Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Россия
Barash писал(а):
Это не в сторону разработчиков камень, а в сторону нашего издателя.
Конечно он же издает бесплатно, и насильно берет у разработчика, которому класть на качество локализации игры.
Barash писал(а):
Хотя, опять же, 19 наций - это не "мало".
Посчитай сколько в 4й лидеров и это игра абсолютно иного года за абсолютно иную стоимость.
Barash писал(а):
каждая цивилизация имеет свой геймплей
Да нет там никакого геймплея из за отсутствия баланса, геймплей там можно почувствовать только играя на изи на большой карте. Игра на высокой сложности диктует выбор из пары наций. При этом ии тупой и это разочаровывает, поэтому лучше играть имбой маленькие карты.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Tumlik писал(а):
Посчитай сколько в 4й лидеров и это игра абсолютно иного года за абсолютно иную стоимость.
В четвёртой, надо понимать, со всеми аддонами? Со счёту собьюсь, и что дальше? Каждая нация в четвёрке - жалкое подобие уникальной цивилизации. Или как в пятой - половина наций - ни о чём, четверть DLCшных имб и ещё четверть - середняки. Причём понапихано каких-то цивилизаций, о которых никто и слыхом не слыхивал. Моё мнение - лучше меньше, да лучше, как в шестой. Было бы наивно рассчитывать, что прямо сразу в ванильном релизе будет 40+ цивилизаций, причём каждая с высоким уровнем проработки.
Tumlik писал(а):
Да нет там никакого геймплея из за отсутствия баланса
Баланс будут править. А геймплей есть. За англию я отыгрывал роль расхитителя могил и забивал музеи артефактами.
Да что спорить. Все эти дискуссии из раза в раз с каждым релизом цивы начинаются. Это лишь подтверждает, что изменения происходят и не все готовы их принимать. Цива не должна быть революционной, она должна плавно развиваться, что и делает. Иначе уже не цива будет, а какой-нибудь задротский EU4.
Цитата:
При этом ии тупой и это разочаровывает
Да никто не спорит, что он тупой. Просто он тупой всегда и везде, и вряд ли с этим возможно что-то сделать. Для любителей разумных соперников есть мультиплеер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
Туман войны, а так же закрытая не исследования территория очень не удобны для восприятия на глаз. И просто абзац как долго ходит ИИ. На маленькой карте, с самом начале игры когда городов и юнитов еще мало, а ходы ИИ идут уже ощутимо долго. А что будет под коне игры, лютая ненависть из за ожидания?
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Tumlik писал(а):
Ии не будут.
Будут. Напомнить, какая жесть творилась с ИИ на момент релиза пятой цивы? Да там до сих пор комп на тебя наваливается по своим каким-то странным мотивам, огребает по полной программе, только пятки сверкают. В шестой точно его надо править, хотя бы чувствительность. Потому что когда вчера китаец не построил ни одного чуда, а я лишь одно (и то дерьмовенькое), он тут же начал быковать. И конголезец начал быковать на меня за то, что я не несу к нему религию, хотя свою основал-то один ход назад. Эта игра объективно заслуживает пинков только за ИИ.
Tumlik писал(а):
От 6ки отличается только отсутствием пары фич, а разнообразие приятно, за Сталина там поиграть.
Да нет там никакого разнообразия, все цивы ~одинаковы, отличия минимальны. Что интересного там было за Сталина играть, не знаю, халявная прокачка от его способности практически ни на что не влияла. А цивилизации фактически отличались лишь уникальными постройками и юнитами, уникальных способностей не было. В шестой же действительно за каждую цивилизацию нужен отыгрыш, чтобы максимизировать её потенциал.
Tumlik писал(а):
2 сильных нации Ацтеки и Рим, средние типа России и ни о чем куча.
Вот это ты зря написал, сразу видно, поиграл десяток часов либо вообще не играл. О силе наций можно будет судить через несколько месяцев, когда все тактики и стратегии развития будут опробованы. Пока что на мой взгляд топовых наций четыре: Аравия, Россия, Греция и Германия. Рим очень даже середнячок, так как его способности не решают. Да, халявные монументы везде - это круто, но их и так везде строить надо, то же самое с дорогами. Автоматическая прокладка дорог -- круто, но игра всё равно вынуждает посылать внутренние торговые пути, помогая новым городам развиваться. То есть за Рим у тебя просто дороги и монументы несколько раньше. Эти способности не дают преимуществ или отыгрыша.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Почему все жалуются на медленную скорость ИИ? У меня все его действия занимают лишь несколько секунд. По карте юнитами шлёп-шлёп-шлёп и "ваш ход", товарищ маузер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
вот и весь сказ, многие прутся от цивы 3 и 4 ибо там легко, клепай себе города и стаки войск, эти игры смешны в сравнении с 5 и 6 частью.
а в шестой циве что? повезло на ресурсы в начале и следующие 3 города, ты король, бабок и довольствия, а вместе с этим и производства в городах попой жуй. не повезло - есть ходов 40 найти захватить хорошее место, не нашел, начинай новую игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
XIMERA123 писал(а):
а в шестой циве что? повезло на ресурсы в начале и следующие 3 города, ты король, бабок и довольствия, а вместе с этим и производства в городах попой жуй. не повезло - есть ходов 40 найти захватить хорошее место, не нашел, начинай новую игру.
Не, ну а как ты хотел? Попробуй и в жизни лет 40 сидеть и ждать с неба везения. Всё почти так же. Не дождёшься - начинай новый гранёный стакан, потому как здесь нью гейма уже не будет. А вообще, в 6 циве не в хороших местах счастье, а в умении грамотно использовать те, что попались (спойлер, аднака).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
А вообще, в 6 циве не в хороших местах счастье, а в умении грамотно использовать те, что попались (спойлер, аднака).
тут либо повезло (и выигрывай культурой или наукой) или иди войной, используя тупость ИИ противника, баланс ресурсов в настройках баланса не дает, а скорее еще больше вносит дисбаланса. войну тут тоже решили порезать недовольством, 20-30 ходов войны и привет, уже не выиграть игру (культурой и наукой на божественной сложности) вообщем не повезло с ресурсами, варварами, или соседом, играй по новой, такого бреда я не видел не в одной части. я понимаю что им сложно было писать нормальный ИИ по этому ввели всякие штрафы от войны, ибо комп в сражениях даже с бонусами сложности, полный ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
XIMERA123, что именно ты подразумеваешь под повезло/не повезло? если стратегические ресурсы: порох, железо, уран, нефть... так это было всегда, бывали случаи приходилось идти войной ради захвата земли с этим ресурсом, сначала попытка купить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
если стратегические ресурсы: порох, железо, уран, нефть... так это было всегда, бывали случаи приходилось идти войной ради захвата земли с этим ресурсом, сначала попытка купить.
обычные такие ресурсы, повезло развил быстро город, нормальная культура и наука, развиваешься. не повезло в 6 части с ресурсами все кури бамбук, потому как война здесь это недовольство граждан, 20 ходов войны и у тебя -10 довольства, 0 науки, ноль производства. все ты за эти 20 ходов войны и еще ходов 20 отката, отстал от противника и шансов выиграть игру у тебя нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
XIMERA123 писал(а):
20 ходов войны и у тебя -10 довольства
начал войну с испанией еще в 2000 году до нашей эры, закончил в 1500 году нашей, проблем не заметил, разумеется на сложности князь, я не извращенец играть на последних уровнях где комп тупо вставляет палки в колеса, и борьба не на равных, и дело там уже не в ресурсах.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
XIMERA123 писал(а):
все ты за эти 20 ходов войны и еще ходов 20 отката, отстал от противника и шансов выиграть игру у тебя нет.
да даже на сложности божестве, посмотри как играют, пол игры в войне и все у него строится и развивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
а даже на сложности божестве, посмотри как играют, пол игры в войне и все у него строится и развивается.
завис у него ИИ, такое уже раз 5 замечал, перестает хоть что-то строить, причем все ИИ впадают в ступор, сохранение и перезагрузка иногда помогает. обзорщику этому относительно как раз свезло с ресурсами, ИИ повис, тупо отдал победу, при этом он нечего для победы не сделал 4 города не серьезно...
Я играю в циву с момента, когда она была ещё квадратной. До сих пор долбаный ИИ объявляет войну всем, кому не лень, ничего не боится и вообще, дико бесит. Хочется бить разработчиков тапком.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения