Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Иркутск/Майкоп
[Viru$]
Цитата:
Тут вообще 90% людей ищут тоько изъяны, и когда автор бац-бац отвечает на нападки, все тут же замолкают
А он ответил на все нападки?
cache_xp Давайте обойдемся без громких слов. Про 9800 64 bit - я просто удивился. И не говорил, что это неправда.
Цитата:
ПОЧЕМУ вы, так яростно критикующие статьи и, надеюсь искренне желающие, возвышения Overclockers.ru, не публикуете свои достижения?
Поэтому свою писанину я публикую на ПС.
Статья, в принципе, может быть полезной, но почему бы не выполнить пожелания (например, по структурированию материала)? Это ведь так просто. Неужели у автора не нашлось лишних 10 минут? Тогда за какое время это было написано?
Цитата:
Каждый день множество авторов публикует статьи на данном сайте, и каждые день его подавляют на форуме.
За свои ошибки надо отвечать. А критика - она и в Африке критика...
Добавлено спустя 6 минут, 38 секунд:
Цитата:
Видимо данный экземпляр тоже является 'нестандартным решением'.
Нет. Стандартное. Хотя можно все 5800 считать "нестандартным решением".
Добавлено спустя 8 минут, 44 секунды: Ага, группировка уже сделана. Хорошо. Как насчет очепяток?
_________________ Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
cache_xp Признаюсь, саму статью не читал (не интересно уже ), но за таблицу хочется похвалить, работы проделано много.
Понятно, что таблицу приходится давать отдельной ссылкой, иначе она не влазит. Но оптимизировать ее можно и нужно. Не только шрифт уменьшить, но и заголовки столбцов поправить, чтобы смысловая нагрузка ячейки в 1-2 симовола не занимала по ширине объме нескольких слов. Шапку надо копировать перед каждой фирмой.
Замечания по содержанию:
1) 3dfx Velocity 100:
а) разместить между Banshee и Voodoo 3 1000
б) исправить формулу конвейеров с 1/1/1 на 1/2/2 как у Voodoo 3
в) поставить сноску и написать, что по умолчанию в OpenGL второй TMU отключен
г) исправить частоту RAMDAC с 250 на 300 МГц
2) для многочиповых решений на Voodoo лучше использовать формулу "количество чипов x(умножить на) характеристику", т.к. в силу архитектурных особенностей, эффективность никак не может быть равна 100%
3) Как насчет того, что есть варианты Voodoo 3, Voodoo 5 PCI?
4) в Voodoo 5 6000 четыре чипа, соотвественно исправь ее характеристики (удваиваются по сравнению с Voodoo 5 5500) и объем памяти - 128 МБ.
5) где Voodoo Rush?
6) "Pixel Saders" и "Vertex Saders" исправить на "Shaders"
Понятно, что таблицу приходится давать отдельной ссылкой, иначе она не влазит. Но оптимизировать ее можно и нужно. Не только шрифт уменьшить, но и заголовки столбцов поправить, чтобы смысловая нагрузка ячейки в 1-2 симовола не занимала по ширине объме нескольких слов. Шапку надо копировать перед каждой фирмой.
Замечания по содержанию: 1) 3dfx Velocity 100: а) разместить между Banshee и Voodoo 3 1000 б) исправить формулу конвейеров с 1/1/1 на 1/2/2 как у Voodoo 3 в) поставить сноску и написать, что по умолчанию в OpenGL второй TMU отключен г) исправить частоту RAMDAC с 250 на 300 МГц
2) для многочиповых решений на Voodoo лучше использовать формулу "количество чипов x(умножить на) характеристику", т.к. в силу архитектурных особенностей, эффективность никак не может быть равна 100%
3) Как насчет того, что есть варианты Voodoo 3, Voodoo 5 PCI?
4) в Voodoo 5 6000 четыре чипа, соотвественно исправь ее характеристики (удваиваются по сравнению с Voodoo 5 5500) и объем памяти - 128 МБ.
5) где Voodoo Rush?
Все понятно. Но:
- таблицу в формат HTML переводил Doors4ever, и судя по его словам - это не просто.
- на счет Voodoo: я уже писал, что у меня возможны ошибки в старых видеокартах, т.к. я их попросту не видел, не читал обзоры.. они для меня как прошлый век .
P.S. Все-таки по просьбе желающих вскоре отправлю улучшенную табличку.
Последний раз редактировалось cache_xp 21.06.2004 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Вообще мнение о том ,что вся линейка NV30 сразу была на DDRII - ошибочна.Шумная рекламная компания и впервые примененная на видеокартах память DDRII имела отношение
только к GeForceFX5800Ultra. Я брал карту в июне 2003г. В серию они пошли из-за опоздавшего
анонса в апреле. Я очень внимательно тогда следил за анонсом этой линейки карт и отслеживал первые опыты разгона. Дак вот референс дизайн NVIDIA предусматривал DDRII только на
FX5800U. На FX5800 стояла память DDR 2.2нс (которая у меня прекрасно работает на 1ГГц.)
Вообще мнение о том ,что вся линейка NV30 сразу была на DDRII - ошибочна.Шумная рекламная компания и впервые примененная на видеокартах память DDRII имела отношение только к GeForceFX5800Ultra. Я брал карту в июне 2003г. В серию они пошли из-за опоздавшего анонса в апреле. Я очень внимательно тогда следил за анонсом этой линейки карт и отслеживал первые опыты разгона. Дак вот референс дизайн NVIDIA предусматривал DDRII только на FX5800U. На FX5800 стояла память DDR 2.2нс (которая у меня прекрасно работает на 1ГГц.)
Ого. Я не знал. Учту, но все-таки оффициально DDR-II.
fin
Цитата:
"Pixel Saders" и "Vertex Saders" исправить на "Shaders"
А что здесь не так?
Добавлено спустя 2 минуты, 58 секунд: Я тут поглядел, табличка то моя обновлена. Я и не заметил, как она преобразилась.
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
cache_xp
Цитата:
- таблицу в формат HTML переводил Door4ever, и судя по его словам - это не просто.
Из XLS? да, это непросто. И два варианта поддерживать тоже не просто... Я бы лучше сконцентрировался на HTML, так как информация справочная а не расчетная.
Цитата:
- на счет Voodoo: я уже писал, что у меня возможны ошибки в старых видеокартах, т.к. я их попросту не видел, не читал обзоры.. они для меня как прошлый век
просто учти, что я там написал, может еще потом чего подскажу по 3dfx
Цитата:
Цитата:
Pixel Saders" и "Vertex Saders" исправить на "Shaders"
А что здесь не так?
Читается ведь Шейдеры, а не Сэйдеры? пройдись по англоязычным обзорам и увидишь, правильно всё-таки Shaders
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
cache_xp
Цитата:
1. Какой интерфейс использовали Voodoo?
Начиная с Banshee - AGP 2x, Voodoo 4 4500 вроде AGP 4x, все остальные PCI. Варианты AGP карточек в PCI исполнении надо уточнить. Вроде точно Voodoo 3 3000 PCI и Voodoo 5 5500 PCI были.
совсем уж раритет - Voodoo 2 под AGP 2x
Цитата:
Voodoo поддерживали Dircet X, но какой? Еще Glide, да?
Начиная с Voodoo 3 - DX7, более ранние надо уточнить. Про Glide можешь не упоминать, его всё равно только Вуды поддерживали, причем все.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Voodoo абсолютно все, кроме тех, что на базе VSA-100 были 2x(1x). Вот, что сама 3Dfx писала:35. Do you have full AGP 4x support in the VSA-100? If not, why not?
We support AGP 4x, but we do not support execute mode.
Правда единственная 1,5в серийная карта - это Voodoo 4 4500:)
У каждой карты были PCI аналоги.
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Согласен с претензией, что неправильно, когда основная ударная сила статьи - таблица с характеристиками, находится на отдельной странице. Просто такую объёмную таблицу запихнуть в статью почти невозможно. В старом варианте статьи мы так сделали, а потом пришлось создавать таблицу на отдельной странице по просьбе читателей. На этот раз сразу сделали на отдельной странице - опять плохо.
Шрифт в html-варианте таблицы уменьшен, заодно она "похудела" на 30КБ.
cache_xp
Цитата:
Если D4E согласится опубликовать, то вскоре обновлю
Конечно! зачем нам хранить известные ошибки!
Пожалуйста, все изменения в статье или таблице выделяй цветом или как-то ещё, чтобы проще и быстрее было исправить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения