Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 234 • Страница 3 из 12<  1  2  3  4  5  6 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: Украина, Донецк
Очень печально, что существуют такая расчётливость и синтенции по этому поводу!



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
Цитата:
А я говорю что если мы меряем чистую производительность

Производительность в играх, очевидно, не имеет ничего общего с "чистой производительностью" в вашем понимании. Только ваша "чистая производительность", очевидно, никого кроме вас не интересует.

Цитата:
А список расширений, ты что издеваешься надо мной:

И что? Кто-то пишет список работающих команд для DirectX? Или поддержка DirectX тоже в обзорах недостаточно хорошо описана? :)

Цитата:
процесора в 600 MHz явно нехватит для игр сегодняшнего дня" Ну как вам всем непонятно, я никому не предлагаю играть на
данном процессоре, я предлагаю на нем лишь проводить ваши любимые тесты!

ALT-F13 будет рад это слышать. :)

Цитата:
Другое дело – это то, что компании-производители видеокарт жульничают с аппаратной реализацией 3D-функций и заменяют их программными.

Поясните, пожалуйста, эту фразу. Процессор нужен вовсе не за тем, чтобы заниматься жульничеством, у него и без того полно работы. И что это вообще за жульничества? В Direct3D?

Цитата:
Основной целью данной статьи является разрушение привычных стереотипов людей относительно 3D-графики.

Каких?

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Откуда: Ekaterinburg
Цитата:
Так что задумайтесь перед покупкой себе очередного монстра-акселератора – ЗАЧЕМ?

наверное у автора в FarCry более 200 FPS?
по поводу качества картинки: тебе патч 1.1 его улучшил?
Цитата:
действительно, чтобы получить такую же картинку на шейдерах 2–й версии потребовалось бы значительно больше ресурсов

Цитата:
Хотя по числу расширений FX5900 – несомненно, лидер

Цитата:
Вспомним хотя бы буфер шейдеров ATI. Или, например, технология SmoothShader в исполнении ATI, применяемая в кодеке DivX, банально размыливает картинку, напротив поддержка FX OpenGL 1.5 и OpenGL SL 2.0, наверное, ценнее.

Цитата:
Возьмём хотя бы функцию IntelliSample NVIDIA. Попробуйте передвигать ползунок и анализировать полученные при этом картинки различных тестов. Да при пристальном анализе изображения оптимизации можно различить на картинках, но на фоне сегодняшнего несовершенства средств 3D графики эти различия на самом деле оказываются несущественными.

Цитата:
я не отдаю предпочтения ни NVIDIA, ни ATI и вы поймёте почему

вот как то последнее утверждение явно не соотносится с другими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Fox_Mulder
А я все ждал, когда же ты наконец ответишь :hitrost: .
Цитата:
А я говорю что если мы меряем чистую производительность, то
сцена может быть предварительно обсчитана!

Неплохо бы узнать что есть эта самая "чистая произовдительность" .
Цитата:
Данная частота нужна только для РЕАЛЬНОЙ оценки производительности

Да ну, А 600 мгц , они у какого процессора должны быть? Может виашные 600 мгц подойдут ? :D бред!
Цитата:
Например, я вижу причину низкой производительности вертексных шейдеров 2.0 FX в ошибках в их ForceWare SDK

:roll:
Цитата:
По статистике всегда найдутся люди, которые всегда против всего, особенно разрушающего стереотипы.

Я что-то не видел в твоей статье фактов, опрокидывающих какие-то мифические стереотипы. Сплошной флейм и отсебятина .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: г.Сыктывкар
Статья - БРЕД!

_________________
...


 

Fox_Mulder
Уважаемый, если вы пишите статью, тем более на Overclockers.ru, который читают очень многие, не нужно думать что тут собрались одни "лохи", разбирающиеся в компьютерах/железе/программировании на уровне начинающих пользователей. Я так понял, что вы смотрите на мир со "своей колокольни", поэтому ваша "объективность" и подвергается критике. Если бы вы соизволили объясняться более понятным языком к массам, вас поняли бы больше.. :)

Цитата:
Ну например попробуй создать аналог UltraShadows через стандартные расширения?

И где можно еще увидеть технологию UltraShadows кроме еще не вышедшего Doom3? А? И опять же, что такое UltraShadows? Это технология, которая позволяет более эффективно использовать стенсил тени, из-за ограничения обрабатываемых объектов (своего рода Z-buffer для Stencil-buffer'a). Другими словами UltraShadows только позволяет более быстрее обрабатывать тени, и сказаться отсутствие этой поддержки, может только на скорости обработки сцены с большим количеством источников света. Реализовать подобие UltraShadows на других картах невозможно, т.к. она аппаратно реализована на картах GF-5900, НО стенсил буффер у нас не только на GF-5900 имеется ;). И опять же это работает ТОЛЬКО под OpenGL, у DX есть такое понятие как стандарт. С тем же успехом я могу попросить вас реализовать DM (который был кстати заявлен как часть спецификации DX 9.0), TruForm на 5900 или 3Dc :). Надеюсь что дальше продолжать не стоит..

Цитата:
уровень OpenGL 1.3 мной взят.

Зачем тогда говорить про VS&PS 2.0 и 3.0 если OpenGL 1.3 их не поддерживает. Судите разумно, если вы сравниваете 2 абсолютно разных продукта, тогда извольте быть в курсе технологий "конкуретов", иначе можно было бы с конце статьи написать крупными буквами IMHO.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Ptirodaktill
Цитата:
Неплохо бы узнать что есть эта самая "чистая произовдительность" .

чистая производительность - это тест только видеокарты, голой... но мы этого никогда не узнаем, потому что нам нужны и остальные компоненты компьютера... :D
Цитата:
Да ну, А 600 мгц , они у какого процессора должны быть? Может виашные 600 мгц подойдут ? бред!

если бы видеокарта могла сама, так сказать, все делать, то частота процессора не играла бы роли..
Цитата:
Я что-то не видел в твоей статье фактов, опрокидывающих какие-то мифические стереотипы. Сплошной флейм и отсебятина.

пусть это и предположения, но все может быть... надо дождаться Unwinder как главного по дровам, пусть скажет свое слово по этому поводу :D

представьте GeForce 7000 - видеокарта от nvidia с 7гигагерцовым процессором наборту, вот это будет что то :D
как я понимаю, современные видеокарты - это некоторые "risc" процессоры для определенного круга задач, остальное вычисления, необходимые для "нормальной" работы, выполняется центральным процессором.

возможно это сделано для некой универсальности пременения, или потому, что у каждого есть свой патент на свое изобретение, вот он и делает то что разработал сам...

но если все эти технологии объеденить, то можно получить нечто революционное, я так думаю, но просто никто не стримится этого делать, иначе на рынке воцарится некий хаос аппаратного обеспечения...

на данный момент - каждый извлекает свою выгоду... и интел с амд и nvidia с ati, причем если смотреть на новые продукты последних - производительность увеличилась в 2е и это на одном и том же процессоре.. если так будет и дальше, то 600 мегагерц и современаня видеокарта будут вполне реальными...
600 - образно ;)

найдите в статье что то революционное, а не просто банальный расстрел разгона и модификаций...

з.ы. меня не бить... хотя это все может звучать для кого то тупо, как собствено и для меня :D
но я так понимаю статью...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
Цитата:
но если все эти технологии объеденить, то можно получить нечто революционное, я так думаю, но просто никто не стримится этого делать, иначе на рынке воцарится некий хаос аппаратного обеспечения...

Еще и по другой причине - это довольно сложно. :) Представьте себе Prescott с интегрированным на кристалле NV40. :)

Была на iXbt ветка про вычисления с помощью GPU. Кажется, что-то у них получалось.

Добавлено спустя 3 минуты, 22 секунды:
Цитата:
причем если смотреть на новые продукты последних - производительность увеличилась в 2е и это на одном и том же процессоре..

Моя твоя не понимай :) Боюсь, что производительность на процессоре 600МГц в играх у NV38 и NV40 не отличается, как, собственно, и на 2.5 :)

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
vor

тем кто делает процессоры и GPU сложного ничего нет, просто из-за лицензионных "моментов" никто этим заниматься не будет, так же не будут отбирать хлеб один у другого и т.д.
все можно сделать, надо только захотеть...
если бы был
Цитата:
Prescott с интегрированным на кристалле NV40

то производительность такого решения упиралась бы не в видео или процессор, а пропускную шину памяти и производительность была бы раз в 5 больше... а может и еще выше.. но опять таки, этого мы не узнаем никогда...

Цитата:
Моя твоя не понимай Боюсь, что производительность на процессоре 600МГц в играх у NV38 и NV40 не отличается, как, собственно, и на 2.5

если бы все было построено по другому принципу, то той производительности, которую получили на "600 мегагерцах" хватило бы с головой...
я имел ввиду, карты нового поколения и старого, 6800 и 5900, X800 и 9800


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
Цитата:
тем кто делает процессоры и GPU сложного ничего нет, просто из-за лицензионных "моментов" никто этим заниматься не будет, так же не будут отбирать хлеб один у другого и т.д.
все можно сделать, надо только захотеть...

Хе-хе... процессор, у которого помимо конвееров ALU, FPU есть еще пиксельные, текстурные :) Да, это вещь! :up:
В статье DX.Next похожая мысль была.

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


Последний раз редактировалось vor 27.06.2004 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Предлагаю тем кто считает: "что производители железа и софта жульничают" - самим писать драйвера (чтобы все летало), ОС (чтобы не тормозила), игры (чтобы качество картинки было супер и FPS до ... много) еще написать свой DirectX (тоже чтоб без тормозов был) и доказать свое утверждение всем остальным!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2004
Откуда: Моска
Статья добротная,немного формальная,но не для Сайта Клокеров,т.к люди которые тут обитают помешаны на компах,а некоторые на РАЗГОНЕ

_________________
по личному запросу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Цитата:
Хотя есть примеры оптимизаций, вообще несущественно снижающих качество изображения, как, например, сжатие текстур Z–buffer`а


1. Что такое текстуры Z-Buffer-a? ;)
2. Сжатие Z-Buffer вообще не бывает с потерями качества


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
QNX
хотя это все может звучать для кого то тупо

Ничего не тупо. Очень даже хорошо резюмировал Автора. Только почему он сам об этом не сказал прямо. Нехватило словарного запаса, или слишком много эмоций?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
vor

если ты про http://www.ixbt.com/video2/dx-next.shtml , то я ее только после твоего упоминания нашел, но не читал :D
меня 3D вобще мало интересует, просто хотелось высказать свое мнение по этому поводу, потому как эту статью все почему то воспринимают как какой то наезд на все оверклокерское сообщество... :(


Ultra_X
Цитата:
Предлагаю тем кто считает: "что производители железа и софта жульничают" - самим писать драйвера (чтобы все летало), ОС (чтобы не тормозила), игры (чтобы качество картинки было супер и FPS до ... много) еще написать свой DirectX (тоже чтоб без тормозов был) и доказать свое утверждение всем остальным!

сделали бы, если бы были технические возможности, средства и достаточно знаний в этой области... а так твое предложение полная ерунда в даном контексте
а невинность производителей и то что они не в зговоре никто так же подтвердить не может... а сами они не признаются...

все "навороты" вроде Z-Buffer и прочих "названий" можно отнести к попытке реализовать дополнительные возможности программно/аппаратным методом для увеличения быстродействия, которые в иной ситуации вобще были бы ненужными.. но это не сегодня... напоминает что то аля 7-Max (http://www.7-max.com/) - производительность за счет хитрого алгоритма... но это все можно было реализовать в железе, но опять таки, не реализовали, дабы не создавать лишних проблем и не утверджать кучу стандартов на разработки... но это процессорные дела :D

про производительность.. что есть производительность? 300 кадров к Q3, 30к попугаев в 3D марке? Опять таки, все эти понятия/результаты появились в нашем обиходе потому, что нам навязали
если бы небыло futuremark, небыло прочих тестов "современной" 3D производительности, а у производителей железа была бы фиксированная планка - 100 кадров в секунду при 3D сцене любой сложности, меньше забот было бы для нас, но больше требовалось бы от производителя железа...

из статьи...
Цитата:
Другое дело – это то, что компании-производители видеокарт жульничают с аппаратной реализацией 3D-функций и заменяют их программными. Так что же тогда мы в таком случае исследуем – степень хитрости разработчиков видеокарт? Ответ однозначен – ДА!

с этим я согласен... так уж зашло дело
Цитата:
И как же нам избежать этих недоразумений? Очень просто – тестировать на самых слабых процах без всяких там 3DNow, поскольку производители видеокарт точат драйвера под эти функции и получают выигрыши в производительности, на самом деле не прикладывая никаких усилий в техническом плане.

а этот вариант просто не пройдет, потому что все равно будет использоваться драйвер, а такак как мы имеем то, что сказано выше, то никаких результатов производительности мы просто не получим, остается приспосабливаться к тому что есть сегодня... и гнать гнать гнать и гнать :D

вобщем это только "толчек" в ступе :D

вобщем еще раз респект автору, но надо было как то все изложить в другой форме и без наездов на оверклокеров ;)
а так статья не будет воспринята так, как автор хотел чтобы ее восприняли... хотя может я ошибаюсь.. а может и нет :P

eastSiR

возможно возможно... ХЗ.. я вобще ламер :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
Fox_Mulder
Цитата:
А вы будете отрицать, что качества софта ухудшается? Раньше писали на ASMе и бились за каждую строчку кода,
а теперь пишут на высокоуровневых языках и пользуют готовые API. А что если в API ошибка или функции работают недостаточно
быстро?


Давайте все вернемся в каменный век.

Цитата:
Например, я вижу причину низкой производительности вертексных шейдеров 2.0 FX в ошибках в их ForceWare SDK, и они их потому и не могут исправить.

А я вижу причину низкой производительности в том, что GF-FX - дерьмовый чип. В NVIDIA еще те перцы работают (многие из 3Dfx), ты что думаешь, они не просчитали различные подходы для создания драйвера, ума скажешь им не хватило?

Цитата:
Зачем мегагерцы? Зачем Рагон?". Если вы насчёт мегагерцов процессоров, то они нужны например для математических рассчётов
(MathCAD - non Calc), кодирования видео, звука (хотя я бы предпочёл аппаратные кодеры). Разгон тоже нужен, но в ограниченном
числе случаев. Для меня более вероятен даже даунклокинг.


Конечно, разгон только для кодирования! :lol:
От силы 5-10% людей этой лажей занимается, я предпочитаю не экономить на DVD и Audio...
Downclocking - это ваше хобби? А уменя Overclocking!

Цитата:
Ты видимо не понимаешь что сегодняшнее качество графики очень низкое. Докажу простым премером, чтоб уж наверняка. Ты знаешь что для построения объективного отражения законов формирования изображения необходимо учитывать: 1)Расстояние между глаз 2)Расстояние до монитора 3)Диагональ монитора 4)Разрешение. Ну и где ты видел игру, позволяющую хотя-бы выбрать расстояние между глаз? Теоретическое обоснование найдёшь в книге "Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики, Е.A. Никулин, 2003г."


Раз ты считаешь, что графика не данный момент не совершенна (с чем все-таки не поспорить), то предложи свои способы, сделай что-нибудь, а потом величайся. А то получается какая-то ДЕМАГОГИЯ!

Цитата:
"Гхххммм , процесора в 600 MHz явно нехватит для игр сегодняшнего дня" Ну как вам всем непонятно, я никому не предлагаю играть на
данном процессоре, я предлагаю на нем лишь проводить ваши любимые тесты!


Точно, как я раньше не додумался. Все завтра же, нет сегодня поставлю рекорд (Первое место) в 3DMark 2001SE.

Цитата:
Квака тут не обсуждается, там вообще профи играют на 640*480 и LOWEST DETAIL. Если уж на то пошло, я считаю квакеров читерами
за использование стрэйф-джампа. (Прошу квакеров
не обижаться, это только моё мнение). Но это уже flame.


Профи... 640*480. У этих профи нет времения, чтобы найти на помойке GF4MX440 хотя бы, для Q3. Кто эти профи?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: /РБ/Берёза
Цитата:
Так что задумайтесь перед покупкой себе очередного монстра-акселератора – ЗАЧЕМ?

Да незачем, ты прав, уговорил, не буду.
Цитата:
. И как же влияет частота процессора например 1.4 и 3.4 Ghz на эту шину с частотой 66Mhz. Я думаю, чтобы загрузить её на 100% достаточно и 600Mhz процессора (пусть мы имеем AGP8x: 66*8=528

Бред несказанный. Я б даже голый и пьяный такое за деньги и одеждк не сказал.
Цитата:
Другое дело – это то, что компании-производители видеокарт жульничают с аппаратной реализацией 3D-функций и заменяют их программными.

Всё на земле происходит исключительно для того чтоб из тебя деньги вытянуть.
А 3D-игры замедлить и компы повзрывать.
Цитата:
Хотя по числу расширений FX5900 – несомненно, лидер.

Ну-ну... если не известно то как-раз увлекаясь дополнительностями nVidia пальцом в зад себе и попала (по поводу шейдеров) т.к её 16 и 32 битные шейдеры (такие гибкие и эластичные ;) ) начистую проигрывают фиксированным 24-битным от ATi.
Цитата:
ёрную дыру. Платить каждый месяц за электроэнергию столько, сколько платит небольшая швейная фабрика.Кстати, фирма NVIDIA в этом ракурсе выглядит вполне неплохо с их динамическими изменениями частот ядра на FX5900

Снова бред. С этими динамическими частотами ты получишь выгоды не более 1$ в месяц за электроэнергию. Типа с ASUSтековским 5900 все платят по (скажем) 10$ в мес. а с Palit-om по 20$.
Цитата:
Ну а зачем нам лишние FPS?

Да так, пускай будут свои.
Цитата:
самое главное, что многие люди, обладающие нормальными видеокартами, перешивают себе BIOS от неё, лишаясь этой технологии, взамен на ненужные попугаи. Вдобавок они лишаются ещё и термомониторинга, который тоже может в случае риска сгорания видеокарты снизить частоты

Покажи хоть одного чела у которого карта сама сгорела.
Цитата:
Зачем вам нужны эти рекорды? Даже эти рекорды, они ведь принадлежат не вам, а фирме производителю видеокарты, сделавший своё изделие настолько надёжным, что оно смогло перенести издевательства над ним с вашей стороны ;)

Да, и на орбе их имена и написаны, и вольтмоды вообще они на заводах сделали.
Цитата:
Для чего лично мне нужен разгон? Мне он нужен только в случае возможности повышения качества изображения за счёт него.

А больший фпс это меньшее качество?
Цитата:
Часто в стремлении увеличить FPS – а видимо их многие считают основным критерием качества, придумываются различного рода оптимизации

Кто сказал?
Цитата:
Но так как основные алгоритмы компьютерной графики, которые используются сейчас, были созданы 20–30 лет назад, то они уже давно оптимизированы

Жду новые в твоём исполнении.
Цитата:
жатие текстур Z–buffer`а. Такие оптимизации еще можно допустить, остальные лишь показывают нам нездоровое желание компаний обогнать друг за счёт существенных потерь в качестве.

И на этом всё да?
Цитата:
В этой статье я попытался в понятной форме изложить сегодняшнее состояние 3D-графики, несостоятельность сегодняшних средств тестирования и чрезмерную амбициозность оверклокеров. Надеюсь, данная статья пойдёт на пользу как последним, так и всем сторонам, участвующим в разработке средств 3D графики и их применения.

Согласен, смех продлевает жизнь.
#77

ЗЫ
Цитата:
Если уж на то пошло, я считаю квакеров читерами
за использование стрэйф-джампа. (Прошу квакеров
не обижаться, это только моё мнение)

Давно так не смеялся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2003
Ув. г-да!
Прочитал название "Ruby vs Nalu или Критический анализ философии оверов"
Прочитал статью.
Прочитал Ваши посты.
Прочитал Ваши оффтопики :)
Прошу прощения, но хочу сделать высказывание строго по теме конференции: мне Nalu больше нравится. Ruby какая-то стервозная. А Nalu пустил в аквариум к рыбкам - и тишина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2003
Откуда: Томск-Москва
Фото: 0
Зачем ваще такие статейки размещать на Оверклокерсах?

Предлагаю на главной страничке в самом низу мелким шрифтом написать:
Минздрав предупреждает...

Смысл и результат тот же, но гораздо короче и понятней...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Новокузнецк
Мне просто кажется, что вы совсем не поняли автора...
Сейчас все программное обеспечение идет по плану ( зачем нам думать(оптимизировать код) - мы лучше частоту накрутим да и памяти поставим больше) - люди компы новые купят, всем будет хорошо !
Никто уже не думает над программными кодами (все работают в компиляторах) и получают программы в сотни мегабайт и с огромными требованиями. Допустим в машинном коде эта программа будет работать в 500 раз быстрее и меньше, но при этом:
1. Найдется один(два) человека способных сделать это и разобраться в подобном
2. На это уйдет в разы больше времени - зачем же это нужно
3. Никто не будет покупать новое железо - зачем?
и таких пунктов можно много придумать
Что автор написал про расширения видеокарт - согласен полностью. - Почти все задачи по прорисовке должен делать ГПУ, а не ЦПУ (очень хороший был пример у ВУДУ с ее возможностью соеденяться в массив, почти не влияя на процессор)
По поводу 600 мегагерц - тоже согласен, но нет программ таких. Можно в принципе написать самому тест со сложной прорисовкой, много света с рефлектами, много полигонов(сферы с лучами, от которых этот свет отражается , с учетом материалла, который у каждого луча разный)) ,---- посадит любую видюху, и для этого даже 600 мегагерц будет много

Меня тоже многое не устраивает ( куда делись настоящие программисты ???) , Скоро дойдет до того , что какая нить прога , сладывающая два числа по сути, будет иметь суммашедшие требования, потому , что была написана на квком нибудь супер- пупер макроязыке.
За это только мы платим ведь..........


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 234 • Страница 3 из 12<  1  2  3  4  5  6 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan