Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 116 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Статья неплохая.

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.



Партнер
 

Mikhail_P

Я уже писал - на Athlon XP3000+ (и не бартон 166x13, а торик 220x11, кстати) практически нет разницы между 640 High и 1600 High. Так что AA4x в 640 погоды не делает: для данного теста проц слишком слаб. Если бы автор провел тест хотя бы на P4 3.6 или AFX 3600+, получил бы такие же результаты как в статье и сделал бы такой же вывод как в статье - ему бы никто не возражал. Но в данном случае делать выводы о производительности видеокарты нельзя.

Цитата:
которые базируются на недоказанных утверждениях


какие именно утверждения не доказаны, "в отличие"? что успел "доказать" автор в обсуждаемом материале?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Gray [BARS]
Цитата:
Я уже писал - на Athlon XP3000+ (и не бартон 166x13, а торик 220x11, кстати) практически нет разницы между 640 High и 1600 High.

Хотелось бы точных значений. Как, например, здесь:
http://www.anandtech.com/cpuchipsets/sh ... i=2149&p=7

GeForce 6800 Ultra + XP3200+

800xHigh:
68fps

1280xHigh
67fps

Казалось бы вот он - потолок, определяемый процессором: рост производительности минимален, однако кто вам сказал, что 6800 будет вести себя так же, как и Ultra? И в случае с анизо 16х, которая усиливает нагрузку именно на графический процессор (в High по умолчанию стоит 8х)? :D

Цитата:
какие именно утверждения не доказаны, "в отличие"?

Основываясь на неприведенных кем-либо данных за исключением ссылки на статью с itc, в которой тестирование проводится в совершенно другом режиме, были высказаны претензии автору статьи. Это не называется аргументацией.

Добавлено спустя 4 минуты, 58 секунд:
Т.е. претензий как таковых нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Mikhail_P
Я очень рад, что хоть кто-то воспринял материал правильно.
Как говорится, имеющий глаза - да увидит. :beer:

Цитата:
Вот бы ещё потестировали с АА 8х - совсем хорошо было бы.


А смысл? У 6x принцип тот же, а нагрузка немного меньше. Хотя даже с такой нагрузкой GF6800 уже не тянет.

ALT-F13
Цитата:
Этим биосам сто лет в обед, они появились еще летом...


Да неужели? Вы внимательно изучали вопрос софтового вольтмода? Unwinder видимо очень неправ, утверждая, что до сих пор нерадивые кулхацкеры плодят криво модифицированные биосы :haha:

Цитата:
Тесты в 640х480 в играх применяют для оценки процессорозависимости, а уж никак не скорости видеокарты.


Если видеокарта в 640х480 выдаёт 20 fps, какой смысл тестить её в больших разрешениях?

Цитата:
Это достаточные цифры, чтобы ты наконец убедился в ОЧЕНЬ сильной процессорозависимости Doom 3 в низких разрешениях?


Вы похоже нарочно стараетесь перевернуть всё с ног на голову. Что вас смущает, что у меня не очень высокий fps в timedemo? А вы не задумывались, что на fps влияет не только разрешение и частота процессора? Дальше надо объяснять или сами догадаетесь?

Donblas
Цитата:
Бывает


3200+ бывает, 3.2 ГГц - нет, разве что под криогенкой.

Gray [BARS]
Цитата:
автор проводил измерения в разрешении в котором не только "никто играть не будет", но и максимально проявляется процессорозависимость.


Прошу не рассматривать это как наезд, но вы явно оправдываете свою подпись
Цитата:
Откуда: с Луны свалился


Я тестировал во всех разрешениях, внимательно перечитайте материал.

RU_SilaVlad
Цитата:
Речь шла о повышении напряжения вообще-то...


И что? Летом не было не только биосов, но и карточек. 6800 в москве появились только осенью, и только после более-менее массового распространения народ начал пытаться их вольтмоддить, причем не шибко успешно.

Цитата:
автор-то почему-то тестировал карты именно в 640х480


Что значит "именно"? Млин, ну раскройте же, наконец, глаза.

Цитата:
Но, что более интересно, падение скорости при повышении нагрузки на видеокарту было не слишком значительным.
Отсюда вывод, что скорость в Демо-записи ограничивалась скоростью CPU


Что значит "незначительным"? А во сколько раз, по вашему, она должна была падать?

Цитата:
Отсюда и мысль о независимости скорости от частоты памяти... У автора скорость уперлась в проц - и только-то.


В проц скорость упиралась только тогда, когда fps превышал 60.

Цитата:
Эти придирки - вообще не в тему.


Очень даже в тему. Я не хотел подымать вопрос корректности статей alt-f13, потому что это было бы несколько неэтично. Но теперь могу сказать, в этих статьях очень много ерунды написано.

Добавлено спустя 10 минут, 11 секунд:
Gray [BARS]
Цитата:
на Athlon XP3000+ (и не бартон 166x13, а торик 220x11, кстати) практически нет разницы между 640 High и 1600 High. Так что AA4x в 640 погоды не делает: для данного теста проц слишком слаб.


Это у вас нет разницы, у меня она есть. Причём немалая.
Кстати, очень рекомендую поставить режим Ultra Quality и поиграть. Или поставить parallax mapping и подивиться, как сильно тормозит великолепный GeForce 6800 Ultra.

Цитата:
Если бы автор провел тест хотя бы на P4 3.6 или AFX 3600+, получил бы такие же результаты как в статье и сделал бы такой же вывод как в статье - ему бы никто не возражал.


У вас есть все шансы показать несостоятельность идей автора, посадить его в лужу и всё такое. Дерзайте.

Mikhail_P
Цитата:
И в случае с анизо 16х, которая усиливает нагрузку именно на графический процессор


На самом деле тут ситуация ещё сложнее. Мало того, что я отключил все оптимизации драйвера, чтобы создать максимальную нагрузку на акселератор, так ещё и настройки дума были выставлены на максимальное качество. Потому что я как раз отлаживал свой mod, в котором качеству графики уделено особое внимание.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
GReY
Мне кажется, рано или поздно знающие люди находят общий язык.:beer:

Цитата:
А смысл? У 6x принцип тот же, а нагрузка немного меньше. Хотя даже с такой нагрузкой GF6800 уже не тянет.

Честно говоря, любопытства для - не более того.:)

Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд:
Цитата:
На самом деле тут ситуация ещё сложнее.

ОК. Почитаю. Но скажу сразу: двигались вы в абсолютно правильном направлении.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Цитата:
GeForce 6800 Ultra + XP3200+

800xHigh:
68fps

1280xHigh
67fps


Кстати да, это потолок для Athlon XP, у меня он тоже получился 66 fps. Но это отнюдь не означает, что при большей нагрузке на акселератор fps не будет падать ниже 60, а как раз наоборот.

Короче, адепты процессорозависимости, задрали уже. Разберитесь сперва с проблемой досконально, а потом уже обвиняйте других в некомпетентности.


 

Пожалуй, единственная невнимательность, в которой меня действительно стоит упрекнуть - я упустил из внимания что автор проводил замеры при АА6x. Соответственно мои замеры на торике 200x12 я провел при AA4x.

16x1,6vp:

1600 High, 325/800: 51 fps
1600 High, 325/900: 53.3 fps
1600 High, 350/900: 55.3 fps
640 High, 325/800: 64.3 fps
640 High + AA4x, 325/800: 64.2 fps

12x1,5vp:

1600 High, 325/800: 47.2 fps
1600 High, 325/900: 48.7
640 High, 325/800: 66.5 fps
640 UltraHigh + AA4x, 325/800: 60 fps (довольно сильный периодический своппинг даже на 4-м проходе. очевидно, 512Мб текстур на 128Мб карте - не очень хорошая идея. а 512Мб оперативки - все таки маловато будет...)
640 UltraHigh + AA8x, 325/800: 41 fps (сильный постоянный своппинг даже на 4-м проходе)

По логике автора статьи, делаем вывод о том, что появилась карта, не зависящая от количества конвееров: при увеличении числа конвееров на 25% прирост производительности от -3% (!) до 7.5%. А про себя отмечаем, что увеличение производительности в зависимости от частоты памяти при 16 конвеерах больше. Учитывая еще +100 МГц у 6800GT получим 57 fps в 1600 - так что память меня не обманула, на клиентской 6800GT + OCZ PC3500 (2-2-3-5 DDR440, мерял тогда на 220x11) в 1600 High было около 60 fps, как и в 640...

Выводы делайте сами, только ответьте на один вопрос: зачем глупая nVidia напялила на старшие карты дефицитную GDDR3 с 1+ ГГц, вместо того чтобы налепить 512-1024Мб пятинанового TSOP-а? Ведь от частоты памяти 6800 не зависит?

Обращаясь лично к автору статьи: не переходите на личности. Я от резких комментариев сумел воздержаться, постарайтесь и вы держаться не хуже.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
GReY
Цитата:
Зачем?

Цитата:
посмотрим сколько кадров казать будет.

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Gray [BARS]
Цитата:
Соответственно мои замеры на торике 200x12 я провел при AA4x.


Ну нифига себе "чуток промахнулся"! Почитай внимательно, что я написал про различные режимы сглаживания. 6х на порядок тяжелее 4х.

Цитата:
По логике автора статьи, делаем вывод о том, что появилась карта, не зависящая от количества конвееров: при увеличении числа конвееров на 25% прирост производительности от -3% (!) до 7.5%


Так, а вот инсенуаций не надо. Я вижу в приведённых цифрах падение результата при отключении четвёртого pixel unit с 53 до 48 fps. У меня при 5х3 получалось 42, так что всё сходится.

Цитата:
А про себя отмечаем, что увеличение производительности в зависимости от частоты памяти при 16 конвеерах больше.


Тем не менее оно крайне незначительное, вы не находите?

Цитата:
ответьте на один вопрос: зачем глупая nVidia напялила на старшие карты дефицитную GDDR3 с 1+ ГГц, вместо того чтобы налепить 512-1024Мб пятинанового TSOP-а?


Я фиг их знает. Для частот чипа меньше 400 по всем тестам достаточно обычной быстрой DDR (про пятинановую это вы перегнули). А DDR3 тормознее сама по себе, поэтому частоты нужны больше.

Цитата:
Обращаясь лично к автору статьи: не переходите на личности. Я от резких комментариев сумел воздержаться, постарайтесь и вы держаться не хуже.


Я держался из последних сил :)

Добавлено спустя 5 минут, 57 секунд:
Да, интересно, а почему обращение только ко мне? Может дружно попросим остальных перестать маяться дурью и бросить играть в "если бы да кабы"? Вот ты провёл тесты и полностью подтвердил мои выводы. Пусть и они сами убедятся, если не верят чужим тестам.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Начал читать - радость. Середина статьи зеваю. Выводы - до них я недошёл :-( Скучно ,монотонно, поверхностно.... Я конечно всё понимаю, но такое ртинное и однообразное действо меня не привлекает. Жаль, что мой сотый пост не наполнен искренней радостью, ибо ждал я после начала прочтения совершенно другого :-(

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Москва+Северск
Мне кажется, что статья написана достаточно профессионально и "разжовано" все по кусочкам и шагам (что называется для тупых)- Это плюс.
Тема по поводу влияния конвееров на производительность и разгон "раскрыта" можно сказать полностью(покрайней мере на данном этапе)- покрайней мере мне очень понравилось. Огромный респект за проделанную работу. - Это тоже плюс.

А вот малая зависимость быстродействия от частоты памяти, в результате тестирования, меня честно говоря насторожила. Быть может, нужно было проверить этот факт еще на каких либо примерах(хотябы с помощью всеми любимых попугаев). Вывод сделан дстаточно поспешно.

А на счет того что видюху нужно было "высвободить из рамок процессора", с этим я соглашусь. И советую всетаки прислушатся к мнению большинства.

А так же я считаю что не нужно было зацикливаться на одном только ДуМе 3 и взять хотя бы две а лучше три тестовые игровые платформы.

ЗЫ: Еще раз повторюсь, что статья в целом понравилась. Огромный респект автору. НО!! Убедительная просьба не принимать критику на столько сильно в штыки. А всетаки прислушаться и быть может доработать некоторые моменты статьи. Тем более что народ тему говорит ;) А против народа не попрешь!:oops:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
white
Цитата:
Скучно ,монотонно, поверхностно....

По-моему, всё очень чётко изложено. Не могли бы вы привести конкретные примеры этой самой поверхностности с обоснованием?

HiddenPilot
Цитата:
А вот малая зависимость быстродействия от частоты памяти, в результате тестирования, меня честно говоря насторожила. Быть может, нужно было проверить этот факт еще на каких либо примерах(хотябы с помощью всеми любимых попугаев).
В попугаях будет тестировать тот, кто покупает видеокарту для попугаев.

Если рассматривать тот же FarCry, то, на мой взгляд, никаких принципиальных изменений он не привнесет: во многих случаях упирается именно в производительность шейдеров (следовательно, и графического ядра), и по сравнению с DOOM3 показывает очень похожее соотношение производительности внутри линейки GeForce 6 (ccылки на тесты давал выше).

По сабжу автор написал материал, объяснил результаты тестов и сделал по ним выводы: к чему придираться - непонятно.

Цитата:
А на счет того что видюху нужно было "высвободить из рамок процессора", с этим я соглашусь. И советую всетаки прислушатся к мнению большинства.

Ветку почитайте: уже показали, что процессорозависимость сведена к минимуму условиями тестирования.

Насчёт большинства - в технических вопросах такое понятие неприменимо к широкому кругу масс: есть или правильное утверждение, или неправильное. Доказательство - через логику и данные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2004
Откуда: Cofradia Intel
Цитата:
3.2 ГГц - нет, разве что под криогенкой

Опять забываешь профиль сайта :(

_________________
Intel Inside
И я другой такой страны не знаю, где так вольно..., смирно и кругом. (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
HiddenPilot
Цитата:
может, нужно было проверить этот факт еще на каких либо примерах(хотябы с помощью всеми любимых попугаев)


Я уже говорил это выше, повторюсь: в попугаях 2005 выводы те же.

Цитата:
Вывод сделан дстаточно поспешно.


Прошу заметить, что в выводах шла речь о феноменальной независимости не в абсолютном смысле, а по сравнению со всем, создынным до GF6.

Цитата:
и взять хотя бы две а лучше три тестовые игровые платформы


К сожалению, я давно не успеваю играть в игрушки. Дум3 и тот ещё до конца не дошёл.

Donblas
Цитата:
Опять забываешь профиль сайта


Сорри, но 3.2 ГГц на этом сайте никто не достигал AFAIK.

Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды:
HiddenPilot
Цитата:
Тем более что народ тему говорит


Не очень часто, к сожалению.


 

GReY

О том, что наши результаты будут одного порядка я написал в самом начале дискуссии. И замеры я провел в основном для Михаила, усомнившегося в моих воспоминаниях. Ваш вывод о независимости производительности 6800 от частоты памяти продолжаю считать как минимум преждевременным и необоснованным. Уж лучше бы вы остановились на том что "а фиг его знает", чем так поторопились поставить точку в этом вопросе. Этот вывод портит неплохую статью, как ложка дегтя бочку меда. Вторая ложка - тестирование на медленном процессоре, однако тут вас упрекать не буду - не каждый может себе позволить AFX.

Прирост за счет квада 51-47.2 = 3.8 fps. Прирост за счет +100МГц на памяти = 53.3 - 51 = 2.3 fps. Величины одного порядка. Однако вывода о квадонезависимости вы не делаете? Чем же хуже память? Если нет упора в проц, нет упора в память, то значит 4 конвеера упираются во что-то еще. Как вы можете сделать вывод, что от памяти производительность не зависит, если даже не выяснили, что же это такое - "что-то еще"? При всем при этом вы согласны, что 5-нановая память ограничила бы производительность 6800. Как это стыкуется с вашим выводом?

А почему я обратился "лично к вам" обьяснить легко. Диалог со мной вели только вы и Михаил, и Михаил на личности не переходил, вот и все.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Gray [BARS]
Цитата:
Ваш вывод о независимости производительности 6800 от частоты памяти продолжаю считать как минимум преждевременным и необоснованным.


Ну и зря. В понедельник постараюсь закончить вторую часть, там специально для неверующих влияние скорости памяти разобрано по косточкам.

Цитата:
Уж лучше бы вы остановились на том что "а фиг его знает", чем так поторопились поставить точку в этом вопросе.


Я точку не ставил, я лишь указал на беспрецедентную черту GeForce 6.

Цитата:
Этот вывод портит неплохую статью, как ложка дегтя бочку меда.


А если на секунду предположить, что вывод верный, то он станет ложкой жемчуга в бочке ракушек? Интересно, когда все убедятся в верности моих выводов, хоть кто-нибудь догадается извиниться?

Цитата:
Вторая ложка - тестирование на медленном процессоре, однако тут вас упрекать не буду - не каждый может себе позволить AFX.


Отличие хорошего учёного от плохого в том, что хороший может поставить эксперимент и получить правильные выводы практическу в любой обстановке. А плохой и в идеальных условиях ничего не сможет. Задумайтесь об этом.

Цитата:
Как вы можете сделать вывод, что от памяти производительность не зависит, если даже не выяснили, что же это такое - "что-то еще"?


Считатйте это ноу-хау ;)

Цитата:
При всем при этом вы согласны, что 5-нановая память ограничила бы производительность 6800. Как это стыкуется с вашим выводом?


Очень просто, все данные для правильных выводов есть в статье. Если вывод для вас всё также неочевиден, дождитесь второй части тестирования.

Цитата:
А почему я обратился "лично к вам" обьяснить легко. Диалог со мной вели только вы и Михаил, и Михаил на личности не переходил


Я в диалоге конкретно с вами тоже на личности не переходил. А за "с луны свалился" заранее извинился, несмотря на то, что имело место лишь цитирование вашей же собственной подписи. Будьте проще, и люди к вам потянутся.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Gray [BARS]
Цитата:
Если нет упора в проц, нет упора в память, то значит 4 конвеера упираются во что-то еще.


Странно, что нужно объяснять простые вещи: если производительность падает с увеличением разрешения, значит конвейеры ни во что не упираются. Без сглаживания в разрешениях 640 и 800 действительно fps начинает упираться в процессор, однако по этим режимам я никаких выводов не делал! Основные выводы строились по 1600 и 640 АА6х.

Добавлено спустя 3 часа, 34 минуты, 32 секунды:
Everybody
Кстати, в статье есть несколько важных замечаний, на которых я не акцентировал внимание и которые, похоже, оказались никем не замеченными. А жаль. Одно из них придётся реанимировать.

Разгон GF6800 дело весьма непростое, потому что драйвер постоянно норовит сбросить частоту ядра до стандартных 325 МГц. Когда я вижу рассказы типа "мой 6800ну погнался до 420/930", мне становится чуть ли не смешно. Запустите мониторинг риватюнера, зайдите в DooM 3, включите antialiasing 8x (из игры придётся выйти и зайти снова) и прогоните timedemo demo1 раз 10. А потом посмотрите по мониторингу, что стало с вашими мегачастотами.

Да, и ещё. Многие считают GF6800 такой мощной карточкой, что ради неё нужно полностью апгрейдить свой компьютер. Это далеко не так! В режимах с антиалиасингом или в разрешениях 1280 и 1600 она уже не может вытянуть современные игры со сколько-нибудь значительной скоростью. Т.е. вы всегда можете догрузить карту, чтобы получить более красивую картинку, при этом мощность вашего процессора перестаёт быть ограничивающим скорость фактором.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
GReY
Цитата:
Честно говоря, самое яркое впечатление оставила независимость GeForce 6800 от частоты памяти. Возьму на себя смелость утверждать, что такого мы не видели ещё ни у одного графического акселератора за всю их многолетнюю историю

Видели у NV35/38 - если не ошибаюсь, Альт писал что разгон памяти на 10МГц примерно эквивалентен разгону ядра на 1МГц - разве тут не схожая ситуация?
Цитата:
Наконец-то создана архитектура, для которой видеопамять перестала быть узким местом и, скорее всего, именно здесь кроется секрет высочайшей производительности GeForce 6, который способен легко соревноваться с Radeon X800, работающим на более высоких частотах

А Х800 тут причем? Или у него память узкое место? А то что у GeForce 6 частоты ниже, чем у Х800 - так это напоминает Интел вс АМД. Да, производительность на мегагерц несравнимая, но ведь главное совсем не это.
Цитата:
Для трёх пиксельных юнитов вполне достаточно частоты памяти 700 DDR МГц

непонятно на чем основанный вывод. Почему именно 700 достаточно, а не 500 или 800? На одном Думе3 нельзя делать такие выводы, нужно тестировать в играх менее нагружающих ядро.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
daemonas
Цитата:
Видели у NV35/38 - если не ошибаюсь, Альт писал что разгон памяти на 10МГц примерно эквивалентен разгону ядра на 1МГц - разве тут не схожая ситуация?

Судя по полученным результатам - нет.:D

Цитата:
А Х800 тут причем?

Сравнение в общем - не более того.

Цитата:
непонятно на чем основанный вывод. Почему именно 700 достаточно, а не 500 или 800?

Вывод основан на результатах тестов. На 500 автор не тестировал, наверное, потому, что мало кому понадобиться понижать частоту памяти.:D

Цитата:
На одном Думе3 нельзя делать такие выводы, нужно тестировать в играх менее нагружающих ядро.

Это в Q3A что ли? Поймите простую вещь: для GF6800 чем новее игра, тем сильнее результаты в ней будут упираться именно в производительность графического ядра. К тому же, вам намекнули, что в 3DMrak05 ситуация аналогичная... Два раза, кажется... :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
Mikhail_P
Цитата:
Судя по полученным результатам - нет

а я вижу что судя по полученным результатам - да
Цитата:
Вывод основан на результатах тестов. На 500 автор не тестировал, наверное, потому, что мало кому понадобиться понижать частоту памяти

автора спросили про ТСОП 5 нс, он ничего толкового не сказал. А понижать вполне могло бы понадобилться производителям для удешевления карточки
Цитата:
для GF6800 чем новее игра, тем сильнее результаты в ней будут упираться именно в производительность графического ядра. К тому же, вам намекнули, что в 3DMrak05 ситуация аналогичная... Два раза, кажется...

6800 тут не причем, это для любой игры и любой карточки так. Какие мы еще игры знаем, кроме 3д марка 05?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 116 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan