Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 492 • Страница 21 из 25<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24  25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Тульская обл.
cypher1999 писал(а):
Как тебе микрошаттеринг

Слейся, с всинк ничего подобного нет :facepalm: (я еще в БФ3 на кроссе 5850 гонял) - стабильно 60 фпс мин=макс. А кри3 и метро Ласт Лайт проходил на слае 580ок - АНАЛОГИЧНО. ничего там нет - стабильно 60 фпс, и оба ГПУ даже на 80% не грузятся.

_________________
AGP умер... Да здравствует AGP!
Where is my mind... Emily Browning



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2013
Откуда: такой интерес?
Moonk писал(а):
Третья карта как раз сглаживает

хм, владельцы слая из 4-х карт говорят другое.
Moonk писал(а):
(2к это 1920х1080 если что)

Это 1к.

_________________
Всех в таз, залить цементом и в море.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Moonk писал(а):
Третья карта как раз сглаживает косяки типа микрошаттеринга, на 2К фпс не увеличивает. (2к это 1920х1080 если что)

2к это 2560×1440

1920х1080 - это FHD.


Moonk писал(а):
Третья карта как раз сглаживает косяки типа микрошаттеринга

Дороговато микрошаттеринг обходится, однако...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
AndrewUNP писал(а):
Слейся, с всинк ничего подобного нет

Ололо.
Как бывший владелец кросса из 270Х - я тебя внимательно слушаю :) Расскажи мне, как нет микрошаттеринга, например, в пещерах скайрима :)

AndrewUNP писал(а):
стабильно 60 фпс мин=макс.

У меня при микрошаттеринге тоже было стабильно 60 фпс, и фпс не падал бггг.

AndrewUNP писал(а):
А кри3 и метро Ласт Лайт

В этих играх - да, не наблюдался видимый эфект микрошаттеринга, подтверждаю.
Но вот фрэйм-тайм там был приятный, очень приятный :) Потому и продал нафиг кросс. И никогда больше не возьму мультиГПУ, если технология не уберет эти косяки.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2013
Откуда: такой интерес?
cypher1999 писал(а):
2к это 2560×1440


FHD=1920*1080=2073600
2K=2073600*2=4147200
4147200\2560=1620, а не 1440

Выходит чистого 2к нет, так как либо 1600, либо 1440

_________________
Всех в таз, залить цементом и в море.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
cypher1999 писал(а):
2к это 2560×1440

2к это 2048 (с допуском 1920)
4к это 4096 (с допуском 3840)
2560 - это 2.5к
К - это тысяча, сколько тысяч вертикальных строк и соответсвующие пропорции для числа горизонтальных строк.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Тульская обл.
cypher1999 писал(а):
бывший владелец кросса из 270Х - я тебя внимательно слушаю Расскажи мне, как нет микрошаттеринга, например, в пещерах скайрима

график загрузки ГПУ и видеопамяти в студию :ok:
ну и настройки при которых вы наблюдали сие явление на 2 Гб лоуэнде с 256бит и 32 ROP c включенным всинк :applause:
з.ы. и обязательно почитайте здесь же в лаборатории о целесообразности подобных связок из карт мидл и лоу-энд сегмента - было подробное исследование пару лет назад :lol:
3.ы. я на кроссе из 5850 в БФ3 на ультрах даже в 1680х1050 знаешь какой
Цитата:
микрошаттеринг
наблюдал :haha:

_________________
AGP умер... Да здравствует AGP!
Where is my mind... Emily Browning


Последний раз редактировалось AndrewUNP 12.03.2015 16:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2013
Откуда: такой интерес?
Маркетинг снова победил
http://www.dcp-studio.ru/help/2k4k
https://ru.wikipedia.org/wiki/4K_(%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

_________________
Всех в таз, залить цементом и в море.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
cypher1999 писал(а):
не наблюдался видимый эфект микрошаттеринга, подтверждаю.
Но вот фрэйм-тайм там был приятный, очень приятный

под фрейм таймсом ты подразумеваешь что-то не то :?:
ибо фраза твоя звучит очень смешно" микростатеринга нет, но с фреймтаймсом проблемы" :haha:

потому что
фреймтаймс -это время одного взятого кадра. т.е. при фпс 60
фреймтасймс 1го кадра =16, второго 16, третьего 16..
при 30 фпс будет: 33 мс, 33 мс, 33 мс ....
т.е. высокий фреймтаймс -это не проблема, это просто низкая производительность. которая к кроссу, sli, amd никакого отношения не имеет.

но в реальности время каждого кадра разное, например 16, 18, 15.
небольшие расхождения не считаются проблемой.
а вот если будет так:
15мс, 30 мс, 16 мс , 28 мс, 10 мс, и т.д. -это проблема и называется она микрорывками(микростатеринг). хотя такой пример не очень страшный) вот 15-40-15-40 сделают игру практически неиграбельной.

так вот вернемся к твоему коменту -что ты имел ввиду под "высоким фреймтаймсом, но без микростатеринга"?
просто низкий фпс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
carsar1 писал(а):
фреймтаймс -это время одного взятого кадра. т.е. при фпс 60
фреймтасймс 1го кадра =16, второго 16, третьего 16..
при 30 фпс будет: 33 мс, 33 мс, 33 мс ....

это если у тебя одна карта. а если у тебя две карты - то время отрисовки одного кадра - 33мс при 60 фпс.
а если 3 карты - то все 50.
это не к статерингу, но к реакции сцены, при условии, что график более-менее ровный, что, конечно, бывает сильно не всегда.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
AndrewUNP писал(а):
график загрузки ГПУ и видеопамяти в студию

Уже бегу назад покупать кросс.
Это ты график загрузки в скайриме покажи, и время построения фрэйма.
Там сразу все видно.

AndrewUNP писал(а):
ну и настройки при которых вы наблюдали сие явление на 2 Гб лоуэнде с 256бит и 32 ROP c включенным всинк

270Х - лоуэнд ? Ололо ! Что же тогда r 250 ? :lol:

AndrewUNP писал(а):
з.ы. и обязательно почитайте здесь же в лаборатории о целесообразности подобных связок из карт мидл и лоу-энд сегмента - было подробное исследование пару лет назад

Целесообразность ? Отличная целесообразность. Я поменя 280Х на кросс из 270Х. Производительность ПОВЫСИЛАСЬ ЗАМЕТНО. А по деньгам...Никак :) Например, в крайзис 3 стредний фпс вместо 30-40 с провалами до 20 - стал 50-60 с провалами до 40 при тех же настройках (ультра).

С микрошатерингом, собственно, что ? :) Я так понимаю, в скайриме у тебя его нет ? :haha:

carsar1 писал(а):
под фрейм таймсом ты подразумеваешь что-то не то

Естественно. Не то, что ты :)
carsar1 писал(а):
ибо фраза твоя звучит очень смешно" микростатеринга нет, но с фреймтаймсом проблемы"

ДЫк, я давно заметил, что подавляющая часть великих умов оверсов сарказм не понимают от слова "в принципе" :haha:

carsar1 писал(а):
потому что
фреймтаймс -это время одного взятого кадра. т.е. при фпс 60
фреймтасймс 1го кадра =16, второго 16, третьего 16..
при 30 фпс будет: 33 мс, 33 мс, 33 мс ....
т.е. высокий фреймтаймс -это не проблема, это просто низкая производительность. которая к кроссу, sli, amd никакого отношения не имеет.


Ты хоть немного понимаешь, что пишешь ? :facepalm:

carsar1 писал(а):
вот 15-40-15-40 сделают игру практически неиграбельной.

В кроссе ты представляешь, как синхронизируются кадры ?

carsar1 писал(а):
так вот вернемся к твоему коменту -что ты имел ввиду под "высоким фреймтаймсом, но без микростатеринга"?


Я имел ввиду сарказм :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Rodyanin писал(а):
это если у тебя одна карта. а если у тебя две карты - то время отрисовки одного кадра - 33мс при 60 фпс.
а если 3 карты - то все 50.
это не к статерингу, но к реакции сцены, при условии, что график более-менее ровный, что, конечно, бывает сильно не всегда.

Обоже ! Наконец-то !!! Родянин, дай я пожму твою мужественную руку ! :beer: :dance:

Особенно забавно наблюдать, как у меня 100++ фпс и все дергается, как будто не 100, а 20 фпс. Кросс, чо уж.

Если время отрисовки четного кадра 15 мс, а нечетного - 60 мс, а такое сплошь и рядом (т.к. видеокарта метает на монитор не последовательные кадры, а те, которые нарисовались раньше, если кто не знал) - то получается, что кадр №1 отрисовывается, затем кадр №3, потом №5, потом №2, потом №7. Итог этого обмана - 100500 фпс и микрорывки, ибо глаз наш так или иначе видит, что кадры отрисовываются "не те". Вот и получаются микрорывки, ибо 1 кадр рисуется 20 мс - а другой 60, да еще и не по-очереди карта их выводит.

Чтобы этого не было - существуют специальные алгоритмы синхронизации. Как они работают - тайна за семью печатями, секрет фирмы.
Однако, про то, что кадры выводятся не последовательно, ибо внутри себя карта рендерит не 1 кадр - а больше, параллельно, для поднятия производительности - давно известно. А теперь представим, что таких карт 2 или три, и они мало того, что внутри себя делают несколько кадров сразу - так еще должны их вывести. А если честно синхронизировать, то получися просадки в ФПС, а это не по феншую. Пусть будет 100500 фпс и микрорывки, чем 50 фпс и без них.
Как-то так я себе это представляю.
Поэтому в лес многочипы.

ЗЫ:Забыл добавить, что мало того, что кадры выводятся не последовательно, а "кто быстрее срендерился и попал во фрейм-буфер", так еще и могут вообще выкидываться, ежели кадр не попадает в развертку, например, 60Гц монитора. Т.е. например, карта выдала 120 кадров - а моник может отобразить ток 60 за эту секунду. Шо делать ? Прально, выкинуть нафиг каждый второй кадр :) Весело, правда ? ;)

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
cypher1999 писал(а):
В кроссе ты представляешь, как синхронизируются кадры ?

мы оба с тобой не представляем, как именно они синхронизирются в кроссе
cypher1999 писал(а):
оверсов сарказм не понимают от слова "в принципе"

если этим сарказмом злоупотребляют некоторые :haha: , то конечно утомляет его(царказм) "понимать". проще выставить этого сарказенка дураком на его сарказмии.
cypher1999 писал(а):
Ты хоть немного понимаешь, что пишешь ?

3.5 гб у 970й :lol: -не читай :D

так ты реально дурачком решил отойти от своего фейла с фреймтаймсом?)))
не, не получится. давай отвечай, о каком "высоком фреймтаймсе " ты говоришь :haha:
не читай 2 :
microstuttering -микро рывки(микро -micro, рывки\заикания -stuttering)
frametimes -время кадра(время -times, кадров -frame)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
carsar1 писал(а):
мы оба с тобой не представляем, как именно они синхронизирются в кроссе

Я - представляю. Точно не знаю - это да. Но представляю. Ты - не представляешь.

carsar1 писал(а):
так ты реально дурачком решил отойти от своего фейла с фреймтаймсом?)))

Ты даже не понял, о чем я написал :)
Окай, продолжай меня веселить :haha:

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 12.03.2015 18:46, всего редактировалось 1 раз.
п 3,10 - личное общение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
cypher1999 писал(а):
Прально, в 290(х) и шина шире и 4 гб настоящие

Последний Зов Долга при играбельных настройках кушает более 3,5 гб видеопамяти. Не говоря уже о Падших Лордах.
На торрентах они есть - попробуй. А то козыряете древним скайримом.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
cypher1999 писал(а):
Я - представляю.

cypher1999 писал(а):
не знаю

и я о том же. сочувствую тебе :cry:
cypher1999 писал(а):
Ты даже не понял, о чем я написал

carsar1 писал(а):
так ты реально дурачком решил отойти от своего фейла с фреймтаймсом?)))

буду просто квотить в след. раз.
лень писать :D


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 13.03.2015 12:08, всего редактировалось 1 раз.
п 3,10 - личное общение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Тульская обл.
Rodyanin писал(а):
если у тебя две карты - то время отрисовки одного кадра - 33мс при 60 фпс

что простите :crazy: ? фпс (frame per second) как бы, не? :lol:
cypher1999 писал(а):
что кадр №1 отрисовывается, затем кадр №3, потом №5, потом №2, потом №7.

cypher1999 писал(а):
что мало того, что кадры выводятся не последовательно,

Вы тут сейчас такое сморозили знатоки кроссов-слаев :facepalm: - вас теперь уж точно никто всерьез в комментах воспринимать не будет, подсказка у вас обе(три)видеокарты выводят картинку на моник? матчасть по ARF никто не отменял (жуткий офф)да и я что-то уж ооочень много времени потратил
с 12.3(вроде) версии дров ати есть еще функция сглаживания, не?
cypher1999 писал(а):
Итог этого обмана - 100500 фпс

вы реально представляете себе разницу в работе связок с включенной синхронизацей и без нее? :D
прошу вас хватит уже - тут всем давно с вами все ясно :ok:
з.ы.
r9 270 - 2Гб - лоу
r9 280(X)285 - 3Гб - мидл
r9 290(Х) - 4Гб - топ
cypher1999, не :-P ?
обзор о целесообразности все-таки прочитайте - его сборка оправдана как раз в том случае, когда 1 карта и не может выдать мин. фпс=60 и добавление второй карты решает эту проблему при требуемых пользователем настройках качества картинки.
cypher1999 писал(а):
Например, в крайзис 3 стредний фпс вместо 30-40 с провалами до 20 - стал 50-60 с провалами до 40 при тех же настройках (ультра)
в точку,

Rodyanin писал(а):
по очереди.

убил :shock: на моник картинку выводит одна карта :bandhead: пока так, другой реализации пока не придумали и при 60 фпс кадров ровно 60, вот только временные промежутки между ними могут быть разными

_________________
AGP умер... Да здравствует AGP!
Where is my mind... Emily Browning


Последний раз редактировалось AndrewUNP 12.03.2015 17:56, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
cypher1999 писал(а):
а такое сплошь и рядом (т.к. видеокарта метает на монитор не последовательные кадры, а те, которые нарисовались раньше, если кто не знал) - то получается, что кадр №1 отрисовывается, затем кадр №3, потом №5, потом №2, потом №7. Итог этого обмана - 100500 фпс и микрорывки, ибо глаз наш так или иначе видит, что кадры отрисовываются "не те". Вот и получаются микрорывки, ибо 1 кадр рисуется 20 мс - а другой 60, да еще и не по-очереди карта их выводит.

ну, справедливости ради, мы такое только на нвидии нашли, кажется. на радике просто часть кадров терялась, но хотя бы порядок был в норм, а на жирафе - была вот такая вот каша. но это с одним чипом - на мульти-ГПУ - там просто ад. :facepalm:

AndrewUNP писал(а):
одсказка у вас обе(три)видеокарты выводят картинку на моник?

по очереди. это в идеале и теории - первая карта - первый кадр, вторая карта - второй кадр - третья карта - третий кадр. первая карта - четвертый кадр - и т.п.
при этом если вверху в углу 60 фпс написано - значит - кадый из этих кадров реально имеет на отрисовку ~ 50мс, так как рисовать они их начинают одновременно, и потом карта ждет две других. как парвило - уж за время отрисовки двух других кадров они справляются, поэтому три-четыре карты уже не так статерят, как две. но затыки могут быть еще более сильными, если все-таки какая-то из карт "запуталась". зато время реакции сцены на твои действия - ровно как при 20 ФПС - так что бы ты там не сделал - сначала те два следующих кадра нужно дорисовать. оно может быть относительно плавным, но будет более "ватным". то же самое на одной карте, если выкрутить очередь пререндера, но с той разницей, что там каждый кадр при том же ФПС отрисовывается пропорционально быстрее.

а если буфер выдает кашу - что готово, а не что надо, как написал cypher1999 - оно плавнее - но там другие будут арты, типа мерцаний, дрожаний, теаринга сильного и т.п. - так как кадры не последовательные.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Rodyanin писал(а):
на мульти-ГПУ - там просто ад

Разницы между парой 670 и 980 при переходе не увидел. В том же кризисе 3 идет 1 в 1.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
Я думаю амд разделяла иначе
р9 - топ. р7 - мид. р5 - лоу.
хотя сейчас р7 260х к миду сложно относить ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AndrewUNP писал(а):
Вы тут сейчас такое сморозили знатоки кроссов-слаев - вас теперь уж точно никто всерьез в комментах воспринимать не будет, подсказка у вас обе(три)видеокарты выводят картинку на моник? матчасть по ARF никто не отменял (жуткий офф)да и я что-то уж ооочень много времени потратил

пропаганда и маркетинговые презентации твоят чудеса, увы. а мы тут меряли честно- задавали маркеры уникальные каждому кадру, и считывали через скоростную съемку. и там реально жесть. :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
XAM писал(а):
Разницы между парой 670 и 980 при переходе не увидел. В том же кризисе 3 идет 1 в 1.

много тяжелых игр используют более сложные профили для нескольких ГПУ, нежели банальный AFR - прирост сильно меньше, но и проблем потенциально меньше. но там есть опять же свои косяки.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Rodyanin писал(а):
много тяжелых игр используют более сложные профили для нескольких ГПУ, нежели банальный AFR - прирост сильно меньше, но и проблем потенциально меньше. но там есть опять же свои косяки.

Косяки слая - только в отсутствии профиля слая )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 492 • Страница 21 из 25<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24  25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan