Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 таки правильно, ибо смысла нет, гамеворх всё равно без тишки лучше не включать, и 1050ti будет не хуже печ680 и 7970, то есть надерёт две плойки... а всё что выше мидла уже в 2013м драло PS4, а в 2014м драло две PS4. И конечно в статье акцентируют на хз чём. Это была не сколько шейдерная, сколько cоmpute революция. Загоняй и считай на мультипроцессорах хоть программы на С++, хоть щейдера исполняй любого вида. В АМД разумеется наконец выдали точно такое же, аж в 2012м, и не успев вылупиться тут же раскрыли клюв и начали пыхать огнём, из задницы, мол мы то мы сё асинг кампот и подавай нам Вантуз и консольный дх12 и плойкоLib, ведь мы криво скопировали структуру G80, и дх10/11 не тащим. А зачем оный кампот должен быть именно асинг, а не просто кампот, не объяснили. Иначе если бы объяснили, что у них по на 4 SIMD всего один планировщик, против одного на каждый варп на такт, как у Хуанга, их бы засмеяли
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
llucul Радик 9700 первым принес поддержку именно шейдеров 2.0 и DX9. И то это две игры, фаркрай и дум3. Причем дум неплохо шел и на GF3/4. А началось все именно с GF3 и радика 8500. Но последний был медленней и котировался только как дешево и сердито и с шейдерами. Для небогатых пионеров энтузиастов. У самого была такая, палит дайтона 8500 64Mb. Пользовался я ей пару недель и обменял на GF3 Ti 200. Морра забегала куда быстрей. Потом уже медуза GF4200 и еще позже культовая сапфир 9500 про. Причем GF4 перестали быть интересными именно по причине отсутствия поддержки DX9. Так то производительность была вполне на уровне. Даже быстрее урезанной 9500. Но все хотели вторые шейдеры, графоний.. Это не то что сейчас DX11 и DX12. Тогда DX9 давал красивости а не непонятно что как DX12.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Интересен тот факт, что унифицированная шейдерная архитектура и DirectX 10+ появились на Xbox 360 в 2005 году. То есть еще до появления G80.
enkosxs писал(а):
Странно как то, вроде и стоит в системнике gtx1070, а хотелка 8800 ultra никуда не делась... Помню как цифры 768мб казались чуть ли не Омегой, отсутствие поддержки 3х шейдеров говорила о том, что в Сплинтер Сел Двойной агент тебе ещё не скоро предстоит поиграть, и никакие фиксы в интернете тебе не помогут)), эх, хорошее было время) Спасибо, за глоток свежего воздуха из прошлого!
У меня такая ситуация была с NFS: Underground. Сначала я проходил игру на чем-то вроде Geforce 4, после чего купил Geforce FX и перепрошел игру повторно уже со всякими отражениями, светяшками. блистяшками и т.д.
По поводу хотелки - согласен. Есть такая тема. У меня, кстати, есть и 7900, и 8800, и 9800, и даже 3870x2.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Muro если бы вы были разработчиком игорей на хвохопе, вы бы сразу догадались, что именно дх12 давал - черепичные текстуры, протаскиваемые кусочками через 32 Мб есрамного есрама (и которые всё равно, судя по Quantum Brake, лютое мыло 2006 г.), поддержку унифицированной памяти и её дикий resource binding для второго поколения GCN (у Хуанга такого нет, разве что в Максвеле, эмуляцией), и адресация само собой общая, ибо и шины у CPU с GPU связаны, и на ящике кроме DDR3 толком и памяти нет... ну и ещё рендер, заточенный под Ягуар в 6 ядер, связанный сразу двумя шинами с Bonaire затычкой, что помогает не словить синьку, синхронизируя сразу 6 потоков рендера. На ПеКо синьку словят сразу же, верно как краш в Фаркрае 3 дх12 и не мог бы ничего давать на ПК, ибо там ни одной архитектурной фичи AMD Fusion ящЪха APU просто нет, и даже нет нужды в черепичках, для ПК это не API, а касстыль и инвалидное кресло. Пока дх12 Гирзы Фарзы добирается с ящЪха в UWP, рендер в 6 потоков чудом становится рендером в 1 поток, и нагнёт ядро хасвела, а текстуры из черепичных станут плоскими. А почему? А потому что API такой соснольный, что требует для работы портировать его в дх11, а уже потом прикрутить сверху липовый дх12 в UWP
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 15.02.2017 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Статья подтверждает, что видеокарты NVIDIA совсем отыквятся со времнем. Халфа 2 эпизод 2 7800 ПЕЧ 38FPS, я ее на 6600 всю прошел на средне-высоких настройках с 60ую FPS.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ultrafx писал(а):
У меня такая ситуация была с NFS: Underground. Сначала я проходил игру на чем-то вроде Geforce 4, после чего купил Geforce FX и перепрошел игру повторно уже со всякими отражениями, светяшками. блистяшками и т.д.
У меня болельщицы появились на трибунах
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Статья подтверждает, что видеокарты NVIDIA совсем отыквятся со времнем.
вот из-за такой туфты, которую несут нубы, собственно и разнеслось по интеу мифическое слово-глагол "отыквиться" в реалиях ничего подобного не наблюдается
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
Renegade1979 писал(а):
это уже что-то... помню из-за 4 варп-планировщика на 192 ядра (48 ядер на 32 потока) у Кеплеров
Это уж совсем новье, а так да мощь у 780ти была огромная, и 980 успешно её обгоняла, хотя у нее мощей(пп, текстурники, ропы) значительно меньше, вот тебе и планировщик). Так же в свое время от VLIW 5-4 отказались, по той же самой причине - много юнитов простаивало и от 4х2 схемы, помнишь карта была матрас пархелия со схемой 4х4 - и што- проигрывала даже 4х2(GF4ti) даже в отдельных случаях 2х2 отбраковкам GF4 mx. Himik_15 В курсе, припаивал на свои @9800pro. Я к тому что в разгоне это все и сейчас есть, только заместо резистора выступает дочерняя плата доп питания.
wertmur писал(а):
На моём соплероне+фх5600 все игры шли на глаз хуже, чем у одноклассника с атлоном+фх5200. До какой-то поры это было за гранью моего понимания
фх 5200 была отличной картой своего времени, насколько помню от 5600 ничем кроме частот не отличалась, такое же кол-во конвееров, текстурников. Может кэша поболее.... А селероны первые на вильямет, нортвуд, Прескотт - были ацким дерьмом, единственно - нортвуды последних степпингов гнались до шины 200 со 133(большинство камней), ну и прескоты тоже хорошо гнались, правда жутко грелись. Ну может у друга ещё винда была почище - вот и резальт такой. Что тут удивительного, достаточно было прогнать ку3 или кс на селероне и пентаке(ХП) и все становилось понятно. Это вам не мендочино и не коппермайн.
Himik_15 писал(а):
какая еще риватюнер, там нарпугу было не задрать софтово ползунками! Учи матчасть иди умник!
Это я знаю, тыж сказал счас типа ползунок в мси аб тока двинуть и все дела, так вот раньше тоже в риве - тока ползунок двинуть и все дела, ток рива ещё разлачивала чипы)). А сейчас по мне сложнее манипуляции стали, лимиты\частоты в биосе, таже напруга там же... Хотя если паял паяльной лампой, то да - было экстремально и непросто...
Egik72-2 писал(а):
У самого была базовая тихая модель 6800 которую путем разблокирования превратил в 6800 GT. Правда пришлось ставить вертушку ибо грется стала солидно. Хотя к сожалению со временем появились артефакты и в итоге карта вышла из строя.((
Я вот LE от леадтеч переделывал, попадались конечно где не 16 а только 12 конвееров беспроблемно работали - сдавал назад. Большинство работало нормально и ушли по тем временам по 11-12к. а покупались по 6.
llucul писал(а):
Я весь его прошёл в 2003г на Жифорс 4 , и не скажу , что он у меня летал
Осталось только понять на Ти или мх . Я вот в него вообще начинал играть на GF2mx400 64м.
llucul писал(а):
Там только вода шейдерная - всё остальное было DX7.
Может и так , но там впервые было использовано глобальное динамическое освещение, и освещение от множества источников - тогда это смотрелось очень круто.
llucul писал(а):
Шейдеры пошли на Фар Крае и Дум 3 и они сажали Жифорс 3 в хлам. А до Фар Края можете вспомнить ещё игры с шейдерами , кроме Морровинд ?
сейчас вспомним и ты снова сяжешь в лужу, лучше не надо)).
Muro писал(а):
Причем дум неплохо шел и на GF3/4
Плохо шел, оч плохо. Я стандартный дум без модов гонял на GF3 ти 200, GF4 ti 4800, радеоне 9800se@pro, и на 6800le@ultra - нормально шла только на 6800 с полным графонием..... на 3 и 4 GF графика была минимальна как и фпс. Там даже памяти нехватало, а есди хватало не хватало псп для нормальных текстур.
Muro писал(а):
Но последний был медленней и котировался только как дешево и сердито и с шейдерами
у меня чисто атишного производства была 128 метров bga. Была гаинвардовская ти200. Ати мне больше нравилась - хотя макс во что тогда играл графонистого UT2001 , морровинд и они отлично на ней летали.
Muro писал(а):
Так то производительность была вполне на уровне. Даже быстрее урезанной 9500.
У 9500 половина конвееров отключена была? Тогда ниче удивительного 4х1 ати и 4х2 Gf ti...
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Holle Кроме Палита и других вендоров что использовали свой дизайн печатной платы. Проблема с отвалом была у референсых плат. У сына знакомой до сих пор трудится GF 8800GT соник. Одна из лучших 8800GT. И все таки если сравнивать по мере эпичности и мощи, GF8800 вне конкуренции. Радики они тогда просто закопали, три года актуальности. Смена техпроцесса.. Есть что вспомнить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
ark-bak писал(а):
На gf4 mx440 64mb запускал на 640*480 на спец. консольных настройках. Тянуло.
А шо за настройки такие? ты сам так окрестил минималки?
junoykt писал(а):
FX отстойная серия, FX 5200 у меня была, шляпа. Лучшая видяха начала нулевых это Radeon 9500@9700 Pro.
Не помнишь ты тех времен - серия fx была отличной например fx5700ultra на ней уже в дум можно было играть. хотя у нее была схема 4х1 тоесть в 2 раза слабее чем радики переделанные.
Holle писал(а):
Лично я легендарными считаю серию ATi 9500/9700.
Еще 6800 серия легендарна.
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
Вот это статья! Помню уже работал, была 8800GTX и E8400... Камень был заменен на Q9550, а карта стояла до HD4870. Самые теплые воспоминания. Но самая первая была Riva TNT 2 16 Mb))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
metroid2 Ну в первых тишка имела память 4 наносекунды и без проблем разгонялась до частот Ti500. А палит 6 наносекунд и не фига не гнался по чипу. Плюс в Морровинде быстрее была именно Тишка, особенности работы с шейдерами.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
junoykt писал(а):
FX отстойная серия, FX 5200 у меня была, шляпа. Лучшая видяха начала нулевых это Radeon 9500@9700 Pro.
У меня FX5500 была, сгорела. Потом на Radeon 9600 перешел, в Half Life 2 просто кайфовал от графики. А когда вышли Rome: Total War и HoMM 5, то вообще иногда останавливал игру и смотрел на картинку, как в галерее. Вау эффект словил! Карта до сих пор рабочая, в деревне на ней в Космические рейнджеры 2 гоняю и Rome: Total War. Far Cry на 9600 летал, а вот в Doom 3 тогда не играл, проскочил мимо меня.
Отличный материал, автору плюсек Только в марках у меня результаты немного другие.. и в графиках ошибка в скорости выборки текстур у 8800 серии не верно указано. А так всё супер приятно было почитать вспомнить дни былые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Мариуполь
metroid2 писал(а):
А шо за настройки такие? ты сам так окрестил минималки?
Была в сети какая-то шняга - прописываешь в консоли всякие команды(отключение непонятной ерунды-давало 15-25 прироста(в последнем случае для серии мх400/40)) и потом заработало. Причем фреймрейт около 30-40 был.
Ретроклокер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: Могилёв Фото: 11
5+ по советской системе сразу видно что написано с душей, а не с экселем, приятно было прочесть
llucul писал(а):
Картой открывшей миру шейдеры является именно Радеон 9700 Pro.
Вернее все же будет правильнее написать, раскрыл Миру шейдеры, как первый и безоговорочный первооткрыватель DX9 2.0 Карта была суперудачной у ATI ))
Dart-s писал(а):
Автор молодец, но странно что он выделил 9800 GTX+, которая была абсолютно проходной моделью.
Я на оборот за именно за 9800 GTX+, она как никакая другая тут уместна, т.к является последней в линейке моделью, а т.к тестируются в статье топы/ультры, то она как раз на своем месте с точки зрения логики все на своих местах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения