Ну что все прицепились к открытым пространствам? Про движек Ку3 ламеры тоже самое вопили. И что? Call of Dutу, Soldiers of Fortune2, Medal for Honor, Return to Castle Wolfenstein - все на движке Ку3.
Akim Если руки растут правильно 6800 нигде не глючит.
Alexsandr Ага, особенно ХЛ2 показал куцую битмаповые растительность и решетки, мыльные непонятные текстуры и освещение времен Ку2. Движек ХЛ2 - улучшеный движек ХЛ1, т.е. Кваки. Добавили шейдеров где надо и где не надо. Окромя прекрасной воды и лицевой анимации больше нет ничего достойного.
Нефиг кармаку было такую игру (движок?) лепить, что без дополнительной фильтрации и непоймёшь что там на полу находится. Вы знаете другой способ, без анизотропки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
GReY Про сглаживание я писал в своей статье. Применять AA меньше 6х бессмысленно. Не согласен. Смысл есть даже в сглаживании 2х. А так в основном играю на 1024, так сглаживание ставлю 4х - этого не вполне дастаточно, по карйней мере, если специально не вглядываться, лесенки не заметны.
По моему на этом сайте игровые ревью должны быть похожи на этот обзор. Анализ аппратных ресурсов, зависимость от разного железа, драйверов и т. д. Просто субъективно обрисовать игру?... Такого много. Спасибо автору. Михаил.
Не понравилась,честно скажу,мне эта статейка.(я про вступление до итога)Просто куча утверждений не имеющих отношения к действительности
Поехали:
Цитата:
Это приводит нас к неутешительному выводу – движок не совместим с крупными открытыми пространствами, а так же с освещением "нормальной" комнаты. Его удел – бункера. Бункера с несколькими яркими (но пыльными) лампами. Нет, не подумайте, что в игре вышедшей в XXI веке совсем нет отрытых пространств, они есть, но они, что называется, Огромные Открытые Пространства закрытого типа. Шаг влево, шаг вправо... Совершить не удастся. И после великолепия джунглей и пляжей Far Cry это кажется диким и смехотворным.
Не понимаю,на что опирался автор,пися эти строки,ну уже сколько раз было сказано,что это в принципе не игра,а технодемо движка,на котором будут создаваться игры ближайшего будущего.И не надо клеить ярлык на движок,типа его удел бункера.Да ни фига.Это удел игры DooM,вот и все, ни одна из его частей не отличалась открытыми пространствами.И причем не обязана.Вот выйдет RTCW II на этом движке,вот и посмотрим где там не будет открытых пространств.Да и с FarCry сравнивать неуместно,сколько раз повторяли.Это две абсолютно разные игры...В FarCry,кстати,половина уровней-тоже бункера,причем выглядят они не лучшим образом.
Цитата:
Сразу оговорюсь, что играю с последними версиями всех драйверов, выставив настройки на HIGH 800x600, чего, возможно, недостаточно, чтобы проникнутся всем великолепием детища от ID
По статье видно,что на это и опирался...
Цитата:
Потратим же несколько драгоценных строчек на обсуждение ТТХ движка DOOM III...
Ну хотя бы пересилил себя в этом нелегком деле...
Цитата:
Было бы замечательно, если бы этот движок был столь оптимизирован, что мог делать не менее 35 fps на старых машинах.
О да,это было бы действительно круто.Тогда мы бы сейчас жили в каменном веке,оптимизируя мотыгу,например.
Цитата:
Примечательно также, что игра очень часто обращается к HDD
В смысле?
Цитата:
Получилась лишь тьма. Она вездесуща и неистребима
Ну это ты преувеличил.Не так уж там и темно.В конце концов-фонарик есть. Если не поможет-подкрути яркость где-нибудь,испортив игру.
Цитата:
Игроку остро не хватает адреналина, тревожности и того, что называют боязнью неведомого.
А ты сядь ночью в наушниках поиграй.Мне помогло в плане адреналина.
Цитата:
Возможно, здесь стоит сказать несколько слов о ИИ. Интеллект врагов развит довольно слабо, но смотрится это вполне органично и нареканий не вызывает. В целом он функционален, и не более того
А в какой игре интеллект в целом развит сильнее? Не в FarCry ли ? Да уж там противники меня всегда радовали своими выходками
Цитата:
Есть мнение, и не только мое, что DOOM3 работает лучше, после распаковки содержимого всех архивов .рак (на самом деле они формата .zip). Это позволяет заметно сократить число обращений к HDD, и таким образом заметно увеличить производительность. Однако, есть человек, как раз с сайта overclockers, уважаемый GReY, который утверждает в безаппеляционной форме, что это лишь усугубляет проблему.
И совершенно правильно GRey и утверждает.А я подтверждаю.Что при распаковке архивов время загрузки уровней увеличилось раз в 5 - минимум.И это причем на полностью дефрагментированном винте.
Цитата:
Ultra. Все текстуры - без компрессии и в максимальном разрешении. Объем текстурных данных - не менее 500 Мб. Рекомендован только для гордых хозяев 512 Мб видеокарт. На 256 Мб видеопамяти возникнут затруднения. Также требует фантастический 1 Гб RAM.
На счет UltraQuality - на моей конфе в разрешении 1152x864 - 38 FPS в timedemo demo1 usecache=1. А 1024x768 HighQuality - 46 FPS. Может разработчики и пугали,что будет сильно тормозить и т.д. но у меня совсем не тормозит при таких настройках.
Вот это также понравилось:
Цитата:
специалисты полагают, что image_cacheMinK лучше ставить 20480. Но можно меньше, если возникнут трудности.
а потом - тут же:
Цитата:
Непонятно, откуда родилась цифра 20480, если не будет работать, ставьте 4096
К остальному претензий нет,т.к. дальше уже нет сил читать эту ахинею.
Не понравилась,честно скажу,мне эта статейка.(я про вступление до итога)Просто куча утверждений не имеющих отношения к действительности
А меня к примеру задолбало, что одни и те же монстры генерятся в одних и тех же местах, причем в одно и то же время, после выполнения одних и тех же действий (о чем и написал автор) и сколько не перезапускайся - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. GAMEPLAY=0
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Leo 69
Цитата:
ну уже сколько раз было сказано,что это в принципе не игра,а технодемо движка
Это Кармак говорил или сам придумал? За технодемо денег не берут. Скажи разработчикам, что они не игру, а технодемо столько лет делали - вот они обрадуются!
Цитата:
По статье видно,что на это и опирался... Ну хотя бы пересилил себя в этом нелегком деле... Если не поможет-подкрути яркость где-нибудь,испортив игру.
Ключевые слова - испортив игру. Это не критика, это критиканство - лишь бы поругать.
мнение о статье, в целом, неплохое
но только в плане того что все эти (лично мне ненужные) комманды написаны (точнее опубликованы)
кому-то понадобятся
хоть я и вообще не очень люблю писать ответы
но ЭТО меня вывело из себя!!!
Цитата:
"Подача сюжета происходит с помощью устройства PDA, благодаря которому игрок просматривает мэйлы, аудиодневники и т.п. И это, надо сказать, мастерский ход, позволяющий подать очень слабый сюжет в хорошем свете. Да, он тоже заимствован из другой игры, в частности из System Shock 2, но поскольку этот трюк используется в играх сравнительно редко, в DOOM III он всё ещё смотрится свежо и приятно, добавляя достоверности и серьёзности всей сюжетной линии."
ЧТО?!??!
А КАК можно было забыть про самую ошеломляющюю игру?
Сколько себя помню, эта игра никогда не опускалась в моих глазах
я и до сих пор считаю её супер
UNREAL
первый
и единственный
вот это игра!
PDA
PDA там был!
Никаких вам заставок с предысторией
тольок PDA
вся информация по PDA
вот игра с первым PDA
(по крайней мере на моей памяти)
а это задолго до System Shock 2
я бы расписывал эту игру часами
но не буду
лень
разве что вкратце скажу
звук - супер
музыка - динамичная и просто супер (до сих пор иногда в плеере слешаю и прусь)
дизайн - великолепный
сюжет - умопомрачительный
графика (особенно для ТЕХ времён) - супер (ах как меня поразили отражающие поверхности!!!)
тут вам и бункеры и открытые пространтсва
и отличный ИИ монстров
и оружие сбалансированно (чего стоит первая пушка, которая поучает навороты по ходу игры и становится самой лучшей)
на мой взгляд есть 2 варианта
1) запустить Unreal 1 выставив всё на максимум и играть и переться
2) сделать (ну ес-но не нам с вами, а разработчикам) абсолютный ремейк
т.е. взять новый движок (будь то Unreal 2 / Doom 3) и миллиметр к миллиметру переделать игру
авось получилось бы круто
т.е. то что и было, но уже в графике 2005 года + звук вокруг
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
boobamik , респект! Но, по-моему, ты не в ту степь пошел?
Первый дум был супер-игрой, а потом второй и квака, и анрыл, и халфа, и Дюк, и Оутлавс- ВСЕ ОНИ бцыли супер-играми для того времени!!! Третий Дум, второй Халф- это и есть воплощение современности от старых игр, как бы их не хаяли. И мне, так как и все остальным хочется достойного продолжения всех старых и любимых шедевров.
Только одного я не пойму, откуда берется предвзятость и недовольство новыми играми? Ведь вроде все в них хорошо? Так нет- надо прицепиться к чему угодно и вывернуться неимоверно. Откуда береться такая ценичность, дети из будущего???
Смешно, честное слово, когда мы сравниваем рыбу с птицей и пытаемся утвердить, что это одно и то же, только кто летать не может, тот хуже. ЛОЛ.
Нет
я не хаю Дум 3
мне игра очень понравилсь
я просто возмутился тем, что наладонники приписали 2002 году (а не 1996 кажись)
у Дума 3 есть конечно недочёты
но в целом игра прошлась на ура
в конце правда стало не страшно совсем и абс. предсказуемо
всех монстров легко уничтожать из дробовика
причём 1 монстр - 1 тактика
в Анриале 1 было поинтереснее (одни срааржи чего тольок стояли)
квака 2... игра нормальная... не супер... это я относительно ТЕХ времён
и музыка не блещет
и звук
графика хорошая. да. но не лучше Анр1
сюжет... где?... ну да ладно
Дум1 и 2 - вещч! но... это действительно рыбу с птицей
А вот Анриал 2 меня абсолютно разочаровал
Я его еле прошёл 1 раз (в смысле интереса)
а 2 даже не захотел
А первый Анриал я минимум 10 раз проходил
соревнованя были
кто быстрее без сэйвов неа уровне анриал пройдёт игру
это было время....
я 3 года назад даже лицензионный (за 50 - боксовый) Анриал 1 купил
во!
Ещё раз резюме
Анриал 1 - Сурпер
Дум 3 - вэри гуд
Дум 1,2 - супер, но не из этой саги
Квака 2 - гуд
Анриал 2 - супер щит
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
На сколько ускоряется загрузка уровней, цифры привести можешь? А насколько увеличивается лаг из-за подчитки с винта?
А ты сохранись перед дверью (абсолютно любой), и сравни время за которое загружается "комната" за ней в распакованной версии и обычной, лаг будет наблюдаться в любом случае (и гиг оперативки от него не совсем спасёт, хотя и уменьшит по времени), но если игра распакована подгрузка будет происходить намного быстрее. Дело в том что считывание небольшого запакованного объёма данных в винчестера и последующая их распаковка, оказывается намного более ресурсрёмкой операцией чем простое считывание уже распакованных данных (хоть и в большем объёме). А пока процессор "думает" ты стоишь перед дверью. Тем более есть такие вещи как DMA, не требующие явного использования центрального процессора =). Надеюсь я доходчиво объясняю?
Кстати, а вы пробовали распакованный вариант?[off]
Добавлено спустя 12 минут, 7 секунд: А статья имеет ярко выраженный предвзятый оттенок. Я тоже много чего от дума ожидал, но если-бы я хотел видеть игру "как я хочу", мне следовало делать её самому. А поскольку это дум от Кармака, не следует переносить на него фан-фики и фан-арт оставшийся с D2, без которых она (игра) была ничем. Просто раньше людям приходилось подключать к игрушкам воображение и оценивать gameplay, а сейчас всё скатывается на качество прорисовки теней, fps и прочую шелуху, для которой требуются акселлераторы поколения N+1, чем поколение N на рынке. Кстати моё игровое разрешение 1024х768 HI AA - 2xQ, AF - 4Х. А у меня карта далеко не Х800/6800.
Играйте во что угодно, но умейте ценить чужую работу. Отличную работу.
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд: boobamik Unreal рулит...=)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
boobamik, да. PDA в Unreal. У меня появилась именно эта мысль при прочтении статьи. Unreal лучше Doom3 по атмосфере игры .... а ведь именно потому и играешь в игру. (не путать с Unreal II). В Doom3 передовое только engine, а игра провальная. Вывод - Doom3 делался как реклама engine от ID Software. Это не совсем по теме, поэтому прошу не обсуждать. По статье .... я бы сказал - очень хорошая статья и даже не буду добавлять 'для первого раза'.
Действительно приятно читать. Я бы даже сказал, что предвзятости нехватает.
пофигист писал(а):
Тем более есть такие вещи как DMA
Именно.
Как-то делал такой тест: NTFS, HDD 80G (модель не существенна?), копирование с/на этот диск с другого диска (на другом шлейфе IDE)
Так вот - цифр не помню, но если включить компрессию на NTFS, то скорость с и на падает примерно в 2 раза по сравнению с 'без компресси'
Причем, компрессия на весь диск оставалась, просто на конкретный folder ставилось 'без компресии'.
"Наверно", компрессия NTFS не хуже, медленнее, & etc, чем ZIP компрессия?
Remark: если установлены драйверы nForce, то надо вЫключить кеширование чтения - иначе эффект от BusMaster привратится в фикцию. (впрочем, надо проверять)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
пофигист
Цитата:
лаг будет наблюдаться в любом случае (и гиг оперативки от него не совсем спасёт, хотя и уменьшит по времени), но если игра распакована подгрузка будет происходить намного быстрее
Странно, почему-то у меня лагов нет при одних настройках графики, и есть при других. Причём от запакованности это никак не зависит.
Цитата:
Кстати, а вы пробовали распакованный вариант?
Разумеется. Погонял и переинсталил нормальный вариант.
serj_
Цитата:
если включить компрессию на NTFS, то скорость с и на падает примерно в 2 раза по сравнению с 'без компресси'
Это скорость записи падает, а не чтения. Причём скорость записи оказывается прямо-пропорциональной частоте процессора
Цитата:
"Наверно", компрессия NTFS не хуже, медленнее, & etc, чем ZIP компрессия?
Хуже, поскольку работает с 4 кБ кластерами и по 'несловарному' алгоритму.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
пофигист А он не зависит от разрешения, он зависит только от детализации текстур.
Угу...и режим 1024 жрёт видеопамяти (и оперативки) как 640...ага, щаз. Вы уверены что компетентны в этом вопросе, а то выводы большинства опровергают ваши доводы.=)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения