Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
svas писал(а):
Нвидия об этом пишет, думал что все уже знают. Если установлена GeForce Experience DSR и MFAA включаются автоматически и заменяют настройки SSAA и MSAA
Слишком много если. Это же надо спецом включить, чтоб получить такое. И GeForce Experience стоит не у всех. Так что, опять ты себе напридумывал удобных вариантов, что автоматом включается хрень какая-то.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2012 Откуда: Симферогрязь
Jinx писал(а):
А это происходит на всех картах, независимо от производителя и модели GPU. БИОС видяхи в том числе содержит таблицу таймингов видеопамяти, которые переключаются в зависимости от установленной частоты видеопамяти. Только вот на FPS в играх данный факт оказывает мизерное влияние.
И как же амд\нв пропишет тайминги для частоты, для которой производитель таймингов не дает? Это вам не множитель в биосе на памяти менять. Вон разгон проца по шине так же меняет частоту памяти - но никакие тайминги не изменяются. Не может же амд подумать - вот производитель сказал, что память на частоте 3 работает с задержками 5. А вдруг офелий копипастов сделает частоту 5 - давайте ему сочиним тайминг - например 7. Это вам не во вконтактике песенки слушать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
svas писал(а):
Нвидия об этом пишет, думал что все уже знают. Если установлена GeForce Experience DSR и MFAA включаются автоматически и заменяют настройки SSAA и MSAA
Мало того что тебе надо включить в драйвере настройки MFAA, так ещё и такой бред про DSR. А вы бы не хотели сначала хоть одну карточку в руках подержать, прежде чем такую чушь нести? Про DSR на самом деле больше всего позабавило. Оно, видимо, само как-то "включается", а пользователь даже и не знает, что он выбрал разрешение другое.
P.S. DSR включается там же, где и MFAA, там же устанавливаются множители для DSR и только после этого в игре появятся дополнительные разрешения экрана, согласно этим множителям. О каком автоматическом использовании тут может идти речь?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2015 Откуда: Хабаровск
Ограничение ПСП проявится, если будет выявлено скачкообразное изменение частоты кадров при изменении ПСП (возрастании или уменьшении частоты памяти). Плавное (псевдо линейное) изменение производительности свидетельствует об отсутствии ограничения ПСП. Чего он там наизучал, вообще не понятно. Да, можно считать маркетинговую политику производителей нелояльной к потребителям, но подозревать, что АМД или НВ неправилино рассчитали ПСП, и увеличив на несколько сотен МГц частоту памяти, можно получить скачок производительности - это наивно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
xid писал(а):
Я уже как-то раз отвечал этому пациенту предметно по каждому пункту
А нашел Основатель NVIDIA считает, что AMD остаётся серьёзным соперником #12888191 тогда не хотел отвечать на этот детский лепет но придется MFAA включается в игре вместо MSAA, отображается в игре как MSAA ( в т.ч. и наблюдение пользователей имеющих 970 http://antistarforce.com/forum/20-16086 ... 1419738617 HBAO в отличие от SSAO рассчитывается при разрешении в 4 раза меньше установленного в результате чего появляется мерцание и могут быть ошибки освещения если game-дизайнеры специально не подгоняют картинку под HBAO, чтобы мерцание не бросалось в глаза. Где картинка "не подогнанная", используют HBAO на части экрана http://www.geforce.com/hardware/technol ... technology Разница отнюдь не в выдуманных вами уровнях то что синхронизация включена в драйвере, не значит что он ее применяет постоянно, у НВ есть временная синхронизация и сглаживание НВ Maxwell сжимает текстуры без потерь на 26% лучше чем старое классическое сжатие ddf, AMD GCN 1.2 Tonga сжимает без потерь на 40% лучше чем старое классическое сжатие ddf. Но у НВ есть еще сжатие цветов с потерями в динамических сценах в 8 раз по обоим координатам (8х8=64)
График
#77
_________________ Mantle - сила!
Последний раз редактировалось Igor-Igor 19.05.2015 1:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Airotciv писал(а):
Почитай ты уже наконец про сжатие, если другим шарящим в этой теме не веришь, хватит тут писать чушь.
Сжатие действительно режет картинку.Проблема в том, что обе компании сейчас его используют.Камрад K@mca убедительно доказал в одном из обсуждений, что цветовая дельта компрессия отрицательно влияет на качество картинки, привел примеры,но увидеть это можно только проведя тщательное изучение, чего в динамике и быть не может.С камрадом К2К мы сравнивали скрины в FC4 на разных видеокартах (профильных), в FullHD, разницы не нашли, но скорее всего текстуры для этого разрешения невелики, и карты сильно их не жмут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
vorvort писал(а):
Камрад K@mca убедительно доказал в одном из обсуждений, что цветовая дельта компрессия отрицательно влияет на качество картинки, привел примеры
Какой-то хрени, пожатой как-то в фотошое. Привязать к играм вы тогда так и не смогли, попробуйте сейчас, только фактами, а не предположениями.
svas писал(а):
MFAA включается в игре вместо MSAA, отображается в игре как MSAA( в т.ч. и наблюдение пользователей имеющих 970 AMD GCN 1.2 Tonga сжимает без потерь на 40%
Как это все относится к данной теме? Постишь одну и туже хрень везде, где только получается.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Какой-то хрени, пожатой как-то в фотошое. Привязать к играм вы тогда так и не смогли, попробуйте сейчас, только фактами, а не предположениями.
Там не хрень была!И Фотошоп был нужен, чтобы слои разные увидеть на картинке после обработки.Инструменты он с сайта Nvidia брал для игроделов.После обработки действительно хрень от оригинала картинки остается... К тому же как к играм привяжешь, если оригиналы картинки ни одна компания не представляет? В 970 4 Гб памяти и шина 256 бит-факт, по утверждению Nvidia.А на деле все по другому...То же самое и со сжатием.И те, и другие говорят, что сжатие без потерь!Факт?Очень сомневаюсь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения