Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
keks007 писал(а):
Эта игра для особо одаренных, считающих себя умнее других. Продолжайте дальше изучать сюжет по надписям на писсуарах.
жаль, что вы не так одарены... А по сути, если вы не понимаете того, что НА "ПИССУАРАХ" есть малая доля сюжета, и весь сюжет приписали только к этим писсуарам, то это игра действительно не для вас. Лучше обратите внимание на всякие "поделия" вроде "пресс икс ту вин" и где сюжет будет и так понятен - быть может в таких играх вы будете чувствовать себя "прарокам", ибо сюжет будет слишком прост и его можно будет предугадать.
keks007 писал(а):
В игре есть 2 типа оружия быстрые и медленные.
мда, то есть по вашему комбо с кнутом = комбо с топором? Окей, пусть будет так.
keks007 писал(а):
Все оружки одинаковы как братья близнецы
Вот и я о том же!!! топор=кнут, а катана = лук, алебарда = магия.
keks007 писал(а):
Название темы почитайте.
keks007 писал(а):
Так вы проходили первую голяком без кача? Есть сейв такого достижения? Киньте, я посмотрю )
keks007 писал(а):
На Ютюбе куча видосов с такими прохождениями.
Так стоп, вы же сами говорите что на ютубе есть куча видео - так а где видео? И не надо тут ляля что тема про дс3...Сами же отвечали о первых дс`ах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Renegade1979 Про слет таргет-лока. Открою секрет - его можно отключать и играть без него, где это выгоднее. Если враг перепрыгивает через перса или резко уходит за него, то естественно , что герой теряет его из вида - это честно по отношению к врагу. Врагом ведь может быть и такой же герой в пвп, и босс. И это можно использовать как тактику, которая была у тебя с самого начала, и которой надо придерживаться ) Так что это не баг, это фича типа =) Ну и я еще в Demon's Souls научился более-менее правильно использовать таргет-лок. Выключать его, если надо делать акцент на перемещениях, или там если враг безумных и скачет туда-сюда. И тп. Тут можно доклад для симпозиума написать. Можно считать таргет-лок просто одной из механик, с которой тоже интересно играться, как с пойзом например.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Убогая игра и убогое управление. Мне, как геймеру, с 20-летним стажем даже смешно смотреть на возведённую в абсурдную степень сложность этой игры. Всё это было в Blade of Darkness, Witchaven 1,2 и других писишных играх середины 90-х годов. Никаким РПГ тут и не пахнет, обычный слешер для манчкинов-задротов. РПГ - это Ведьмак, Систем Шок, Балдур Гейт, Невервинтер Найтс, Арканум, Фолл 1,2, Деус Ех. Но никак не ДС 1,2,3.
мда, то есть по вашему комбо с кнутом = комбо с топором?
Вы придуриваетесь или по жизни такой ?
Kuchkun писал(а):
Так стоп, вы же сами говорите что на ютубе есть куча видео - так а где видео?
Видео на Ютюбе, это должно быть очевидно даже для вас.
Kuchkun писал(а):
Сами же отвечали о первых дс`ах.
Вы в курсе о чем я отвечал ? Мое второе Я, извини я тебя не узнал.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
skydan писал(а):
Убогая игра и убогое управление. Мне, как геймеру, с 20-летним стажем даже смешно смотреть на возведённую в абсурдную степень сложность этой игры. Всё это было в Blade of Darkness
Не стоит сравнивать эту аркаду с Blade of Darkness . Люди вас не поймут.
skydan писал(а):
Никаким РПГ тут и не пахнет
Фанаты сейчас найдут осколок унитаза и прочитают в этом сюжете, что РПГ там ого-го
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
skydan Это слешер с элементами и упором на прокачку оружия и большую вариативность подхода к убийствам врагов. Естественно до социальных РПГ от блэк айл игре далеко в плане взаимодействия с неписями, но такая задача и не ставилась, не ищите того, чего в игре и не должно быть. Хорошо хоть не шутера требуете. ) А в том же Blade of Darkness система боя намного беднее. Что само по себе не странно, игра старая, но правда тоже классная своей офигенной атмосферой. Расписывать почему беднее наверное не буду. Я когда-то тут на форуме уже расписывал отличия и аргументировал, но мой оппонент, приводивший BoD в пример, куда-то сразу скрылся. К сожалению ) Вот. А в систем шоке элементов социальной РПГ вообще не было, так что мимо, это шутер с прокачкой, я вам напомню. Тут эти элементы хотя бы есть.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: keks007 А Blade Of darkness прям симулятор фехтования? Там где весь бой построен на том, сможешь ли пробить комбо или не сможешь... Ох уж эти хейтеры-теоретики... Наверное играл на выходе Бод в первый уровень, а тут решил типа за умного сойти, вдруг никто и не вспомнит такой игры, а сразу падет ниц перед ее культовостью. Серия соулз превосходит Бод по части боевки по всем статьям... Кроме комбо конечно )
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Забаньте уже кто-нибудь этого кексотролля, видно же, что просто покормиться пришел, нормальный человек таким неадекватом быть не может.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
Игра классная, спору нет, но говорить о сложности...ее сейчас проходят даже летсплейщики, которые отличаются особенной криворукостью, слепотой и тупизной. Поэтому если осилят они, значит и все осилят. Да и потом вся сложность в оверпауэерных боссах, которых заваливаешь либо прокачавшись, либо на дурачка нарезая вокруг круги и увороты. Вот и вся тактика. Ниче особенно харкорного, но дизайн мобов и атмосфера конечно на 5.
Серия соулз превосходит Бод по части боевки по всем статьям
Для зайчиков да. Они любят прыгать. Это же шедеврально. Прыжок - удар. Просто мечта любого геймера.
xid писал(а):
нормальный человек таким неадекватом быть не может.
Это да, такого чудика, как ты еще поискать нужно.
b00german писал(а):
Да и потом вся сложность в оверпауэерных боссах, которых заваливаешь либо прокачавшись, либо на дурачка нарезая вокруг круги и увороты. Вот и вся тактика.
Сейчас xid и тебя будет просить забанить, ты же покусился на шедевральную боевку этого поделия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
keks007 За свои слова ответишь? Давай так, выкладываешь ролик (скорей уж плейлист, а то подозреваю ролик будет долгий) с прохождением первого дарк соулс, как говорилось выше, без поднятия уровня и прокачки оружия, где будет убит Гвин, прикладываешь свой пейпал адрес, я тебе скидываю 1500р и прикладываю сюда квитанцию что все честно. Хватит этого за пять минут твоего времени? Поиск ведь просто просмотренного тобой видео из истории ютуба? Мне денег не жалко за такое крутое видео будет. Ну а опять сольешься - так и останешься позорным вруном.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
keks007 писал(а):
ты же покусился на шедевральную боевку этого поделия.
Если честно, мне боевка с постоянными прыжками не очень, даже в LOTF больше нравилась, там хоть тайминги комбо были, каждый последующий удар был сильнее в связке и удар танка выводил из равновесия моба, удобно затыкивать. А тут реально скачешь, как заяц вокруг. Но все равно игра хорошая, на вкус и цвет боевка, как говорится, а остальное норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
keks007
Извини, камрад, при всём уважении отвечать "пруфы есть на ютубе" - это слив. По моему скромному мнению.
Внесу свои пять копеек. Не нужно путать КРИВОЙ баланс с отсутствием баланса вообще. Если броня, к примеру, даёт МАЛЫЙ профит - это не значит, что его НЕТ ВООБЩЕ. Если ты умер 20 раз на боссе - не значит, что кто-то не пройдёт его раза к примеру с третьего или вообще со второго. Ну и дальнейшие обобщения... тонко намекаю на "кроватный анализ". Примерно как "ну а чо, М16 это как АК74, стреляло и стреляло". Хотя у меня бомбило с боссов не по деццки, и претензий к ДС1-2 вагон и маленькая тележка(и первый - отсутствие нормальных сохранений, кои я считаю нечестным приёмом). Но игры не плохие и повторюсь, совсем я бы не обобщал. Во избежание
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Еще один умник, что такое рпг? лучше сразу же определиться с понятиями. Отыгрыш роли? в дарк соулсе есть. Плохой\злой\нейтральный? в дарк соулсе есть, всех персонажей можно убить, можно вступить в плохие ковенант, не помогать с квестами npc. Несколько концовок? все есть.
Опиши мне, что такое рпг.
Renegade1979 писал(а):
игра проходится без прокачки и голяком.
Умник, ты хоть одну часть прошел голяком и без прокачки? это тоже самое утверждать, если в Хитмане не обязательно переодеваться, ибо всю игру можно пройти в своем собственном костюме на высший рейтинг, то данная игра не социальный стелс?
логика - топорная, а впрочем видно, что ты просто ненавидишь эту игру. Уверен, что ты любую часть дарк соулса не прошел до конца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
keks007 В видео четко видно... Усиленная дубина огня+5 Моргенштерн+10 Ну да, как и ожидалось, позорный врун ) Всего хорошего.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: zeka456 Хитмена как раз можно пройти в костюме, я сам некоторые уровни проходил. Дарк Соулз - теоретически возможно, но близко к нереальному.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Хитмена как раз можно пройти в костюме, я сам некоторые уровни проходил.
Я тоже, просто данный гражданин утверждает, что раз игру можно пройти без прокачки и голым, то это не рпг. Поэтому и получается, что хитман это не социальный стелс? простой стелс в стиле сэма фишера, а может быть экшен?
b00german писал(а):
Игра классная, спору нет, но говорить о сложности...ее сейчас проходят даже летсплейщики, которые отличаются особенной криворукостью, слепотой и тупизной. Поэтому если осилят они, значит и все осилят.
Разработчики неоднократно говорили, что сделать им босса, который будет убивать всех с одного удара и у него будет 9 миллионов жизней им не составит труда, но в это будет интересно играть?
В чем отличие между каким-нибудь консольным шутером на максимальной сложности(можно умирать на сложных моментах по 5-10раз) и серией dark souls?
keks007 писал(а):
Поклонники серии DS и ББ, практически в один голос, говорят, что ББ намного лучше и интереснее соулза.
Многие поклонники говорят обратное, что dark souls 3 лучше бладборна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
zeka456 Игра несложная совсем, сложнее в сюжете разобраться самому без коллективного анализа комьюнити. ) Но то, что история рассказывается просто локациями - это факт, по моему в Бладборне это лучше всего сделано пока что. Ах да, буллет-хелл шутемапы, Гитар Хиро на эксперте, олдскульные платформеры - все они сложнее или намного сложнее этой серии.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
vault_dll писал(а):
Blade of Darkness - шедевр. Грамотный пример игроделания. Во всех смыслах. Оптимизация на высоком уровне.
Я недавно перепроходил, классная игра, атмосфера темного фентези просто в точку, сурового такого, но вот бы боевку из сабжа туда... )))
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения