Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Rasamaha писал(а):
склейкой из двух!
это я понял и знал давно, как только Sharp вышел на рынок еще, то только AMD мог нормально запуститься на нем, NV даже склеить ничего не могла из за поддержки дров, так что "склейка" давно известный факт , мне только непонятно почему в обзоре что я привел от зарубежных коллег все ок с Tomb Raider, а тут какое то кривое масштабирование
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
Gottex писал(а):
мне только непонятно почему в обзоре что я привел от зарубежных коллег все ок с Tomb Raider, а тут какое то кривое масштабирование
"Меню в левой половине экрана, полоса по центру видна" и Crossfire дропает кучу фреймов - это то что я видело собственными глазами. У коллег Кросс в Томб Райдере не ок, или я плохо понимаю английский? =) "For Tomb Raider is gets even worse as we have obsolutely no clue what the framegrabber is seeing the first 13 seconds. Then something kicks in and up to the 24th second we see the expected frame latency bounding up and down."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: MO г. Балашиха
cr1t1cal писал(а):
Не знаю, как у красных, но со sli проблем практически не бывает (юзаю 2 карты со времен 8800 Ultra), под новые игрушки (во всяком случае ААА класса) оперативно пилятся драйвера с профилями, либо можно подредактировать старые через nvidiaInspector. 70% игорей из теста у меня есть и sli там прекрасно работает. Просто сабж дикая экзотика и заморачиваться с оптимизацией под 4к никому нафиг не надо. Пока.
Проблем с многочипом не мало:
1. Нужна соответствующая материнская плата, с поддержкой SLI/Crossfire. Такими мамками являются далеко не все. 2. Блок питания повышенной мощности и стабильности. Не столько ватты важны, сколько способность БП держать эти самые ватты сколь угодно долго. 3. Далеко не все игры поддерживают SLI/Crossfire или официально поддерживают только одну технологию. 4. "Накладные расходы" в некоторых случаях велики. Профит от применения 2xGPU может колебать в пределах от 30 до 90%. То есть опять нужен очень мощный процессор в разгоне, что бы в любой ситуации такая конфигурация была оправдана. 5. Заморочки с охлаждением видеокарт. Нереференсные карты тут как правило не годятся, так как будут греть друг друга. Ой как красиво горели GTX580 в SLI у горе владельцев.
Не много ли проблем? Может лучше присмотреться к двучипу? Тот же SLI/Crossfire, но с меньшим гемороем.
А теперь вспомним, что даже прошлогодних топов в виде GTX 680 и HD 7970 с лихвой хватит для комфортной работы и любых игр. Мультиплатформа, что тут скажешь. Даже Rome II и Crysis 3 их хватит. Конечно если гнаться за 100500 fps, которые всё равно не видно , или гоняться за рекордами в 3D Mark то тут и Triple SLI и Quad Crossfire мало будет.
_________________ Лучше гнать процессор, чем пургу.
Последний раз редактировалось San Sanich 20.09.2013 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
wertmur аааа, вот мне SLI интересен, пара 780 или титанов как поведут себя на 4К в МетроLL ... картинка BF3 в полном фарше в 4К конечно доставляет ... уххх Что бы увидеть полностью, кликните на картинку (3840 x 2160 Warning, that is a 9MB .PNG file)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Фото: 2
Выходит, что ( не только для разрешения 4к) в качестве одиночной видеокарты лучше амд ( меньше проблем), а в случае нескольких карт- технология sli предпочтительнее.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Seregkai писал(а):
А почему хотя бы к паре игр не указано количество кадров!?
Потому что обе связки- и сли и кросс- сливаются в 4к и показывают неиграбельный фпс. Это скрывается, ведь в выводе написано, что играть можно нормально только на Нвидиа. А играть нельзя ни на Нв ни на АМД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
Друзья повторюсь! АМД официально подтвердила выход новой версии драйверов для 4К, это мы проверим в ближайшее время. Насчет играбельности и настроек, в будущем материале я конечно снижу уровень качества и затрону аспекты: объем задействованной памяти, какие настройки максимально доступны для 4К. Будут и цифры и выводы, ждите....потому что сейчас проводить тест бессмысленно без нормальных драйверов...особенно от АМД, а выпускать очередной обзор только по NVIDIA не вижу смысла...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Gottex писал(а):
получается еще ждать и ждать оптимизации дров от NV ... эххх
Так скажем, при использовании SLI в 8 из 10 случаев пользоваться 4К разрешение УЖЕ МОЖНО!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения