Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 85 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
wertmur писал(а):
Кукаретики

Один из главных зеленых кукаретиков сам все прекрасно понимает, но продолжает с пеной у рта защищать прекрасную Хуаниту. Тут и цирк не нужен.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
wertmur писал(а):
Кукаретики, где вы были со своим УК, когда ДВ давал заведомо ложную инфу в обзоре Зинаиды? Там хоть доказали, что у автора 100% проблемы с руками, а здесь вам и так всё ясно без сравнений. Прогоняйте свои тесты и тогда решим кто прав, и не прав.

А тут типа не доказали? Миллион раз уже и видео записывали, и сопоставляли, на самых разных конфигах, и ты прекрасно видел, как это происходило, но зачем-то делаешь вид, что этого не было 8-)
Хорошо, давай так: найди-ка любой тест, где в Doom на вулкане 1060 3 или хотя бы 1060 6 быстрее чем 480. Должны же такие быть, правда? :old_haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2011
Доктор лектор писал(а):
Не жалко Васю мне совсем, учить таких ведь нужно всем. Не понимает бедный Вася наш, что отъимели и не раз!

5 баллов за творчество :applause:

ark-bak писал(а):
Доктор лектор, Просто у Васи есть бабло.

Нет, Вася просто взял кредит на 5 лет, а у Пети и деньги есть и мозги работают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
devl547 писал(а):
Той нагибаторской разницы "RX480 под вулканом догоняет 1070" тоже нет. И это - с включенным асинк компотом, иначе вообще печально.

хорошее заявление :acute: Предлагаю альтернативу: 1060 ~ 480 в дх11, и то только благодаря CUDA, иначе вообще печаль :pardon:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
и то только благодаря CUDA


Тогда уж DirectCompute, потому что CUDA тут никаким боком (PhysX в расчёт не берём) ;)

А вот async - это таки вещь, которая не включена в стандарт и её включение-отключение можно проверить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
devl547 писал(а):
А вот async - это таки вещь, которая не включена в стандарт

У амд асинк компот, необходимый для нормальной работы низкоуровневых апи, есть с 2011 года, а то что на нвидиа спустя столько лет его нет - проблема точно не амд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
У амд асинк компот, необходимый для нормальной работы низкоуровневых апи, есть с 2011 года


Вот так косяк шедулера и обьявили его достоинством)

RadeoForce писал(а):
то что на нвидиа спустя столько лет его нет


Наверное потому что он там нафиг не упёрся)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
devl547 писал(а):
Вот так косяк шедулера и обьявили его достоинством)

не понимаю, в чем косяк, когда у карт-конкурентов 7970/680, 290Х/780ти, 390/970, 480/1060 при одинаковых ценах(разве что 780ти была дороже конкурента на 150$) примерно равная производительность в дх11. А в дх12 этот самый асинк компот выдвигает красных вперед, в то время как его отсутствие у зеленых еще и минус дает. Паскали разве что, сымпровизировав программную эмуляцию асинк компота, бодаются за ноль, и то пока не очень выходит, пару фпс но теряют. Максвеллы и кеплеры безоговорочно теряют 10-30%. Что же получается, что
devl547 писал(а):
он там нафиг не упёрся)

Я думаю, кто-то сильно заблуждается.
Об эффективности архитектуры речь не идет. Просто по факту: равные по цене карты показывают равную производительность в дх11, но слив одних в дх12 и вулкане


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
А в дх12 этот самый асинк компот выдвигает красных вперед


По вполне очевидной причине - посчитай TFlops на RX480 и 1060.
А теперь вопрос - если принудительно загонять второй поток для вычислений на карту (потому что делать нормально в 1 поток нельзя - шедулер не умеет так раскидывать), то кто будет быстрее?

RadeoForce писал(а):
Максвеллы и кеплеры безоговорочно теряют 10-30%.


Кидать "в лоб" как на паскалях не получается, там же разница в preemption и перераспределении ресурсов между задачами.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
RadeoForce писал(а):
равные по цене карты


Но не по производительности. Железно полярисы мощнее.

Там разница как между ядром Intel c HT и модулем FXа:
1. Ты можешь в лоб загрузить ядро работой в один поток. Ты можешь при желании накинуть на него работы в 2 потока, причём шедулер в камне сам раскидает ресурсы, если есть свободные.
2. Ты можешь в лоб кинуть поток на модуль.. Ой, половина простаивает. Придётся делать костыль со вторым потоком, который может сработать, а может и нет - смотря какие ресурсы использует первый поток.

Причём вот это "сработать" AMD прямо указывает в презентациях, когда говорит разработчикам, какие задачи с какими сочетаются, а какие воюют за ресурсы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
devl547 писал(а):
А теперь вопрос - если принудительно загонять второй поток для вычислений на карту (потому что делать нормально в 1 поток нельзя - шедулер не умеет так раскидывать), то кто будет быстрее?

Нюансы отходят на второй план, так как лично меня интересуют игори, и в конечном итоге все равно конкуренты показывают одинаковый фпс в дх11, с поправкой на цвета тайтлов
devl547 писал(а):
Кидать "в лоб" как на паскалях не получается, там же разница в preemption и перераспределении ресурсов между задачами.

опять же, это все нюансы и объяснения что и почему. Меня интересует выхлоп - производительность а игорях :-) По сравнению с дх11 она проседает, что тут еще обсуждать? :?:

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
devl547 писал(а):
Но не по производительности. Железно полярисы мощнее.

да ради бога, но производительность и цена та же :hi: А что там "под капотом" - мало волнует. Разве что, для общих знаний :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2017
Фото: 0
Прикольно здесь у вас . Настоящий рассадник срача . Я всегда думал ,что в вулкане 480я нагибает 1060 . а в опенгл - паритет . А тут 1060 рулит везде,с хорошим запасом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
По сравнению с дх11 она проседает, что тут еще обсуждать?


Так не проседает же)
А в Ларе так вообще у меня FPS вырос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
devl547 писал(а):
Так не проседает же)
А в Ларе так вообще у меня FPS вырос.

снял ботлнек со своего ксеона, не более того :-) И на i3 + 1060 тоже будет прирост, и i5+1080. Например, Fatronix тоже тестил Deus Ex во всех разрешениях на связке 1080+2600К, и прирост был только в 1080р, а в 1440р уже минус. Olegdjus на 5960Х в связке с 1070 прироста в ларке не обнаружил :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
снял ботлнек со своего ксеона, не более того


Ну так DX12 - он про боттлнек в основном и есть ;)

RadeoForce писал(а):
Olegdjus на 5960Х в связке с 1070 прироста в ларке не обнаружил


i7+RX480 в DX12 тоже результаты от "не бустит" до "просаживает".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
А можно было сводную табличку сделать ? Это ведь не так сложно. К тому же вулкан бы тоже нужно было бы тестить с включеной защитой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
devl547 писал(а):
Ну так DX12 - он про боттлнек в основном и есть

А как быть связкам с более мощными процами. Не говорю даже о топах, хотя бы 4790К или 6700К?
devl547 писал(а):
i7+RX480 в DX12 тоже результаты от "не бустит" до "просаживает".

ну-ка ну-ка, назови игру. Если она у меня есть, или в свободном доступе, могу записать одним видео прогон дх11 и дх12, сравним. Есть уже несколько готовых видео, с наших табличных тестов - минуса не было НИГДЕ. Минимум что видел это +5% в бф1 на 470, и около +10% прироста на 290


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
ну-ка ну-ка, назови игру


Ларка же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
devl547 писал(а):
Ларка же.

Мимо :-) Чтобы закрыть уже этот вопрос, запишу по нашим табличным правилам, одним видео оба прогона, чтобы вопросов не было. А вот пока тебе немного информации к размышлению :-)
Вложение:
r_1920_11.png

Вложение:
r_1920_12.png

Тестили в игре, не в бенче. Довольно свежий, декабрьский(патчей на ларку больше не было) из итогов 2016 года


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
А вот пока тебе немного информации к размышлению


А теперь вопрос - почему в этой игре прирост у Паскалей, хотя:

RadeoForce писал(а):
Паскали разве что, сымпровизировав программную эмуляцию асинк компота, бодаются за ноль, и то пока не очень выходит, пару фпс но теряют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
devl547 писал(а):
А теперь вопрос - почему в этой игре прирост у Паскалей, хотя:

зеленая игра, программная эмуляция дала плоды. Это победа :super:
Видео в процессе, скоро залью сюда


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 85 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan