Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Ну что все прицепились к открытым пространствам? Про движек Ку3 ламеры тоже самое вопили. И что? Call of Dutу, Soldiers of Fortune2, Medal for Honor, Return to Castle Wolfenstein - все на движке Ку3.
Akim
Если руки растут правильно 6800 нигде не глючит.
Alexsandr
Ага, особенно ХЛ2 показал куцую битмаповые растительность и решетки, мыльные непонятные текстуры и освещение времен Ку2. Движек ХЛ2 - улучшеный движек ХЛ1, т.е. Кваки. Добавили шейдеров где надо и где не надо. Окромя прекрасной воды и лицевой анимации больше нет ничего достойного.
Нефиг кармаку было такую игру (движок?) лепить, что без дополнительной фильтрации и непоймёшь что там на полу находится.
Вы знаете другой способ, без анизотропки?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
GReY
Про сглаживание я писал в своей статье. Применять AA меньше 6х бессмысленно.
Не согласен. Смысл есть даже в сглаживании 2х. А так в основном играю на 1024, так сглаживание ставлю 4х - этого не вполне дастаточно, по карйней мере, если специально не вглядываться, лесенки не заметны.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Ссылка на прогу Doom3 cfg битая. Качается архив, но винрар говорит, что он кривой.

У меня на пс уже битый месяц валяется... Doom3cfg берем здесь

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Статья неплохая... рецензии на игры все совершенствуются, хотя есть небольшие ляпы, о которых уже сказано выше. Так держать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати,что я заметил после прописки примера в autoexec.cfg для 128 MB:
1024*768 High -57.7 FPS
1024*768 Medium -58.6 FPS

Чем это обьяснить?


 

По моему на этом сайте игровые ревью должны быть похожи на этот обзор. Анализ аппратных ресурсов, зависимость от разного железа, драйверов и т. д. Просто субъективно обрисовать игру?... Такого много. Спасибо автору. Михаил.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2004
Не понравилась,честно скажу,мне эта статейка.(я про вступление до итога)Просто куча утверждений не имеющих отношения к действительности :hitrost:

Поехали:

Цитата:
Это приводит нас к неутешительному выводу – движок не совместим с крупными открытыми пространствами, а так же с освещением "нормальной" комнаты. Его удел – бункера. Бункера с несколькими яркими (но пыльными) лампами. Нет, не подумайте, что в игре вышедшей в XXI веке совсем нет отрытых пространств, они есть, но они, что называется, Огромные Открытые Пространства закрытого типа. Шаг влево, шаг вправо... Совершить не удастся. И после великолепия джунглей и пляжей Far Cry это кажется диким и смехотворным.


Не понимаю,на что опирался автор,пися эти строки,ну уже сколько раз
было сказано,что это в принципе не игра,а технодемо движка,на котором
будут создаваться игры ближайшего будущего.И не надо клеить ярлык на движок,типа его удел бункера.Да ни фига.Это удел игры DooM,вот и все,
ни одна из его частей не отличалась открытыми пространствами.И причем не обязана.Вот выйдет RTCW II на этом движке,вот и посмотрим где там не будет открытых пространств.Да и с FarCry сравнивать неуместно,сколько раз повторяли.Это две абсолютно разные игры...В FarCry,кстати,половина уровней-тоже бункера,причем выглядят они не лучшим образом.

Цитата:
Сразу оговорюсь, что играю с последними версиями всех драйверов, выставив настройки на HIGH 800x600, чего, возможно, недостаточно, чтобы проникнутся всем великолепием детища от ID


По статье видно,что на это и опирался...

Цитата:
Потратим же несколько драгоценных строчек на обсуждение ТТХ движка DOOM III...


Ну хотя бы пересилил себя в этом нелегком деле...

Цитата:
Было бы замечательно, если бы этот движок был столь оптимизирован, что мог делать не менее 35 fps на старых машинах.


О да,это было бы действительно круто.Тогда мы бы сейчас жили в каменном веке,оптимизируя мотыгу,например.

Цитата:
Примечательно также, что игра очень часто обращается к HDD


В смысле?

Цитата:
Получилась лишь тьма. Она вездесуща и неистребима


Ну это ты преувеличил.Не так уж там и темно.В конце концов-фонарик есть.
Если не поможет-подкрути яркость где-нибудь,испортив игру.

Цитата:
Игроку остро не хватает адреналина, тревожности и того, что называют боязнью неведомого.


А ты сядь ночью в наушниках поиграй.Мне помогло в плане адреналина.

Цитата:
Возможно, здесь стоит сказать несколько слов о ИИ. Интеллект врагов развит довольно слабо, но смотрится это вполне органично и нареканий не вызывает. В целом он функционален, и не более того


А в какой игре интеллект в целом развит сильнее?
Не в FarCry ли ? :lol: Да уж там противники меня всегда радовали своими выходками :haha:

Цитата:
Есть мнение, и не только мое, что DOOM3 работает лучше, после распаковки содержимого всех архивов .рак (на самом деле они формата .zip). Это позволяет заметно сократить число обращений к HDD, и таким образом заметно увеличить производительность. Однако, есть человек, как раз с сайта overclockers, уважаемый GReY, который утверждает в безаппеляционной форме, что это лишь усугубляет проблему.


И совершенно правильно GRey и утверждает.А я подтверждаю.Что при распаковке архивов время загрузки уровней увеличилось
раз в 5 - минимум.И это причем на полностью дефрагментированном винте.

Цитата:
Ultra. Все текстуры - без компрессии и в максимальном разрешении. Объем текстурных данных - не менее 500 Мб. Рекомендован только для гордых хозяев 512 Мб видеокарт. На 256 Мб видеопамяти возникнут затруднения. Также требует фантастический 1 Гб RAM.


На счет UltraQuality - на моей конфе в разрешении 1152x864 - 38 FPS
в timedemo demo1 usecache=1.
А 1024x768 HighQuality - 46 FPS.
Может разработчики и пугали,что будет сильно тормозить и т.д. но у меня совсем не тормозит при таких настройках.

Вот это также понравилось:
Цитата:
специалисты полагают, что image_cacheMinK лучше ставить 20480. Но можно меньше, если возникнут трудности.

а потом - тут же:
Цитата:
Непонятно, откуда родилась цифра 20480, если не будет работать, ставьте 4096


К остальному претензий нет,т.к. дальше уже нет сил читать эту ахинею.
:lol:

_________________
powered by Google Translate


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2003
Leo 69
Цитата:
Не понравилась,честно скажу,мне эта статейка.(я про вступление до итога)Просто куча утверждений не имеющих отношения к действительности

А меня к примеру задолбало, что одни и те же монстры генерятся в одних и тех же местах, причем в одно и то же время, после выполнения одних и тех же действий (о чем и написал автор) и сколько не перезапускайся - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. GAMEPLAY=0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
RiR
Гы, а типа в Фаре или с ХЛ2 враги каждый раз из разных мест выползают. Ну насмешил! :lol:
Leo 69
Цитата:
Не понравилась,честно скажу,мне эта статейка.(я про вступление до итога)Просто куча утверждений не имеющих отношения к действительности

:beer:
Статья однозначно предвзятая и написана непрофессионально, да ещё и с перходами на личности.
Кстати, а где копирайты-то всё-таки?

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Leo 69
Цитата:
ну уже сколько раз
было сказано,что это в принципе не игра,а технодемо движка


Это Кармак говорил или сам придумал? За технодемо денег не берут. Скажи разработчикам, что они не игру, а технодемо столько лет делали - вот они обрадуются!
Цитата:
По статье видно,что на это и опирался...
Ну хотя бы пересилил себя в этом нелегком деле...
Если не поможет-подкрути яркость где-нибудь,испортив игру.

Ключевые слова - испортив игру. Это не критика, это критиканство - лишь бы поругать. :gun:
Цитата:
дальше уже нет сил читать эту ахинею.

Верно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2004
мнение о статье, в целом, неплохое
но только в плане того что все эти (лично мне ненужные) комманды написаны (точнее опубликованы)
кому-то понадобятся

хоть я и вообще не очень люблю писать ответы
но ЭТО меня вывело из себя!!!
Цитата:
"Подача сюжета происходит с помощью устройства PDA, благодаря которому игрок просматривает мэйлы, аудиодневники и т.п. И это, надо сказать, мастерский ход, позволяющий подать очень слабый сюжет в хорошем свете. Да, он тоже заимствован из другой игры, в частности из System Shock 2, но поскольку этот трюк используется в играх сравнительно редко, в DOOM III он всё ещё смотрится свежо и приятно, добавляя достоверности и серьёзности всей сюжетной линии."


ЧТО?!??!
А КАК можно было забыть про самую ошеломляющюю игру?
Сколько себя помню, эта игра никогда не опускалась в моих глазах
я и до сих пор считаю её супер
UNREAL
первый
и единственный
вот это игра!
PDA
PDA там был!
Никаких вам заставок с предысторией
тольок PDA
вся информация по PDA

вот игра с первым PDA
(по крайней мере на моей памяти)
а это задолго до System Shock 2

я бы расписывал эту игру часами
но не буду
лень
разве что вкратце скажу
звук - супер
музыка - динамичная и просто супер (до сих пор иногда в плеере слешаю и прусь)
дизайн - великолепный
сюжет - умопомрачительный
графика (особенно для ТЕХ времён) - супер (ах как меня поразили отражающие поверхности!!!)
тут вам и бункеры и открытые пространтсва
и отличный ИИ монстров
и оружие сбалансированно (чего стоит первая пушка, которая поучает навороты по ходу игры и становится самой лучшей)

на мой взгляд есть 2 варианта
1) запустить Unreal 1 выставив всё на максимум и играть и переться
2) сделать (ну ес-но не нам с вами, а разработчикам) абсолютный ремейк
т.е. взять новый движок (будь то Unreal 2 / Doom 3) и миллиметр к миллиметру переделать игру
авось получилось бы круто
т.е. то что и было, но уже в графике 2005 года + звук вокруг

НОРОД!
Не бейте меня
это ИМХО
:)

_________________
ASUS P7P55D, i7-860@3.2Ghz, GF GTX 670, 4Gb DDR3, SSD OCZ Vertex 450


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
boobamik , респект! Но, по-моему, ты не в ту степь пошел?
Первый дум был супер-игрой, а потом второй и квака, и анрыл, и халфа, и Дюк, и Оутлавс- ВСЕ ОНИ бцыли супер-играми для того времени!!! Третий Дум, второй Халф- это и есть воплощение современности от старых игр, как бы их не хаяли. И мне, так как и все остальным хочется достойного продолжения всех старых и любимых шедевров.
Только одного я не пойму, откуда берется предвзятость и недовольство новыми играми? Ведь вроде все в них хорошо? Так нет- надо прицепиться к чему угодно и вывернуться неимоверно. Откуда береться такая ценичность, дети из будущего???
Смешно, честное слово, когда мы сравниваем рыбу с птицей и пытаемся утвердить, что это одно и то же, только кто летать не может, тот хуже. ЛОЛ.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2004
Нет
я не хаю Дум 3
мне игра очень понравилсь
я просто возмутился тем, что наладонники приписали 2002 году (а не 1996 кажись)
у Дума 3 есть конечно недочёты
но в целом игра прошлась на ура
в конце правда стало не страшно совсем и абс. предсказуемо
всех монстров легко уничтожать из дробовика
причём 1 монстр - 1 тактика
в Анриале 1 было поинтереснее (одни срааржи чего тольок стояли)
квака 2... игра нормальная... не супер... это я относительно ТЕХ времён
и музыка не блещет
и звук
графика хорошая. да. но не лучше Анр1
сюжет... где?... ну да ладно
Дум1 и 2 - вещч! но... это действительно рыбу с птицей

А вот Анриал 2 меня абсолютно разочаровал
Я его еле прошёл 1 раз (в смысле интереса)
а 2 даже не захотел

А первый Анриал я минимум 10 раз проходил
соревнованя были
кто быстрее без сэйвов неа уровне анриал пройдёт игру

это было время....
я 3 года назад даже лицензионный (за 50 - боксовый) Анриал 1 купил
во!

Ещё раз резюме
Анриал 1 - Сурпер
Дум 3 - вэри гуд
Дум 1,2 - супер, но не из этой саги
Квака 2 - гуд
Анриал 2 - супер щит

_________________
ASUS P7P55D, i7-860@3.2Ghz, GF GTX 670, 4Gb DDR3, SSD OCZ Vertex 450


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
На сколько ускоряется загрузка уровней, цифры привести можешь? А насколько увеличивается лаг из-за подчитки с винта?


А ты сохранись перед дверью (абсолютно любой), и сравни время за которое загружается "комната" за ней в распакованной версии и обычной, лаг будет наблюдаться в любом случае (и гиг оперативки от него не совсем спасёт, хотя и уменьшит по времени), но если игра распакована подгрузка будет происходить намного быстрее. Дело в том что считывание небольшого запакованного объёма данных в винчестера и последующая их распаковка, оказывается намного более ресурсрёмкой операцией чем простое считывание уже распакованных данных (хоть и в большем объёме). А пока процессор "думает" ты стоишь перед дверью. Тем более есть такие вещи как DMA, не требующие явного использования центрального процессора =). Надеюсь я доходчиво объясняю?

Кстати, а вы пробовали распакованный вариант?[off]

Добавлено спустя 12 минут, 7 секунд:
А статья имеет ярко выраженный предвзятый оттенок. Я тоже много чего от дума ожидал, но если-бы я хотел видеть игру "как я хочу", мне следовало делать её самому. А поскольку это дум от Кармака, не следует переносить на него фан-фики и фан-арт оставшийся с D2, без которых она (игра) была ничем. Просто раньше людям приходилось подключать к игрушкам воображение и оценивать gameplay, а сейчас всё скатывается на качество прорисовки теней, fps и прочую шелуху, для которой требуются акселлераторы поколения N+1, чем поколение N на рынке. Кстати моё игровое разрешение 1024х768 HI AA - 2xQ, AF - 4Х. А у меня карта далеко не Х800/6800.

Играйте во что угодно, но умейте ценить чужую работу. Отличную работу.

Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд:
boobamik Unreal рулит...=)

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
boobamik, да. PDA в Unreal. У меня появилась именно эта мысль при прочтении статьи. Unreal лучше Doom3 по атмосфере игры .... а ведь именно потому и играешь в игру. (не путать с Unreal II). В Doom3 передовое только engine, а игра провальная. Вывод - Doom3 делался как реклама engine от ID Software. Это не совсем по теме, поэтому прошу не обсуждать. :)
По статье .... я бы сказал - очень хорошая статья и даже не буду добавлять 'для первого раза'.
Действительно приятно читать. Я бы даже сказал, что предвзятости нехватает.

пофигист писал(а):
Тем более есть такие вещи как DMA
Именно.
Как-то делал такой тест: NTFS, HDD 80G (модель не существенна?), копирование с/на этот диск с другого диска (на другом шлейфе IDE)
Так вот - цифр не помню, но если включить компрессию на NTFS, то скорость с и на падает примерно в 2 раза по сравнению с 'без компресси'
Причем, компрессия на весь диск оставалась, просто на конкретный folder ставилось 'без компресии'.
"Наверно", компрессия NTFS не хуже, медленнее, & etc, чем ZIP компрессия?


Remark: если установлены драйверы nForce, то надо вЫключить кеширование чтения - иначе эффект от BusMaster привратится в фикцию. (впрочем, надо проверять)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист
Цитата:
лаг будет наблюдаться в любом случае (и гиг оперативки от него не совсем спасёт, хотя и уменьшит по времени), но если игра распакована подгрузка будет происходить намного быстрее


Странно, почему-то у меня лагов нет при одних настройках графики, и есть при других. Причём от запакованности это никак не зависит.

Цитата:
Кстати, а вы пробовали распакованный вариант?


Разумеется. Погонял и переинсталил нормальный вариант.

serj_
Цитата:
если включить компрессию на NTFS, то скорость с и на падает примерно в 2 раза по сравнению с 'без компресси'


Это скорость записи падает, а не чтения. Причём скорость записи оказывается прямо-пропорциональной частоте процессора :D

Цитата:
"Наверно", компрессия NTFS не хуже, медленнее, & etc, чем ZIP компрессия?


Хуже, поскольку работает с 4 кБ кластерами и по 'несловарному' алгоритму.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
Причём от запакованности это никак не зависит.

Ух ты, а у всех остальных зависит...

В каком разрешении лаг был, а в каком не было?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист
А он не зависит от разрешения, он зависит только от детализации текстур.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
пофигист
А он не зависит от разрешения, он зависит только от детализации текстур.

Угу...и режим 1024 жрёт видеопамяти (и оперативки) как 640...ага, щаз. Вы уверены что компетентны в этом вопросе, а то выводы большинства опровергают ваши доводы.=)

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист
:lol:
Я промолчу, пусть другие скажут.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan