Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
b00german Ну я нашел таки косяк в тестах. ИМХО проблема в крайне кривом бенче последней Лары Сергеевны, как и в прошлых частях.
В общем после контрольной проверки прирост производительности на рязанях составил 5%. Причем на разогнанной рязани 7 1700 у меня 2080 и 2080 ти упираются в процессор, намертво. То есть показывают равный результат.
Камрад, прогони плиз свою 2080 в dx11 и dx12. Очень интересно посмотреть на разницу в производительности. А то у меня получается очень неприличный прирост именно в dx12.
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
b00german писал(а):
Это давно известно, его вообще не нужно использовать.
В первых двух частях так и делал. А в этой связался на свою пятую точку. Типа ради точных замеров DXR.
ЗЫ Народ, никто не подскажет, есть в SOTR реальная поддержка трассировки лучей или нет? В бенче при тестах получается лабуда, а в инете так и не нашел однозначной информации.
Последний раз редактировалось PhoenixOC 01.02.2019 14:33, всего редактировалось 1 раз.
А это, что бы вы понимали, тестовая конфигурация: Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900; Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
нам он рассказывал что у него 2 стенда работают.. ну вот, на два стенда 64 гига SSD и один терабайтный слоупок.
Каким образом оно у него работает - не понятно.. И я не шучу - мне действительно не понятно.
Последний раз редактировалось Ender 01.02.2019 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
PhoenixOC И большая просьба - в играх, где есть предустановленные графические пресеты качества, типа low, hight, ultra и тд. - тестировать именно на них! Проще, понятнее и никто случайно не ошибется, ни вы, ни читатель, пытаясь повторить ваш тест у себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 632
patologoanatom, мы потому и проверяли, чтобы не было упора в проц. Или ты забыл? Какие тебе частоты потребовались, чтобы показать фпс как у феникса на 1080ти@1560?
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
В общем при использовании разогнанного Core i7-8700K в DX11 ничего не поменялось (в обзоре 106 фпс), а в DX12 вот такой результат:
#77#77
С учетом того, что в DX11 у 2080 ти и 2080 результат был почти идентичен, не удивлюсь если в DX12 обе карты вообще наглущо упираются в процессор.
Для справки, на рязани 7 1700@4000 MHz 2080 ти выдала 126 фпс.
ЗЫ Либо Crystal Dynamics стала первой студией, создавшей нормальный DX12 движок, либо в DX12 по умолчанию зашит DLSS. Надо будет разобраться с этим вопросом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения