Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
Индульгатор писал(а):
Хотя разницы в FPS особенной не было. Разница была на уровне восприятия продукта. Совешенно другое дело было.
Я играл в GTA 4 EFLC на C2D E8500@4Ггц и C2Q Q8400@3,2Ггц. Во втором случае минимальный fps редко когда опускался ниже 17-18 кадров и средний был 25-35. На C2D нередко и 20 кадрами "наслаждался". ВК были одинаковые - HD4870 1Gb. Как на 1055T перешёл - без всяких разгонов 30-40 кадров имел.
Вы какой-то странный, от физических ядер прироста не чувствуете, а от HT чувствуете...
Индульгатор писал(а):
"Эффект бабочки" начнет проявляться в конце 2014го. Ждем. Запасаемся попконром, с удовольствием понаблюдаю кипишем владельцев Core i5.
Да хоть сухарями - ничего не изменится.
Egorich1987 писал(а):
По моим расчетам, в среднем, полностью один дополнительный поток игры осваивают раз в 3 года.
Закон "Егорыча". Патентуй. А то закон Мура как раз в 2015 отменят.
F@tality писал(а):
Мне кажется, что один поток виртуальный, это примерно 20% от настоящего.
В рендере - да.
F@tality писал(а):
Я думаю 6 ядерник той же архитектуры и частоты с отключеным 1 ядром и Ht будет сильнее 4х ядерного проца с 4 виртуальными потоками.
F@tality писал(а):
Если брать одинаковые поколения допустим иви на 2011сокете и на 1155.
Совершенно верно, но люди-то собрались против i5-4670K@4,3Ггц (8К новый OEM) выставлять i7-980@4Ггц (9-10К за БУ).
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Индульгатор писал(а):
Время покажет. Еще пока, ни одного порта с PS 4 на комп не выходило. Посмотрим на первых ласточек, там и будем делать выводы. Я свое мнение уже сформировал.
Там есть нюанс, кстати. Используется 7 ядер на саму игру. 8 тред на ОС должен оставаться. При этом, частота ядер там 1,6Ггц и x86 архитектура. Т.е. если померять во flops, не известно ещё кто круче - 7-ядерный 1,6Ггц APU или i5@4Ггц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Dart-s писал(а):
все равно не поверят, ибо веруют в 3х буквенную корпорацию бобра!
А верить то на основании чего? Я могу хоть сейчас прогнать игру с HT и без на лоу разрешении и графике, и будет разница в фпс, причем на авторитетных ресурсах тоже разница есть, что лишь сотый раз служит подтверждением. А верить только лишь команде из самой игры как минимум глупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
Ну и кстати, АМД на 6 и 8 потоков ещё порулят. Thuban вон уже с выхода Sandy всё списывают и списывают, а он немногим от Линфилда (250$ на старте) и Негалима (550$ на старте) отстаёт и минимальный fsp побольше, чем у любого i3 рисует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
aisuite писал(а):
кстати по идее должны теперь писать сначала под пк,а потом кодить под консоли.по крайней мере были такие заявления вроде.
Да. Разработка сейчас будет занимать меньше времени, потому как железо все, фактически "писюковое". НО. Во главу угла будет ставится, как всегда, выжимка всех "соков" из того железа которое есть на приставке. Т.е. юзаться все будет по максимуму. Вы сомневаетесь что девелоперы, задействуют все 8 банок в APU?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
Индульгатор писал(а):
Вы сомневаетесь что девелоперы, задействуют все 8 банок в APU?
Там 1 ядро отводится на ОС, библиотеки и онлайн-коннект. Ещё одно на "кинекты" и "мувы" и их драйвера. Т.е. девелоперам тоже оговорки будут. Ну и не надо забывать, что там не 8 ядер по 4ГГц архитектуры Haswell, а всё намного проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
IvNorco писал(а):
Там есть нюанс, кстати. Используется 7 ядер на саму игру. 8 тред на ОС должен оставаться. При этом, частота ядер там 1,6Ггц и x86 архитектура. Т.е. если померять во flops, не известно ещё кто круче - 7-ядерный 1,6Ггц APU или i5@4Ггц.
1,6 - 2,75 ГГц (8 ядер) Я не программер. Тут надо уже знать специфику написаня кода под многоядерность. ИМХО, в колличестве flops там измерять некоректно. Не уходите далеко, вернемся к этому разговору в конце лета. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
IvNorco писал(а):
Там нет температур в 90C.
В процах интел тоже нет 90, при тротлинге порядка 70-80 ти будет на кристалле, не надо распространять показания встроенных в ядро датчиков на температуру под крышкой. И процы далеко не всегда работают с тротлингом.
aisuite писал(а):
влажность воздуха и т.д.
в пасте нет компонентов, которые могут сохнуть, там нет воды, а масла не особо склонны к испарению при таких низких температурах, кроме того, даже при испарении масла теплопроводность вполне может улучшаться. Масло облегчает нанесение, но не способствует теплопроводности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
astetik писал(а):
Пруфов в интернете сотня, еще ниразу не видел, чтобы i5 опережал i7 (или был ему равен) в бф4.
А если I5 XАСКАЛ, а ы7 нахал ? Может i5 будет быстрее
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
astetik
astetik писал(а):
Пруфов в интернете сотня, еще ниразу не видел, чтобы i5 опережал i7 (или был ему равен) в бф4.
Цитата:
В первом случае работа системы близка к идеальной – Frametimes график чистый, в случае же с работой CrossFireX наблюдается большой разброс между временем построения смежных кадров, на графике это выглядит как «каша» из множества точек. В итоге, изображение на экране становится более «дерганным», несмотря на более высокие цифры AVG FPS. Для того чтобы понять причину проблем, необходимо обратиться к графикам загрузки процессора/видеокарты. По графикам можно видеть, что уже с выключенным CrossFireX i7-2600K работает близко к пределу своих возможностей, и это несмотря на разгон до 4.8 ГГц. В то же время включение CrossFireX приводит к тому, что все четыре ядра во время прохождения тестовой сцены загружены на 100%, а нагрузка на графические процессоры скачет. Собственно, и при рассмотрении Frametimes графиков можно было провести параллели с материалом по изучению процессорозависимости, когда похожую картину показывали системы при низких частотах работы ЦП, либо при отключенных ядрах. Но хотя Crysis 3 и нагружает CPU – это все же не LinX, так что можно попробовать поднять частоты/напряжения. В первую очередь была сделана попытка включить HT при 4800 МГц. Итоговый результат: Min/AVG FPS 58/64.2, рейтинг производительности 0.83. Разгон до 5 ГГц не повлиял на цифры среднего FPS, однако сказался на рейтинге производительности, который поднялся до 0.87. Уже неплохо. Хотя при дальнейшем разгоне, наверное, было бы еще лучше. Ну, и жаль, что для проверки нет системы с LGA 2011. Судя по графику загрузки процессора, при включенном HT даже остаются какие-то свободные ресурсы. Видимо, это и влияет на меньший разброс стабильности во времени построения смежных кадров, что отражается в более высоких цифрах рейтинга производительности. По сравнению с изначальным графиком изменения налицо: теперь нет провала в середине прохода тестовой сцены, и на сей раз в течение всей тестовой сцены загрузка графических процессоров близка к максимальной. Отсюда - http://www.overclockers.ru/lab/54486/Iz ... ES_II.html
еще раз читай.фпс не главное.
neemestniii писал(а):
в пасте нет компонентов, которые могут сохнуть, там нет воды, а масла не особо склонны к испарению при таких низких температурах, кроме того, даже при испарении масла теплопроводность вполне может улучшаться.
то есть сохнет она только из-за температурного режима?
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Последний раз редактировалось aisuite 12.03.2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
aisuite писал(а):
еще раз читай.фпс не главное.
Спор шел, что может или не может бф4 юзать более четырех потоков, многочисленные тесты показывают, что может, ибо есть прибавка по фпс. Это факт доказанный. Все остальное тема уже для другого разговора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
astetik писал(а):
Спор шел, что может или не может бф4 юзать более четырех потоков, многочисленные тесты показывают, что может, ибо есть прибавка по фпс. Это факт доказанный. Все остальное тема уже для другого разговора.
я по моему тебе уже отвечал на этот вопрос.ты мне ни одного пруфа не предоставил,соотвественно можешь не капать мне на мозг,пока не докажешь,что бф4 может юзать более 4 потоков!
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения