Прочитал с интересом т.к. сам больше года юзаю Посейдон с небольшими доработками а в своё время плотно занимался модулями Пельтье, у меня их целая коллекция разного размера и формы. И есть желание подключить промежуточный контур именно как описано - через горячий конец вода идёт в радиатор а потом проходит охлаждение и на теплообменники. Я считал , что при увеличении разности температур между радиатором и воздухом, эффективность теплоотдачи возрастёт и на выходе Пельтье будет более холодная вода, чем без него. Мой радиатор , размером с коробку от CD , справляется с охлаждением воды, а здесь такой монстр не в состоянии переварить лишние 60 ват тепла ( что-то здесь не так, подумал Колобок доедая Лисицу). Может стоит увеличить воздушный поток, кстати вентиляторы действительно не стоит крепить плотно к радиатору, нужен зазор для распределения воздуха в мёртвой зоне кулера. Или я чего-то не понимаю. Надо провести свои испытания.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2004 Откуда: Odessa
чепуха фсе это... правда статья интерестная, но я все таки сторонник воздушного охлаждения первый мой кулер был ThermalTake DragonORB 2 (тяжеленная турбина с медной вставкой и 8-ью тысячами оборотов) 2-й Volcano 7 6500 оборотов, а теперь надоел шум Titan D9TB замечательная весчь 2500 в пике 2000 на холостом ходу........ это будет равно корпусному кулеру которых у автора 4 так-что как заметило уже несколько человек водянка ради водянки.
P.S. Мой Athlon 2500 XP+ при разгоне до 3200 с этим кулером имеет температуру 52 градуса без разгона 48..... зачем платить больше D9TB в фирме где я работаю по самой розничной цене стоить 14$ почти как грибы, и не возникает опасности повреждения системы жидкостями.....
Добавлено спустя 4 минуты, 56 секунд: Кстати интерестная весчь на мамке M/B Epox Ep-8RGM3I со встроенным видиком температура процессора Дюрона 1800 18 С Атлона 2200 (Тортона) 20 С кто сможет объяснить в чем собстевнно дело?????.......
_________________ Лучшее доказательство обсуждаемого действия - тест
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Подмосковье
А какое масло использовалось? Олейна? Трансформаторное? Есть еще такая штука как промывочное масло. Вязкость у него маленькая, чтобы всюду затекало и промывало, стоит копейки. Как дела с вязкостью у трансформаторного?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Подмосковье
Я почему спрашиваю. Промывочное масло делают дешевым и жидким, чтобы всюду затекало. Вот мне интересно, что жиже. А трансмиссионное теплопроводным (или я что-то путаю). Можно встретить корпуса всяких механических узлов с радиаторами. А какие требования предъявляют к трансформаторному?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Moscow Region
Camel - Трансформаторное масло должно быть диэлектрическим - поэтому его периодически проверяют на электропробой на специальной установке повышенным напряжением - не густым-вязким, а очень жидким и теплопроводным...При этом его свойства сильно меняются от температуры...
- Плотность (Г/см3), например, при 20 град - 0,88, при 70 - 0,85...Теплоемкость при 70 град - 1,96, теплопроводность - 0,106...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2005 Откуда: Москва
Вот про 4 пропеллера подумалось.
Если я системный блок наводню точно такими, же даже приторможенными, да ещё на процессор подведу воздух через гофру прямо от отвеостий в корпусе, то шум больше не станет, температура и процессора и в системном блоке однозначно будет на уровне этого маслянного монстра, а вот стоимость будет ниже В РАЗЫ.
Да и реализовать проще. Я даже решил в ближайшие выходные заняться. Возможно пришлю в редакцию отчётец....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения