ваще внезапно, получается апу амд полный хлам, играть то на них нельзя и зачем их только в играх тут протестировали?
получается что кто-то не в курсе о таких очевидных вещах как: Большинство людей использую компьютер не для игр в первую очередь.
Внезапно!!!
зачем копетан очевидность провел этот тест - нужно спросить самого копетана, а не меня. напиши ему в личку и спроси зачем он проводил это тестирование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Феникс упорно пишет энциклопедию. Вот только зачем? Она же устарела еще до момента написания! Нужны тесты в актуальных играх, а не в этом старье, и вообще не важно, что они не будут совместимы с тестами годичной давности. Люди играют в новинки прежде всего, и интересны тесты именно в новинках, ведь человек стоящий перед выбором "что купить" будет ориентироваться на современные игры. Риторический вопрос в завершение: "И кому нужен твой тест, Феникс?".
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
zampolit-78 писал(а):
Выбирал из того что дома нашлось, в наличии были,-7970, 7990, GTS 250, GTX 470,GTX 770
Как-то вы говорили что имеет магазин комплектующих.Почему же Вам не делать альтернативные тесты имея столько железа на руках?или всёже балабол?профиль заполни.а то 90% троллей имеют пустой конфиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Спб
Единственное что этот обзор демонстрирует, так это крайне низкое качество софтверных разработок и собственно ОС Windows. Это как доказывать, что авто с двигателем в 50 л.с. способно обогнать авто с двигателем в 100 л.с. Никто не спорит, это очевидно, ведь для реализации потенциала мощности автомобиля применяются тысячи инженерных решений, начиная от трансмиссии и заканчивая аэродинамической конструкцией кузова. Например простое включение поддержки Cuda в Adobe Premiere позволяет работать в разы быстрее по сравнению с тупой сменой числогрызов за килобаксы. Проблемы параллельной работы процесса на многих ядрах известна в x86 еще со времен динозавров, для ее частичного решения AMD применяет т.н. "модульную" архитектуру ядер, но разработчикам ПЛЕВАТЬ! Мне вот интересно, почему аффторам этих тестов не поиграЦа с отключением ядер и модулей, демонстрируя всякую абсурдность проведения подобных тестов как таковых! В Far Cry 3 мне удалось "снизить" производительность на несколько % лишь отключив 6 ядер из 8!!! Да и то, это скорее эффект работы драйверной модели и самих драйверов с железом нежели влияние ОС и\или приложения. Мне плевать что там у меня "под капотом", хотя откровенно признаюсь в негативном отношении к Intel из-за множества известных всем чисто "поведенческих" проблем компании, но перечитывая бесконечную обзорную белиберду и жалкое "блеяние" IT писак, я НИГДЕ не увидел серьезного анализа, почему процессор с парой ядер и в общем-то схожей архитектурой обгоняет 4-х ядерный и даже 6-ти. Если дело не в "железе", то может не в ту сторону копаем? Почему бы не проделать подобные тесты в Windows 2008 Server и сравнить с результатами в Windows 8 или просто сравнить производительность одной и той-же игры в Linux и Windows (понятно, что качество оптимизации той же Valve для разных ОС будет тоже влиять, как и качество драйверов), но это позволит ответить на сакраментальный вопрос: "а стоит ли вообще выяснять производительность CPU на фоне явной деградации качества софтверной разработки и самих ОС?". Конечно это слегка наивно, т.к. мы живем в мире монополий. И если компания A решает, что ей выгоднее с компанией B, то компания C может хоть глаз себе на попу натянуть, но убедить или изменить ничего не в состоянии в этом раскладе. Мне интересно, как в этом отношении поведут себя Microsoft и разработчики игр в отношении консоли XBOX One? То-же будут сопли жевать (тогда консоль быстро помрет) или вдруг откуда ни возьмись появится "второе дыхание"? А ведь по сути в основе Xbox лежит таже Windows 8! Чем и каким "магическим приходом" они будут объяснять вполне себе производительную работу той-же игры на ядрах AMD в "коробке" и явным ее проигрышем на десктопах процессорам Intel? А ведь этот день уже близок! Крутись - выкручивайся, а оптимизацию под многоядерные вычисления делать для "коробок" все равно придется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2012 Откуда: деревня Локотки
dvdm
Цитата:
Единственное что этот обзор демонстрирует, так это крайне низкое качество софтверных разработок и собственно ОС Windows. Это как доказывать, что авто с двигателем в 50 л.с. способно обогнать авто с двигателем в 100 л.с. Никто не спорит, это очевидно, ведь для реализации потенциала мощности автомобиля применяются тысячи инженерных решений, начиная от трансмиссии и заканчивая аэродинамической конструкцией кузова. Например простое включение поддержки Cuda в Adobe Premiere позволяет работать в разы быстрее по сравнению с тупой сменой числогрызов за килобаксы. Проблемы параллельной работы процесса на многих ядрах известна в x86 еще со времен динозавров, для ее частичного решения AMD применяет т.н. "модульную" архитектуру ядер, но разработчикам ПЛЕВАТЬ! Мне вот интересно, почему аффторам этих тестов не поиграЦа с отключением ядер и модулей, демонстрируя всякую абсурдность проведения подобных тестов как таковых! В Far Cry 3 мне удалось "снизить" производительность на несколько % лишь отключив 6 ядер из 8!!! Да и то, это скорее эффект работы драйверной модели и самих драйверов с железом нежели влияние ОС и\или приложения. Мне плевать что там у меня "под капотом", хотя откровенно признаюсь в негативном отношении к Intel из-за множества известных всем чисто "поведенческих" проблем компании, но перечитывая бесконечную обзорную белиберду и жалкое "блеяние" IT писак, я НИГДЕ не увидел серьезного анализа, почему процессор с парой ядер и в общем-то схожей архитектурой обгоняет 4-х ядерный и даже 6-ти. Если дело не в "железе", то может не в ту сторону копаем? Почему бы не проделать подобные тесты в Windows 2008 Server и сравнить с результатами в Windows 8 или просто сравнить производительность одной и той-же игры в Linux и Windows (понятно, что качество оптимизации той же Valve для разных ОС будет тоже влиять, как и качество драйверов), но это позволит ответить на сакраментальный вопрос: "а стоит ли вообще выяснять производительность CPU на фоне явной деградации качества софтверной разработки и самих ОС?". Конечно это слегка наивно, т.к. мы живем в мире монополий. И если компания A решает, что ей выгоднее с компанией B, то компания C может хоть глаз себе на попу натянуть, но убедить или изменить ничего не в состоянии в этом раскладе. Мне интересно, как в этом отношении поведут себя Microsoft и разработчики игр в отношении консоли XBOX One? То-же будут сопли жевать (тогда консоль быстро помрет) или вдруг откуда ни возьмись появится "второе дыхание"? А ведь по сути в основе Xbox лежит таже Windows 8! Чем и каким "магическим приходом" они будут объяснять вполне себе производительную работу той-же игры на ядрах AMD в "коробке" и явным ее проигрышем на десктопах процессорам Intel? А ведь этот день уже близок! Крутись - выкручивайся, а оптимизацию под многоядерные вычисления делать для "коробок" все равно придется.
Хо-хо, какой отборнейший бред. Как изыскано ...
З.Ы: Вам, как самому главному стихоплёту и фантазёру, предлагаю начать оптимизировать ПО под многопоток. Можете начать с своих любимых OSS и никсов. Покажите всем пример, может, кто-нибудь вдохновится вашими результатами и продолжит начатое дело ...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2013 Откуда: GB Фото: 1
Veselchuk-pesemist писал(а):
Что ж вы так автора невзлюбили-то?
Разве не видно, что самих тестов нет? 1)Феникс ни разу не снял видео с конфигурациями и даже не сфотографировал их. В статье он дает голые цифры. И почему при таком раскладе я должен ему верить? 2)В самой статье версии игр уже давно устарели (да взять хоть тот же wot). Для меня это очень весомый аргумент. Ну а вы и дальше обсуждайте того, чего нет.
Inqizitor писал(а):
Вообще сейчас для АМД наступают трудные времена - жадность и глупость не позволяют им следовать намеченной стратегии
Ты, наверное, хотел сказать "Интел"? 4-5 касарей на i3 - не жадность ли?
Тестирование APU с дискретной топовой видеокартой? Кто-то такое купит? При нормальном использовании (при том, ради которого они выпускались - без дискретки) gpu-часть просядет намного раньше. А вот как раз процессорной мощности там за глаза. Что и подтверждают тесты Ivan_FCB.
_________________ читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2013 Откуда: Riga. Latvija.
Mekanika писал(а):
Mekanika 08.09.2013 10:20 [цитировать] # dvdm Цитата: Единственное что этот обзор демонстрирует, так это крайне низкое качество софтверных разработок и собственно ОС Windows. Это как доказывать, что авто с двигателем в 50 л.с. способно обогнать авто с двигателем в 100 л.с. Никто не спорит, это очевидно, ведь для реализации потенциала мощности автомобиля применяются тысячи инженерных решений, начиная от трансмиссии и заканчивая аэродинамической конструкцией кузова. Например простое включение поддержки Cuda в Adobe Premiere позволяет работать в разы быстрее по сравнению с тупой сменой числогрызов за килобаксы. Проблемы параллельной работы процесса на многих ядрах известна в x86 еще со времен динозавров, для ее частичного решения AMD применяет т.н. "модульную" архитектуру ядер, но разработчикам ПЛЕВАТЬ! Мне вот интересно, почему аффторам этих тестов не поиграЦа с отключением ядер и модулей, демонстрируя всякую абсурдность проведения подобных тестов как таковых! В Far Cry 3 мне удалось "снизить" производительность на несколько % лишь отключив 6 ядер из 8!!! Да и то, это скорее эффект работы драйверной модели и самих драйверов с железом нежели влияние ОС и\или приложения. Мне плевать что там у меня "под капотом", хотя откровенно признаюсь в негативном отношении к Intel из-за множества известных всем чисто "поведенческих" проблем компании, но перечитывая бесконечную обзорную белиберду и жалкое "блеяние" IT писак, я НИГДЕ не увидел серьезного анализа, почему процессор с парой ядер и в общем-то схожей архитектурой обгоняет 4-х ядерный и даже 6-ти. Если дело не в "железе", то может не в ту сторону копаем? Почему бы не проделать подобные тесты в Windows 2008 Server и сравнить с результатами в Windows 8 или просто сравнить производительность одной и той-же игры в Linux и Windows (понятно, что качество оптимизации той же Valve для разных ОС будет тоже влиять, как и качество драйверов), но это позволит ответить на сакраментальный вопрос: "а стоит ли вообще выяснять производительность CPU на фоне явной деградации качества софтверной разработки и самих ОС?". Конечно это слегка наивно, т.к. мы живем в мире монополий. И если компания A решает, что ей выгоднее с компанией B, то компания C может хоть глаз себе на попу натянуть, но убедить или изменить ничего не в состоянии в этом раскладе. Мне интересно, как в этом отношении поведут себя Microsoft и разработчики игр в отношении консоли XBOX One? То-же будут сопли жевать (тогда консоль быстро помрет) или вдруг откуда ни возьмись появится "второе дыхание"? А ведь по сути в основе Xbox лежит таже Windows 8! Чем и каким "магическим приходом" они будут объяснять вполне себе производительную работу той-же игры на ядрах AMD в "коробке" и явным ее проигрышем на десктопах процессорам Intel? А ведь этот день уже близок! Крутись - выкручивайся, а оптимизацию под многоядерные вычисления делать для "коробок" все равно придется.
Хо-хо, какой отборнейший бред. Как изыскано ...
Аргументы где? Вам бы ник с меканика на сантехника сменить. Почти полностью согласен с dvdm. Вот только очень мала вероятность того что широкая публика когда-нибудь увидит обзоры "или просто сравнить производительность одной и той-же игры в Linux и Window", ибо тесты неигровых приложений показывают ситуацию отличную от Вин. Так что тут получается- " Интел девушку ужинает- Интел её и танцует". Но даже практиски тотальный проигрыш продукции АМД в Вин не меняет многократно описанной ситуации о тормозах Интел систем на сильнонагуженых системах. Интелофапы- Фас,фас!!!
_________________ Учу пользоваться гуглом. Дорого. Учу понимать то, что нагуглили. Ещё дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Forzay писал(а):
Но даже практиски тотальный проигрыш продукции АМД в Вин не меняет многократно описанной ситуации о тормозах Интел систем на сильнонагуженых системах. Интелофапы- Фас,фас!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: Украина
Какой смысл в этом тесте? В каком сферическом воображариуме осознанно собирают игровые системы на основе топовых APU АМД? Слово "позиционирование" не о чем не говорит? Считаю неправильным говорить о "жадности и завышенном ценнике" на основании использования полноценных APU Ричлэнд в паре с топовым дискретным видео. А на то, что 4-ядерные Тринити без встройки, обеспечивая достаточный для большинства уровень производительности *, показали лучшее соотношение цена/fps, автор внимания не обращает? Но зато он неустанно продолжает напоминать о том, что уже давно знает каждый из нас - камни Интела в играх быстрее, ведь играть с комфортом можно только на Core i5/i7... Мой Core i3 стоит почти в два раза дороже AMD Athlon X4 750K, а средняя производительность с дискреткой (после детского разгона последнего) такая же. --- * - мое субъективное ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения