Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Rodyanin писал(а):
да просто он ничего не знает о японских РПГ.
да я и не стремлюсь особо узнать о Ryse, Devil May Cry и прочих играх, где соотношение экшона с rpg 90/10, ибо слэшор как жанр не нравится, когда его 90% так это слэшор, меня уже и диаблоклоны соулсоподобные Borderlands с Dying Light / Dead Island задолбали
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
А ещё инвентарь, быстрые путешествия, быстрое возрождение тварей, свой японский велосипедный левелинг, и ещё раз диалоги (очень не понравились, это слишком даже для меня - придётся всё пропускать и играть в немое) - и это всё не плюсы. Сотру наверное хоть и процентов 25 прошел и целый гайд прочел. Видео просто эпичное https://youtu.be/k6pjVgE2v3M?t=286 Вобщем если в 2004-м нам за компенсацию сложности выдали Far Cry то сейчас выдают soulsы.
Последний раз редактировалось vuuudj 30.01.2016 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vuuudj писал(а):
Видео просто эпичное
Джо https://www.youtube.com/watch?v=bGlgpncvNps (как обычно, первая же минута с юмором). Самая жестокая шутка была в описании жанра "киньте в миксер размеры Skyrim, Shadow of the Colossus, Monster Hunter, Devil May Cry и добавьте немного Dark Souls", помимо размеров, такого сборища стикодробительных слэшоров ещё поискать надо а единственный плюс, который он нашёл у игры это Битвы с Боссами (а как же, в слэшоре без боссов). Смачная ругань по поводу отсутствия коняк и телепортов на фоне размеров TES V и риспона мобов по пути туда-сюда прилагается (в консольной версии телепортов не было). Представляю как задолбала бы Инквизинш в локации Ночная Пустыня (имя рек) без коняки, если бы мобы там постоянно респались
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Я бы мог заморочиться с поиском и оптимальным расположением тех двух камней-порталов чтобы можно было меньше бегать (как написано в гайде по-английски, набраном простым шрифтом блокнота!), выучить маршруты чтобы меньше тупить на карту. Всегда использовать быстрый бег через трейнер и установку времени дня постоянно отматывать там же (ведьмаку 3 отдельный большой и горячий привет, там ни один мод не был таким упёртым как мод на фиксацию времени суток но я его заставил работать), решать для себя когда я буду пробегать мимо монстров а когда прокачиваться на них (чтоб совсем уж читерски не качнуться через трейнер). Но это слишком много чести любой игре, и лучше бы ей быть чёртовым mass effect при этом, не меньше.
Последний раз редактировалось vuuudj 30.01.2016 13:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Renegade1979 писал(а):
да я и не стремлюсь особо узнать о Ryse, Devil May Cry и прочих играх, где соотношение экшона с rpg 90/10, ибо слэшор как жанр не нравится, когда его 90% так это слэшор, меня уже и диаблоклоны соулсоподобные Borderlands с Dying Light / Dead Island задолбали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения