Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 121 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
vor
:?:

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
Откуда: [Omsk Team]
Гм... пища для размышлений.
Статья противоречивая, взять хотя бы выводы:
Цитата:
Во-первых, стандартные методы тестирования, основанные на измерении среднего fps при проигрывании демо, не могут корректно быть применены для сравнения производительности процессоров в Doom 3. Более точные результаты могут быть получены лишь в реальных игровых условиях.

Под реальными игровыми условиями понимается комната с тремя десятками монстров.
Извините, вы ищите самый быстрый процессор именно в Doom 3 каком он есть или Doom3@SeriosSem? Методы тестирования, на мой взгляд, не реальнее тестинга в демках, а скорее наоборот.
Гм... второй вывод говорит о паритете между АМД и Интел. Налицо некорректное название статьи, неоответствующее выводам.
Ну и третье:
Цитата:
При реальном тестировании системы на базе Athlon XP нам удалось добиться снижения количества кадров, выводимых за секунду, ниже комфортного минимума 30 fps. К слову, в системах на базе Athlon 64 с рейтингами 3000+ и 3200+ также может наблюдаться падение числа fps ниже 30. Поэтому, для комфортной игры мы бы рекомендовали процессоры Pentium 4 с частотами от 3 ГГц или Athlon 64 с рейтингом более чем 3200+

Gavric, вас не смущает то, что вы берёте за основу ваших рассуждений результаты теста doom3@SeriosSam? Ведь то что вы тестируете - это не Doom3, отнюдь. Вы согнали всех монстров в кучу... повторюсь, это ли реальные условия Doom3???
Вы создали такие условия для выявления самого сильного процессора, а выводы-то какие делаете? Выводы о пригодности конкретного процессора для игры в Doom3. Это самая большая ошибка в статье, сводящая на нет правильность ваших выводов.
На АХР можно вполне комфортно играть, процессора хватит для этой игры. Это подтверждает и демка ID и ваша.
А вот хватит ли видеокарты для комфортной игры - вопрос уже другой...

_________________
... подумал я.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: минск
Огромное спсибо автору за статью. Просто имхо лучшая статью за последнии пол года(особенно если ечесть что до этого ни одной подобной статьи в инете я не видел). Поянтно, что моему axp пора к новому хозяину. А вот что предопочтительнее для дума... на этот вопрос чёткого ответа я не уидел. Видимо придётся брать а64 сок939 к8т800про... Или я не прав?

_________________
Предвзятость - худший синдром (с) 6 корп


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
Откуда: Ванкувер
Wel Killmer
Памяти гиг vs пол гига. Вот тебе и разгадка, млин. А думать что 700 шина vs 500 шина даёт прирост в 3-4 раза это - :p


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Подмосковье
Очень интересное тестирование. Приятно что применен не стандартный подход, а приближеный к реальному, но 30 монстров, пожалуй, бенчмарк ради бенчмарка. В следующий раз тестите, пожалуйста, так же, только с 5 монстрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
Флуд удален. Лесник75.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
Иван Андреевич
Одну минутку. Почему только системная шина? У процессоров Нортвуд и Прескот много различий: кэш, длина конвейера, может быть дело еще в чем-нибудь. Я высказал предположение. ИМХО.
Сегодня попробую убрать 512 дома.

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


 

А мне интересно почему мать под СокетА взяли на Via чипе...
на Nforce2 + Dual режим для памяти AthlonXP веселее бы смотрелся или я не прав?
PS: я точно знаю что мне хватит AthlonXP 1700+ @ 2400 чтобы поиграть в DOOM3 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2003
Откуда: SaratOFF
Мне статья понравилась - в ней, во-первых, нестандартен подход к тестированию, а во-вторых, выводы оказались отличными от выводов большинства тестеров на других сайтах: оказывается, А64 не столь выигрышен в Думе, как говорилось ранее, хотя его преимущество над П4 в некоторых моментах налицо. ;)

_________________
Кто ищет - тот доищется!


Последний раз редактировалось Radik 23.08.2004 13:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
Fraсtal
А в память данные кто загружает? Процессор и загружает. Таки надо убрать 512 и посмотреть.

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
При реальном тестировании системы на базе Athlon XP нам удалось добиться снижения количества кадров, выводимых за секунду, ниже комфортного минимума 30 fps. :D[rus] respekt vam za eto![/rus]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Evgeny-114
Цитата:
А реальность в том, что Дум-3 получился на удивление малотребовательной к вычислительной мощности процессора игрой.


Не скажи. Попробуй поставить неисчезающих монстров, навалить их в кучу и пострелять в эту кучу из пулемёта. Вот тормоза начинаются!

Wel Killmer
Цитата:
На работе первый уровень загружается минуты 3-4, дома меньше минуты.
На лицо процессорозависимость игры.


Гы, а причём здесь процессор? Я скажу тебе по секрету, что скорость загрузки очень сильно меняется от установок графики. Ну и в скорость винта упирается, естесственно.

Gavric
Цитата:
когда монстров мало в реальных условиях мы всегда имеем 60 fps


Тут один хороший человек выяснил, что com_fixedTic -1 отключает ограничение КвС без ущерба играбельности.

Цитата:
Производительность просаживается из-за нехватки ресурсов процессора как раз в таких "пиковых" ситуациях.


Боюсь, тут тоже не в процессор упирается. Если полностью отключить рендеринг, сколько получается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
GReY
Я же написал, что винты одинаковые и графические установки одинаковые "Высокое качество".
Кроме того, стоит одинаковый Catalist 4.8 Hot Fix Doom с сайта ATI.:wink:

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


Последний раз редактировалось Wel Killmer 23.08.2004 13:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
eugenious
Короче, базар фильтруй :mad:

Wel Killmer
Цитата:
Я же написал, что винты одинаковые и графические установки одинаковые "Высокое качество".


Видеокарты тоже одинаковые? От видеокарты зависит, какие красивости дум будет обсчитывать, а какие нет. Память точно разная, разные чипсеты.

Gavric
Учитывая огромный неохваченный фронт работ, предлагаю сделать тестирование более дешёвых процессоров с учётом следующих пожеланий:
1) обязательно применить мод Ungibbable или ему подобный.
2) взять всем полюбившийся уровень Hell, где расстрелять десяток монстров из пулемёта.
3) при измерении "в боевых" условиях отключать ограничение 60 КвС, а при прогоне демок фиксировать два результата, с рендерингом и без.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Минск
Гм, о чем спор?
Учитывая высокую зависимость DOOM3 от ПСП в исключительных случаях с большим количеством монстров (такой случай, кстати, был создан искуственно:Мы долго искали уровень, где бы можно было собрать вместе большое количество монстров), статью следовало назвать "Выбираем самую быструю платформу для Doom III".
Созданная ситуация не менее синтетична, чем тест с отключенной графикой (r_skipRenderContext=1).
Более-менее приближенным к реальности было бы исследование min и avg fps на собственной демке со средним количеством монстров.
Отсутствие результатов Celeron D и разогнанных процессоров - тоже минус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY

Цитата:
1) обязательно применить мод Ungibbable или ему подобный.
2) взять всем полюбившийся уровень Hell, где расстрелять десяток монстров из пулемёта.
3) при измерении "в боевых" условиях отключать ограничение 60 КвС, а при прогоне демок фиксировать два результата, с рендерингом и без.


Это то, что я уже начинал писать... :beer: Разве что по второму пункту, может, лучше взять уровни, которые тут уже упоминались? По идее, они должны лучше подойти для этой цели...

Добавлено спустя 4 минуты, 19 секунд:
nemoW
Цитата:
отсутствие... ...разогнанных процессоров - тоже минус.

Для меня это БОЛЬШОЙ минус, но автор проделал и так огромное количество работы, так что разогнанные камни - это нереально...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 121 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan