Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
cypher1999 писал(а):
Как тебе микрошаттеринг
Слейся, с всинк ничего подобного нет (я еще в БФ3 на кроссе 5850 гонял) - стабильно 60 фпс мин=макс. А кри3 и метро Ласт Лайт проходил на слае 580ок - АНАЛОГИЧНО. ничего там нет - стабильно 60 фпс, и оба ГПУ даже на 80% не грузятся.
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Moonk писал(а):
Третья карта как раз сглаживает косяки типа микрошаттеринга, на 2К фпс не увеличивает. (2к это 1920х1080 если что)
2к это 2560×1440
1920х1080 - это FHD.
Moonk писал(а):
Третья карта как раз сглаживает косяки типа микрошаттеринга
Дороговато микрошаттеринг обходится, однако...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
AndrewUNP писал(а):
Слейся, с всинк ничего подобного нет
Ололо. Как бывший владелец кросса из 270Х - я тебя внимательно слушаю Расскажи мне, как нет микрошаттеринга, например, в пещерах скайрима
AndrewUNP писал(а):
стабильно 60 фпс мин=макс.
У меня при микрошаттеринге тоже было стабильно 60 фпс, и фпс не падал бггг.
AndrewUNP писал(а):
А кри3 и метро Ласт Лайт
В этих играх - да, не наблюдался видимый эфект микрошаттеринга, подтверждаю. Но вот фрэйм-тайм там был приятный, очень приятный Потому и продал нафиг кросс. И никогда больше не возьму мультиГПУ, если технология не уберет эти косяки.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
cypher1999 писал(а):
2к это 2560×1440
2к это 2048 (с допуском 1920)
4к это 4096 (с допуском 3840) 2560 - это 2.5к К - это тысяча, сколько тысяч вертикальных строк и соответсвующие пропорции для числа горизонтальных строк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
cypher1999 писал(а):
бывший владелец кросса из 270Х - я тебя внимательно слушаю Расскажи мне, как нет микрошаттеринга, например, в пещерах скайрима
график загрузки ГПУ и видеопамяти в студию ну и настройки при которых вы наблюдали сие явление на 2 Гб лоуэнде с 256бит и 32 ROP c включенным всинк з.ы. и обязательно почитайте здесь же в лаборатории о целесообразности подобных связок из карт мидл и лоу-энд сегмента - было подробное исследование пару лет назад 3.ы. я на кроссе из 5850 в БФ3 на ультрах даже в 1680х1050 знаешь какой
Цитата:
микрошаттеринг
наблюдал
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Последний раз редактировалось AndrewUNP 12.03.2015 16:01, всего редактировалось 1 раз.
не наблюдался видимый эфект микрошаттеринга, подтверждаю. Но вот фрэйм-тайм там был приятный, очень приятный
под фрейм таймсом ты подразумеваешь что-то не то ибо фраза твоя звучит очень смешно" микростатеринга нет, но с фреймтаймсом проблемы"
потому что фреймтаймс -это время одного взятого кадра. т.е. при фпс 60 фреймтасймс 1го кадра =16, второго 16, третьего 16.. при 30 фпс будет: 33 мс, 33 мс, 33 мс .... т.е. высокий фреймтаймс -это не проблема, это просто низкая производительность. которая к кроссу, sli, amd никакого отношения не имеет.
но в реальности время каждого кадра разное, например 16, 18, 15. небольшие расхождения не считаются проблемой. а вот если будет так: 15мс, 30 мс, 16 мс , 28 мс, 10 мс, и т.д. -это проблема и называется она микрорывками(микростатеринг). хотя такой пример не очень страшный) вот 15-40-15-40 сделают игру практически неиграбельной.
так вот вернемся к твоему коменту -что ты имел ввиду под "высоким фреймтаймсом, но без микростатеринга"? просто низкий фпс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
carsar1 писал(а):
фреймтаймс -это время одного взятого кадра. т.е. при фпс 60 фреймтасймс 1го кадра =16, второго 16, третьего 16.. при 30 фпс будет: 33 мс, 33 мс, 33 мс ....
это если у тебя одна карта. а если у тебя две карты - то время отрисовки одного кадра - 33мс при 60 фпс. а если 3 карты - то все 50. это не к статерингу, но к реакции сцены, при условии, что график более-менее ровный, что, конечно, бывает сильно не всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
AndrewUNP писал(а):
график загрузки ГПУ и видеопамяти в студию
Уже бегу назад покупать кросс. Это ты график загрузки в скайриме покажи, и время построения фрэйма. Там сразу все видно.
AndrewUNP писал(а):
ну и настройки при которых вы наблюдали сие явление на 2 Гб лоуэнде с 256бит и 32 ROP c включенным всинк
270Х - лоуэнд ? Ололо ! Что же тогда r 250 ?
AndrewUNP писал(а):
з.ы. и обязательно почитайте здесь же в лаборатории о целесообразности подобных связок из карт мидл и лоу-энд сегмента - было подробное исследование пару лет назад
Целесообразность ? Отличная целесообразность. Я поменя 280Х на кросс из 270Х. Производительность ПОВЫСИЛАСЬ ЗАМЕТНО. А по деньгам...Никак Например, в крайзис 3 стредний фпс вместо 30-40 с провалами до 20 - стал 50-60 с провалами до 40 при тех же настройках (ультра).
С микрошатерингом, собственно, что ? Я так понимаю, в скайриме у тебя его нет ?
carsar1 писал(а):
под фрейм таймсом ты подразумеваешь что-то не то
Естественно. Не то, что ты
carsar1 писал(а):
ибо фраза твоя звучит очень смешно" микростатеринга нет, но с фреймтаймсом проблемы"
ДЫк, я давно заметил, что подавляющая часть великих умов оверсов сарказм не понимают от слова "в принципе"
carsar1 писал(а):
потому что фреймтаймс -это время одного взятого кадра. т.е. при фпс 60 фреймтасймс 1го кадра =16, второго 16, третьего 16.. при 30 фпс будет: 33 мс, 33 мс, 33 мс .... т.е. высокий фреймтаймс -это не проблема, это просто низкая производительность. которая к кроссу, sli, amd никакого отношения не имеет.
Ты хоть немного понимаешь, что пишешь ?
carsar1 писал(а):
вот 15-40-15-40 сделают игру практически неиграбельной.
В кроссе ты представляешь, как синхронизируются кадры ?
carsar1 писал(а):
так вот вернемся к твоему коменту -что ты имел ввиду под "высоким фреймтаймсом, но без микростатеринга"?
Я имел ввиду сарказм
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Rodyanin писал(а):
это если у тебя одна карта. а если у тебя две карты - то время отрисовки одного кадра - 33мс при 60 фпс. а если 3 карты - то все 50. это не к статерингу, но к реакции сцены, при условии, что график более-менее ровный, что, конечно, бывает сильно не всегда.
Особенно забавно наблюдать, как у меня 100++ фпс и все дергается, как будто не 100, а 20 фпс. Кросс, чо уж.
Если время отрисовки четного кадра 15 мс, а нечетного - 60 мс, а такое сплошь и рядом (т.к. видеокарта метает на монитор не последовательные кадры, а те, которые нарисовались раньше, если кто не знал) - то получается, что кадр №1 отрисовывается, затем кадр №3, потом №5, потом №2, потом №7. Итог этого обмана - 100500 фпс и микрорывки, ибо глаз наш так или иначе видит, что кадры отрисовываются "не те". Вот и получаются микрорывки, ибо 1 кадр рисуется 20 мс - а другой 60, да еще и не по-очереди карта их выводит.
Чтобы этого не было - существуют специальные алгоритмы синхронизации. Как они работают - тайна за семью печатями, секрет фирмы. Однако, про то, что кадры выводятся не последовательно, ибо внутри себя карта рендерит не 1 кадр - а больше, параллельно, для поднятия производительности - давно известно. А теперь представим, что таких карт 2 или три, и они мало того, что внутри себя делают несколько кадров сразу - так еще должны их вывести. А если честно синхронизировать, то получися просадки в ФПС, а это не по феншую. Пусть будет 100500 фпс и микрорывки, чем 50 фпс и без них. Как-то так я себе это представляю. Поэтому в лес многочипы.
ЗЫ:Забыл добавить, что мало того, что кадры выводятся не последовательно, а "кто быстрее срендерился и попал во фрейм-буфер", так еще и могут вообще выкидываться, ежели кадр не попадает в развертку, например, 60Гц монитора. Т.е. например, карта выдала 120 кадров - а моник может отобразить ток 60 за эту секунду. Шо делать ? Прально, выкинуть нафиг каждый второй кадр Весело, правда ?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
В кроссе ты представляешь, как синхронизируются кадры ?
мы оба с тобой не представляем, как именно они синхронизирются в кроссе
cypher1999 писал(а):
оверсов сарказм не понимают от слова "в принципе"
если этим сарказмом злоупотребляют некоторые , то конечно утомляет его(царказм) "понимать". проще выставить этого сарказенка дураком на его сарказмии.
cypher1999 писал(а):
Ты хоть немного понимаешь, что пишешь ?
3.5 гб у 970й -не читай
так ты реально дурачком решил отойти от своего фейла с фреймтаймсом?))) не, не получится. давай отвечай, о каком "высоком фреймтаймсе " ты говоришь не читай 2 : microstuttering -микро рывки(микро -micro, рывки\заикания -stuttering) frametimes -время кадра(время -times, кадров -frame)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
carsar1 писал(а):
мы оба с тобой не представляем, как именно они синхронизирются в кроссе
Я - представляю. Точно не знаю - это да. Но представляю. Ты - не представляешь.
carsar1 писал(а):
так ты реально дурачком решил отойти от своего фейла с фреймтаймсом?)))
Ты даже не понял, о чем я написал Окай, продолжай меня веселить
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 12.03.2015 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
cypher1999 писал(а):
Прально, в 290(х) и шина шире и 4 гб настоящие
Последний Зов Долга при играбельных настройках кушает более 3,5 гб видеопамяти. Не говоря уже о Падших Лордах. На торрентах они есть - попробуй. А то козыряете древним скайримом.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
Rodyanin писал(а):
если у тебя две карты - то время отрисовки одного кадра - 33мс при 60 фпс
что простите ? фпс (frame per second) как бы, не?
cypher1999 писал(а):
что кадр №1 отрисовывается, затем кадр №3, потом №5, потом №2, потом №7.
cypher1999 писал(а):
что мало того, что кадры выводятся не последовательно,
Вы тут сейчас такое сморозили знатоки кроссов-слаев - вас теперь уж точно никто всерьез в комментах воспринимать не будет, подсказка у вас обе(три)видеокарты выводят картинку на моник? матчасть по ARF никто не отменял (жуткий офф)да и я что-то уж ооочень много времени потратил с 12.3(вроде) версии дров ати есть еще функция сглаживания, не?
cypher1999 писал(а):
Итог этого обмана - 100500 фпс
вы реально представляете себе разницу в работе связок с включенной синхронизацей и без нее? прошу вас хватит уже - тут всем давно с вами все ясно з.ы. r9 270 - 2Гб - лоу r9 280(X)285 - 3Гб - мидл r9 290(Х) - 4Гб - топ cypher1999, не ? обзор о целесообразности все-таки прочитайте - его сборка оправдана как раз в том случае, когда 1 карта и не может выдать мин. фпс=60 и добавление второй карты решает эту проблему при требуемых пользователем настройках качества картинки.
cypher1999 писал(а):
Например, в крайзис 3 стредний фпс вместо 30-40 с провалами до 20 - стал 50-60 с провалами до 40 при тех же настройках (ультра)
в точку,
Rodyanin писал(а):
по очереди.
убил на моник картинку выводит одна карта пока так, другой реализации пока не придумали и при 60 фпс кадров ровно 60, вот только временные промежутки между ними могут быть разными
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Последний раз редактировалось AndrewUNP 12.03.2015 17:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
cypher1999 писал(а):
а такое сплошь и рядом (т.к. видеокарта метает на монитор не последовательные кадры, а те, которые нарисовались раньше, если кто не знал) - то получается, что кадр №1 отрисовывается, затем кадр №3, потом №5, потом №2, потом №7. Итог этого обмана - 100500 фпс и микрорывки, ибо глаз наш так или иначе видит, что кадры отрисовываются "не те". Вот и получаются микрорывки, ибо 1 кадр рисуется 20 мс - а другой 60, да еще и не по-очереди карта их выводит.
ну, справедливости ради, мы такое только на нвидии нашли, кажется. на радике просто часть кадров терялась, но хотя бы порядок был в норм, а на жирафе - была вот такая вот каша. но это с одним чипом - на мульти-ГПУ - там просто ад.
AndrewUNP писал(а):
одсказка у вас обе(три)видеокарты выводят картинку на моник?
по очереди. это в идеале и теории - первая карта - первый кадр, вторая карта - второй кадр - третья карта - третий кадр. первая карта - четвертый кадр - и т.п. при этом если вверху в углу 60 фпс написано - значит - кадый из этих кадров реально имеет на отрисовку ~ 50мс, так как рисовать они их начинают одновременно, и потом карта ждет две других. как парвило - уж за время отрисовки двух других кадров они справляются, поэтому три-четыре карты уже не так статерят, как две. но затыки могут быть еще более сильными, если все-таки какая-то из карт "запуталась". зато время реакции сцены на твои действия - ровно как при 20 ФПС - так что бы ты там не сделал - сначала те два следующих кадра нужно дорисовать. оно может быть относительно плавным, но будет более "ватным". то же самое на одной карте, если выкрутить очередь пререндера, но с той разницей, что там каждый кадр при том же ФПС отрисовывается пропорционально быстрее.
а если буфер выдает кашу - что готово, а не что надо, как написал cypher1999 - оно плавнее - но там другие будут арты, типа мерцаний, дрожаний, теаринга сильного и т.п. - так как кадры не последовательные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AndrewUNP писал(а):
Вы тут сейчас такое сморозили знатоки кроссов-слаев - вас теперь уж точно никто всерьез в комментах воспринимать не будет, подсказка у вас обе(три)видеокарты выводят картинку на моник? матчасть по ARF никто не отменял (жуткий офф)да и я что-то уж ооочень много времени потратил
пропаганда и маркетинговые презентации твоят чудеса, увы. а мы тут меряли честно- задавали маркеры уникальные каждому кадру, и считывали через скоростную съемку. и там реально жесть.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
XAM писал(а):
Разницы между парой 670 и 980 при переходе не увидел. В том же кризисе 3 идет 1 в 1.
много тяжелых игр используют более сложные профили для нескольких ГПУ, нежели банальный AFR - прирост сильно меньше, но и проблем потенциально меньше. но там есть опять же свои косяки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Rodyanin писал(а):
много тяжелых игр используют более сложные профили для нескольких ГПУ, нежели банальный AFR - прирост сильно меньше, но и проблем потенциально меньше. но там есть опять же свои косяки.
Косяки слая - только в отсутствии профиля слая )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения