры этого года. Есть, например, DmC и Crysis 3. Одна предложила интересный геймплей, другая нет.
DmC? Интересный геймплей? Да ладно. Вся игра изрезана эпизодами. Каждый эпизод содержит кишкообразную локацию, 3+ кат сцены и 3+ боя со спавнерами. Вариативности прохождения нет. Сюжет ни о чем. Герои тоже ни о чем. На фоне этого шлака Кризис 3 выглядит вполне себе ничего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения