Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 64 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
Bhaal[Triada]
Цитата:
у официально разогнатых карт с 1.6нс памятью с частотами 530-550/1100-1200 - 8000-8500 попугаев

Цитата:
Может настройки видео какие упрощенные применены?

А ты думаешь что у "официально разогнаных" (хи-хи) какрт стоит анизотропка и всё на максимум (хи-хи) ? :lol: Перл =)

_________________
ICQ 177977177


Последний раз редактировалось nafigator 31.03.2005 22:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Поставил в свою тачку 6600GT, выставил частоты в 530/1040. На моей системе (A64 1800@2620Mhz) в 2003 получилось выжать 8950 баллов. До 9500 баллов из статьи еще ОЧЕНЬ далеко... Хм... И 1300Mhz для двухнановой памяти - это очень круто...

Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд:
nafigator
Замечание как раз по делу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
У меня резалты вот такие получились XFX 6600 GT @ 600/1200
3D Mark 2005 - 4275
3D Mark 2003 - 9800
3D Mark 2001 - 22447
А64 2500мц аналог 4000мц П4
Пока больше не гнал :D просто поставил залмана и выставил такие частоты в надежде на чудо :wink: и чудо cвершилося
Темпа под 3-х кратным прогоном 2005 выдала 47 Сº
Но для 6600GT мои резалты очень хорошие у автора же резалт по памяти почти лучший в мире !!!
А резалт по ядру вполне реалестический !!!
Я уверен что на етом форуме никто не добился стабильных 1300 по памяти ИМХО
У X800 резалт вполне нормальный а для 6600GT ИМХО чуть завышенный
В статье очень мало актуальных игр (в которые мы все шпилим) нового поколения !!!Где Chronicles of Riddick - игруха новая и по графлну не хуже Doom3 ,Need for Speed™ Underground 2 ,Driv3r и т.д ещё много игр есть ........
Статья хорошая но и недостатков ИМХО хватает :beer:

_________________
А руки всё прямее и прямее............
Мои фото работы http://picasaweb.google.com/nmdiablo/Foto


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2005
Откуда: Москва
DVS.. писал(а):
Короче статья фуфло,не отражает реальных вещей.Тестов мало,марки нафиг не нужны,наигрались уже все в него.И все же думаю стоит переплатить 70 уе за более быструю карту да еще с шиной 256бит и памятью 256 мб.А 6600ГТ за 200 уе конечно хороший продукт,но в некоторых играх не хило лагает и тормозит.И еще походу Невидия все силы бросила на оптимизацию дров именно для 6600ГТ,боюсь с выходом новых решений от Невидии произойдет тоже что и с Фиксами,когда все силы были брошены на оптимизацию 6 серии,а на Фиксы по просту забили.Не хорошо получается.

Прогон какой-то если честно. Если так рассуждать можно взять и X850XT, она уж точно будет быстрее и если еще учесть, что разница в 300 грина для некоторых незначительна. А про дрова, вообще полнейший бред, они какраз и являются одним из средств обеспечения производительности видеокарты и если Nvidia занялась их оптимизацией, это разве плохо ? Может на Фиксы и правильно забили, потому как на софтовом уровне, из них выдавили что могли и дальнейший гимор ради 2-х попугаев в 3D Mark нафиг им не нужен, потраченные средства и время пропадут просто зря.

Добавлено спустя 18 минут, 6 секунд:
По поводу завышенных результатов. Нафиг мне врать ? Частоты реальные и на них ничего не глючило, в 3D Mark по три раза подрят прогонял каждый тест, ни артефактов, не зависаний, все идеально.
По тестам замечания будут приняты, добавлю новые игры, а CS:Source и Doom3 думаю придется выкинуть нафиг, как слишком заточенные под конкретного производителя GPU.
Из новых игр очень хотелось бы задействовать Brothers in Arms: Road to Hill 30, тока черт знает как там открыть консоль, чтобу записать дему.
И вообще очень сложно выбрать подходящую игру, как не запустишь какую нибудь, частенько вылезает логотип Nvidia, тут начинает попахивать заточкой.

_________________
http://valid.canardpc.com/show_oc.php?id=923667 - чем богаты, тем и рады ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
nafigator писал(а):
А ты думаешь что у "официально разогнаных" (хи-хи) какрт стоит анизотропка и всё на максимум (хи-хи) ? :lol: Перл =)


Не AF и АА, а чтото другое еще упрощено, зря не сравнивается с топовыми картами, как образами токо, к чему стремиться: 6800GT- X800XL-X850XT, а то кажется они бы показали вобще нереальные результаты.

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
Cyberdemon_rus
Насчет выкидывания игр - полностью поддерживаю. (Хотя все же HL2 не настолько заточен под R4xx, как DOOM под NV4x...)

Почему бы не провести те же тесты на платформе A64? Весьма интересна процессорозависимость данных видюшек что называется "лицом к лицу".


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
TOB.CTAJIuH
Цитата:
Почему бы не провести те же тесты на платформе A64?

Так есть же тесты в других статьях. Сразу могу сказать, что в 3DMark03-05 результаты будут меньше, а в играх выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Цитата:
По поводу завышенных результатов. Нафиг мне врать ? Частоты реальные и на них ничего не глючило, в 3D Mark по три раза подрят прогонял каждый тест, ни артефактов, не зависаний, все идеально.

Я не совневаюсь в резалтах тестов но есть одно но , если посмотреть статистику разгона 6600GT то ты убидишся что 1300 по памяти ето очень выдающийся резалт и умелые руки автора етому способствовали :applause: но етот резалт не отображает реальную картину разгона 6600GT т.к 1150 ето примерно средний резалт для 2нс памяти а вот 1300 даже X850 XT PE c 1.6 очень тяжело даётса !!!
Ещё раз повторюсь 600/1200 очень хороший резалт для 6600GT и более высокие частоты ето ничто иное как везенье на которое не стоит пологатса при покупке видеокарты !!!
Всё моё ИМХО
Автору респект за статью и понимание :beer:

_________________
А руки всё прямее и прямее............
Мои фото работы http://picasaweb.google.com/nmdiablo/Foto


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Mikhail_P писал(а):
У обоих - по 12 конвейеров.

Да, верно :oops:
Я сначала XT писал, но посчитал что сравнение некорректно (там частота чипа уж больно высока помимо + 4 конвейров)

Но сути моего непонимания факт наличия у X800pro всего 12 конвейров не меняет, а только усиливает, поскольку разогнаный X800 (из статьи) по характеристикам практически равен X800pro, который практически равен 6800GT, а судя по статье 6600GT с разгоном лишь немного ей уступает (в том числе в тяжёлых режимах), а должна проигрывать чуть ли не в полтора-два раза (при этом процессоразависимость я исключаю, всё-таки 4GHz)
Я конечно понимаю, что везде нет чёткого равенства, а сравнений несколько, накапливается ошибка, но не до такой же степени :shock:

Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд:
p.s. Сейчас ещё раз посмотрел графики, в принципе у FarCry +50% есть в режиме AA+AF между 6600GT без разгона и X800 с разгоном, но в остальных то тестах разница меньше, иногда гораздо меньше :?:

_________________
Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: Москва
Странная статья. Есть несколько вопросов.
1. Несоответствие тестовой системы и тестируемых видеокарт. Для таких видеокарт и система должна быть поскромнее, IMHO.
2. Выбор блока питания??? При таком процессоре разгон видеокарт мог ограничиваться именно PSU.
3. Выбор разрешения??? В разрешениях 1280х1024 и 1600х1200 разница была бы более показательна.
4. Почему частота памяти у видеокарт представлена по-разному???
Если честно, то сложилось впечатление, что результат автору был известен заранее :)
P.S. А не пробовал автор поиграть несколько часиков в DOOM3 или HL2 на таким образом разогнанной 6600GT?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
Прочитал статью. Сначала понравилась, но что-то все время не давало покоя. Сначала не понимал что именно. Перечитал снова, вроде бы все в порядке. А потом понял.
Господа!!! Обратите внимание на тонкости, мелочи которые от нас очень даже
ловко скрывает автор!

Мелочь номер один. Пусть не у большинства но у очень многоих стоят LCD-мониторы, и многие собираются их покупать. Стандартное разрешение семнашки 1280х1024. Следовательно тестить видеокарты в этом разрешении очень актуально и автору, если уж он взялся писать для overclockers.ru об этом прекрасно известно. Более того. Всем прекрасно известно что слабое место GeForce 6600GT - это 128 битная шина памяти и как следствие ее недостаточная пропускная способность, особенно в разрешениях начиная именно с
1280х1024! А что делает автор? Он в одном только месте статьи застенчиво и очень мимоходом упомянул о 1024х768. И тут же постарался отвлечь внимание читателей на другие вопросы.

Мелочь номер два. При использовании одновременно разрешения 1280х1024 + 4АА + 8Anizo, нагрузка на память возростает многократно. Именно такой режим наиболее перспективен, а следовательно и объективен. 6600GT в таких условиях откровенно сливает. НО! В статье об этом молчок.

В принципе первый и второй пункты взаимосвязанны и могли бы идти под одним номером. Но есть и мелочь номер три, на которую тоже многие не обратили внимания. Извольте.

Мелочь номер три. Автор использовал откровенно адаптированную под 6600GT игру
DOOM3 в качестве теста. А потом, якобы для восстановления паритета по адаптированности применил... Ну же! Half Life 2? Шиш! Он использовал
CS: SOURCE 1.0.0.10. Многие скажут: ну что же, разница не большая, движок один, графика и детализация одинаковая, физическая модель тоже... И будут не совсем правы!!!
А как насчет такой мелочи как Half life 2 сцена canals, с множеством воды, бликов, отражений-преломлений и черовски сложных шейдеров, на которых начинают слегка проседать даже 6800GT. В контре таких сложных сцен нет. В целом, сцены в Half Life 2 более навороченны чем в CS. Иными словами в степени величины оптимизации с DOOM 3 вполне может потягаться именно Half life 2, но не CS.

Каждая из таких мелочей не обращает на себя внимания, но собранные вместе, они могут незаметно для читателя дать вполне даже заметный и прогнозируемый эффект. Сами догадаетесь какой или подсказать :)?

Вобщем сложите все вместе и думайте. А у меня лично возникло ощущение мммм, скажем так определенной предвзятости автора статьи и, как бы это помягче выразиться чтобы никого не обидеть, попытки с его стороны скажем так слегка подтасовать результаты тестов и очень даже ловко склонить мнение читателей в нужную ему сторону.

Извините, если кого обидел, старался быть корректным и вежливым, но если что - Sorry.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
terran
Цитата:
Следовательно тестить видеокарты в этом разрешении очень актуально и автору, если уж он взялся писать для overclockers.ru об этом прекрасно известно.

Блин чёто меня на флейм пробило... Но ето того стоит =))))))[/quote]


Добавлено спустя 3 минуты, 26 секунд:
terran
Цитата:
А у меня лично возникло ощущение мммм ... склонить мнение читателей в нужную ему сторону.

Однако Х800 выйграл тесты. Хотя в твоих словах доля правды есть...

_________________
ICQ 177977177


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: rnd
мое субъективное мнение-человека пересевшего с 6600гт(570.1070) на х800(420.1000).правда еще сменился а64 754 2450 на а64 939 2300.
так вот радик лучше везде,кроме дума.а в фар крае 1280*1024 аа2 аф16 он намного приятнее.в некоторых местах почти в два раза.более того по ощущениям в фар крае он даже получше 6800гт 256 мб,которая у меня была четыре месяца и это не смотря на 16 конвейров и схожие частоты.
в думе заметно слабее-но только в думе.все ИМХО.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Anvin
Цитата:
Но сути моего непонимания факт наличия у X800pro всего 12 конвейров не меняет, а только усиливает, поскольку разогнаный X800 (из статьи) по характеристикам практически равен X800pro, который практически равен 6800GT, а судя по статье 6600GT с разгоном лишь немного ей уступает (в том числе в тяжёлых режимах), а должна проигрывать чуть ли не в полтора-два раза

Cкорее всего, тут дело в используемом разрешении (1024 - это маловато, тем более, что недостатки 6600GT раскрываются как раз на высоких разрешениях с АА) и/или неудачно выбранных тестах: ТриДеМраки, по которым я бы вообще не стал никаких выводов делать, зависят, в основном, от пиксельной производительности, причём, сложные режимы не сильно меняют эти пристрастия, тест CS:S вообще КРАЙНЕ процессорозависим, DOOM3 ещё более-менее прилично нагружает видеокарту даже в 1024 - отсюда и сравнивание показателей 6600GT и Х800 при включенном АА (более шустрая память Х800 компенсирует традиционное преимущество NV-карт в D3E), FarCry вообще тестируется с патчем 1.1, где у NV4x имется проблемы с качеством...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Вот что интересно... уже вторая статья, в которой сравниваются карты, по цене отличающиеся на 100 долларов...
Но если в одной выигрыш более дорогой в части тестов приводит к выводу, что она все же более оптимальный выбор, то в другой та же картина приводит к другому выводу -- незачем платить дороже :D


 

Позвольте выразить свое "Фи" сабжу.
1. Некорректное сравнение характеристик "пациентов" (у одной карты указана эффективная частота, у другной - реальная)
2. Даже при не совсем стандартных частотах (530 вместо 560 у 6600GT) резалт в 3DMark03... э-э великоват. (Для сравнения А64 2500МГц (277*9) + 6800GT 128Мб (350/400) - 11000, А64 2000МГц (200*10) + 6600GT (500/450) - 8300)
3. Наверное опечатка, но все же - что за режим такой 8*AA? И при таком сглаживании 3300 05 попугаев? Даже пусть перпетались AA и AF. Но на системе А64+6800GT 4*AA 16*AF только 2500 попугаев!
4. Продолжаем смотреть на 3DMark05. 12 конвеерная карта с 256-битной шиной в режим со сглаживанием выигравает у 8 конвеерной карта с 128-битной шиной только 6% ?!?
5. И в 4400 05-попугаев при максимальном разгноне мне тоже вериться с трудом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Статья мне лично понравилась, только вот думаю что выбор оверклокера будет X800XL и 6800GT (или 6800 с включенными конвеерами) когда на них цены снизятся ;)
И еще непонятно, почему частоты у плат указаны по-разному - это не наглядно! Если вздумали учитывать рейтинг DDR, так будьте любезны его всегда учитывать!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Москва
Была у меня карточка х800 от саппфира, такая же...
только у нее базовые частоты были 390/350, не 425/350 как в статье указано(!)...
а разогналась у меня она до 455/500, после недельного активного юзанья в тяжелых режимах багов не было (при 465 по чипу были)

а вообще считаю, если уж выбирать х800 тогда уж брать х800xl ))
я свою сменил по манибэку на х800xl от GeCube за 9200 в Санрайзе, сижу оч довольный )))

вот только времени все нет на разгон потестить, блин... (((


А статья ничего, только сравнивать надо было обязательно(!) и в 1280/1024 при АА4 и АФ16, вот были бы толковые результаты!
...Но все же я считаю по соотношению цена/качество выигрывает 6600gt...
и статья это в целом подтвердила, не вижу смысла в такой ситуации переплачивать 70 $ за x800, повторюсь, тогда уж лучше х800xl, хоть и с добавкой в 130$(здесь уже существенное различие, и все в тех же 1280/1024 АА4х/АФ16х)...

З.Ы. только не надо говорить, что "тогда уж можно было бы добавить на 6800U", здесь высказывание не из этой области.

Добавлено спустя 5 часов, 9 минут, 32 секунды:
:spy:
Заметил тут в прайсе Санрайза гигабайт х800 128мб за 240... интересненько :spy:
не ожидал я так скоро увидеть 128мб версии


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Достаточно интересный обзорчик :)
Наглядно показывающий и подтверждающий то, что лучше видеокарты, основанной на чипе 6600GT от NV, еще не придумано :)

Кхм... а кто нибудь пытался в х800 дополнительно конвееры разблокировать? В чипе вроде 16 конвееров...

а, и еще вопрос есть :)
А почему Zalman VF-700AlCu , а не Zalman VF-700Cu.
Мне кажется, что ни один здравомыслящий оверклокер не будет брать полумедный кулер...
если уж брать кулер такого класса (+ пиар ессно :) ) то 10 баков дополнительно стоит доплатить.

Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд:
И вообще, имхо, преодолев 10000 попугаев в 03 марке на 6600ГТ получишь больше удовольствия, чем преодоление барьера в 11000 попугаев на х800... вот так.

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Ну и моё мнение.

Автор явно нарушил правила "об объективности и непредвзятости", за что его работу можно дисквалифицировать.

1. Все тесты и разрешения выбраны таким образом, чтобы проседание 6600GT из-за 128-битной шины памяти было минимальным, а проседание X800 из-за урезки по конвейерам - максимальным.

2. Да будет автору известно, что когда человек выкладывает 220-270 баксов за видуху, он уже и на 1600х1200 рассчитывает, а в таких играх, как UT200х и с 4хАА. А здесь 256бит+256Мб памяти X800 не оставят шансов 6600GT - последняя просрет раза в 3-4 и станет неиграбельной.

3. Почему нет тестов Half-Life2, Tomb Rider, того же UT200х да в разрешениях, эдак, 1280-1600? Всем всегда ясно, что 3ДМарки любят Конвееры+Частоту чипа, Doom3 любит Nvidia а Half-Life2 - конвейеры. Во всех случаях урезка от X800 XL в виде X800 получает большие минусы.

4. Реальный расклад такой. Если в современные игры на X800 можно рулить при 1600 (в Дум3 - на 1280) а в игры постарее еще и с 4хАА 16хАФ, то на 6600GT в современные игры играть можно максимум на 1280 (а частельно только на 1024), да и в старых 1600х1200+4хАА уже явно не включить...

5. Статью можно переименовать: "все основные примеры, в которых 6600GT может приблизится к X800 из-за его неудачной для этих моментов урезки".

Автору - ОГРОМНЫЙ выговор за предвзятость и нечестность!!!!!!!

Добавлено спустя 45 минут, 24 секунды:
Да... в НА X800 на 1280 в большинстве случаев 4хАА+16хАФ включается отменно, а 6600GT может только в 1024 с 4хАА быть играбольной. Большого разрешения, а тем более с 4хАА она никак не перенесет.

П.С. Движок Half-Life2 на порядок более перспективный, чем движок Doom3. И вообще будущее за быстрым исполнением шейдеров (читай - за АТИ ;)) - они (шейдеры) шаг за шагом приближают нас к качеству графики, сравнимой с фильмом Final Fantasy: the spirit within... ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 64 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan