Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: [Omsk Team]
Гм... пища для размышлений.
Статья противоречивая, взять хотя бы выводы:
Цитата:
Во-первых, стандартные методы тестирования, основанные на измерении среднего fps при проигрывании демо, не могут корректно быть применены для сравнения производительности процессоров в Doom 3. Более точные результаты могут быть получены лишь в реальных игровых условиях.
Под реальными игровыми условиями понимается комната с тремя десятками монстров. Извините, вы ищите самый быстрый процессор именно в Doom 3 каком он есть или Doom3@SeriosSem? Методы тестирования, на мой взгляд, не реальнее тестинга в демках, а скорее наоборот. Гм... второй вывод говорит о паритете между АМД и Интел. Налицо некорректное название статьи, неоответствующее выводам. Ну и третье:
Цитата:
При реальном тестировании системы на базе Athlon XP нам удалось добиться снижения количества кадров, выводимых за секунду, ниже комфортного минимума 30 fps. К слову, в системах на базе Athlon 64 с рейтингами 3000+ и 3200+ также может наблюдаться падение числа fps ниже 30. Поэтому, для комфортной игры мы бы рекомендовали процессоры Pentium 4 с частотами от 3 ГГц или Athlon 64 с рейтингом более чем 3200+
Gavric, вас не смущает то, что вы берёте за основу ваших рассуждений результаты теста doom3@SeriosSam? Ведь то что вы тестируете - это не Doom3, отнюдь. Вы согнали всех монстров в кучу... повторюсь, это ли реальные условия Doom3???
Вы создали такие условия для выявления самого сильного процессора, а выводы-то какие делаете? Выводы о пригодности конкретного процессора для игры в Doom3. Это самая большая ошибка в статье, сводящая на нет правильность ваших выводов.
На АХР можно вполне комфортно играть, процессора хватит для этой игры. Это подтверждает и демка ID и ваша.
А вот хватит ли видеокарты для комфортной игры - вопрос уже другой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: минск
Огромное спсибо автору за статью. Просто имхо лучшая статью за последнии пол года(особенно если ечесть что до этого ни одной подобной статьи в инете я не видел). Поянтно, что моему axp пора к новому хозяину. А вот что предопочтительнее для дума... на этот вопрос чёткого ответа я не уидел. Видимо придётся брать а64 сок939 к8т800про... Или я не прав?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Подмосковье
Очень интересное тестирование. Приятно что применен не стандартный подход, а приближеный к реальному, но 30 монстров, пожалуй, бенчмарк ради бенчмарка. В следующий раз тестите, пожалуйста, так же, только с 5 монстрами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Иван Андреевич Одну минутку. Почему только системная шина? У процессоров Нортвуд и Прескот много различий: кэш, длина конвейера, может быть дело еще в чем-нибудь. Я высказал предположение. ИМХО.
Сегодня попробую убрать 512 дома.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
А мне интересно почему мать под СокетА взяли на Via чипе...
на Nforce2 + Dual режим для памяти AthlonXP веселее бы смотрелся или я не прав?
PS: я точно знаю что мне хватит AthlonXP 1700+ @ 2400 чтобы поиграть в DOOM3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2003 Откуда: SaratOFF
Мне статья понравилась - в ней, во-первых, нестандартен подход к тестированию, а во-вторых, выводы оказались отличными от выводов большинства тестеров на других сайтах: оказывается, А64 не столь выигрышен в Думе, как говорилось ранее, хотя его преимущество над П4 в некоторых моментах налицо.
_________________ Кто ищет - тот доищется!
Последний раз редактировалось Radik 23.08.2004 13:33, всего редактировалось 1 раз.
При реальном тестировании системы на базе Athlon XP нам удалось добиться снижения количества кадров, выводимых за секунду, ниже комфортного минимума 30 fps.[rus] respekt vam za eto![/rus]
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Evgeny-114
Цитата:
А реальность в том, что Дум-3 получился на удивление малотребовательной к вычислительной мощности процессора игрой.
Не скажи. Попробуй поставить неисчезающих монстров, навалить их в кучу и пострелять в эту кучу из пулемёта. Вот тормоза начинаются!
Wel Killmer
Цитата:
На работе первый уровень загружается минуты 3-4, дома меньше минуты. На лицо процессорозависимость игры.
Гы, а причём здесь процессор? Я скажу тебе по секрету, что скорость загрузки очень сильно меняется от установок графики. Ну и в скорость винта упирается, естесственно.
Gavric
Цитата:
когда монстров мало в реальных условиях мы всегда имеем 60 fps
Тут один хороший человек выяснил, что com_fixedTic -1 отключает ограничение КвС без ущерба играбельности.
Цитата:
Производительность просаживается из-за нехватки ресурсов процессора как раз в таких "пиковых" ситуациях.
Боюсь, тут тоже не в процессор упирается. Если полностью отключить рендеринг, сколько получается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
GReY Я же написал, что винты одинаковые и графические установки одинаковые "Высокое качество".
Кроме того, стоит одинаковый Catalist 4.8 Hot Fix Doom с сайта ATI.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Последний раз редактировалось Wel Killmer 23.08.2004 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
eugenious Короче, базар фильтруй
Wel Killmer
Цитата:
Я же написал, что винты одинаковые и графические установки одинаковые "Высокое качество".
Видеокарты тоже одинаковые? От видеокарты зависит, какие красивости дум будет обсчитывать, а какие нет. Память точно разная, разные чипсеты.
Gavric Учитывая огромный неохваченный фронт работ, предлагаю сделать тестирование более дешёвых процессоров с учётом следующих пожеланий:
1) обязательно применить мод Ungibbable или ему подобный.
2) взять всем полюбившийся уровень Hell, где расстрелять десяток монстров из пулемёта.
3) при измерении "в боевых" условиях отключать ограничение 60 КвС, а при прогоне демок фиксировать два результата, с рендерингом и без.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Минск
Гм, о чем спор?
Учитывая высокую зависимость DOOM3 от ПСП в исключительных случаях с большим количеством монстров (такой случай, кстати, был создан искуственно:Мы долго искали уровень, где бы можно было собрать вместе большое количество монстров), статью следовало назвать "Выбираем самую быструю платформу для Doom III".
Созданная ситуация не менее синтетична, чем тест с отключенной графикой (r_skipRenderContext=1).
Более-менее приближенным к реальности было бы исследование min и avg fps на собственной демке со средним количеством монстров.
Отсутствие результатов Celeron D и разогнанных процессоров - тоже минус.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
GReY
Цитата:
1) обязательно применить мод Ungibbable или ему подобный. 2) взять всем полюбившийся уровень Hell, где расстрелять десяток монстров из пулемёта. 3) при измерении "в боевых" условиях отключать ограничение 60 КвС, а при прогоне демок фиксировать два результата, с рендерингом и без.
Это то, что я уже начинал писать... Разве что по второму пункту, может, лучше взять уровни, которые тут уже упоминались? По идее, они должны лучше подойти для этой цели...
Добавлено спустя 4 минуты, 19 секунд: nemoW
Цитата:
отсутствие... ...разогнанных процессоров - тоже минус.
Для меня это БОЛЬШОЙ минус, но автор проделал и так огромное количество работы, так что разогнанные камни - это нереально...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения