Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Москва Фото: 31
AlarmZone13 писал(а):
Интересно было бы посмотреть на A10-7850К в сравнении с FX-4300/FX-4350 и FX-6300/6350, с видео картой Radeon R9 270Х.
интересно зачем, просто проверить процессорную часть? а то покупать 7850к и 270х в одну систему это верх тупизма.
По теме, как и неоднократно обсуждалось в новостях до выхода, АПУшки могут быть интересны небольшой аудитории, тем кто играет в старые игры и кому достаточно просто HD разрешения. процессорная часть УГ, а это разочаровывает, архитектура видимо фуфло, уже сколько поколений процов подтверждают сие мнение, не могут догнать своими модулями старые сандали по процессорной части, тут не потешаться, а плакать надо. Посмотрим как будут пилить игры под модульную архитектуру (спасибо консолям), ПОДОЖДЕМ ЕЩЕ!
_________________ Z690 TUF/14700K DELID+LM5.5/4.3/4.9/ALF III 360 PRO/64Gb@4133CL18/MSI RTX4080S/LIANLI SX 1200P/ TT CORE P3 PRO
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
всегда угарал с ждунов с обоих лагерей , та же лажа и с консолями (не раскрытый потенциал плойки) и со смартфонами с их +100500 ядрами , в статье улыбнула фраза про то , что в будушем если будут программы , то ого го бла бла бла! а на деле обычно ждуны долго ждут , а потом покупают , то что актуально с криками - устал ждать , мои надежды не оправданы , перехожу в другой лагерь
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Garik14 писал(а):
Посмотрим как будут пилить игры под модульную архитектуру
не фига пилить не будут! это не кому не выгодно! надо ведь новые железки продавать , да и затратное это дело, проше не фига не оптимизировать , а потом 20 патчей выпустить ...
Включить в тест хотябы парочку FX религия что ли не позволяет? А игрушка WoT где? Это же: "...Миллионы игоков...". Понятно, что Танки на 1,5 ядра, но именно по ним хорошо виден прогресс на ядро.
Ну и ремарка, набившая оскомину, будем ЖДАТЬ нормального процессора на 8 и больше ядер еще максимум с год, а потом, потом скажем - досвидание AMD. Или даже ПРОЩАЙ
_________________ ZX Spectrum, Процессор: Z80 - 3,5 МГц, Память 48 КБ, Устройства хранения данных: Aудиокассета, OS: Sinclair BASIC Per aspera ad astra!
Последний раз редактировалось m5ray 03.02.2014 3:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Чуваки, почему APU от AMD все воспринимают как именно APU, а камни от Intel как CPU? Ведь там же тоже APU, но в головах у всех чистое CPU и типа это нормально докупать к ним графику от NVIDIA. Никто не называет вещи своими именами, а я назову, AMD - гомно.
Последний раз редактировалось Dex 03.02.2014 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Чуваки, почему APU от AMD все воспринимают как именно APU, а камни от Intel как CPU? Ведь там же тоже APU, но в головах у всех чистое CPU и типа это нормально докупать к ним графику от NVIDIA. Никто не называет вещи своими именами, а я назову, AMD - гомно.
Про чуваков - да пошел ты... По теме, то что СPU в APU от AMD это огрызок от нормального процессора, или то, чем вы ЭТО назвали - никто не сомневается. Видеоката в CPU от Intel воспринимается просто как затычка, поэтому о ней и не говорят в суе как о APU. У APU ждут нормальной графической части все таки.
_________________ ZX Spectrum, Процессор: Z80 - 3,5 МГц, Память 48 КБ, Устройства хранения данных: Aудиокассета, OS: Sinclair BASIC Per aspera ad astra!
Ну и ремарка, набившая оскомину, будем ЖДАТЬ нормального процессора на 8 и больше ядер еще максимум с год, а потом, потом скажем - досвидание AMD. Или даже ПРОЩАЙ
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Slaau писал(а):
Никто не называет вещи своими именами, а я назову, AMD - гомно.
оставляю ваш зоопарк в покое
Последний раз редактировалось Dex 03.02.2014 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Аффтор забыл, что мантия не конкурент DX, а только D3D, остальные части DX все равно использовать придется. Также аффтор не знал/забыл о OpenGL, которая, о ужас, также почему-то не показывает больших результатов чем D3D. А почему не показывает? Да из-за HAL - уровня абстрагирования железа от софта. И сделано это не для того, чтобы затормозить графику. А для стабильности системы, чтобы кривые поделки всяких DICE не вешали систему и не сожгли карту к едреням. А АМД решили преподвыпендриться, и вмешаться своими корявыми лапами (которые даже драйвера и CCC грамотно написать не могут) в работу ядра системы. Естественно, никто АМД-шное говнище не пустил в консоли, где "идиоты" из MS и Sony использовали и используют модификации DX и OpenGL соответственно, хотя как раз им было бы логичнее как раз максимально приближать железо к программе, но даже они это не делают из-за безопасности. Про 50% простой ГПУ - вообще смешно. Вообщем, как по мне, старая избитая КГ/АМ в данном случае полностью оправдана. Да это резко, и скорее всего, я получу ЖК за данное высказывание, но аффтор его полностью заслужил, набрав де-факто рекламный проспект вместо реалий. Читать само тестирование после этого опуса уже не было желания, хотя изначально было интересно глянуть результаты...
RKR - каких технологий, хомячок?
Вы похоже в деталях знаете все особенности реализации Мантии, коли так резко выражаетесь? АМД заявляла, что Мантия создавалась в том числе (если не в основном) что бы снизить нагрузку на процессор, а учитывая производительность их процов в играх весьма логичный ход. Недавно новости появились какой прирост дает этот АПИ. Там опять явно указано, что максимальный прирост там где упор производительности в проц. Все еще не понятно? Я на DirectX(D3D) не писал конечно, только на OpenGL, но думаю в DX ситуация не сильно лучше. А проблема их почти полная невозможность эффективного распараллеливания. В итоге мы имеем даже в идеально распараллеленом движке (на звание которых сейчас разве что свежие frostbite и cryengine могу претендовать) узкое место в виде потока вызова функций графического АПИ, критичного к удельной производительности одного ядра (которая у Интела значительно выше). А в слабо оптимизированных (а то и вообще никак) движках мы имеем помимо этих функций еще и логику, механику, ИИ, физику, звук и прочее прочее в одном потоке. Вот эти вызовы АПИ и есть одна из основных нагрузок на цп в играх, помимо физики и ИИ, которые можно оптимизировать и распараллелить как угодно. А кто-то из программистов dice писал (или говорил, не суть), что эта самая Мантия отлично парралелится и мы в итоге можем убрать это узкое место. Или почему по вашему какой-нибудь Athlon 750 с двумя топовыми картами не дает реальной прибавки фпс относительно одной, а разогнанный i5/i7 дает (иногда и двухкратную)? Потому что проц не успевает загрузить карты и они отдыхают, в том числе может и 50% и больше, если проц еще слабее. Что OpenGL, что DirectX(D3D) создавались во времена когда не было многоядерных процов, а в видеокартах был фиксированный конвейер. И проектировались они под то железо, хотя и допиливались все это время, в целом архитектура не сильно изменилась и некоторые изменения носили характер костылей. Сейчас 4-мя ядрами на компе никого не удивишь, а на видеокартах давно программируемый конвейер кардинально иной архитектуры. Очевидно, что разрабатывалась Мантия под современное железо с расчетом на будущее. Так же очевидно, что при правильном проектировании только за счет этого она уже на голову превзойдет оба АПИ. Так что автор прав. И на счет стратегий тоже, StarCraft II тому хороший пример. И все ваши наезды на автора, АМД и Мантию как минимум не обоснованы.
А по поводу технологий АМД, первый встроенный в проц контроллер памяти, первый честный 2-хъядерный проц, первый честный 4-хъядерный проц, платформа х86-64 на который весь современный софт от ОС до тех же игр. Это так навскидку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Одесса МаМа
hatul' писал(а):
всегда угарал с ждунов с обоих лагерей , та же лажа и с консолями (не раскрытый потенциал плойки) и со смартфонами с их +100500 ядрами , в статье улыбнула фраза про то , что в будушем если будут программы , то ого го бла бла бла! а на деле обычно ждуны долго ждут , а потом покупают , то что актуально с криками - устал ждать , мои надежды не оправданы , перехожу в другой лагерь
Красава +1 развеселил перед сном ))) По статье 4 твёрдая, хоть и спорная.
_________________ Intel 4670K-4.5 GHz (1.19 Vcore) ASUS MAXIMUS VI HERO OCZ 16Gb Chieftec A135 Series APS-850CB OCZ-VERTEX3 60Gb NVIDIA GeForce GTX 760 MSI SLI
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения