Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
LeXxX_68
Цитата:
Просто щас "модно" ругать дум3, а под это дело можно скриншоты с low настроек снять. Надо-же автору как-то в Авторы пробиваться.
Именно так. Статья ИМХОвая и фанатская. Но самое смешное в том что автор позволяет себе расставлять оценки, забывая о том что его задача достоверно описать все достоинства и недостатки игры. Статью под нож, автору учиться писать.
white
Цитата:
Кто-ибудьможет мне объяснить чем хорош Дум 3 и его отростки.?
Не нравится, идите ругать дум в соответствующую ветку, здесь обсуждается статься.
Цитата:
Будто если скрины будут красивее, игра приобретёт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
Roll(y)
Цитата:
Дум - это шутер. если тебя пугает чувство того, что ты знаешь, когда за твоей спиной телепортируется монстр, то...
то ты пересидел, глядя сеансы кашпировского. это не то, что не страшно, это комично. а попробуй убрать звук
Цитата:
AVP2 был куда страшнее... Вот именно такие проекты и следует позиционировать как horror shooter.
"как говорят буржуи-Респект" (с) у многих людей хоррор-это то-где темно и есть оружие.
Цитата:
а в D3 - Кармаковский самопал, не умеющим толком показать реалистичное падение баночки из под колы... Фу!.
видел я, как колбасит в дверях импа, когда отключено его "сгорание". жуть. реальный хоррор, он как теннисный мячик носится в проёме, в узер завёрнутый.
Цитата:
Автора ругают за непрофессионализм. Он написал не обзор, а сочинение на тему "как я играл в RoE и почему он мне не понравился".
мнение автора-тоже мнение. он стал бы лучшим автором, еслиб написал, как ему понравилось? идеальный игрообзор как раз и строится на минусах и плюсах, а если все минусы переползли из оригинала, а плюсы как бы и не плюсы, ибо переползли из другой игры (оружие и двустволка =) (кстати, как она хоть по мощности то? опять как фонарик?))
Ыч
Цитата:
ни о какой неожиданности и речи быть не может.
там где темно или стена-будет монстр. и будет он тогда, когнда мы к нему спиной. это уже усваиваешь на 10 минуте игры какая ещё неожиданность то?
зы. статью не читал, специально оставил на потом, после поста. ща прочту.
(но уверен, что нового в д3 ничего не превнесено, как он был загублен торопливостью разрабов и тьмой вездесущей, плутание в коридорах и пальбой из дробовика зарядами конфети, так он им и останется)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Как уже надоели эти разговоры, которые, по моему мнению - зашли в тупик.
Одни говорят "интересная и захватывающая игра", а другие "полный провал, не интересно, не страшно, не красиво"
Вывод напрашивается сам собой: "На вкус и цвет - товарищей нет".
Какая разница, красивые скриншоты или нет?! Не понравилось - не играй. Ну что бы писать статью, поливая игру всевозможной грязью - это слишком... Статьи надо писать, не навязывая своего мнения. А автор этой статьи на каждом углу пишет "темно, скучно, не интересно".
Обзоры игр [имхо] должны писать авторы "пофигисты" - т.е. не Халферы, думеры, Симсеры...
Вот тогда будет обзор...
Это не правильно.
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
GIO
Цитата:
Если вы уважаемый прошли игру за один вечер, то конечно она вам показалась неинтересно, поскольку вы так и не успели въехать в игровой процесс. Я проходил это дополнение около 5 дней, сидя вечерами в темной закрытой комнате обставленной хорошей пассивной аккустикой с мощным сабвуфером. В такой обстановке отрешаешься от мира и полностью погружаешься в игровой процесс. После прохождения пары локаций я бросал все, чтобы отдышаться и успокоиться
полностью согласен. разве что я только в наушниках играл. И пару локаций за ночь - не более того! вот тогда - кайф!
T_N
Цитата:
Я в дум3 играл на 733цел/384sdr/ATI9100_128ddr
Брр!!! Издевательство над собой..я бы не стал себе портить удовольствие от игры! Я пробовал и на r8500, и на фх5200.. (640*480) там даже монстры не страшно выглядят.... то ли дело - 5900хт..
DxPow
Цитата:
Не надо бабку мохнатить! Я прошел Doom 3 RoE на AXP Barton 2500+ и 9800про. FPS были [HQ; 1024] - от 40 до 70.
я чего то не понял этого заявления.... на момент выхода Дум 3, 5900хт давал больше ФПС, чем 9800про (пока не вышли новые дрова). Дык, уважаемый, вам что - от 40 до 70 фпс недостаточно для комфортной игры ???
g_master
Цитата:
1280х1024, всё на high? Гениально! У меня на 1024х768 тормоза... с моей-то системой.
ээээ.... а что для вас значит - "тормоза" ?
меньше 70 фпс ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
А вот если не придираться к смысловому содержанию текста...
сравним.
свежая статья уважаемого Финиста Кремль, водка... стрит-рейсинг. Превью «Москва на колесах»
http://www.overclockers.ru/games/18519.shtml прочитайте начало:
Цитата:
Когда-то в автомобильном спорте все было просто и правильно: для любителей помотаться по грязи, поскакать на буераках и пронестись по краю обрыва со сносом всех четырех ведущих колес существовали различные чемпионаты по классическому ралли и отдельные знаменитые ралли-рейды продолжительностью в несколько недель, среди которых можно назвать, например, Париж-Дакар. С другой стороны, была так называемая "королева автоспорта" – гоночная серия "Формула 1", своего рода искусство от автоиндустрии, в котором все участвующие – немножко небожители, немножко гении и немножко сумасшедшие, потому что вписаться в поворот на взлетной скорости реактивного самолета и при этом обогнать соперника, выжить самому и сделать неприличный жест в камеру одновременно, могут только люди с подобным диагнозом.
и как вам такое начало с утра ? А здесь всего 2 предложения! Я себя тупым не назову, но я устаю читать такие тексты... поэтому, почитав пару статьев про игры на оверах (когда все это начиналось)... я больше не читаю их... За исключением тех игр, которые мне интересны (просто в журнале, скажем, я читаю все статьи) Вот и про данный ад-он мне было интересно прочитать... "
Цитата:
В далеком 1993 году, когда об истинной трехмерности никто не мог и мечтать, а самым производительным процессором была "четверочка", техасская студия id Software выпустила в свет Doom – игру, давшую начало жанру 3D-шутеров. До этого, правда, был Wolfenstein 3D, выпущенный все той же id Software, однако так сложилось, что родоначальником жанра стали считать именно Doom. Почему – вопрос сложный. Ответу на него запросто можно было бы посвятить целую статью. Но делать этого мы не будем. По крайней мере, сегодня.
ИМХО, достойное начало, не прегружает, читаеца и понимаеца легко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2004 Откуда: сисадмин я ...
Статья не очень, т.к. много необъективностей в отношении игры.
Цитата:
Обзоры игр [имхо] должны писать авторы "пофигисты" - т.е. не Халферы, думеры, Симсеры... Вот тогда будет обзор...
А где их взять? Кто же тогда обзоры будет писать? Просто даже, если Халфа2 сильно нравится и ненавидится Дум3 - статья не место, где надо отстаивать свои позиции. Мне лично, например, чем-то Халфа2 понравилась - а чем-то нет - все же движок на ней хуже по графике хоть ты убей, сравнивал - хотя сюжет и то как сделаны лица - очень хорошо.
пофигист
Добавлено спустя 7 минут, 30 секунд: ShuRRik чем тебе не понравились обороты ума не приложу. Ну два сложноподчиненных предложения. Это ж тебе не речь для толпы, а статья. Просто другой стиль написания. Мне, честно говоря, такой стиль нравится больше, т.к. более красив, но это дело вкуса. Хотя авторы явно не писатели и не стихотворцы, но твое сравнение - это все равно, что сравнивать Байрона и Пушкина или Шекспира и Достоевского. На одного говорить - полный отстой - есть сложные предложения, а на другого - класс супер - я их больше понимаю.
Появилось время, вот щас напишу свое мнение,тем более вчера все-таки немного поиграл в DooM3:RoE.
Roll(y)
Цитата:
Могу выложить оригиналы в формате tga но в разрешении 1024х768 они весят больше 2 метров. А в 1280х1024 и того больше.
если выкладывать, то например на webfile.ru. Думаю не я один хочу посмотреть скрины
Цитата:
Запугивание играющего происходит все теми же методами. Темнота, скрипты и невозможность использовать фонарик одновременно с оружием.
Наверное лучше попытаться запугать на солнечном, светлом пляже, тогда точно будет страшно и не надоест ко второму уровню. К тому же зачем на свету фонарик?
Цитата:
Как мы уже сказали, уровней в новом Doom'e всего 12, а проходятся они за один вечер.
Конечно проходятся, особенно если открыть консоль и написать "god", так еще лучше понимается вся прелесть игры
Цитата:
иногда с помощью грэвигана вы будете расчищать проходы, освобождать двери и добираться до секретных мест с аптечками и патронами. Но! Как вы, возможно, догадались, воздействию поддаются далеко не все объекты
А кто-нибудь может привести пример игры, где передвигаются все объекты? Кроме "тетриса" конечно
Цитата:
складывается ощущение, будто левел-дизайнеры и вовсе решили не утруждать себя созданием новых карт, а просто разобрали уровни предыдущей игры на составные части, выкинули лишнее и слепили части оставшегося в случайном порядке.
Не знаю как в RoE,т.к. я еще мало играл, но в DooM3 все уровни очень хорошо продуманы, и до такой низоси как "слепили части из оставшегося в случайном порядке" разработчики врятли бы опустились.
Цитата:
кромешная тьма, сопровождающая игрока на протяжении всей игры – вовсе не элемент стиля, а способ скрыть огрехи художников, ответственных за текстуры стен.
Даже если где-то и стоят текстуры низкого разрешения, то это конечно не из-за того, что многие играют на допотопных картах. Это просто так, художникам нефиг делать было и они мечтали где бы тут еще разрешение текстур поменьше поставить. Какие нехорошие художники попались
Цитата:
Не поскупись id на качественную лицевую анимацию, добротный физический движок и текстуры стен,
и вышел бы DooM еще годика через 2
Ладно, так и быть про настройки которые предлагает автор я ничего не напишу
_________________ Если не можешь иметь то, что хочешь - научись хотеть то, что имеешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2004 Откуда: сисадмин я ...
Цитата:
Тот, кто ожидал от аддона чего-то нового в плане сюжета, может спать спокойно.
Цитата:
Resurrection Of Evil – средненький по всем параметрам аддон, не способный вас порадовать ни интересной сюжетной линией
Я например, сплю спокойно . Интересно, а где автор увидел в шутере интересный сюжет, кроме как убей всех и даже больше. По-моему в шутеры не за сюжет интересный играют и называть интересным, а тем более выдающимся язык не поворачивается.
Та же халва2 сюжет лучше, чем в Дум3, но не более или фаркрай. О каком интересном сюжете идет речь. Если хочешь интересные сюжеты - читай книги или играй в адвентюрные игры или РПГ - вот там можно говорить о интересном сюжете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Статья нормальная (не выдающаяся, не слабая, просто нормальная) и выражает она мнение автора, не воспринимайте все статьи как будто вам "втирают" то, что нельзя думать подругому.
Графика! Графика! Скрины!... Игра состоит не только из графики. Вспомните как играли в HL1 в software mode. (hl просто для примера, а не для фанатских споров что лучше, обе игры стоят того, чтобы поиграть). Можно вспомнить еще кучу примеров. Да в doom3 неплохая графика, но стоит ее убрать в игре больше нет НИЧЕГО.
А аддон ИМХО попытка еще "немного" заработать на уже раскрученом имени. В таком виде как он есть - тянет на бесплатное приложение, не больше.
Фантазия у разработчиков иссякла полностью
Цитата:
Шутка ли, на протяжении всех 12 уровней аддона вам придется повторить этой процесс аж девять раз.
- только начал, уже 5 раз перетаскивл элементы, уже надоело. Как-то подозрительно их отсутствие строго через один аппарат. Теория вероятности отдыхает.
Цитата:
Теперь путешествия по однообразным коридорам будут чередоваться с игрой в арканоид и простенькую аркаду "пристрели медведя". Зачем это надо – вопрос риторический. По сути – просто так, для развлечения.
- в оригинале тоже было нечто подобное с курицами. Видимо попытались добавить хоть какой-то интерактивности окружающего мира, честно говоря способ выбрали очень странный. Лучше бы туалетов добавили, а то бедный персонал наверно должен был бегать через всю станцию
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: 63-й регион
Не люблю DOOM3, но статья отвратная...
Есть ли смысл писать статьи про HL2 и DOOM (я лично не прочитал ни одного нормального обзора). Их пишут фанаты.
Найти стороннего автора можно, но сможет ли человек, которому не нравятся 3Д-шуторы хотя бы заставить себя пройти Весь третий DOOM или HL2, а если и так, то какие чувства его будут одолевать после подобного изнасилования? Опять статьи не получиться... Поэтому объективности в ближайшее время не предвидиться...
З.Ы. Ждем-с "обзора" HL: Aftermath от "думера". Могу поспорить, он будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
Цитата:
Resurrection Of Evil – средненький по всем параметрам аддон, не способный вас порадовать ни интересной сюжетной линией
Где появляется интересная сюжетная линия - появляется линейность. Я, например, из-за этого через час игры снёс Макс Пейн 2 и HL2, достало то, что по сюжету идти можно только в одну дверь из 10. Злобный Йожык
Цитата:
где ты заметил фанатства в статье?
Постоянные сравнения с HL2. Их кроме как фанатством обьяснить нечем.
PS Вопрос ко всем, кто хаит Doom3: а в Doom1/2/Ultimate темноты совсем-совсем не было? Сейчас вот повторно прохожу Doom2 на КПК, могу сказать, что некоторые уровни - чистый Doom3, на весь уровень один фонарь, и тот моргает постоянно.
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004 Откуда: Киргизия/Бишкек
Статья так себе...
непонравилась игра так незачем ее хаить Аддон получился просто отличным. Меня больше всего порадовала двухстволка! и гравиган реализация которого кстати на порядок лучше чем у халвы2. Недостатоток разве что не все предметы можно поднимать.
_________________ Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Спиридон
Цитата:
Писал его тайный халфер, которому замечательный DOOM3 и ещё лучший аддон спать спокойно
Не ребята. тут вы противоречите сами себе. давайте вспомним основные плюхи которые щедро сыпались в свое время на халфу оголтелыми думерами.
1) "халфа атстой так как как достали дибильные загадки "
Ну уж в чем - чем, а в дебильности своих загадок Roe даст сто очков вперед HL2.
2) "Физика в HL лажа и введена только чтобы показать гравиган"
Ну уж кидание шариков в первого охотника и загромождение проходов ящиками выглядит еще лажовее.
Продолжать можно долго. В Roe появились многие фишки из халфы но реализованы они из рук вон плохо. так что если халфа была мастдай, то и Roe мастдай вдвойне, если Roe рулез то халфа рулез вдвойне. Вы уж плииз определитесь со мнением
ps: из плюсов Roe по сравнению с оригинальным Doom3 отмечу:
1) явную работу над ошибками в части карт ATI. на моем Radeon9800 начали корректно отображаться отражения в выгнутых стеклах (вогнутые и прямые стекла и раньше ничего были). исчез градиент на дыме.
2) имхо подлатали многие текстуры, двери так вообще лапочки стали (с другой стороны контраст с отвратными стенами стал еще более разителен)
pps: Единственный способ играть в эту игру, и при этом не заснуть, это сразу поставить мод Грея и выставить минимальный уровень сложности в самой игре. Тогда еще игра идет туда сюда.
Но на хоррор она все равно не тянет - скорее однообразная чем страшная
bochs
Цитата:
ГДЕ ВЗЯТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ?
не так это просто. Ребята из 1C основательно покопались внутри паков. так просто Roe в их версию не интегрировать (хотя сам патч 1.2 работает почти корректно, нужно только английские шрифты в нем удалить)
Впрочем я не особенно то и пытался. Мне игра попала в руки с английсим думом в одном флаконе.
Dxpow>>>
Цитата:
Явно DX 8.1
А как ты определил версию DirectX если не секрет? Фокус в том, что вообще то Doom это OpenGl игра, ей DX вообще побоку, она его вообще не юзает...
Ыч
Цитата:
а в Doom1/2/Ultimate темноты совсем-совсем не было?
была. Но как ты спараведливо заметил она была на всем этаже, а не в том месте где лежит что-то вкусное или прячется монстр. И с ее помошью не маскировали огрехи в графике.
fx55 цитата 1) непонравилась игра так незачем ее хаить цитата 2) и гравиган реализация которого кстати на порядок лучше чем у халвы2
Ну почему никто не хочет следовать своим же собственным советам.
Добавлено спустя 10 минут, 8 секунд: Ыч
Цитата:
Я, например, из-за этого через час игры снёс Макс Пейн 2 и HL2, достало то, что по сюжету идти можно только в одну дверь из 10.
Roe тогда лучше вообще не ставь (как и Doom) там из двух дверей одна всегда ведет в комнату где сидит имп и лежат патроны(аптечка), причем та дверь через которую ты вошел уже заблокирована неизвестными силами ада. Оставшаяся дврь на самом деле тебе не нужна, так как проход откроется в непредсказуемом месте после того как ты надавишь на триггер в центре комнаты (само мобой сначала имп из воздуха появится). Так что там выбора вообще нет.
Это называется "немножко пообсуждаем саму статью"...:D:D Так ма-а-а-аленько пообсуждаем и тихо-тихо пойдем спать.
Не знаю, как вам, но по мне полезнее подобных статьей весь игрожур еще ничего не придумал! Неужели для вас было бы лучше, начитавшись льстивых и велеречивых писаний жестоко обмануться в ожиданиях, купив эту поделку? Я лично автору благодарен, что сберег мой кошелек на не лишние совсем мани.
Помните, как было с Воронежским KREED`ом, когда НИКТО из ведущих журналов даже заподозрить не мог, что вся эта шумиха - фикция?! И что, по вашему, напиши тогда кто-то честный обзор со СВОИМ мнением, было бы разве хуже??? А так - лично я теперь тихо ненавижу весь Воронеж за такую шнягу (хотя, конечно, жителей этого славного города я уважаю, но НЕ ВСЕХ!!!)
Если бы не было таких обзоров, пришлось бы полагаться на свою интуицию, но я же не Алан Чумак какой-нибудь?! Может ведь и не повезти, блин!:spy::spy::spy:
Кроме того, не будьте особоенными эгоистами! Подумайтео тех, кто в иНЕТе не сидит днями и ночами, кто не выписывает игровых журналов. Как им быть - да для них ЧЕСТНЫЕ обзоры нужнее воздуха, тем более,что окончательно решившего купить игру человека никакие обзоры и "хаяния" все равно не остановят. А вы так защищаете этот скучный DOOM III будто все сразу работаете в Activision или прямо в id Software.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения