Вернись на 3-4 года назад, а можешь и на 5-6 когда вышли i5 - 2500k? что изменилось?, его по прежнему хватает на 99% игр
Чушь. Он захлебнется во многих играх в FHD, где ограничителем не будет в/карта. Он что-то еще может затащить в адовом разгоне до 5 Ггц., но уже на 4,5 он ни о чем. А вот 2600К в разгоне еще могет за счет многопоточности, но опять же там где нужен мощный однопоток или производительность на 1 мгц. (для того же минимального фпс в МП-шутерах) он тоже будет не очень. И это не только мои наблюдения. Люди сидевшие на 2500К/2600К и пересевшие на 6700К/7700К скажут тоже самое.
SANEKS писал(а):
В общем не стоит тешить себя мыслями, что разработчики очень быстро прикрутят к играм поддержку 6-8-10 ядер.
Кстати, 6-8 потоков используются в большинстве игр уже несколько лет. Привет от современных консолей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
kast писал(а):
Чушь. Он захлебнется во многих играх в FHD, где ограничителем не будет в/карта.
Ссылочку в студию на МНОГИЕ игры. Найдёшь игру где 2500К@4500 упирается в FHD. Последние 6 вышедших где 2500к в стоке. 1080Ti с 2500K(3.3 4/4)/3970х(3,5 6/12) в FHD на Ультра мин/сред Middle-earth: Shadow of War тест CPU 68-94/78-112 Call of Duty WWII 58-94/116-139 Total War WARHAMMER II 55-74/63-85 Dishonored Death of the Outsider 95-111/112-119 Project CARS 2 52-70/68-95 И только Battlefield 1 38-49/83-104
kast писал(а):
Кстати, 6-8 потоков используются в большинстве игр уже несколько лет. Привет от современных консолей.
А какое мне дело до консолей? Я на PC играю.
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
боже очередной говно тест видеокарты... понятно что любого современного проца для игр хватает, но раз тестируете процы, возьмите 1080ти и гоняйте в 1080р , разницу было бы интересно посмотреть... а так куча одинаковых , бесполезных графиков... Нафига тестировать в 4к если в этой игре и в 1080р все процы уперлись в ВК, чего вы там ожидали увидеть?
Вы это расскажите местным фонтанатам из лагеря АМД, регулярно несущих бредятину о "устаревших i7" уровня 6700к/7700к. И о том, как "нужны" рязаневские 16 потоков.
Ссылочку в студию на МНОГИЕ игры. Найдёшь игру где 2500К@4500 упирается в FHD.
БФ4, БФ1, Вотч Догс 2, ГТА5. Это на вскидку не задумываясь. А так Гугл в помощь - есть даже видео одновременного сравнения i7 первых и последних поколений в разгоне - там средний разрыв в производительности до 25-30% доходит. А про I5 вообще говорить нечего.
SANEKS писал(а):
А какое мне дело до консолей? Я на PC играю.
Я рад за тебя, что ты играешь не более чем в 5% от общего кол-ва вышедших игр, которые являются ПК-эксклюзивами. Но подавляющее большинство людей играют не только в ПК-эксклюзивы, а 95% игр - это мультиплатформа, понимающая 6-8 потоков уже несколько лет.
Кстати, 6-8 потоков используются в большинстве игр уже несколько лет. Привет от современных консолей.
Главное не кол-во потоков как таковых, главное количество требовательных к ресурсам потоков. А то очень часто встречаются такие игры, где 2-3 высокотребовательных потока (основной и 2 оффлоада) и ещё несколько потоков, большая часть из которых и на одном ядре займет суммарно не более 30% ресурсов.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
kast писал(а):
Я рад за тебя, что ты играешь не более чем в 5% от общего кол-ва вышедших игр, которые являются ПК-эксклюзивами. Но подавляющее большинство людей играют не только в ПК-эксклюзивы, а 95% игр - это мультиплатформа, понимающая 6-8 потоков уже несколько лет.
Перечислите игры, "понимающие 8 потков". на которых, к примеру, Интеловские i3 2С/4Т отстают от АМД -шных 8-поточных вишер.
А то очень часто встречаются такие игры, где 2-3 высокотребовательных потока (основной и 2 оффлоада) и ещё несколько потоков, большая часть из которых и на одном ядре займет суммарно не более 30% ресурсов.
Нет, в большинстве игр я вижу приблизительно равномерную нагрузку на 6 потоков и остаточную на 2 потока. Что логично, т.к. в консолях под игры отведено 6 ядер (на Х-Ван или на ПС4, со временем разблокировали 7 ядро), а 2 ядра под нужды ОС.
Nimrael писал(а):
Перечислите игры, "понимающие 8 потков". на которых, к примеру, Интеловские i3 2С/4Т отстают от АМД -шных 8-поточных вишер.
Извините меня, но тема с фризами и некомфортным минимальным фпс на "i3 2С/4Т" против "АМД -шных 8-поточных вишер" в многопоточных играх обоссана уже сто раз.
Rasamaha писал(а):
а ничего, что в ПК эксклюзиве Ryzen 1200 местами быстрее 1500х в стоке? Как это объяснить?
ПК-эксклюзивы они разные. Сталкеры, Cтаркрафты и прочие экзы от гениальных программистов никто не отменял. Мультиплатформа она тоже не сплошь 6-8 поточная, есть игры на движках под 4 потока с отличной процессорной оптимизацией (те же Дум и Вольфенштайн от Беседки).
БФ4, БФ1, Вотч Догс 2, ГТА5. Это на вскидку не задумываясь. А так Гугл в помощь - есть даже видео одновременного сравнения i7 первых и последних поколений в разгоне - там средний разрыв в производительности до 25-30% доходит. А про I5 вообще говорить нечего.
В i7 разница между SB/IB и скайлэйками бОльше по понятным причинам, чем разница между i5 SB/IB и i5 скайлэйков. Объяснять почему нужно? или чами посмотрите изменения в ФУ Хасвеллов? А вообще - БФ1 - фэйл. https://www.techpowerup.com/reviews/Intel/Core_i3_8350K/11.html Там же фэйл с вотчдогс.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
kast писал(а):
Нет, в большинстве игр я вижу приблизительно равномерную нагрузку на 6 потоков и остаточную на 2 потока. Что логично, т.к. в консолях под игры отведено 6 ядер (на Х-Ван или на ПС4, со временем разблокировали 7 ядро), а 2 ядра под нужды ОС.
Джагуяр-ядра чуть ли не слабее сильвермонтов. Там настолько слабая нагрузка на ядра, что ее легко и непринужденно обрабатывает i3 2c/4T с запасом.
Nimrael писал(а):
Извините меня, но тема с фризами и некомфортным минимальным фпс на "i3 2С/4Т" против "АМД -шных 8-поточных вишер" в многопоточных играх обоссана уже сто раз.
Попытка хорошая. но НЕ ПРОЙДЕТ. Какой бы ни была рахитектура бульдозеров, но будь нагрузка действительно в 4-8 потоков, и у i3 не быфло бы шанса. О чем говорят результатыв проф. приложениях.
Rasamaha писал(а):
ПК-эксклюзивы они разные. Сталкеры, Cтаркрафты и прочие экзы от гениальных программистов никто не отменял. Мультиплатформа она тоже не сплошь 6-8 поточная, есть игры на движках под 4 потока с отличной процессорной оптимизацией (те же Дум и Вольфенштайн от Беседки).
Чем она отличная? И от чего отличная?
Последний раз редактировалось Nimrael 16.10.2017 15:00, всего редактировалось 1 раз.
В i7 разница между SB/IB и скайлэйками бОльше по понятным причинам, чем разница между i5 SB/IB и i5 скайлэйков. Объяснять почему нужно? или чами посмотрите изменения в ФУ Хасвеллов?
Наверное это здорово, но к моему ответу на пост SANEKS о том, что I5 2500К до сих пор всё тащит на ура, это не имеет никакого отношения
Nimrael писал(а):
Там настолько слабая нагрузка на ядра, что ее легко и непринужденно обрабатывает i3 2c/4T с запасом.
Nimrael писал(а):
Попытка хорошая. но НЕ ПРОЙДЕТ.
Nimrael писал(а):
Чем она отличная? И от чего отличная?
Не нагружает в умат ЦП непонятно чем.
Последний раз редактировалось kast 16.10.2017 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
kast писал(а):
БФ4, БФ1, Вотч Догс 2, ГТА5. Это на вскидку не задумываясь. А так Гугл в помощь - есть даже видео одновременного сравнения i7 первых и последних поколений в разгоне - там средний разрыв в производительности до 25-30% доходит. А про I5 вообще говорить нечего.
Смотри пост выше та 2500к без разгона и вот для тебя порылся в Гугле Вот твой ГТА5 2500к(3,3) 51-60 3970х(3,5) 63-86 Батла4 2500к(3,3) 62-86 3970х(3,5) 99-128 Watch Dogs2 2500к(3,3) 31-47 2500к(4,4) 50-59 Есть лишь ОДНА игра которую тяжело тянуть 2500к даже в разгоне - это мальтиплеер в Батле1 все остальные игры идут с фпс выше 60 или очень близки к этому значению.
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Nimrael наверное это здорово, но к моему ответу на пост SANEKS о том, что I5 2500К до сих пор всё тащит на ура, это не имеет никакого отношения
Естественно, что он не все тянет. Об этом уже давным давно говорилось, что i7 6700к в отдельных случаях превосходит i5 2500к на 100%. http://www.overclock.net/t/1578480/i5-2500k-4-5ghz-vs-6700k-4-5ghz-in-games Первый и десятый (кажется десятый) посты. Но таких игр на самом деле ОЧЕНЬ мало. И они совсем не мультиплатформы (точнее, если правильно - НЕ порты с соснолей).
Ну право же, милейший, для меня не стоило так стараться . У меня был I7-860, который работал на 4,1 ггц. и который я несколько раз тестировал в режиме без HT на 4,3 Ггц., сейчас 6700К. И видео на Ютьюбах я тоже смотрел. Оставьте ваши циферки более легковерной публике. Ведь про меня в данном случае можно сказать, что "Профессор, конечно лопух, но аппаратура при нём"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2012 Фото: 3
kast писал(а):
Чушь. Он захлебнется во многих играх в FHD, где ограничителем не будет в/карта.
Доказывать это в комментах на оверах - борьба с ветреными мельницами. Тут люди полностью уверены что гипер пень лучший игровой процессор - и дешевый, и производительность на ядро супер, и в он-лайне он тащит. А по статье. В выводах автор чуть-чуть не затронул супер тему о раскрываемости видеокарты: "Итак, любой из процессоров, принявших участие в тестах, полностью загружает GeForce GTX 1080". Но для хайпа не хватило. Всего 3 страницы комментов.
по линии Х – мощность процессора, по линии Y – скорость видеокарты
Может все-таки по оси X и оси Y? И каждый школьник знает что ось X обычно горизонтально отображают на графиках, а ось Y вертикально. Тут прям школа даунов какая-то, уровень "3 гига, 3 ядра, игровая видеокарта"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения