Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 88 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Цитата:
сочетать вс это в самым дизбалансным образом: от 500 и 6800/X800 до 4000+ и Ge2 MX200...

только в этом случае можно узнать коэффициенты в функции FPS=A0+А1*Fcpu+A2* Fvga+A3*Fcpu*Fvga+А4*Fcpu^2+.......

Цитата:
что есть просто умение переносить эти тесты на несуществующие конфиги

возможность экстраполяции зависит от типа тестов - нужно брать самые древние типа Кваки...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


Последний раз редактировалось wMaster 26.06.2004 3:08, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
nickyoz
Цитата:
Абсолютно верно. И нечего лезть в дебри, где ещё не ступала ног человека. Если модель не приближена к реальности, то проще эктрополировать опыты, чем пользоваться ею и вводить поправки.
Поэтому любые тесты в данном случае более обьектывна. И опыт, что есть просто умение переносить эти тесты на несуществующие конфиги


Ничего вы не поняли.... А жаль :-( Вся цель стати была направить ваш и других людей энтузиазм в то что бы как то продвинутся дальше, предложить какие то улутшения, на то все таким простым языком и написанно, что каждый , даже 10 летний ребенок понимает идею и может предловить что то свое,...... а вы затаптывать и бегом назад... а еще пишем
Цитата:
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила
. С такими как вы мы бу до сих пор в каменном веке жили ( Извините, но не ставлю целью вас обидеть)

Цитата:
И при этом следует брать процы от самого лоу-лоу-енд 500 до супер-топ 4000+ и видюхи от Ge2 MX200 до Ge6800Ultra/X800 XT. И сочетать вс это в самым дизбалансным образом: от 500 и 6800/X800 до 4000+ и Ge2 MX200...
Вот тогда и можно вывести интересуемую закономреность FPS=A0+А1*Fcpu+A2* Fvga+A3*Fcpu*Fvga+А4*Fcpu^2+.......


Неправильно... как то можно апроксимировать только в пределах определенного процессора совместно с определенной видеокартой.... если смените видео или/и процессор , то ранее проведенные експерименты очень трудно пересчитать на новые компоненты. Вся идея в том что при наличии какихто пределенных компонентов можно попробовать определить наличие баланса или дисбаланса

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
dima333a
Цитата:
Ничего вы не поняли.... А жаль Вся цель стати была направить ваш и других людей энтузиазм в то что бы как то продвинутся дальше, предложить какие то улутшения, на то все таким простым языком и написанно, что каждый , даже 10 летний ребенок понимает идею и может предловить что то свое,...... а вы затаптывать и бегом назад... а еще пишем

Вот в том то всё и дело. Я пыталься что-то подымать, думать. А мне - у вас слишком всё сложно. Какой здесь этузиазм, если меня понимает пара человек.
dima333a
Цитата:
С такими как вы мы бу до сих пор в каменном веке жили

Так. А вот об этом не надо. Если ты не знаешь, что такое ФИЗТЕХ, или ФАКИ - то не надо ничего о них говорить. Большая частью физика ССР(России) обязана физтеху. И микроэлектроника в том числе.
На ФАКИ было создано больше половины оборонных спутников СССР, систем связи, мониторинга и так делее. И сейчас создеаться и запускаеться.

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
Ещё одна бредовая статья. Какая цель? "Сбалансированность" компьютера! Тогда для чего? Для игр!
Ну так ВСЕ зависит от разработчиков этих самых игр. А они что, такие "теории" тоже разрабатывают??? :)
Разработчики игр ОРИЕНТИРУЮТСЯ на наиболее распространённое железо!!! По другому быть не может. Зачем придумывать дурацкие теории? Хочется "сбалансированной" системы - покупай типовое "железо".

Повеселила формула, а так же оправдания "производительность системы является КАК БЫ суммой". Смеялся.
Если брать грубо, то центральный процессор и видеопроцессор работают параллельно, но в реальности не все так просто.

Прикольно выглядят и формулы. Что-то я не разобрался в них. Боюсь, что с математикой у автора нелады.
Вот это:
Цитата:
Что бы система уравнений (1.4) и (1.5) имела решения, необходимо соблюдать условие:
Точно бред.

Цитата:
A подзадорить народ, что бы мозгами пошевелили, почитали о чемто оригинальном, может быть осознали тот факт что нет границ для нашего творчества... ну и естественно поделится собственными идеями
Такое надо писать в начале, предупреждать о своих мыслях, грамотности, тогда негативного отношения бы небыло.
Люди читают статьи чтобы почерпнуть что-то новое, интересное.

Прикололо и это:
Цитата:
Эта работа была прислана на наш "бессрочный" конкурс статей.
Конкурс на лучшую бредовую идею и бредовую статью?

Эпикриз:
Бред. Все бред, и основная идея, и "формулы".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
nickyoz
Так. А вот об этом не надо. Если ты не знаешь, что такое ФИЗТЕХ, или ФАКИ - то не надо ничего о них говорить. Большая частью физика ССР(России) обязана физтеху. И микроэлектроника в том числе.
На ФАКИ было создано больше половины оборонных спутников СССР, систем связи, мониторинга и так делее. И сейчас создеаться и запускаеться.

Я как раз знаю, по крайней мере знаком с ФИЗТЕХом и училищем им.Баумана не по наслышке, поетому и высказываю некоторую долю своего разочарования в Вас ( а не в очень даже уважаемых научных учреждениях) такой форме


Добавлено спустя 6 минут, 14 секунд:
Enot
Цитата:
Цитата:
Что бы система уравнений (1.4) и (1.5) имела решения, необходимо соблюдать условие:
Точно бред.


Что бы Вам было понятно, если коеффициенты будут одинаковыми, то система уравнений будет вырожденной ( т.е. помножив на Кcpu=Kvga верхнее уравнение и отняв от (1.4) уравнение (1.5) мы получим ноль (т.е одно уравнение является клоном другого.... и ето учат в школе... спроси у nickyoz :-)

Цитата:
Какая цель?


Цель в выраженнии баланса в числах....

Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд:
Цитата:
Повеселила формула, а так же оправдания "производительность системы является КАК БЫ суммой". Смеялся.
Если брать грубо, то центральный процессор и видеопроцессор работают параллельно, но в реальности не все так просто.


Предложите свой вариант

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Предложите свой вариант

t=t(vga)+t(cpu-vga)
где t(vga) - время расчета кадра
t(cpu-vga) - время взаимодействия процессора с картой, например пересылкад анных или вызов прерывания картой

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
nickyoz

Цитата:
t=t(vga)+t(cpu-vga)


Если t(cpu-vga) линейно зависит от частоты процессора то приходим вообшемто к тому что в статье, если нет, то как измерить t(cpu-vga)? или скажем как варьировать ?

Вполне вероятно t=t(vga)+t(cpu-vga)+ts
где ts - ето некая константа для данной материнской платы ( что то характеризуюшее чипсет ) и независяшее от процессора и видеокарты

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
dima333a
Цитата:
Что бы Вам было понятно, если коеффициенты будут одинаковыми, то система уравнений будет вырожденной ( т.е. помножив на Кcpu=Kvga верхнее уравнение и отняв от (1.4) уравнение (1.5) мы получим ноль (т.е одно уравнение является клоном другого.... и ето учат в школе... спроси у nickyoz
И что? Есть наверное разница между "Что бы система уравнений (1.4) и (1.5) имела решения" и "Чтобы система уравнений имела единственное решение"???? Кстати, почему "решение" во множенственном числе?

Цитата:
Предложите свой вариант
А ты не заметил? Повторяю:
Цитата:
Какая цель? "Сбалансированность" компьютера! Тогда для чего? Для игр!
Ну так ВСЕ зависит от разработчиков этих самых игр. А они что, такие "теории" тоже разрабатывают???
Разработчики игр ОРИЕНТИРУЮТСЯ на наиболее распространённое железо!!! По другому быть не может.

Может тебя интересует не "вообще", а конкретно по какойто игре? Тогда были "монументальные" статьи "зависимость производительности от процессора" (или как их там). Лично для меня они бесполезны, но для тебя в самый раз :).

Ценю "дружеское" поведение, учитывая что я пишу с иронией. Тем не менее, эпикриз адекватен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Если t(cpu-vga) линейно зависит от частоты процессора то приходим вообшемто к тому что в статье, если нет, то как измерить t(cpu-vga)? или скажем как варьировать ?

Вообще говоря все эти велечины далеко не константы. А изиерение t(cpu-vga) очень затрудниктельно. просто t(cpu-vga)!=t(cpu) о котром ты говорил

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
Enot
Цитата:
И что? Есть наверное разница между "Что бы система уравнений (1.4) и (1.5) имела решения" и "Чтобы система уравнений имела единственное решение"???? Кстати, почему "решение" во множенственном числе?


Вообще, смахивает на придирку, хотя и справедливо. Признаю некоторую неточность в формулировке, хотя я думаю смысл был понятен ( что бы можно было решить систему и найти корни) и было бы правильнее написать:

Цитата:
"Чтобы система уравнений имела единственное решение"
хотя честно говоря повода для слова бред я не вижу... всетаки здесь не учебник по математике и я думаю что фраза может и не самая удачная но доносящяя правильный смысл до большинства читателей ( то ест если будут следовать указаниям, то система будет иметь одно решение)

Enot
Цитата:
Может тебя интересует не "вообще", а конкретно по какойто игре?


Так по моему реальности баланса в системе вполне описанны в вступлении к статье. Можно было и больше написать, но я посчитал что указание на факт что баланс зависит от игры, разрешения уже достаточно что бы зделать выводы... типа баланс зависит от того играете вы с AA или без.... или качества текстур...

Да в конце концов я признаю что знание "точного" баланса не есть жизненно необходимым, но попробовав подсчитать баланс в различных любимых играх можно зделать какието выводы по поводу траты денег на CPU или VGA например ,

и уже не говорю про такие факторы как просто интересно, как один из методов некоего тестирования, приучение молодых людей использовать формулы и о чем то задумыватся а не только крутить експерименты ....

_________________
Нет ничего невозможного :-)


Последний раз редактировалось dima333a 26.06.2004 4:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Enot, название статьи " Теоретические(читай философские) рассуждения на тему о балансе"...
Так что может отбросишь свою иронию и также пофилосовствуешь на эту тему.. часто среди ярых критиков проскакивают конструктивные предложения по теме

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
dima333a
Цитата:
и уже не говорю про такие факторы как просто интересно, как один из методов некоего тестирования, приучение молодых людей использовать формулы и о чем то задумыватся а не только крутить експерименты ....
Короче статья ни о чем?!

А вот сходу тебе идею. Вот интересно посчитать сколько в какой-то конкретной игре времени тратится на разные "участки". Скажем в UT2003 есть статистика (когда запускаешь "бенчмарк", тогда она создаётся)....

Добавлено спустя 7 минут, 37 секунд:
wMaster
Цитата:
Так что может отбросишь свою иронию и также пофилосовствуешь на эту тему.. часто среди ярых критиков проскакивают конструктивные предложения по теме
Я уже высказался и довольно конкретно. Основная цель статьи - найти сбалансированную систему для игр. Ответ очень прост - наиболее распространённое "железо" у "геймеров". Почему? Т.к. разработчики игр ориентируются именно на это. Все. Куда тут "философствовать", о смысле жизни? О! Гораздо более интересная тема - есть ли жизнь на Марсе или была ли она там?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
Enot

Цитата:
Я уже высказался и довольно конкретно. Основная цель статьи - найти сбалансированную систему для игр.


На самом деле просто оценить баланс системы :spy:

Цитата:
Короче статья ни о чем?!


Давай не путать смысл и содержание с практической важностью.

Так например важность получения дополнительных очков в 3Д марк для меня лично никакая, более того даже вредная, так как время тратится больвинством людей в пустую... даже без каких либо попыток анализа....

Важность игр?

Еше раз подчеркиваю, смысл статьи
1. Взглянуть под некоторым новым углом зрения на определение баланса в системе ( для многих просто любопытно )
2. Активизировать мысли других в плане научных, а не експерементальных подходов у молодежи
3. Поделится своими собственными идеями
4. Поиск новых идей в данном направлении

За предложение спасибо :-) ( Видиш, может только за ради предложений как твое , nickyoz -а , критики от vora стоило опубликовать статью? Комуто было просто интересно, кто то завтра предложит лучший подход ... а ты говориш
Цитата:
Короче статья ни о чем
:-)

[/off]

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Enot писал(а):
Гораздо более интересная тема - есть ли жизнь на Марсе или была ли она там?

конечно есть! Зри откедова я... :D

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Автору респект за статью - пожалуй первая попытка в этом форуме проделать такое...

Всем:
Мда - конструктивных предложений не много... Но да ладно...
Критиковать у нас все мастера :writer:
Вообще-то чаще всего в физике бывает два подхода - выдвигается можель, котора потом проверяется на практике и дополняется и исправляется...
И второй подход сначало проводится эксперимент, а потом своздается модель...

Оба подхода имеют права на жизнь - автор пошел по первому...
Конечно модель достаточно проста, но ведь и модель атома начиналась с планетарно (честно говоря до сих пор нет еще какой-нибудь достаточно хорошей модели ядра на все случаи жизни, но это тема отдельного разговора)

Конечно модель очень проста, но по-крайней мере она позволяет качественно оценить некоторые параметры... Хотя ябы пожалуй ее использовал, для расчетных задач где влияние графики не столько заметно, хотя вывод в файлы и на экран является своеобразным тормазом...

И еще в ней не учтено еще действие дисковой памяти, так как эта операция пожалуй самая медленная... Не учтена много поточность, но тут как-раз она не очень важна, так как большинство программ, и особенно игры однопоточные и НТ тут не сильно влияет - только может сглаживать влияние ОС на игру...
Но и то скорее всего НТ в играх не сильно себя проявляет - почему... НТ использует не занятые части проца, а игры чаще всего используют все возможности проца по полной (я конечно говорю о тяжелых играх)

Но вот и все, что я хотел тут сказать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
sheridan, пока читал у меня сложилось такое впечатление, что ты сам не понимашь то о чем говоришь... без обид

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

dima333a
Приведи хотя бы один пример. Рассчитай.


 

wMaster писал(а):
sheridan, пока читал у меня сложилось такое впечатление, что ты сам не понимашь то о чем говоришь... без обид

Ну ... обидеть меня сложно, так, что тут сказать ... если у тебя сложилось такое впечатление - значит не судьба... :)

Конечно очепятки могли затруднить чтение, но думаю догадаться можно было....
Конечно у него модель долека от совершенства, но ведь это только начало - ее ведь можно и дальше развить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
sheridan
Цитата:
честно говоря до сих пор нет еще какой-нибудь достаточно хорошей модели ядра на все случаи жизни, но это тема отдельного разговора

А чем тебе квантовая модель не нравиться?

Цитата:
И еще в ней не учтено еще действие дисковой памяти, так как эта операция пожалуй самая медленная...

Обычно не влияет. Загрузка должна производиться до работы программы.

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
что-то в этой модели есть, но она все равно неправильна. Проще
Цитата:
сравнивнить ценовые категории комплектубщих
или спросить на форуме
ИМХО

_________________
Стань тестировщиком софта, зарабатывай как человек! https://bit.ly/3gvCFE4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 88 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan