Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 49 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
verccety писал(а):
Неплохо так 1060 фуру в унитаз слила :-)


Только в разгоне и только на пару кадров. В стоке Фура быстрее. Слила так слила. Если учесть, что Фура изначально как конкурент 980 выходил, а 1060 = 980, то разница в два кадра в разгоне - это ничто. Я бы даже сказал, что все отлично. Разгон помог только догнать Фуру.

Слишком уж неприкрытый фанатизм, успокойтесь.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Эта пошаговая игра с простенькой мультяшной графикой укушивает 6 гигов видеопамяти. Абзац в бетседке а не программисты.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: Питер
Приветствую всех! Такой вопрос: какой недорогой ноутбук 14-15" сейчас актуально приобрести, чтобы civ VI шла без заметных лагов на поздних стадиях игры на минимальных-средних настройках. Или какая карточка обеспечит приемлимый фпс, хотя бы. Хочу отцу на НГ подарить, а то он кроме 3 части новых не признает. Заранее спасибо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
Zzzzzzzzне в той теме спрашиваешь

_________________
AM5 R7 7700=6050Mhz air WR
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz,R7 5700X=5300Mhz


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
alekssan писал(а):
Эта пошаговая игра с простенькой мультяшной графикой укушивает 6 гигов видеопамяти. Абзац в бетседке а не программисты.


Автор теста с настройками перемудрил. Какие-то там тени 8К и т.д. Так-то сдуру можно что угодно заставить тормозить и память выжирать.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Автор теста с настройками перемудрил. Какие-то там тени 8К и т.д.

выставлял все до предела (только сглаживание х4), прекрасно работает на 2гб видеопамяти.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
alekssan писал(а):
Эта пошаговая игра с простенькой мультяшной графикой укушивает 6 гигов видеопамяти. Абзац в бетседке а не программисты.

в статье 3.6ГБ написано в фулл хд. где ты 6 увидел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2011
Spiteful Mouse писал(а):
выставлял все до предела (только сглаживание х4), прекрасно работает на 2гб видеопамяти.

так как бы то количество видеопамяти которое игра в состоянии сожрать не равно тому количество памяти которое ей необходимо. Если дать игре 8 гигов памяти, она полюбому сожрёт больше, чем ей необходимо для нормальной работы. И только сравнивая как она идёт на одинаковых карточках с разным объёмом памяти можно увидеть, где лишняя память даёт прибавку 1-2 фпс а где она необходима и приводит к существенному росту фпс и отсутствию фризов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
и отсутствию фризов.

недостаток видео памяти не приводит к фризам, это не оперативная память.
при нехватки видео памяти может произойти два варианта, игра перестанет подгружать текстуры (это касается как раз цивы 5-6) на видео карте с 512 памяти, игра подгружает текстуры, на фпс не влияет вообще, но при резком перемещение камеры видно как пол секунды подгружается ландшафт.
второй вариант, игра начнет тормозить конкретно 1-2 фпс, вплоть до вылета, или вообще не запустится.
это зависит от настроек движка, если в движке установлен флаг складывать текстуры в оперативную память, то будут конкретные лаги при сильной недостачи видео памяти, (не каких микрофризов лаги будут конкретные и их не спутать не с чем) если выгружать то будут мыльные текстуры, если памяти вообще мало то будут черные текстуры... (но для черных текстур видео памяти должно быть совсем мало, 128 мб и меньше)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 49 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan