Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2012 Откуда: ЛКИ
anto писал(а):
ЯК-1 самолёт 5ого уровня. ЯК-9 самолёт 6ого уровня. Находятся они в РАЗНЫХ ветках развития.
Это лишь подчеркивает дефицит интересных и оригинальных машин в игре. Разные ветки, но стиль игры фактически один и тот же. Не нравится этот пример, сравните Як-7 и Як-9, игра на которых также строится относительно мощных орудий.
В игре слишком много самолетов, которые не выделяются на фоне общей массы, а значит нет мотивации качать и пробовать каждый из них. В то же время, в WoT есть целые ветки, где геймплей на каждой машине отличается принципиально. Взять хотя бы альтернативную ветку американских ПТ-САУ или новых немцев.
JayK писал(а):
А в сабже как в танках, шансов уничтожить самолет парой уровней выше вообще нет?
algasimov писал(а):
ссылкой показал тебе ,что из 14 "подкинутых" можно 10 вынести, если руки прямые.
Дело не столько в руках, как в везении и глупости противника. Все-таки 10 фрагов за бой — это исключительный случай, даже в песочнице, даже для такой имбалансной машины как Hetzer.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
JayK писал(а):
1. я понимаю. сравнивать трехзначные числа, это таааак тяжело... 2. на то она и аркада... добро пожаловать в ИБ, про РБ скромно умолчу 3. Да будет вам известно что самолеты бывают разных классов, и в зависимости от развития ситуации, это я про аркадный бой, может резко понадобится бомбер или штурмовик... 4. самолеты не имеющие хп имеют мерзкое свойство падать от пары случайных попаданий... 5. Движок вартандера позволяет корректно выполнять все элементы высшего пилотажа, а не эмулировать поведение утюга в невесомости как у сабжа
1. Угу, особенно, когда от установки нового модуля, на пару десятых секунды падает время выполнения виража и на 2градуса скорость крена, при этом увеличивается скороподъёмность и максимальная скорость. Так приятно все это отслеживать, мы ж в аркаде, правда? 2. Насколько же аркадна эта аркада, когда человек первый раз столкнулся с игрой про авиацию и руководствуясь "шутерной логикой" стреляя "вооооон - туда, там что то летит", подбивает 9 самолётов противника. 3. ах вот оно что, геймплей на бомбере не опишете? 4. вот же было приятно тем, кто налетал 100 боёв умереть от нуба случайно попавшего в твой самолёт. Так стимулирует "отращивать" скилл. 5. Ну да, биплан, без каких либо задержек, перекладывается на 180 градусов справа на лево и обратно за секунду-две. Смешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
Surak писал(а):
Никто оленям никогда не подыгрывал, для них в этом нет смысла - все равно сольются.
как раз наоборот - все эпик бои со счетом 0\2-15 это как раз и есть главный мухлеж, дабы новоприбывшие олени не разочаровались в игре и исправно тащили картохе бабло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Dart-s писал(а):
как раз наоборот - все эпик бои со счетом 0\2-15 это как раз и есть главный мухлеж, дабы новоприбывшие олени не разочаровались в игре и исправно тащили картохе бабло.
Звучит как теория заговора. Я и сам тащил бои на 8 фрагов, знакомые делали больше 10, вроде никто никому не подыгрывал, просто так сложилось. Например у меня рекорд на мардере до нерфа - 2181 опыта (какой там у него лвл, 3 вроде?). Это тоже мне картоха помогла для рекламы мардера перед оленями, или все таки так сложился ВБР? Кстати смешное видео:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2011 Откуда: Харьков
Я удивляюсь как еще люди в танки играют. Сам сидел задротил с ЗБТ, вот там то еще баланс был, а сейчас по вводили техники новой, и деньги сосут прям. То одних понерфят, владельци нерфов разрабов обложат кирпичами, то других поднимут. И уже 2 год идет поиск того оптимального ТТХ, при которых никто ныть не будет. Но только такого невозможно, если бы все было сбалансировано, то богатенькие дяди с большими кошельками расстроились, мол как так я на классном танке и меня гнут даже с голдой. Уже не играю месяцев 9 и счастлив, и вам всем советую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
anto писал(а):
стреляя "вооооон - туда, там что то летит", подбивает 9 самолётов противника.
Это аркада, зайдите в ИБ, удовольствие от сбития 1 кукурузника там намного больше чем 10 в аркаде....
anto писал(а):
геймплей на бомбере не опишете?
запросто, взлетел повыше, кинул бомбы, посчитал прибыток, развернулся, скинул еще бомбы, так эн раз... Особенно полезно когда выигрыш от уничтожения наземки зависит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
GetOutTheWay писал(а):
то богатенькие дяди с большими кошельками расстроились, мол как так я на классном танке и меня гнут даже с голдой.
А когда-то было иначе? Вроде прем танки всегда были чуть хуже бесплатных аналогов того же лвл, их плюс - дешевый ремонт и хороший фарм денег, ну и то что не надо ничего качать. Не знал, что кто-то покупал кв-5 чтобы нагибать . Самые жесткие нерфы как правило были в момент ввода новой техники, особенно новых веток, чтобы был смысл все это непотребство качать (сейчас уже не вспомню конкретные прецеденты, т.к. слишком давно бросил). Больше бесили лживые нерфы, когда разрабы уверяли, что в танке почти ничего не изменилось, а на деле ты получал другую машину и внезапно начинал сливать в тех ситуациях, в которых еще вчера тащил.
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
anto писал(а):
биплан, без каких либо задержек, перекладывается на 180 градусов справа на лев
способность к таким поворотам как раз главная особенность и преимущества биплана, другой вопрос что такой маневр вызовет разрушение планера, в аркаде разрушение отключено, можно выйти из пике на скорости 700 и тд...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
anto писал(а):
у нас уже рандом рулит, а не скилл?
скилл это выйти на расстояние 100м и отстрелятся, попадания с полукилометра это рандом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
JayK писал(а):
скилл это выйти на расстояние 100м и отстрелятся, попадания с полукилометра это рандом...
Вот и вывод, что рандомное попадение нуба с полукилометра уничтожает папку задрота, который играть учился не один десяток боёв. Теперь понятно, чем так большинству нравится тундра - даже олень может случайно сбить папку на самолёте выше уровнем. Мечта нубов. ВоВп такого не допускает, ибо одно случайное попадание папка переживёт спокойно. Тем и нравится.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
anto писал(а):
уничтожает папку задрота, который играть учился не один десяток боёв.
Пару десятков боёв это новичёк, причём совсем зелёный. Папка просто не подставится под него, вот искусство летать, а не пережить сотни попаданий и считать, какой крутой я пилот. Самолёт должен быть самолётом, а не летающим танком, и рассыпаться с пары попаданий с нормальных орудий, плюс не исключены попадания в пилота. Раз вы считаете, что тундра такая лёгкая, добро пожаловать в ИБ, подождём от вас хотя бы 4-5 сбитых за 1 бой не ботов. В лучшем случае 1 будете в начале сбивать, вас просто за бум зумят с ходу да и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
anto писал(а):
даже олень может случайно сбить папку на самолёте выше уровнем
есть такая ачивка, "уравнитель" за сбитие ероплана на 5 левелов выше... так нелюбимые вами бипланы системы "чайка" 1 левела, легко могут сбивать бомберы до 10 включительно, скилла только чуток надо, и это круто
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
ВОТ уже давно превратился из игры в танки, в игру прокачай экипаж и задонать на новую технику. Смысл игры скатился к периодическому дрочеву на имба колясках, либо донат и опять же имба коляски. Ни копейки бульбаши от меня больше не получат ни в одном проекте, фтп во всей своей красе.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
JayK писал(а):
есть такая ачивка, "уравнитель" за сбитие ероплана на 5 левелов выше... так нелюбимые вами бипланы системы "чайка" 1 левела, легко могут сбивать бомберы до 10 включительно, скилла только чуток надо, и это круто
Ну видимо у нас разные представления об игре. По моему это бред, что бы леталка с парой виккерсов с лёгкостью уничтожала Б-17ые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Minsk
Inomey писал(а):
ВОТ уже давно превратился из игры в танки, в игру прокачай экипаж и задонать на новую технику. Смысл игры скатился к периодическому дрочеву на имба колясках, либо донат и опять же имба коляски. Ни копейки бульбаши от меня больше не получат ни в одном проекте, фтп во всей своей красе.....
А может руки тому виной? Почему я могу запросто качаться, а донат минимальный только для своего комфорта?) Поиграйте в тундру, и поймете что там реально без доната постареть можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
anto писал(а):
то бы леталка с парой виккерсов с лёгкостью уничтожала Б-17ые.
б 17 далеко не 10 левела, хотя если снизится до 500 метров, то сам виноват.
anto писал(а):
с парой виккерсов
а восемь эрэсов не в счет? с расстояния 50 метров самое оно
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
MaD!CaT писал(а):
что тебя раньше ушатают бортовые стрелки Б-17
для снимания с неба залетевших на 5км б17 держу пе3 5 по моему уровня, стартует как бомбер, с высоты 3500, набирает высоту хорошо, 10шт рс-132, б17 как правило не успевает его разобрать до подхода на критическую дистанцию:)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
JayKСегодня задание классное для попадание на ЗБТ Танков, сбить 5 бобров, летая на бобрах . А вообще по теме, полетал чуток ещё до офф выхода в World of Warplanes, вообще не зацепило после тундры, всё какое то аркадное и картонное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения