Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 53 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Воронеж
Хорошая, грамотная статья. Приятный стиль изложения материала. Но вполне будет достаточно и 2х вентиляторов.



Партнер
 

Прочитал с интересом т.к. сам больше года юзаю Посейдон с небольшими доработками а в своё время плотно занимался модулями Пельтье, у меня их целая коллекция разного размера и формы. И есть желание подключить промежуточный контур именно как описано - через горячий конец вода идёт в радиатор а потом проходит охлаждение и на теплообменники. Я считал , что при увеличении разности температур между радиатором и воздухом, эффективность теплоотдачи возрастёт и на выходе Пельтье будет более холодная вода, чем без него. Мой радиатор , размером с коробку от CD , справляется с охлаждением воды, а здесь такой монстр не в состоянии переварить лишние 60 ват тепла ( что-то здесь не так, подумал Колобок доедая Лисицу). Может стоит увеличить воздушный поток, кстати вентиляторы действительно не стоит крепить плотно к радиатору, нужен зазор для распределения воздуха в мёртвой зоне кулера. Или я чего-то не понимаю. Надо провести свои испытания.


 

Хорошая статья начинающим... Каким сам являюсь.
Вопрос автору: чем делались вырезы по бокам кулера Thermaltake Volcano 10+? Поделитесь технологией...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2004
Откуда: Odessa
чепуха фсе это... правда статья интерестная, но я все таки сторонник воздушного охлаждения первый мой кулер был ThermalTake DragonORB 2 (тяжеленная турбина с медной вставкой и 8-ью тысячами оборотов) 2-й Volcano 7 6500 оборотов, а теперь надоел шум Titan D9TB замечательная весчь ;-) 2500 в пике 2000 на холостом ходу........ это будет равно корпусному кулеру которых у автора 4 ;-) так-что как заметило уже несколько человек водянка ради водянки.

P.S. Мой Athlon 2500 XP+ при разгоне до 3200 с этим кулером имеет температуру 52 градуса без разгона 48..... зачем платить больше D9TB в фирме где я работаю по самой розничной цене стоить 14$ почти как грибы, и не возникает опасности повреждения системы жидкостями.....

Добавлено спустя 4 минуты, 56 секунд:
Кстати интерестная весчь на мамке M/B Epox Ep-8RGM3I со встроенным видиком температура процессора Дюрона 1800 18 С Атлона 2200 (Тортона) 20 С кто сможет объяснить в чем собстевнно дело?????.......

_________________
Лучшее доказательство обсуждаемого действия - тест 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Подмосковье
А какое масло использовалось? Олейна? :) Трансформаторное? Есть еще такая штука как промывочное масло. Вязкость у него маленькая, чтобы всюду затекало и промывало, стоит копейки. Как дела с вязкостью у трансформаторного?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Moscow Region
Camel
- Трансформаторное масло- не вязкое, собственно, это и не масло - мы им руки от грязи отмываем...

_________________
http://www.valeryko.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Подмосковье
Valeryko, а что скажешь о промывочном и трансмиссионном маслах?

PS: а кто автор статьи?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Moscow Region
Camel
- Ну я больше по трансформаторному..
- При, скажем, 50 градусах плотность - 862 кГ/м3, теплоемкость -1,85 кДж/кГ*град, теплопроводность- 0,108 Вт/м*град...

_________________
http://www.valeryko.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Подмосковье
Я почему спрашиваю. Промывочное масло делают дешевым и жидким, чтобы всюду затекало. Вот мне интересно, что жиже. А трансмиссионное теплопроводным (или я что-то путаю). Можно встретить корпуса всяких механических узлов с радиаторами. А какие требования предъявляют к трансформаторному?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Moscow Region
Camel
- Трансформаторное масло должно быть диэлектрическим - поэтому его периодически проверяют на электропробой на специальной установке повышенным напряжением - не густым-вязким, а очень жидким и теплопроводным...При этом его свойства сильно меняются от температуры...
- Плотность (Г/см3), например, при 20 град - 0,88, при 70 - 0,85...Теплоемкость при 70 град - 1,96, теплопроводность - 0,106...

_________________
http://www.valeryko.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Подмосковье
Спасибо, Valeryko.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2005
Откуда: Москва
Вот про 4 пропеллера подумалось.
Если я системный блок наводню точно такими, же даже приторможенными, да ещё на процессор подведу воздух через гофру прямо от отвеостий в корпусе, то шум больше не станет, температура и процессора и в системном блоке однозначно будет на уровне этого маслянного монстра, а вот стоимость будет ниже В РАЗЫ.
Да и реализовать проще. Я даже решил в ближайшие выходные заняться. Возможно пришлю в редакцию отчётец....

_________________
Москва - Пинск - Новополоцк.


 

Да согласен текст хорошо написан. Но может мне кто-нибуть подсказать, где автор стотьи покупал эти помпы. А то я хочу собрать такую же систему.:spy:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 53 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan