Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 3
Rodyanin писал(а):
магия - полное дно
Проблемы магоблядков.
Rodyanin писал(а):
Тотальная казуализация ролевой системы убивает смысл эсплорить после того, как достиг кэпа.
Но тогда почему мне было интересно облазить всё за вора/ассассина не зависимо от того на сколько я прокачен?
Цитата:
крафт максится за вечер, после чего обычный крафченый шмот
Ковать ножики или двемерские луки, скупать/собирать лут, всё это очень долго, явно не один вечер. А для легендарной вещи так вообще ещё алхимию и зачарование нужно не плохо так прокачать. Дело личное заниматься такой рутиной, по мне так это лишь портит тот же эксплоринг.
Цитата:
поиграл 2 недели и бросил. первые два дня нравилось. неделю доигрывал на инерции, неделю себя заставлял.
Это называется ноугеймз или игровая импотенция, тут почти у всех он ибо возраст и игры сейчас другие, а не те что в молодости.
Я так и не сумел себя заставить продолжить играть в скайрим после основного квеста. ИМХО он хуже обливиона, в котором хоть истории были интересные и часто оригинальные, а главный злодей харизматичный. Тут просто драгон по прозвищу "убью всех" и однообразие кругом.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Россия
Rodyanin писал(а):
Tumlik да кого волнует графон?
Касательно шутеров всех, это приоритетная черта жанра. К тому же под графоном подразумевается не только технологичность.
ragnar писал(а):
Пора привыкнуть
Зачем привыкать? Просто склоняешься к мнению что платить не за что и качаешь демоверсию с торрента.
Когда например начинаешь Ведьмака3, там есть недостатки, уже в начале проглядывает косяк со скороговорками консольность, но тебе и в голову не приходит что надо игру вернуть, ты уверен что она стоит дороже чем заплатил. А в F4 ничего подобного нет, казалось бы у Бетезды было все чтобы этого добиться. Надеюсь что однажды "не сожрут что дают", спросят а где игра на уровень выше, которая соответствует бюджетам и ожиданиям и цене за ключ, и тогда хотя бы задумаются производители.
Последний раз редактировалось Tumlik 20.11.2015 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Я так и не сумел себя заставить продолжить играть в скайрим после основного квеста. ИМХО он хуже обливиона, в котором хоть истории были интересные и часто оригинальные, а главный злодей харизматичный. Тут просто драгон по прозвищу "убью всех" и однообразие кругом.
я даже его доиграть не смог, так как челенджа не было вообще никакого. кроме масок, там ни одного сильного соперника вообще нет. а фильмо-игры и press x to win я не люблю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ragnar писал(а):
Если только побочные квесты, единственное в чём обливион лучше.
а по-моему, как раз впервые беседка более-менее норм сайдквесты сделала в скайриме, и просто локации, персонажи и т.п. - более живой мир, чем в предыдущих играх. но песочница там совсем детсадовского уровня (я их вообще не люблю, так как до третьего ведьмака вообще ни одной нормальной и не было ни разу), в море хоть можно было экспериментировать, хотя уже поломали всю ролевую систему к тому времени. но хоть можно было играться с зачарованиями, созданием магии и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
то дизайн локаций и особенно второстепенные квесты здесь оказались слабее, чем в Fallout 3. Это показатель того, что разработчики умеют делать лучше, но в этот раз даже прежнюю планку удержать не получилось.
Хоть кто-то признался про квесты.
Учитывая такую рекламную долбежку на сайте, то даже удивительно, что оценка такая низкая. Не смогли договориться с автором обзора? Надо было правильно подобрать автора. "Правильный" автор рассказал бы, как здорова строить "дачу" и выбирать/читать такие "художественные диалоги". )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Tumlik писал(а):
Они норм были еще с морровинда, и в обливионе и скайриме, квесты гильдий были норм. Как ни забавно при этом нигде хорошего основного сюжета нет)
НЕКОТОРЫЕ сайдквесты, преимущественно в гильдиях. fixed. при этом на 1 хороший - 10 плохих. причем вообще плохих. и они больше на виду, чем хорошие. в скайриме в среднем по палате они получше, чем в обливионе-море. в третьем типа фоле то же самое - есть интересные квесты, большинство - типовой шаблонный мусор. пойди-приди-убей.
сюжетная линия более-менее норм была в аддонах к море. вот в этом ТЕСе тоже более менее - тут они опять массэфект копируют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
Цитата:
если через пару лет выйдет продолжение уровня «Нового Вегаса», о четвертой части забудут как о чем-то странном и невразумительном, как когда-то произошло с тройкой.
Что за высер? Такое ощущение что авторчег не играл в 3-й. И где более детальный обзор прокачки, строительства (все таки самое большое новшество), модификаций.
sergtrav писал(а):
Понятно. Надо было мне с конца начинать, чтобы не читать весь поток баттхерта от очередного "знатока РПГ".
+1. Статья слизана с предобзоров нытиков до выхода игры. Автор хорош ныть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Rodyanin Квесты были нормальные. Если тебе предлагали сходить туда и зачистить, то аргументировали "почему это надо сделать". Я не помню плохих квестов в обливионе. Ну может быть квесты от статуй (Азуры и т.д.) и квесты по сбору каких нить цветов/капусты. В основном квесты от нпс были очень и очень достойные. Квесты от гильдий были хороши, кроме гильдии бойцов. В Скайриме интересные квесты, но не понравились однотипные квесты от Ярлов. Я даже как-то по 3-5 раз ходил на зачистку одной и той же пещеры/башни. Я так понимаю, что это были первые звоночки в сторону AC. Если раньше брали качеством, то сейчас количеством. Больше копипастных квестов, больше крафта, больше строительства и т.д. Меньше сюжета и сценария. Такая тенденция пошла. Видя продажи однотипного ассасина беседка не могла не пойти на пути количества за счет качества.
В FO3 была хоть какая-то вариантность по квесту. Квест можно было пройти по разному. Лично я не почувствовал копипастных квестов. Все было относительно в меру.
Последний раз редактировалось pa_ul 20.11.2015 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
ragnar писал(а):
3 часть настоящий высер.
аргументы? Отзывы баттхертящих школьников можешь не приводить. А если начнешь рассказывать про малую вариативность и т.д. - отправлю в обсуждение рецензии статьи о Fallout 4 на хоботе, там до сих пор все в осколках от унитазов, не выдержавших напора слившихся "знатоков РПГ".
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
ИМХО. Третья часть показалась плохой по причине сравнения с 1-2 частями. Да, третья часть была относительно упрощена в сравнении с 1-2, но если же сравнить 3 с 4, то интереснее будет 3. Лично мне не понравилась 4 часть по причине отсутствия индивидуальности. Игра пошла по рукам в массы, а массам сейчас подавай больше копипастных квестов, больше крафта, больше строительства и т.д., но меньше сюжета и сценария, меньше индивидуальности. Люди готовы по 50 часов играть, открывая вышки/аванспосты и играя в нудные однотипные задания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Россия
Rodyanin писал(а):
в скайриме в среднем по палате они получше, чем в обливионе-море.
Я бы сказал что тут очень разный бюджет, но смотря на квесты Фоллаута4, понимаю что бюджет бесполезен, видимо желание только. Про аддоны к Мору, я бы не сказал что в Блудмуне интересный. Вот в Трибунале да, довольно интересный. Но это приводит к тем же выводам, что Бетезда может сделать, но не хочет стараться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения