Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
korn87 писал(а):
Итак, погнали бенч сессию, у меня 8700к 5ГГц, у Феникса 4,7ГГц. Assassin's Creed - Origins Феникс печ1080 2000/11500 88фпс Я на печ1080 2177/11923 97фпс
8700k c 5.0 + 1080 2025/11100 + ОЗУ 4200 так же под 100 с 5.2/4400 ОЗУ не смотрел да там и в карту упрется
Far Cry 5 Феникс печ1080 2000/11500 132фпс Я на печ1080 2164/11923 132фпс
Странный у вас ФПС, у меня 7700K c delid'ом на стоковой частоте 4.5ггц все 4 ядра + gigabyte gtx1080 в стоке скорость ядра гуляет 1870-1960ггц плюс минус (зависит от температуры) память 10010ггц если не ошибаюсь, при прогоне бенча фаркрая 5 выдаёт 97фпс с памятью на скорости 2400мгц 15-15-15-36, при разгоне 3066мгц 16-16-16-36 выдаёт плюс минус 101-103 фпс, как вы получаете 130фпс я хз
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2015 Фото: 4
JediNikE писал(а):
вы поиграйте в современные игры хотя бы на 4х поточном и5, потом поговорим.
Спокойно i5 6400 4.8 и память в 3600mhz с таймингами 16.16.28.сr1 (даже вторичку можно не трогать) дадут тебе что в баттле1, что в ассассине последнем приемлемый фрейм-тайм и фпс выше чем у любого райзена, с любым разгоном. Нужно ли говорить что i3 8350 5.2ghz 4000mhz покажет себя ещё лучше, тут не только любой райзен сольётся, но и даже собственный конкурент i5 8400. Так что не надо ля ля, когда ты сам его в руках не держал, играм до сих пор нужен не абсолютный многопоток, а (гораздо важнее) мощность на ядро. Просто 4-х поточный интел как и любой райзен нуждается в разгоне как частоты, так и памяти. Весь вопрос кому нужен i3 8350k когда есть божественные 8600k (для игр) и 8700, 8700k (для всего) и хватит ещё на долгое время.
Вот вот, подучи матчасть, не существует никакой рекомендованной частоты, базовая частота это частота до который может проседать частота при превышении мощности свыше установленной. В номинале процы практически никогда не работают на этой частоте, разве что под линпаками всяким. Зачем указывать частоту, на которой проц никогда в штатном режиме не работает?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Короче народ ждет рассказа как же тестировался 8400, в номинале и разгоне. Остальное лирика.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
scorponozhek писал(а):
Спокойно i5 6400 4.8 и память в 3600mhz с таймингами 16.16.28.сr1 (даже вторичку можно не трогать) дадут тебе что в баттле1, что в ассассине последнем приемлемый фрейм-тайм и фпс выше чем у любого райзена, с любым разгоном.
Почему то, при тестировании процессоров проходят мимо жанра с САМОЙ БОЛЬШОЙ аудиторией - MMORPG. Жанр в котором сценарий подразумевает разноплановую нагрузку на процессор. Где сценарий использования компьютера выглядит как -- Игра+Браузер+Плеер, а некоторые -- Игра( клиент+клиент+...клиент)+ Браузер+Плеер. Посмотрел бы я как ваши Пеньки и i3 конкурировали перед многоядерными процессорами. Мой сценарий -- Black Desert Online+Opera+Плеер и Black Desert Online+Opera+Плеер+Сivilization 6
Посмотрел бы я как ваши Пеньки и i3 конкурировали перед многоядерными процессорами. Мой сценарий -- Black Desert Online
первое же видео по поиску "i3 8100 vs ryzen 5 1600 Black Desert Online" на ютубе, где Ryzen R7 1700 (!!!) ВДВОЕ сливает i3 8100. И комменты почитайте с жалобами на райзены в этой игре, типа даже на пентиумах лучше. p.s. кто вообще придумал, что разработчик будет чего-то там распараллеливать по огромному количеству потоков. Зачем, если игра этого не требует? 2-3 ядра обычно забиты и хорош. Остальные ядра там у ваших райзенов по 20% под фоновые задачи. И нет никакого потенциала. В будущем под более многопоточные игры старым райзенам уже не хватит производительности на ядро. p.s., а ссылку забыл https://www.youtube.com/watch?v=qC_9E13sYqA
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
burobay писал(а):
p.s. кто вообще придумал, что разработчик будет чего-то там распараллеливать по огромному количеству потоков.
Потому что это логично. На консолях этим всю жизнь занимаются. Поэтому там всегда много деталей в реальном времени, частиц, интерактивности, физики и прочего. А на ПК такое только в особо избранных играх с физиксом предлагают раз в 100 лет.
#77
#77
#77
burobay писал(а):
Зачем, если игра этого не требует?
Игры уже давным-давно этого требует, но вот засилье "геймерских" пентиумов в массе "геймерских" компьютеров не позволяет этого сделать. Поэтому сидим на технологиях времен Half-Life 2. Графика растет, а окружающий мир как был картонным, так и остался. Потому что некуда накидывать обработку окружающего мира, Пентиум и так забит под завязку подготовкой кадров для видеокарты и проигрыванием звуков на сдачу. Ресурсов под другие задачи у него уже нет.
Ты и подобные тебе люди почему-то отказываются понимать простой и логичный факт - в игре может быть много параллельных, то есть одновременных в реальном времени задач, которые нужно исполнять одновременно, а не поочередно. Таким задачам неважно, насколько крутой у тебя однопоток, потому эти задачи должны исполняться параллельно, а не поочередно. Мне нужно, условно, просчитать реакцию 100 НПС вокруг меня в реальном времени, то есть одновременно, а не каждого из них поочереди.
Райзен не может нагрузить 970 Тут вроде нет таких просадок, фпс 99% времени показывает 60. А вообще не удивительно. мморпг на то и мморпг, что однопоточные кривульки. Другое дело, что у i3-8100 частота кадров тоже невысокая, всего 3.6ггц. Двукратному преимуществу там неоткуда браться по идее.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Игры уже давным-давно этого требует, но вот засилье "геймерских" пентиумов в массе "геймерских" компьютеров не позволяет этого сделать
Что за бред? Не все могут сделать многопоток в игре, и где-то просто невозможно из-за движка и других тех. особенностей. Если игра себя хорошо чувствует на 2/4 ядрах, зачем тратить ресурсы на оптимизацию под многопоток? Всегда так было, покупаешь многопоток = AMD, покупаешь производительность на ядро = Интул. Здесь проблема в сложности оптимизации игры под многопоток, было-бы просто, все бы это делали. Логично не правда? А так да, многопоток масхев, но не все в это могут.
Ты и подобные тебе люди почему-то отказываются понимать простой и логичный факт - в игре может быть много параллельных, то есть одновременных в реальном времени задач, которые нужно исполнять одновременно, а не поочередно.
параллельных задач много, и в то же время выполняются они и одновременно и поочередно, занимая определенный процент загрузки ядра. Одного ядра. И на другом ядре точно так же, но и задачи там другие. Никто не будет одну задачу перекладывать на два ядра, если для нее достаточно 20% одного ядра. Это бессмысленно, сложно, требует дополнительных синхронизаций, и оптимизации не получится. Именно поэтому, допустим, 8-ядерные райзены порой сливают 4-ядерным интел. За последними - мощь одного ядра. Никто не виноват, что большинству современных игр достаточно 4 ядра, а 8 - избыточно. 8 - это в будущем. Но тогда и производительность одного ядра так же должна значительно для этого повысится. Чтобы осилить более сложные задачи. Именно поэтому я не верю в потенциал старых моделей с большим кол-вом ядер (старому FXу большое кол-во ядер в современных играх уже не поможет, с Райзенами будет то же самое).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
ultrafx писал(а):
Игры уже давным-давно этого требует, но вот засилье "геймерских" пентиумов в массе "геймерских" компьютеров не позволяет этого сделать
Вот оно что.... нужно, оказывается, всем брать т.риперы на 32 ядра минимум...и программисты сразу начнут клепать шедевры...где у каждого нпс будет свой ии...физика как в реале... ..
ultrafx писал(а):
окружающий мир как был картонным, так и остался.
Таким он и останется ещё лет .....цать...
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
кстати, вот здесь Пентиум G4600 опережает Ryzen 3 2200G в официальном бенчмарке Far cry 5. Что расходится с данными Феникса (правда, у него G5ххх, но тем более). Опережает ненамного, но, что очень важно, почти все время держит планку на стабильных 60 фпс. А вот 2200G с более высокой частотой памяти 90% времени сваливается ниже 60 фпс, что вряд ли способствует плавности игрового процесса. p.s. хотя, возможно 2200g лучше "раскрывает" gtx 1080 (фениксовый стенд).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
K2K Если бы в обоих случаях нагрузка на карту болталась 97-98-99%, и один из процов выдавал бы бОльший фпс, можно было бы констатировать факт W-образной нагрузки, аля ассасин. Ну или какие-нибудь 3-5% перевеса за счет более быстрой памяти у одного из процов. Но у гиперпня ведь очевидные падения нагрузки на гпу, причем довольно долгосрочные, а фпс как был на 10% выше, так и остался. При этом у зины нагрузка на гпу ни разу не упала ниже 98%, почти все время 99%. Имхо, мухлежом попахивает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения