Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
N1ghtwish
Да вроде бы как всем известно, что амд+амд это наихудшая комбинация.
Ну можо попросить Феникса или КАА сделать тест 20 игр с 4770к+980 vs 8350+290х в win7 vs win10 в 1080р и 720р.
Хотя смысла как бы не вижу, просто тест подтвердит очевидное. Хотя и будет любопытно некоторым.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
N1ghtwish писал(а):
этих играх самая большая потеря производительности по CPU из-за кривых дров от АМД

О да, я эту кривизну еще пару лет назад замечал, когда в ГТА4 с графическим модом игра тупо переставала использовать половину ядер с видеокартой АМД. Даже в саппорт писал, но меня уверяли, что такого быть не может. Ублюдочная конторка, полная криворуких программистов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
OLEGtagan писал(а):
Genrix может ты и прав...но имхо 4 гб памяти еще на долго хватит....не зря топовые карты с 4 гб выпускают ;)

Надолго хватило память GTX690 в своё время? Но 4гб в принципе нормальный объем, это да.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
lautre1 писал(а):
О да, я эту кривизну еще пару лет назад замечал, когда в ГТА4 с графическим модом игра тупо переставала использовать половину ядер с видеокартой АМД. Даже в саппорт писал, но меня уверяли, что такого быть не может. Ублюдочная конторка, полная криворуких программистов.

Это любительский мод, почему он должен был работать нормально? Это косяк его разработчиков, с оригиналом игры проблем не было. Насколько вкурсе мод потом подправили, а не АМД дрова. По твоему что ли в АМД должны реагировать на каждого криворучкина который свой мод сварганил и под него дрова пилить? А саппорт в АМД конечно фееричный, это факт, но ты в НВИДИА напиши.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Deternal писал(а):
Надолго хватило память GTX690 в своё время? Но 4гб в принципе нормальный объем, это да.


учим матчасть: у 690 2+2гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
Deternal писал(а):
Надолго хватило память GTX690 в своё время?

по мне вполне еще годная карта ;)

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Deternal писал(а):
Это косяк его разработчиков, с оригиналом игры проблем не было.

С оригиналом тоже был недогруз проца на самом деле, не такой лютый просто. Хз зачем ты отрицаешь подобные косяки у АМД, тем более это не единственный случай кривости дров, даже из моего опыта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Deternal писал(а):
Но 4гб в принципе нормальный объем, это да.

Учитывая что уже в некоторых играх 3.5-4гб требуется не на долго ее хватит.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Dart-s писал(а):
учим матчасть: у 690 2+2гб

Вы его не поняли, про 4гб он имел ввиду слай из 970/980/290х, а не сумму памяти у 690й.
690 это 2х670, а у 670 было 2гб. Как сейчас у 970/980 4гб. Поэтому сегодня многочип надо делать из большей, чем 4гб на чип памяти.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Genrix писал(а):
FXAA и SMAA великолепные шейдеры, вот только в некоторых играх разрабы делают слишком мыльные настройки. Хотя в последнее пару лет вроде исправились.

Насчет SMAA согласен, сам фанат этого сглаживания от Crytek, а вот с FXAA в Ведьмаке 3 пришлось изрядно помучится, пока не убрал из игры это убогое мыльцо...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
lautre1 писал(а):
Хз зачем ты отрицаешь подобные косяки у АМД, тем более это не единственный случай кривости дров, даже из моего опыта.

Это уже баян, придумай что-нибудь новое, или по сайтам Nvidia фанов погуляй, почитай их праведный гнев по поводу падения драйверов в новых играх! :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
homa177 писал(а):
Учитывая что уже в некоторых играх 3.5-4гб требуется не на долго ее хватит.

Учитывая консольное мыльцо хватит очень надолго, пока новое поколение консолей не выйдет... :D

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А по поводу BF4 могу только сказать, что с FXAA никто не играет там, по-этому тест ушел в пустоту, хотя склонен верить Фениксу насчет 290Х, так как с MSAA 4Х fps под 80, следовательно с FXAA за 90 должно быть, как у него... :ok:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
homa177 писал(а):
Учитывая что уже в некоторых играх 3.5-4гб требуется не на долго ее хватит.

Почему все забывают про сжатие текстур Максвелла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
С оригиналом тоже был недогруз проца на самом деле, не такой лютый просто. Хз зачем ты отрицаешь подобные косяки у АМД, тем более это не единственный случай кривости дров, даже из моего опыта.

недогруз только у тех обзорщков кому лень пауер лимит передвинуть чуть правей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Dart-s писал(а):

учим матчасть: у 690 2+2гб

Я не писал что на GTX690 было 4 гига памяти, а как раз указал что было уже при выходе в притык.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
vorvort писал(а):
А по поводу BF4 могу только сказать, что с FXAA никто не играет там, по-этому тест ушел в пустоту, хотя склонен верить Фениксу насчет 290Х, так как с MSAA 4Х fps под 80, следовательно с FXAA за 90 должно быть, как у него... :ok:

я скажу больше - никто в сингл не играет, всех волнует сетевые карты. А сам гоняю на 140% текстурах, и сглаживание не нужно и картинка чётче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2011
Откуда: Украина
Автор статьи молодец - давно я ждал подобного обзорчика!
И не стоит гнать на Феникса, лучше бы поблагодарили его за то, что проделал такую работу, сами то вообще ничего не сделали для обзора, а как критиковать, так все горазд!
Уважайте чужой труд, и относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам!

_________________
ASUS VW246H(2ms)_i7-2600k (4800MHz)_MSI GTX 780 Lighting(1250/7000MHz)_AsRock Z77 Extreme4_G.Skill 16Gb DDR3-2133MHz_Logitech g400s 1000Hz(1ms)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.01.2005
Genrix писал(а):
Вы его не поняли, про 4гб он имел ввиду слай из 970/980/290х, а не сумму памяти у 690й.
690 это 2х670, а у 670 было 2гб. Как сейчас у 970/980 4гб. Поэтому сегодня многочип надо делать из большей, чем 4гб на чип памяти.

Кстати, в 10ке обнаружил очень интересную фишку, что-то типа "своп для видеопамяти", смысл ее в том, что при нехватке родной видеопамяти, начинает использоваться буфер в оперативной памяти. И, например, на 660Ti, которая имеет фейковые 2Гб (реально там 1.5Гб быстрой памяти) некоторые игры, требующие честные 2Гб начинают жутко фризить (Dying Light, GTA5), так на 10ке за счет этого буфера Dying Light становится работать идеально, а GTA5, получше, но не идеально:
Например, по загрузке видеопамяти видно, что используется 2.3Гб из 2Гб_(реально там только 1.5).

Возможно, это подготовка как раз к тому, что память 2х видюх будет суммироваться, M$ это обещали, правда, только в DX12.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan