Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 132 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
[Viru$]
Цитата:
Тут вообще 90% людей ищут тоько изъяны, и когда автор бац-бац отвечает на нападки, все тут же замолкают

А он ответил на все нападки? :?:

cache_xp
Давайте обойдемся без громких слов. Про 9800 64 bit - я просто удивился. И не говорил, что это неправда.

Цитата:
ПОЧЕМУ вы, так яростно критикующие статьи и, надеюсь искренне желающие, возвышения Overclockers.ru, не публикуете свои достижения?

:)
Поэтому свою писанину я публикую на ПС.

Статья, в принципе, может быть полезной, но почему бы не выполнить пожелания (например, по структурированию материала)? Это ведь так просто. :)
Неужели у автора не нашлось лишних 10 минут? Тогда за какое время это было написано?
Цитата:
Каждый день множество авторов публикует статьи на данном сайте, и каждые день его подавляют на форуме.

За свои ошибки надо отвечать. А критика - она и в Африке критика... :)

Добавлено спустя 6 минут, 38 секунд:
Цитата:
Видимо данный экземпляр тоже является 'нестандартным решением'.

Нет. Стандартное. Хотя можно все 5800 считать "нестандартным решением". :)

Добавлено спустя 8 минут, 44 секунды:
Ага, группировка уже сделана. Хорошо. :)
Как насчет очепяток?

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.



Партнер
 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
cache_xp
Признаюсь, саму статью не читал (не интересно уже :)), но за таблицу хочется похвалить, работы проделано много.

Понятно, что таблицу приходится давать отдельной ссылкой, иначе она не влазит. Но оптимизировать ее можно и нужно. Не только шрифт уменьшить, но и заголовки столбцов поправить, чтобы смысловая нагрузка ячейки в 1-2 симовола не занимала по ширине объме нескольких слов. Шапку надо копировать перед каждой фирмой.

Замечания по содержанию:
1) 3dfx Velocity 100:
а) разместить между Banshee и Voodoo 3 1000
б) исправить формулу конвейеров с 1/1/1 на 1/2/2 как у Voodoo 3
в) поставить сноску и написать, что по умолчанию в OpenGL второй TMU отключен
г) исправить частоту RAMDAC с 250 на 300 МГц

2) для многочиповых решений на Voodoo лучше использовать формулу "количество чипов x(умножить на) характеристику", т.к. в силу архитектурных особенностей, эффективность никак не может быть равна 100%

3) Как насчет того, что есть варианты Voodoo 3, Voodoo 5 PCI?

4) в Voodoo 5 6000 четыре чипа, соотвественно исправь ее характеристики (удваиваются по сравнению с Voodoo 5 5500) и объем памяти - 128 МБ.

5) где Voodoo Rush?

6) "Pixel Saders" и "Vertex Saders" исправить на "Shaders" :)

пока всё :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
fin
Цитата:
Понятно, что таблицу приходится давать отдельной ссылкой, иначе она не влазит. Но оптимизировать ее можно и нужно. Не только шрифт уменьшить, но и заголовки столбцов поправить, чтобы смысловая нагрузка ячейки в 1-2 симовола не занимала по ширине объме нескольких слов. Шапку надо копировать перед каждой фирмой.

Замечания по содержанию:
1) 3dfx Velocity 100:
а) разместить между Banshee и Voodoo 3 1000
б) исправить формулу конвейеров с 1/1/1 на 1/2/2 как у Voodoo 3
в) поставить сноску и написать, что по умолчанию в OpenGL второй TMU отключен
г) исправить частоту RAMDAC с 250 на 300 МГц

2) для многочиповых решений на Voodoo лучше использовать формулу "количество чипов x(умножить на) характеристику", т.к. в силу архитектурных особенностей, эффективность никак не может быть равна 100%

3) Как насчет того, что есть варианты Voodoo 3, Voodoo 5 PCI?

4) в Voodoo 5 6000 четыре чипа, соотвественно исправь ее характеристики (удваиваются по сравнению с Voodoo 5 5500) и объем памяти - 128 МБ.

5) где Voodoo Rush?


Все понятно. Но:

- таблицу в формат HTML переводил Doors4ever, и судя по его словам - это не просто.
- на счет Voodoo: я уже писал, что у меня возможны ошибки в старых видеокартах, т.к. я их попросту не видел, не читал обзоры.. они для меня как прошлый век :).

P.S. Все-таки по просьбе желающих вскоре отправлю улучшенную табличку.


Последний раз редактировалось cache_xp 21.06.2004 17:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще мнение о том ,что вся линейка NV30 сразу была на DDRII - ошибочна.Шумная рекламная компания и впервые примененная на видеокартах память DDRII имела отношение
только к GeForceFX5800Ultra. Я брал карту в июне 2003г. В серию они пошли из-за опоздавшего
анонса в апреле. Я очень внимательно тогда следил за анонсом этой линейки карт и отслеживал первые опыты разгона. Дак вот референс дизайн NVIDIA предусматривал DDRII только на
FX5800U. На FX5800 стояла память DDR 2.2нс (которая у меня прекрасно работает на 1ГГц.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
Игорь Т.
Цитата:
Вообще мнение о том ,что вся линейка NV30 сразу была на DDRII - ошибочна.Шумная рекламная компания и впервые примененная на видеокартах память DDRII имела отношение
только к GeForceFX5800Ultra. Я брал карту в июне 2003г. В серию они пошли из-за опоздавшего
анонса в апреле. Я очень внимательно тогда следил за анонсом этой линейки карт и отслеживал первые опыты разгона. Дак вот референс дизайн NVIDIA предусматривал DDRII только на
FX5800U. На FX5800 стояла память DDR 2.2нс (которая у меня прекрасно работает на 1ГГц.)


Ого. Я не знал. Учту, но все-таки оффициально DDR-II.

fin
Цитата:
"Pixel Saders" и "Vertex Saders" исправить на "Shaders"

А что здесь не так?

Добавлено спустя 2 минуты, 58 секунд:
Я тут поглядел, табличка то моя обновлена. Я и не заметил, как она преобразилась.


 

cache_xp
Надо перевести таблицу в формат хтмл? Давай помогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Откуда: UA
cache_xp
Истинно руское слово Шейдер на ангельский переводится как Shader :)


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
cache_xp
Цитата:
- таблицу в формат HTML переводил Door4ever, и судя по его словам - это не просто.

Из XLS? да, это непросто. И два варианта поддерживать тоже не просто... Я бы лучше сконцентрировался на HTML, так как информация справочная а не расчетная.
Цитата:
- на счет Voodoo: я уже писал, что у меня возможны ошибки в старых видеокартах, т.к. я их попросту не видел, не читал обзоры.. они для меня как прошлый век

просто учти, что я там написал, может еще потом чего подскажу по 3dfx

Цитата:
Цитата:
Pixel Saders" и "Vertex Saders" исправить на "Shaders"

А что здесь не так?

Читается ведь Шейдеры, а не Сэйдеры? :) пройдись по англоязычным обзорам и увидишь, правильно всё-таки Shaders


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
Вобщем модифицирую таблицу, постараюсь учесть все огрехи. Если D4E согласится опубликовать, то вскоре обновлю.
P.S. Еще есть замечания.

Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд:
Цитата:
Читается ведь Шейдеры, а не Сэйдеры

Точно. Стормозил я.

Добавлено спустя 43 секунды:
B-Phantom
Цитата:
cache_xp
Надо перевести таблицу в формат хтмл? Давай помогу.


Возможно.


 

cache_xp
Вышли на pcxpert@mail.ru екселевский файлик и напиши, что модифицировал по сравнению с тем, что лежит на http://overclockers.ru/faq/video/video.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
B-Phantom
OK. Сегодня или завтра утром пришлю.

fin
1. Какой интерфейс использовали Voodoo?
2. Voodoo поддерживали Dircet X, но какой? Еще Glide, да?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2003
Откуда: из Вечерки
Игорь Т.
чушь городит изволите
PCB одинаковые и под DDRII у всех
Через мои руки их немного прошло- Леадтек леадтек

Что там асус натворил- не знаю

_________________
тяпнуть бы, да некого


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
http://www.asus.com/products/vga/v9900/overview.htm
DDRI, хотя по стандарту действительно DDRII. Ошиблись. :oops:

Кажется, так не только у ASUS, кто-то еще их делал с DDRI

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
cache_xp
Цитата:
1. Какой интерфейс использовали Voodoo?

Начиная с Banshee - AGP 2x, Voodoo 4 4500 вроде AGP 4x, все остальные PCI. Варианты AGP карточек в PCI исполнении надо уточнить. Вроде точно Voodoo 3 3000 PCI и Voodoo 5 5500 PCI были.

совсем уж раритет - Voodoo 2 под AGP 2x :D

Цитата:
Voodoo поддерживали Dircet X, но какой? Еще Glide, да?

Начиная с Voodoo 3 - DX7, более ранние надо уточнить. Про Glide можешь не упоминать, его всё равно только Вуды поддерживали, причем все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Воронеж
Вполне неплохо, нового немного, но все же есть что-то интересное.
Продолжение будет?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
fin У меня на работе Voodoo3 3000 PCI.

Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды:
Кстати, кроме Glide был ещё кажется Glide2, с какого чипа его поддерживали Voodoo, я не знаю.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Voodoo абсолютно все, кроме тех, что на базе VSA-100 были 2x(1x). Вот, что сама 3Dfx писала:35. Do you have full AGP 4x support in the VSA-100? If not, why not?
We support AGP 4x, but we do not support execute mode.
Правда единственная 1,5в серийная карта - это Voodoo 4 4500:)
У каждой карты были PCI аналоги.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
white
Цитата:
У каждой карты были PCI аналоги.

ну прям таки у каждой :), Velocity 100 PCI например, или Voodoo 3 1000 PCI или Voodoo 5 6000 PCI ;)

Hil
Цитата:
Кстати, кроме Glide был ещё кажется Glide2, с какого чипа его поддерживали Voodoo, я не знаю.

скорее Glide 2.xx и Glide 3.xx для всех карточек ;)


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Согласен с претензией, что неправильно, когда основная ударная сила статьи - таблица с характеристиками, находится на отдельной странице. Просто такую объёмную таблицу запихнуть в статью почти невозможно. В старом варианте статьи мы так сделали, а потом пришлось создавать таблицу на отдельной странице по просьбе читателей. На этот раз сразу сделали на отдельной странице - опять плохо.

Шрифт в html-варианте таблицы уменьшен, заодно она "похудела" на 30КБ.

cache_xp
Цитата:
Если D4E согласится опубликовать, то вскоре обновлю

Конечно! зачем нам хранить известные ошибки!
Пожалуйста, все изменения в статье или таблице выделяй цветом или как-то ещё, чтобы проще и быстрее было исправить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2003
Откуда: msk
2 cache_xp: Помоему инфа в таблице не совсем точна: Столбец ANISO(Max) Строки GeForceMX420-460. Енто семейство видюх только 2x держит, а не 8x.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 132 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan