Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
korn87
Возможно проблема кроется в БИОС матери. В октябре прошлого года перешил свою мать на последнюю версию с заплатками уязвимостей. Как результат производительность 8700к в играх просела на 10% - 15%. Матерился очень долго и нудно.

Перешил последнюю версию БИОС с повышением производительности процов, но без этой галимой заплатки. Все встало на свои места.

Возможно именно поэтому у многих тестеров рязани наступают на пятки коркам. Ну и моя карта в штатном режиме показала немного лучший результат, чем у тебя.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
PhoenixOC писал(а):
callofwild
Скажу так. Со временем уровень интеграции трассировки лучей в новые игры будет увеличиваться. В результате начнут ролять карты с аппаратной поддержкой этой технологии.

Поэтому при одинаковой цене уже сегодня выгоднее покупать ускорители RTX серии.

О! Вот после этой фразы, я таки просто уверился в "четкую" направленность статьи(насчет цен тоже лукавство, а уж про вторичку вообще молчу). Вот низачто не поверю, что такой опытный обзорщик не понимает абсурдность сего высказывания. Это из разряда 12 директикса - в чем именно выгодность?! Когда лучи допилят для повседневности, что они обязательно будут в каждом проекте, а не только громком, тогда 2080 будет продаваться на аукционе как раритет - в этом смысле, несомненно выгодное вложение средств. Я скорее уверую, что 11гб памяти будет цениться больше в те неблизкие времена


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
derp писал(а):
массовые карты с большим преимуществом у амд

Которая просрала все полимеры во время майнерского бума. Хорошо помню как больше года 500 радики стоили дороже 1060 форсов.

Открой статистику стима по реальному наличию карт у пользователей. Думаю будешь сильно удивлен реальному раскладу сил на рынке видеокарт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
PhoenixOC писал(а):
Открой статистику стима по реальному наличию карт у пользователей. Думаю будешь сильно удивлен реальному раскладу сил на рынке видеокарт.

это я советую сделать тебе :) И лучше не статистику стима, где по 100+ раз учитываются китайские видеокарты в геймерских клубах под разными аккаунтами, а более адекватное что-то. Но даже её хватит, чтобы понять, что 2080ти и титанов почти ни у кого нет, а у большинства разные 1050ти, 1063 и предыдущие аналогичные поколения, за которые ты так активно топишь и читеришь.
PhoenixOC писал(а):
ля этого надо покупать специальное оборудование видеозахвата

очередная кулстори. Для этого достаточно даже мобилку поставить перед монитором. А если будет фотик или камера, то просто совсем замечательно! Чтобы были видны настройки дров, настройки игр, железки/частоты.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
PhoenixOC писал(а):
Возможно проблема кроется в БИОС матери. В октябре прошлого года перешил свою мать на последнюю версию с заплатками уязвимостей. Как результат производительность 8700к в играх просела на 10% - 15%. Матерился очень долго и нудно.

Перешил последнюю версию БИОС с повышением производительности процов, но без этой галимой заплатки. Все встало на свои места.

Возможно именно поэтому у многих тестеров рязани наступают на пятки коркам. Ну и моя карта в штатном режиме показала немного лучший результат, чем у тебя.


Если поставили заплатку на биос - отключите ее в виндовс, вместе они режут производительность. По отдельности же не оказываются сколь заметного влияния.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
PhoenixOC писал(а):
Которая просрала все полимеры во время майнерского бума. Хорошо помню как больше года 500 радики стоили дороже 1060 форсов.

ну и это эпик вне очереди от тебя. Ты правда думаешь, что амд нарушала все контракты и продавала свои чипы в 3 раза дороже заявленной стоимости оптовикам?

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


Последний раз редактировалось derp 29.01.2019 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
callofwild
Еще раз. При одинаковой цене и производительности выгоднее покупать RTX. Вот список игр, которые будут поддерживать новые фишки НВ в обозримом будущем:
Список игр с поддержкой трассровки лучей:
Assetto Corsa Competizione
Atomic Heart
Battlefield V
Control
Enlisted
Justice
JX3
MechWarrior 5: Mercenaries
Metro Exodus
ProjectDH
Shadow of the Tomb Raider
Список игр с поддержкой технологии DLSS:
Ark: Survival Evolved
Atomic Heart
Dauntless
Final Fantasy XV
Fractured Lands
Hitman 2
Islands of Nyne
Justice
JX3
Mechwarrior 5: Mercenaries
PlayerUnknown’s Battlegrounds
Remnant: From the Ashes
Serious Sam 4: Planet Badass
Shadow of the Tomb Raider
The Forge Arena
We Happy Few

И это только вершина айсберга.

Если брать лично моих баранов, то мне за глаза хватает моей 1080. Для уверенной игры в 4К нужна 2080 ти, но я не готов платить овер 100к рупий.

Но если бы не было 1080, я бы скорее всего купил 2070. Последняя немного производительнее и поддерживает RT и DLSS.

И НВ тут совершенно не при чем. Так как АМД просто нечего предложить в противовес.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
GTX 1080ti форевер! (ну, года на три точно)


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
derp писал(а):
ну и это эпик вне очереди от тебя. Ты правда думаешь, что амд нарушала все контракты и продавала свои чипы в 3 раза дороже оптовикам?

Мы с тобой в одной стране живем? Я вот помню времена когда полярисы стоили на уровне 1070-х. Поэтому народ массово покупал форсы 1060, а не 500 радики втридорога.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
PhoenixOC писал(а):
Вот список игр, которые будут поддерживать новые фишки НВ в обозримом будущем

В каком году наступит это обозримое будущее?
RTX уже в продаже больше полугода, а трассировка и DLSS есть только в одной игре. По одной технологии на каждую игру. Это свинство просто.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
PhoenixOC писал(а):
Лично я ждал трассировку лучей в играх минимум лет через десять. Появление этой прорывной технологии в 2000 серии форсов стало настоящим сюрпризом.


Только есть пара проблем: 1 рт ядер отсыпали слишком мало, они в 2 раза ограничивают производительность даже в БФ5, где они используются только для отражений. А что будет если просчитывать все реально окружение? Но впрочем тоже неплохо, как минимум можно будет делать красивые отражения в зеркалах, а не фейковые сплеши. и 2. для DXR у 2080 слишком мало памяти, при включении DXR начинаются постоянные фризы по той причине, что карт все время лезет в ОЗУ не вмещая данные в VRAM.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Davos писал(а):
GTX 1080ti форевер! (ну, года на три точно)

Блин камрад, 1080 маст хэв.

Но я веду речь о новой покупке с нуля. Людьми у которых нет 1070, 1070 ти, 1080, 1080 ти, вег 56 и 64. :-)

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
ego0550
В теории для нормальной работы DXR необходимо обрабатывать 5 мегалучей. 2080 ти обрабатывает 10, 2080 - 8, 2070 - 6.
Как дела обстоят в реальности, скоро буду разбираться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
PhoenixOC писал(а):
В теории для нормальной работы DXR необходимо обрабатывать 5 мегалучей

феникс жжот пуще прежнего :)
Для нормальной работы нужно 300-500 гигалучей с денойсом. покажите мне 5 мегалучей в деле

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2013
предлагаю подать на этого автора жалобу по Статье 159 ук РФ мошенничество заключается в виде обмана путем лже тестов и извлечение коммерческой выгоды и обогащения на обмане


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Kellla
Предлагаю пойти в ближайшую бамбуковую рощу, обязательно с барабаном на шее и флагом в руках. Аминь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2018
Фото: 0
Kellla писал(а):
предлагаю подать на этого автора жалобу
Да уже давно все знают про новые лучи и тесты уже были , что может ожидать от новой серии ? 1080ти быстрее , ну может в каких то играх будет маленький отрыв , вот и вся правда .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
PhoenixOC писал(а):
Возможно проблема кроется в БИОС матери. В октябре прошлого года перешил свою мать на последнюю версию с заплатками уязвимостей. Как результат производительность 8700к в играх просела на 10% - 15%. Матерился очень долго и нудно.
Перешил последнюю версию БИОС с повышением производительности процов, но без этой галимой заплатки. Все встало на свои места.

ну, я со своим биосом залез вон аж куда, первое место среди прочих 1080:
https://www.techpowerup.com/forums/threads/post-your-final-fantasy-xv-benchmark-results.242200/
Да и судя по маркам в профиле проблем нет. На прошлой неделе сравнил в Тотал Варе вахе2 скавен, мин 47фпс против 50 у Олегджуса (равные 5,2ГГц, но у меня 3466память, а у него 4300).
Потому у меня нет сомнений в производительности ЦП или видеокарты. Судя по нашим народным тестам, моя 1080 на 2,2ГГц уезжает от прочих 1080, но глотает пыль за твоей стоковой 1080. :D Потому сразу возникает вопрос - а нет ли вранья в заявленных настройках или результатах? 88фпс в одиссее на 1080 на максималках = азотный разгон.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
korn87 писал(а):
Потому у меня нет сомнений в производительности ЦП или видеокарты. Судя по нашим народным тестам, моя 1080 на 2,2ГГц уезжает от прочих 1080, но глотает пыль за твоей стоковой 1080. Потому сразу возникает вопрос - а нет ли вранья в заявленных настройках или результатах? 88фпс в одиссее на 1080 на максималках = азотный разгон.

вот и у меня аналогично с 1080ти. Нужно гнать на 2100+ чтобы догнать фениксовую 1080ти на 1500-1600, а когда у феникса 1080ти в разгоне, там даже титаны под чиллерами пыль глотают. В некоторых играх и вовсе отставание до 2 раз.
И не надо гнать щас на рузен, у меня вместе с рузеном получаются результаты лучше других в конференции и тестирую в 4к.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2016
PhoenixOC писал(а):
Да нужны. И если стоит вопрос в покупке новой карты я выберу 2080, так как она не медленнее 1080 ти и может много чего технологичного.

А мне кажется, что пока появится нормальная поддержка лучей в играх, выйдет следующее поколение видеокарт,которые реально будут производительнее и эта 2000 серия будет никому не нужна (как и сейчас) за такие деньги и дропом фпс в лучах.

_________________
Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
Несколько слов ещё про лучи:
Цитата:
As for anti-aliasing, path tracing engines solve the aliasing problem by, as you said, using a slightly different angle for every ray shot. For a typically scene, you would cast at least 200 rays. At that ray count, there is basically no aliasing.

Цитата:
Rendering the 200 samples is necessary either way because of two factors: The ray will not necessarily survive a bounce, and the ray will be reflected with some element of randomness. Thus, if you don't want to end up with a noisy, far from convergence image, you need a few hundred samples, even before denoising. If you don't want to denoise, for a typical video game scene you would need about 500-5000 samples. It's why some rendering engines will explicitly call them Anti Aliasing samples. This is why path-tracing has essentially optimal anti-aliasing.

Цитата:
cinema-quality shot consisting of 72 frames took an hour to render on a $500K supercomputer made with 32 Quadro RTX 8000's.
That's 0.02 fps.

А теперь, на минуточку, 2080ти обеспечивает аж целых 20 сэмплов для 60Гц и 8 сэмплов для 144Гц ;) 2060 в пару раз меньше.
Так что 2080ти всего в 10 раз недостаёт до необходимого играм минимума по лучам. А у феникса вообще 5 мегалучей достаточно :) Ну для картинки 12*12 пикселей верю, только что на таком разрешении делать? Одну букву читать?
PhoenixOC писал(а):
Мы с тобой в одной стране живем?

почти уверен, что в разных, потому что я из россии.
PhoenixOC писал(а):
вот помню времена когда полярисы стоили на уровне 1070-х

а я вот не помню, и амд не помнят и даже хуанг не помнит.
Цитата:
Model Launch date Launch price (USD)
GeForce GTX 1070 June 10, 2016 $379

Цитата:
Model Launch date Launch price (USD)
Radeon RX 480 (4 GB) June 29, 2016 $199
Radeon RX 480 (8 GB) June 29, 2016 $239

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan