Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 188 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
b00german
Ну я нашел таки косяк в тестах. ИМХО проблема в крайне кривом бенче последней Лары Сергеевны, как и в прошлых частях.

В общем после контрольной проверки прирост производительности на рязанях составил 5%. Причем на разогнанной рязани 7 1700 у меня 2080 и 2080 ти упираются в процессор, намертво. То есть показывают равный результат.

Сейчас перепроверю 8700К.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 27
PhoenixOC писал(а):
крайне кривом бенче последней Лары Сергеевны, как и в прошлых частях

Это давно известно, его вообще не нужно использовать.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2015
PhoenixOC писал(а):
Камрад, прогони плиз свою 2080 в dx11 и dx12. Очень интересно посмотреть на разницу в производительности. А то у меня получается очень неприличный прирост именно в dx12.

ща сделаем 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
PhoenixOC писал(а):
2080 в dx11 и dx12.

Никто с такими чудными настройками в dx11 играть не будет, когда готовый ультра на dx12 пресет почти в 1.5 раза быстрее.
#77#77


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
b00german писал(а):
Это давно известно, его вообще не нужно использовать.

В первых двух частях так и делал. А в этой связался на свою пятую точку. Типа ради точных замеров DXR. :facepalm:

ЗЫ Народ, никто не подскажет, есть в SOTR реальная поддержка трассировки лучей или нет? В бенче при тестах получается лабуда, а в инете так и не нашел однозначной информации.


Последний раз редактировалось PhoenixOC 01.02.2019 14:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
А это, что бы вы понимали, тестовая конфигурация:
Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);


нам он рассказывал что у него 2 стенда работают..
ну вот, на два стенда 64 гига SSD и один терабайтный слоупок.

Каким образом оно у него работает - не понятно..
И я не шучу - мне действительно не понятно.


Последний раз редактировалось Ender 01.02.2019 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
patologoanatom
Ага, спасибо! :beer:

А то я думал, что это меня плющит на почве директХА 12. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
[censored]


Последний раз редактировалось Ender 01.02.2019 14:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
patologoanatom писал(а):
Никто с такими чудными настройками в dx11 играть не будет, когда готовый ультра на dx12 пресет почти в 1.5 раза быстрее.

И вот тут еще один момент. В SOTR прописана поддержка DLSS, однако в настройках так и не нашел это сглаживание.

Вот и думаю, может DLSS включается по-умолчанию? Оттого и случается такой дикий буст производительности RTX карт в DX12?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
patologoanatom, а теперь попробуй феникса перегнать :) В прошлый раз ты его 1080ти в стоке на 2080 в разгоне догнать далеко не смог ;)

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
PhoenixOC писал(а):
есть в SOTR реальная поддержка трассировки лучей или нет?

НЕТ! Пока только в Батле и 3dmarkе есть и все!.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
PhoenixOC писал(а):
Вот и думаю, может DLSS включается по-умолчанию? Оттого и случается такой дикий буст производительности RTX карт в DX12?

а то что там не на ртх картах на рузенах буст чуть ли не в 2 раза - это не считается? Или у тебя буста, внезапно, нет?

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
PhoenixOC писал(а):
Оттого и случается такой дикий буст производительности RTX карт в DX12?

Думается просто dx11 кривой в этой игре и процессоры не справляются.
derp писал(а):
попробуй феникса перегнать

Тут всё в пределах логики по ларе, у меня на 5820к 101фпс, на 9600к 106фпс.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Ханыга писал(а):
НЕТ! Пока только в Батле и 3dmarkе есть и все!.

Ага, спасибо. Буду знать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
PhoenixOC
И большая просьба - в играх, где есть предустановленные графические пресеты качества, типа low, hight, ultra и тд. - тестировать именно на них! Проще, понятнее и никто случайно не ошибется, ни вы, ни читатель, пытаясь повторить ваш тест у себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
patologoanatom, мы потому и проверяли, чтобы не было упора в проц. Или ты забыл? Какие тебе частоты потребовались, чтобы показать фпс как у феникса на 1080ти@1560?

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
PhoenixOC писал(а):
пока не переведу на ssd оба стенда

https://www.computeruniverse.ru/product ... 50-ssd.asp
может пора уже ? ссд как бэ подешевели.

_________________
13900k 4090 goc


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
SlasheR
Я как бэ сапожник без сапог. Мне тут приписывают косево мульярдов, а в реале у мну нет денег на покупку уже подешевевших SSD. Как-то так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
SlasheR писал(а):
https://www.computeruniverse.ru/product ... 50-ssd.asp
может пора уже ? ссд как бэ подешевели.


Угу, самое то ссд с CU заказывать. 3500 диск. 2500 доставка....


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
В общем при использовании разогнанного Core i7-8700K в DX11 ничего не поменялось (в обзоре 106 фпс), а в DX12 вот такой результат:

#77#77

С учетом того, что в DX11 у 2080 ти и 2080 результат был почти идентичен, не удивлюсь если в DX12 обе карты вообще наглущо упираются в процессор.

Для справки, на рязани 7 1700@4000 MHz 2080 ти выдала 126 фпс.

ЗЫ Либо Crystal Dynamics стала первой студией, создавшей нормальный DX12 движок, либо в DX12 по умолчанию зашит DLSS. Надо будет разобраться с этим вопросом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 188 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan