Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2003 Откуда: Москва Фото: 1
ИМХО единственный трезвый и объективный обзор HL2. http://www.3dgamer.ru/reviews.shtml?seq ... 1101716505 Всё остальное, и эта статья в том числе, фанатский бред уже весь монитор изнутри слюной забрызгали "ах суперграфика", "ой а водичка то я прям кончаю", "растения то какие реалистичные"... Причём если хвалят физику, прохождение, звук... это понятно, но ведь пытаются хвалить графику да ещё сравнивать её например с FarCry. Может я чего то недопонимаю, но как такое можно сравнивать, скриншоты кому интересно FarCry vs HL2 http://c-y-m.narod.ru/screen.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: www.radeon2.ru
CYM
Цитата:
ИМХО единственный трезвый и объективный обзор HL2
Очень смешная шутка. Этот т.н. "обзор" уже уделали так, что я автору не завидую. Он абсолютно предвзятый, ибо автор - фанат Doom3, и это видно из каждого предложения. К тому же явно для Железяки русский язык - не родной. Самый дилетантский обзор, имхо.
_________________ Абонент не отвечает, потому что он украл эту мобилу и думает, что хозяин звонит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Moscow
Сама по себе, статья написана очень хорошо, можно сказать литературно Читать приятно и читается с удовольствием до конца. Но есть то самое "но", которое многое портит. Обзор и разбор игры получился слишком субъективный и немного поверхностный, как будто автор только что пройдя игру, просто закрыл глаза и с упоением пересказал нам свои первые впечатления. Считаю обзор должен писаться на "трезвую голову"
Что касается моего отношения к игре, то оно куда более сдержанное. Да первый раз я её прошёл "на ура", что называется от корки до корки (например тот же DOOM 3 я забросил не пройдя и половины). Но второй раз мне это показалось уже скучным занятием. Этому способствует мрачная заскриптованность многих сцен, когда уже заранее знаешь, кто, откуда и когда.. Потом большое количество явных недоработок и просто откровенных ляпов разработчиков первоначальная эйфория уже не способна затмить...
Как Вам торчащие как колья, угловатые и неподвижные деревья? Для которых не существует атмосферы? Если подойти к ним вплотную, разница с HL 6 - летней давности имхо минимальная. А трава, о которой тут уже говорилось? Тот же случай.. Как у лысого на плешке торчат три волосины, так они хоть колышутся.. а тут всё в полной статике. Как будто дешевые декорации в театре Шапито. Всё это реализма, мягко говоря, не добавляет.
А как меня взбесили пулемёты! Ёлы-палы, как в первой части.. Ну ничего не изменилось, только текстурки поменяли, да и то не везде! Задействуем пулемёт и он, как и в первой части просто повисает в воздухе, а не перемещается в наших руки (как в том же FarCry). Неужели влом было прорисовать элементарную анимацию использования статичных орудий как пулемёт?
Это так, лишь та часть недостатков, которые сразу приходит в голову..
Короче моё резюме: HL 2 - хорошая игра, сделанная талантливыми людьми,
с интересными и местами даже революционными для жанра особенностями, как то
реалистичная анимация мимики персонажей. Физический движок "хавок" наиболее полно
раскрытый именно здесь, хотя имхо всё ещё требующий доработки. Ну и
естественно характерная атмосфера, как и сам геймплей, всё-таки это
по-прежнему Half-Life и от этого некуда не деться.
И последнее. Что хотите говорите, но первая часть, с её
многочисленными пазлами и головоломками (хоть и примитивными) была
интересней, во всяком случае эмоций на тот момент было больше, а
главное их на большее время хватало. Первую часть я просто затёр до
дыр тогда.. А вторую, что-то скучновато ..
Последний раз редактировалось ~Flier~ 06.12.2004 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: SPb.
ADv писал(а):
Насчёт теней и их реалистичности - хм, лично меня гораздо больше устраивают хоть и кривоватые и глюковатые тени хл2, чем псевдореалистичное убожество, именуемое тенями в дум 3. В фаркрае с тенями тоже далеко не всё ок, но там я их особо и не замечал в общем-то, как и в хл2.
Действительно, геймплей в HL2 (как и в DOOM3) весьма слабый. И тут я с автором не согласен. Игры, которых не ждали несколько лет (Анрыл, ФарКрай и даже Чейсер), дают много очков вперед в смысле разнообразия ситуаций, и, следовательно, приемов их преодоления.
Насчет DOOM3 я не очень возмущен, так как, будучи в свое время еще игроком DOOM и DOOM II, вижу множество отсылок к тем играм. Понимаю, что некоторые упрощения сделаны именно для того, чтобы вспомнить старые эпизоды и это довольно приятно. Фактически авторы постарались перенести старый DOOM на новый движок и графику (правда эстетика HL чувствуется в новом DOOMе сильнее, чем в HL2, апостериори кажется, что именно DOOM 3 - продолжение HL). Эта все не всем может понравиться, особенно тем, кто не видел вервых игр, но сам подход вполне можно оправдать.
А вот с HL дело другое. Ожидалось, на мой взгляд, как раз идейное продолжение первой игры. Разворачивание событий и на Земле и где-то ТАМ. А получилась чепуха. В смысле геймплея, конечно.
Про графику говорить нечего, IMHO. Можно делать сколько угодно красивую воду и плесень, но Игры не будет.
А вот насчет физики я полностью согласен. Авторы сделали настолько хорошую физику, что сами не смогли ее хорошо использовать. Игра с такими возможностями могла бы быть потрясающим квестом с экшн. Но... Не срослось. Дико жаль. Такое ощущение, что HL2 один большой демо-приквел за которым и последует нечто грандиозное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Destruction писал(а):
CYM Самый дилетантский обзор, имхо.
ИМХО Какая игра такой и обзор. Что в HL2 принципиально нового? Физика? Большую часть принципов этой "физики" я уже видел более 5-ти лет назад в Turok-2. Сюжет игры? Бессвязная мешанина из "Горького-17", "Сталкера", произведений Уэлса Оруэла и Ханлайна. По поводу графики я уже дал ссылку. А обозреватели дружно расхваливают "долгожданный шедевр" по принципу Valve заимствуя друг у друга скрины и хвалебные эпитеты.
Имхо обзор фаната дум3. В итоге - откровенное обсирание.
Цитата:
Ураганный геймплей, выверенный с ювелирной точностью, ни на секунду не позволит заскучать.
Местами даже очень скучно. Ураганный геймплей это имхо крутой сэм +много пива.
Цитата:
Ролики срежиссированы великолепно. В них нашлось место и юмору, и ужасу, и простым человеческим чувствам. Гораздо лучше многих "А"-блокбастеров.
Режиссура выше всяких похвал, сценарий ...... Впервые в жизни я сопереживал персонажам компьютерной игры.
Местами откровенно банальные и тупые диалоги. и про сравнение с дум3 - два сапога пара.
Цитата:
Итог Игра – чудо. Мечта, новая ступень эволюции жанра. Вы давно не чувствовали ничего подобного. И не скоро почувствуете вновь. Это – революция. Революция не в графике, а в подходе к созданию игры как целого. Она поднимает планку игрового сюжета и процесса на небывалую высоту.
Half-Life 2 возвышает компьютерные игры именно как вид искусства
Ну это явные возгласы человека, который сильно ждал игру. (если быть проще, то автор - типичный фанат данной игры) Итого: слишком много личного мнения, высоких материй и непонятных возгласов.
ClasSy А проц какой? Меня этот вопрос особенно интересует
Sempron 2300+ (не разог.), 512 оперативки.
Кстати, по поводу сравнений с Far Cry... Конечно, он выглядит красивей и реалистичней. Но зато системные требования у HL2 намного более демократичны, что позволяет играть в неё намного большей аудитории, чем в тот же Дум3, который меня, к слову, не втянул, хотя я и играл на него на P2.4 c GF5700. Думаю, что нельзя не согласиться, что по параметру "удовольствие на единицу системных ресурсов" HL2 даст неплохую фору и Думу, и Фару. Хотя Фар - это всё-таки совсем другой геймплэй (по крайней мере на макс. сложности), так что напрямую сравнивать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
Блин ну вы и... Я блин жду апгрейда ради Дум и ХЛ. А тут такого начитался, что играть совершенно не охота... Лана проехали. Судя по обзорам движок хороший но "мало текстур", "слишком размазанно", и про лысину понравилось Дык может движки не такие-уж оптимизированные ? Просто не хотели нагружать видюхи, а хотели добится играбельности ? ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2002 Откуда: г-герой Москва
И скоко заплатили за эту статью Valve?
А если серьезно, то абсолюно не понравилось, одни слюни, дочитал до:
Цитата:
Вы вновь столкнетесь с превосходящими силами противника и будете яростно сражаться..
Что никак не соответствует реалиям игры, дальше читать не стал.
Всем рекомендую ознакомиться со статьей на 3Dgamer.ru
http://www.3dgamer.ru/reviews.shtml?seq ... 1101716505 она несколько агресивна и предвзята по отношению к игре, но гораздо лучше отражает действительность.
_________________ You are planned and you are damned in this brave new world
Второе. Подпись - совпадение, хоть и не поверите (из-за таких, *"№№, совпадений потом не скоро отмоешься). Она родилась ещё во времена первого халфа. Но рассказывать об обстоятельствах не буду.Не поверите.
Третье. Я не утверждал, что движок сверхсилен. Я, наоборот, указал, что главный козырь - анимация лиц. Кстати, если анимация - не графика, то что это, нечто особое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2002 Откуда: г-герой Москва
Destruction Нуб -фанат HL2 ( а скорее всего и CS ), а поэтому невсчет, 5 лет делать игру и сделать что когда берешь предмет не видно рук!!! Да и ДУМ3 тоже полный отстой: ну и что что тени ну и что Кармак?- играть то не интересно, скучно, Халфа2 конечно поинтересней будет, но ничто допустим против Gothic I или II-вот это Игра именно с большой буквы, да
что там Готика -Call of Duty с IGI2 и то поинтересней HL2 по геймплею будут.
_________________ You are planned and you are damned in this brave new world
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
Event Horizon
Цитата:
Я не утверждал, что движок сверхсилен.
Вы утверждали, что: а) движок хорошо оптимизирован (и сами же это утверждение опровергли ); б) движок отвечает современным требованиям по графике (это действительно лишь на 2003 год, на конец которого изначально и планировался релиз H-L2).
Собственно, к этому и были направлены мои основные претензии.
Цитата:
Кстати, если анимация - не графика, то что это, нечто особое?
Делать анимацию - прерогатива дизайнеров.
Делать графические навороты - прерогатива программеров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения