Еще ни одна часть Doom не обходилась без Big_Fucking_Gun-9000. Википедия несмогла в википедию. Описание возникновения названия пушки на рус и англ отличаются малость... В оригинале там чутка другое....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
FoxhaunD писал(а):
Точно, нормальная графика для 1993 года.
да че то подозрительно я писал DOOM, т.е. про 2016 год а на скрине и не старый точно Doom (первый), в то время не было 3d, а на скрине вроде 3d может это переделанный doom?че то странно что никто про этот скрин не спросил я сразу обратил внимание
нигде нет такой детализации плохой для DOOM, это какой то странный скрин HUD как у нового и оружие такое, может это какая то иллюстрация (не из игры)
Последний раз редактировалось Me4tatelI> 23.05.2016 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Me4tatelI> чувак, это секретный уровень, декорации первого дума, а оружие и враги современные, я уж думал ты троллишь, а ты просто не играл... На скрине псевдо-3D.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
keks007 писал(а):
вот залог успеха любой игры у современного школьника, с безумной радостью в глазах, кричашего об олдскульности
какая ещё олдскульность, если качЪ. Небось ещё и открытый мир сунули, и летать можно, по стенкам бегать, и на слонах кататься... и зомби. А вокруг вышки, много вышек. Нужно добавить убитый пойз и чтобы мобы сносили по 95% НР, лавры Миядзаки обеспечены
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
"Первые две части Doom появились в те времена, когда игры еще не было принято тщательно анализировать, и спустя почти четверть века сложно говорить о вкладе этой серии в игровую индустрию и её роли в становлении жанра." ну ну...
Последний раз редактировалось ioop 24.05.2016 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 0
Dart-s писал(а):
вообще как то покупать западло, борюсь с жабой...
По этой причине забил на последние игры: сколько уже прошло времени с момента выхода Tomb raider, NFS и прочих новинок-до сих пор не сломаны. Нах они нужны после этого?
ioop, очень хочется верить, что посыпятся... но пока что идут на 5 движке. А охота на 6 увидеть.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Groove75, пока dishonored 2, а там ещё что-нибудь выкатят. Новый вульфенштайн будет на 6-м. Да и просто не верится, что снова будет полторы игры. Как-то впустую столько работы над движком. Особенно подстегивает тот факт, что brink и отмененный прей 2 вообще на 4 версии. Сравнить графон в думе 3 и в этих играх и после этого очень хочется посмотреть на "сильно модифицированный движок id tech 5/6" =) может сыграло и то, что UE4 перешел на почти бесплатную подписку (лицензия на 3 вроде 500 000$ стоила), cryengine (2 или 3 млн. долл.) тоже перестал стоить семизначные суммы. А что там с использованием id tech, я не знаю.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения