Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
svas писал(а):
Нвидия об этом пишет, думал что все уже знают. Если установлена GeForce Experience DSR и MFAA включаются автоматически и заменяют настройки SSAA и MSAA
Слишком много если. Это же надо спецом включить, чтоб получить такое. И GeForce Experience стоит не у всех. Так что, опять ты себе напридумывал удобных вариантов, что автоматом включается хрень какая-то.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
Откуда: Симферогрязь
Jinx писал(а):
А это происходит на всех картах, независимо от производителя и модели GPU. БИОС видяхи в том числе содержит таблицу таймингов видеопамяти, которые переключаются в зависимости от установленной частоты видеопамяти. Только вот на FPS в играх данный факт оказывает мизерное влияние.


И как же амд\нв пропишет тайминги для частоты, для которой производитель таймингов не дает? Это вам не множитель в биосе на памяти менять. Вон разгон проца по шине так же меняет частоту памяти - но никакие тайминги не изменяются. Не может же амд подумать - вот производитель сказал, что память на частоте 3 работает с задержками 5. А вдруг офелий копипастов сделает частоту 5 - давайте ему сочиним тайминг - например 7. Это вам не во вконтактике песенки слушать.

_________________
Intel 9700K -- Kingston DDR4 16GB -- Gigabyte Z390 ELITE -- MSI 1070 -- Samsung 850 EVOx2 -- WD Purple 2TB -- Corsair HX750 -- macOS+W10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
svas писал(а):
Нвидия об этом пишет, думал что все уже знают. Если установлена GeForce Experience DSR и MFAA включаются автоматически и заменяют настройки SSAA и MSAA

Мало того что тебе надо включить в драйвере настройки MFAA, так ещё и такой бред про DSR.
А вы бы не хотели сначала хоть одну карточку в руках подержать, прежде чем такую чушь нести?
Про DSR на самом деле больше всего позабавило. Оно, видимо, само как-то "включается", а пользователь даже и не знает, что он выбрал разрешение другое.

P.S. DSR включается там же, где и MFAA, там же устанавливаются множители для DSR и только после этого в игре появятся дополнительные разрешения экрана, согласно этим множителям. О каком автоматическом использовании тут может идти речь?

_________________
Ryzen 7900X / 192Gb / 4070Ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2015
Откуда: Хабаровск
Ограничение ПСП проявится, если будет выявлено скачкообразное изменение частоты кадров при изменении ПСП (возрастании или уменьшении частоты памяти). Плавное (псевдо линейное) изменение производительности свидетельствует об отсутствии ограничения ПСП. Чего он там наизучал, вообще не понятно. Да, можно считать маркетинговую политику производителей нелояльной к потребителям, но подозревать, что АМД или НВ неправилино рассчитали ПСП, и увеличив на несколько сотен МГц частоту памяти, можно получить скачок производительности - это наивно. :oops:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
xid писал(а):
Я уже как-то раз отвечал этому пациенту предметно по каждому пункту


А нашел Основатель NVIDIA считает, что AMD остаётся серьёзным соперником #12888191
тогда не хотел отвечать на этот детский лепет но придется
MFAA включается в игре вместо MSAA, отображается в игре как MSAA
( в т.ч. и наблюдение пользователей имеющих 970 http://antistarforce.com/forum/20-16086 ... 1419738617
HBAO в отличие от SSAO рассчитывается при разрешении в 4 раза меньше установленного в результате чего появляется мерцание и могут быть ошибки освещения если game-дизайнеры специально не подгоняют картинку под HBAO, чтобы мерцание не бросалось в глаза. Где картинка "не подогнанная", используют HBAO на части экрана http://www.geforce.com/hardware/technol ... technology
Разница отнюдь не в выдуманных вами уровнях
то что синхронизация включена в драйвере, не значит что он ее применяет постоянно, у НВ есть временная синхронизация и сглаживание
НВ Maxwell сжимает текстуры без потерь на 26% лучше чем старое классическое сжатие ddf, AMD GCN 1.2 Tonga сжимает без потерь на 40% лучше чем старое классическое сжатие ddf. Но у НВ есть еще сжатие цветов с потерями в динамических сценах в 8 раз по обоим координатам (8х8=64)
График
#77

_________________
Mantle - сила!


Последний раз редактировалось Igor-Igor 19.05.2015 1:42, всего редактировалось 2 раз(а).
п. 3.12. Устное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
svas писал(а):
Но у НВ есть еще сжатие цветов с потерями в динамических сценах в 8 раз по обоим координатам (8х8=64) и еще в 2 раза по одной

Почитай ты уже наконец про сжатие, если другим шарящим в этой теме не веришь, хватит тут писать чушь.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Airotciv писал(а):
Почитай ты уже наконец про сжатие, если другим шарящим в этой теме не веришь, хватит тут писать чушь.

Сжатие действительно режет картинку.Проблема в том, что обе компании сейчас его используют.Камрад K@mca убедительно доказал в одном из обсуждений, что цветовая дельта компрессия отрицательно влияет на качество картинки, привел примеры,но увидеть это можно только проведя тщательное изучение, чего в динамике и быть не может.С камрадом К2К мы сравнивали скрины в FC4 на разных видеокартах (профильных), в FullHD, разницы не нашли, но скорее всего текстуры для этого разрешения невелики, и карты сильно их не жмут.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
Камрад K@mca убедительно доказал в одном из обсуждений, что цветовая дельта компрессия отрицательно влияет на качество картинки, привел примеры
Какой-то хрени, пожатой как-то в фотошое. Привязать к играм вы тогда так и не смогли, попробуйте сейчас, только фактами, а не предположениями.
svas писал(а):
MFAA включается в игре вместо MSAA, отображается в игре как MSAA( в т.ч. и наблюдение пользователей имеющих 970
AMD GCN 1.2 Tonga сжимает без потерь на 40%
Как это все относится к данной теме? Постишь одну и туже хрень везде, где только получается.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
K2K писал(а):
Какой-то хрени, пожатой как-то в фотошое. Привязать к играм вы тогда так и не смогли, попробуйте сейчас, только фактами, а не предположениями.

Там не хрень была!И Фотошоп был нужен, чтобы слои разные увидеть на картинке после обработки.Инструменты он с сайта Nvidia брал для игроделов.После обработки действительно хрень от оригинала картинки остается... :-(
К тому же как к играм привяжешь, если оригиналы картинки ни одна компания не представляет? :D В 970 4 Гб памяти и шина 256 бит-факт, по утверждению Nvidia.А на деле все по другому...То же самое и со сжатием.И те, и другие говорят, что сжатие без потерь!Факт?Очень сомневаюсь... :applause:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
К тому же как к играм привяжешь, если оригиналы картинки ни одна компания не представляет?
Т.е. в играх ты ничего не замечаешь. Чтд :-)

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
K2K писал(а):
Т.е. в играх ты ничего не замечаешь. Чтд :-)

Иногда и разница в настройках графики ОЧЕНЬ ВЫСОКО и МАКСИМУМ не заметно

_________________
Mantle - сила!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan