Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2002 Откуда: г-герой Москва
Ща через месяцок пойдет повальный апгрейд машин в связи с выходом Дума3 и даже те кто говорят
Цитата:
Ну и что??? Не брать же NVIDIA ради одного Дума!!!!
первыми кинутся в магазин за видюхой alice Если сравнивать первый дум и первую халфу(по играбельности, культовости etc) то халфа просто отдыхает до сих пор иногда рублюсь в Doom1-2 после работы минут 15 под OpenGl на уровне Ultimate http://www.igromania.ru/articles/?jDoom
Последний раз редактировалось arny99 05.08.2004 9:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Ну незнаю я на своей видюхе очень конфортно бегаю во всех разрешениях и при полной детализации!Меня всё очень устраивает.И кстати чёто очень уж отрыв у NV большой от Ати,огромный я бы даже сказал,как то уж очень подозрительно!Вам некажеться,что это обычная оптимизация именно под Дум3?
Подождёт ответного удара от Ати в плане дров и ХЛ2 уже чую,близко!
Да и OpenGL уже помоему давно как особо не пользуеться у разрабов популярностью.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2003 Откуда: Москва
Господа! Как мы можем по одной игре - которая изначально затачивалась под NV, которя сначала готовилась под NV3x, а потом под NV4x - судить о производительности тех или иных графических чипов? Это же сильнейшая маркетинговая политика NV совместно с ID, нацеленная на будущие дивиденты (проекты на движке от DOOMIII). Взглянуть хотябы на Far Cry - там сохраняется относительный паритет. Я не фанат ATI и уверен, что в HL2 платы от ATI также будут уделывать конкурентов, как NV сейчас. Кстати, DOOM3 сейчас ИМХО не лучшая игра, скорее демонстрация возможностей движка, этакая NALU на 3-х дисках Не стоит DOOM3 того, чтобы сейчас кусать локти из-за уже сделанных покупок (х800) и бежать сломя голову в магазин за новой 6800Ultra
Видеокарта за 4 "Франклина" + новые проц/мамка/мозги/хард/БП на 8-9 "Франклинов" = будет всем Нам счастье! Причем еще до сих пор много народу имеет "Туалероны"/ХР1700 + Ti4200/R9500 и нормально В ОСТАЛЬНЫЕ "игрульки" поигрывает. Вот если на middle (или даже low) конфигурации "Думу Третьего Созыва" протестировать и рассказать где-чего надо в системнике/оси подкрутить, чтобы было "и быстро и красиво"
- это IMHO актуальнее.
на моей системе (3200+ 512 ram) 9600 XT 550/650 разницы в fps между high/medium на timedemo demo1 нету воче, стабильно 28.1. естественно без AF и AA, или AFx2 fps падает на 1 кадр.
зато на high есть офигительный своп (дожили, 512 рама явно мала) поэтому играю на медиум.
Факер Я не зря писал 5900_ХТ_. Во-первых, цена. Во-вторых, нехилый разгон до 5900/50 ultra и дальше. Складываем два фактора, включаем мозги и делаем вывод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2003 Откуда: Новосибирск
Люди, не парьтесь. Сегодня взял Doom 3 на 3х дисках. Разрешение 1280х1024. Анизотропия по максимуму, алиасинг на 4х. Все остальные настройки по максимуму. На моей конфиге скорость не падает ниже 35fps в среднем 42-44fps. Это более чем играбельно, по крайней мере на глаз тормозов не видно. Главное нужно отключить динамические тени. Они визуально только портят картину и машина начинает сильно тормозить.
Играйте на здоровье.
P.s.: Запускал ее на GeForce 3 Ti200. Если все красивости отключить и поставить разрешение 800х600, то можно играть тоже. В среднем 20-22fps.
_________________ Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом.
Al Capone
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Россия, Курган
Terro
Цитата:
Не стоит DOOM3 того, чтобы сейчас кусать локти из-за уже сделанных покупок (х800)
угу, а вы брали Х800 чтобы в страрье играть? Помнятся обзоры хобота где "карты нивидия в новых играх тормозят" и "250Вт достаточно для X800XT" Ясно, что писали фанаты АТИ, которые удавятся, ведь в игры они не играют, зато упиваются своей крутизной...X800 пора на свалку!!!
GIO Вот тени то как раз и ненадо вырубать. В них вся фишка
фишка в них минимальная - квадратно-полигонаая тень под монстром, сильно выделяеться на фоне мягких теней от постоянных/переменных источников света.
расчет освещения, как-то темные углы, лампы/фонарик отдельно считаються и после отключения теней работають.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения