Выполнять два потока на ядре лучше такие, которые жрут одни и те же данные из кэша (но, для разного типа вычислений).
Утверждение с противоречием. Как ты себе это представляешь? Хотя бы приминительно к играм. Какие такие "разного типа вычисления" над одним набором данных можно выполнять в играх одновременно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ZltCity писал(а):
Утверждение с противоречием. Как ты себе это представляешь? Хотя бы приминительно к играм. Какие такие "разного типа вычисления" над одним набором данных можно выполнять в играх одновременно?
Если объяснять совсем по простому, на пальцах, то: когда из загруженного в кэш набора значений А, Б, В и Г по алгоритму нужно посчитать сначала А-Б, а потом В*Г, то это стоит сделать не последовательно, а параллельно (одновременно) и именно на одном ядре с SMT/HT. В этом случае мы сокращаем общее время исполнения алгоритма и освобождаем время для следующих операций, а также берём данные мгновенно "под рукой" и нам не нужно ползать за ними в соседний кэш или грузить их ещё и туда и несколько тактов/десятков/сотен их просто ждать.
Если объяснять совсем по простому, на пальцах, то: когда из загруженного в кэш набора значений А, Б, В и Г по алгоритму нужно посчитать сначала А-Б, а потом В*Г, то это стоит сделать не последовательно, а параллельно (одновременно) и именно на одном ядре с SMT/HT.
Ты описал что-то очень похожее на суперскалярность. При чём здесь программист?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ZltCity писал(а):
Ты описал что-то очень похожее на суперскалярность. При чём здесь программист?
Такие вещи можно уже при кодинге отмечать соответствующими флагами для удобства выделения их в разные треды. Иначе, уже винде/планёру придётся самим сначала анализировать код на предмет того, что вторая операция не зависит от результата первой и их можно и стоит параллелить, а также данные у них в одном наборе или в разных, прежде чем принять эффективное решение, отправлять их на одно ядро или на разные.
Такие вещи можно уже при кодинге отмечать соответствующими флагами для удобства выделения их в разные треды.
Нет, нельзя. Если говорить за суперскалярность, ЦП во время исполнения проверяет зависимости. Если говорить за мultithreading, то код на потоки делится не по одной инструкции, а несколько большими "кусками".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ZltCity писал(а):
Нет, нельзя. Если говорить за суперскалярность, ЦП во время исполнения проверяет зависимости. Если говорить за мultithreading, то код на потоки делится не по одной инструкции, а несколько большими "кусками".
Блин, ну я же написал выше: "объясняю совсем по-простому".
странная статья странные результаты не это конечно понятно что ht это не полноценные ядра и глупо ждать прирост +90% даже в специализированной синтетике но минус в трёх играх причём что интеле что на амд наводит на мысль что возможно в данные где-то вкралась ошибка?
у меня и в ассассиносе новом без хт было больше фпс. у феникса чет нет. а вообще этож очень мутная технология. тут удивительно как раз, откуда в синтетике у тебя прирост берется, когда она должна быть типа идеально распараллелена. ведь потоки придумали для инвалидских прог, которые неспособны полностью юзать ядро проца.
Эксель и не такое стерпит умеет. Но, видимо, гонорар автора не способствовал столь титанической работе. Впрочем, как и всегда. Поэтому давайте как и прежде проявим миролюбие, снисходительность к любимому сайту и автору, и проставим заслуженную оценку за этот литературный научно-фантастический роман труд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 6
Drunken_Knight писал(а):
Блин, ребят, вы чё, в университете не учились и диплом не писали?
Увы, в мое время еще не переименовали институт в универ
Drunken_Knight писал(а):
А где нормальное обсуждение результатов и заключение?
Там же где нормальное тестирование - в головах и как итог у каждого свое
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 6
Star_Wiking писал(а):
как обычно ... "бомбят" именно владельцы АМД (видеокарт и процессоров)
Бомбит обычно у 1) фанатиков 2) хейтеров(те же фанатики только с отрицательным зарядом ) 3) тех кто не имеет склонности к анализу и для которых мир черно-белый а оттенки серого это выдумки фантазеров Те же кто либо сравнивал сам так или иначе либо просто анализировал почему то не кидаются в крайности
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения