дык и у феникса в 14 играх из 20 стоит 4мсаа сглаживание. в остальных фхаа, т.к. мсаа отсутствует либо неадекватно много сжирает ресурсов, кривое другими словами. мсаа в бф3 на ати как пример
Я ж тебе и говорю что для одной карты 192-bit более менее впритык а вот для слая уже мало так же как и 1 гига видеопамяти например.ПС.Хотя карта класнаяя поучилась ей бы цену 200зеленых и был бы отличный вариант пересидеть до появления нового поколения консолей и нормального 3д в играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Фото: 5
dax8201 писал(а):
маркетинговый разгон у амд, вместо того что бы сразу выпустить карту с нормальными частотами - фактически принуждают юзера двигать ползунки и устраивать пляски с бубном установив 20 штук утилит, в одной вентиль регулировать, в другой напругу, в третьей повер лимиты, казлы одним словом.
Анонс 7950 - январь 2012г. Потом выйдут 8xxx немного быстрее чем у конкурент и тд... так и будут устраивать "качели".
Целевой сегмент для GeForce GTX 660 Ti за $300 – это популярные игры на разрешении 1920x1080, поэтому мы начинаем со средних показатели семи игр на этом разрешении.
В каждой игре мы выставляли такие настройки, чтобы карта обеспечивала максимальное качество графики при условии комфортного геймплея. GeForce GTX 660 Ti оказалась чуть медленне Radeon HD 7870. Как мы уже знаем, это противоречит ожидания Nvidia, которая позиционировала карту между моделями Radeon HD 7870 и HD 7950. Тем не менее, сравнив результаты лабораторных тестов, показатели оказались сильно связаны с настройками, которые мы подбирали для каждой игры, и, возможно, менее требовательные опции меньше бы нагружали полосу пропускания памяти модели GeForce GTX 660 Ti.
Возможно, наши настройки оказались более выгодны для видеокарт Radeon, а где-то для GeForce. Возможно также, что реальный результат находится где-то посередине. Но мы считаем, что реальная производительность GeForce GTX 660 Ti находится в пределах плюс-минус 5% от производительности Radeon HD 7870.
Если честно, несколько процентов в ту или другую сторону на наше мнение не сильно не повлияют. Важнее то, что в наших тестах и с нашими настройками GeForce GTX 660 Ti и Radeon HD 7870 работают на одном уровне. Только этот факт уже оправдывает стоимость карты, которая составляет $300.
Таким образом выбирать следует исходя из функциональности, а также сильных и слабых сторон обеих карт. Если вы не планируете использовать сглаживание выше 4x MSAA, то по данным наших результатов GeForce GTX 660 Ti работает лучше, так как вы будете меньше нагружать подсистему памяти. С другой стороны, если вы фанат сглаживания, в этом ценовом диапазоне карты Radeon справляются с ним лучше.
Так что же вы предпочитаете, AMD или Nvidia? Что вы выберите Eyefinity или Surround? Что вам больше по душе, слабоконтролируемая, но более надёжная система 3D Vision от Nvidia, или более свободная инициатива HD3D от AMD? Если вам нравится PhysX, то решение от Nvidia должно удовлетворить ваши потребности, но мы считаем, что игр, использующих эту функцию, недостаточно.
Как и при выборе игровых настроек, нет правильных или не правильных ответов, можно только сказать, что GeForce GTX 660 Ti соответствует цене $300, впрочем, как и Radeon HD 7870. Нужно ещё немного подождать и посмотреть, как будут вести себя компании в отношении цен, поскольку уже начинают появляться карты Radeon HD 7870 примерно за $280.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Феникс Ну вот видишь - только здесь четверо отметили, что мажет, а в ветках обсуждения игр десятками можно такие посты исчислять. А тебе почему-то не видно.
У кеплера похоже очень удачная и мощная архитектура, которую очень незначительно ограничивает ПСП.
Феникс писал(а):
По моим наблюдениям, похоже вечно пьяные индусские дровописатели в АМД никак не могут оптимизировать дрова под большое количество пп конвееров у 79хх серии. Архитектура у всей линейки одна, но слишком часто 7870 с 1280 пп подходит очень близко к 7950 с 1792 пп, да еще и с более высокой ПСП.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2011 Откуда: [Забанен]
gudkov всем уже давно известно, что феникс фанатеет от НВ и всегда против АМД в своих тестах/обзорах, и администрация поощряет его действия, баня недовольных...
_________________ [ Забанен за мошенничество в Барахолке. Бот kondra. ]
всем уже давно известно, что феникс фанатеет от НВ и всегда против АМД в своих тестах/обзорах, и администрация поощряет его действия, баня недовольных...
Ну вообще за такое на авторитетных и уважающих себя ресурсах просто пнут с работы без особых разговоров, потому как это уже даже не личное мнение обзорщика, а какой то фанатский детский сад, "пьяные индусы" одни чего стоят. Сам обзор даже не обсуждаю, тут правильно упоминали, что с таким успехом через пару недель на уровне 7950 будет уже 650Ti.
И естественно согласен с Джорданом по поводу шейдерного мыла FXAA, которого не увидит только слепой. Но зато использование этого "мыла" заведомо выгодно в тестах, где нужно приподнять обрезки от НВ с их порезаными РОПами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
gudkov по-хорошему нужно делать сравнение скриншотов, по которому тестер решает, включать ли ту или иную опцию. Это достаточно сделать один раз - в статье, посвященной методике тестирования. Мне это мыло как-то раз резануло глаз (даже в динамике), и я сделал такое сравнение скриншотов (хорошее разрешение, без сжатия картинки) - сразу все видно становится. Но феникс почему-то упорно не хочет сравнить качество без аа, с фхаа и мсаа, и уже на основании этого решить, что использовать в тестах.
gudkov по-хорошему нужно делать сравнение скриншотов, по которому тестер решает, включать ли ту или иную опцию. Это достаточно сделать один раз - в статье, посвященной методике тестирования. Мне это мыло как-то раз резануло глаз (даже в динамике), и я сделал такое сравнение скриншотов (хорошее разрешение, без сжатия картинки) - сразу все видно становится. Но феникс почему-то упорно не хочет сравнить качество без аа, с фхаа и мсаа, и уже на основании этого решить, что использовать в тестах.
Любое шейдерное "сглаживание" априори мыло, т.к. по сути является накладываемым пост-фильтром. Зато разгружаются РОПы... Чем можно очень удобно "повышать" производительность нужных карт в обзорах))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
gudkov писал(а):
ечь идет не об отсутствии MSAA, а о сознательной замене его автором на "мыло", под лозунгом - "а я разницы не вижу"
таких игр, где фхаа выставлено сознательно только 3: BF3 - мсаа на ати сжирает значительно больше ресурсов, чем на жирафах. MaxPayne3 - мсаа сжирает значительно ресурсов на любой карточке. при включении оного и видеопамять увеличивается в 2 и более раза. это нормально? похоже оно прикручено через одно место. к тому же, даже с мсаа в максе есть лесенки. metro2033 - тут всё понятно, игра сожрёт любую карту и не подавится. какой смысл тестировать на неиграбельных настройках? к тому же замечено, что msaa в этой игре мылит, в отличии от ААА.
я, вообще, сам предпочту играть без фхаа, чем с этим мылом. поймите правильно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
wertmur ну значит надо вобще без сглаживания, раз мсаа вам дорого, от мыла в виде фхаа пользы не особо.
wertmur писал(а):
MaxPayne3 - мсаа сжирает значительно ресурсов на любой карточке. при включении оного и видеопамять увеличивается в 2 и более раза. это нормально? похоже оно прикручено через одно место.
ну так оно и должно сжирать=) и да, увеличение использования памяти нормально, я, правда, понимаю, что это может карты от нв в лужу посадить=)
Добавлено спустя 47 секунд:
wertmur писал(а):
я, вообще, сам предпочту играть без фхаа, чем с этим мылом. поймите правильно
ну вот, зачем же в обзорах тогда этот фхаа вкручивает феникс=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
polyakoviv писал(а):
ну так оно и должно сжирать=) и да, увеличение использования памяти нормально, я, правда, понимаю, что это может карты от нв в лужу посадить=)
6970 у меня с мсаа садилась в такое говно в максе, что словами не описать. а 7950 на 2 кадра больше выдаёт, вот и делай выводы. на жирафе я игру даже не запускал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения