Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
GENOCIY писал(а):
Режим 1280х1024 как раз и призван более точно измерить производительность проца а не карты обзор ведь о процессорах?
Тогда это получается синтетика. В реальных игровых условиях будут максимальные настройки и там может быть другая ситуация. Для чего раньше тестировали при более низком разрешении и низких настройках? Чтобы не упиралось в видеокарту. А тут GTX480 настолько мощная, что эти процессоры чаще всего не упираются в видеокарту. По этому тестирование при максимальных настройках дает более ценную информацию, чем при не игровых настройках...
C_i_t_r_u_s писал(а):
мы же не во все игры играем, каждый должен примерно сам прикинуть в какого типа игр он гамает. и на сколько они требовательны к процу, после чего делать вывод что брать или нет.
Это верно. В некоторых играх i7 творит чудеса http://www.overclockers.ru/lab/36573_5/ ... igrah.html Вот тут например в Прототайп и ГРИД и еще многих других играх... не знаю откуда там такой прирост, но проскакивают такие игры иногда. Для кого то есть смысл платить больше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Обсуждать "странный" выбор автора, касательно стенда на 775, разной памяти (ддр2\ддр3), отсутствие не кастрирвоанных ёркфилдов, отличие результатов от пробегов пользователей и других статей - не считаю особо целесообразным. Просто по принципу того, что, как правило, автор собирает стенд делает обзор, после чего отдаёт комплектуху и даже если накосячил в чём то - перепроверить просто не может.
То что феном 2 наконец догнал и перегнал ёрики 3х летней давности, то же феноменом, считать сложно, но отрыв на 30-40% - это конечно, ерундистика, такие отрывы между и7 на 1366 и ёриками, ещё понятны. Автору, чтобы не ловить тонны тухлых помидоров в свой адрес (зачастую вполне заслуженно), стоит в следующий раз, как минимум, стенды максимально схожими сделать (вопрос к памяти). И стоит прислушаться к высказанной идеи пробегать эверест и выкладывать рез-ты по памяти и процу, дабы каждый "Фома" мог судить о качестве разгона и тонкой настройке, сравнивая их со своими рез-ми.
Касательно разговоров о качестве картинки и радости о том что автор использует х64 винду и потому амд рулит - этот делирий стоит оставить индивидам с iq<50, ибо остальным должно быть понятно, что винда может быть хоть 128 битная - приложения при этом всё равно 32х битные (только крайзис оригинальный, х64 поддерживает), а уменьшение качества картинки, увеличивает фпс => увеличивая нагрузку на системную шину.
Что лично мне было в статье интересно и что, почему то ускользнуло от внимания комрадов - так это политика разработчиков. Иначе как похабной её назвать сложно. Вы прикиньте - 80-85% игроков сидят на корках и атлонах-феномах, ещё многие и на 2х 3х ядерных, при этом количество игр выдающих 60 фпс на этих процах, ещё и на дефолтах (целевая аудитория игроделов не оверклокеры), стремится к нулю. И!!! при этом огромное количество игр, особенно т.н. "процессорозависимых", использует только 3 потока!!! (что и понятно - порты с бокса), некоторые 2а (хорошо видно именно в этой статье при сравнение х3-х4). Выходит, что делая апгрейд, юзер оплачивает не хай-тек физику и эффекты, а лень разраба, а выход новых процев просто ведет за собой ещё большее уменьшение оптимизации и отсутствие распараллеливания - печальная картинка вырисовывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Откуда: из дому.
PaRaDoX VSOP писал(а):
Что лично мне было в статье интересно и что, почему то ускользнуло от внимания комрадов - так это политика разработчиков. Иначе как похабной её назвать сложно. Вы прикиньте - 80-85% игроков сидят на корках и атлонах-феномах, ещё многие и на 2х 3х ядерных, при этом количество игр выдающих 60 фпс на этих процах, ещё и на дефолтах (целевая аудитория игроделов не оверклокеры), стремится к нулю. И!!! при этом огромное количество игр, особенно т.н. "процессорозависимых", использует только 3 потока!!! (что и понятно - порты с бокса), некоторые 2а (хорошо видно именно в этой статье при сравнение х3-х4). Выходит, что делая апгрейд, юзер оплачивает не хай-тек физику и эффекты, а лень разраба, а выход новых процев просто ведет за собой ещё большее уменьшение оптимизации и отсутствие распараллеливания - печальная картинка вырисовывается.
Ага и поэтому гоню свой С2D 8400 и даже не думаю брать С2Q едрить его в корень! Думаю на бульдозер пересесть в году 2012, если совсем зажмут, и на нем уж лет 5-6 на 8 ядернике-то как думаете сударь? Видушку просто менять периодически и тип-топ все пока там программы(игры) станут 8-ми поточные х/з уж больно все затягивают с софтом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Emperror911 "Сколько ядер надо?" - это философский вопрос, в каком то смысле. Ведь если взять теорию и упростить её до супер тривиального уровня, то производительность процессора - это производное количества транзисторов (производительности транзисторов) и частоты. Если взять камень с 1М транзисторов, то будь в нём хоть одно ядро хоть 100 - его производительность от этого не изменится никак, так что не ведитесь, особо, на маркетинг. Другой вопрос, что многоядерный проц позволяет обсчитывать несколько потоков независимо, прирост в многопоточном приложение идёт от того что обсчёт одной задачи никак не влияет на обсчет остальных, т.е. не имеет к ним привязок и не затормаживает их, т.к. каждое ядро имеет равное кол-во архитектурных элементов и независимый доступ к кэшу и памяти, плюс сисетма, драйвера и.т.д. обсчитаваются отдельно, по крайней мере я так понимаю основные принципы прироста от многоядерности. Так вот в играх - это в масть оказалось, т.к. там хочешь не хочешь идёт обсчет нескольких независимых задач - это рендер (визуализация), АИ и Физика. Так вот большой вопрос - надо ли, вообще больше 4х ядер (3 на игру 1 на сис-му) для кол-ва задач существующих в играх нынешнего уровня? Т.к. распаралелливая принудительно задачу - производительность на каждый дополнительный поток будет снижаться (что, вобщем, то и видно - прирост от включения 2го ядра и 4го отличается значительно). Скорее всего маркетинг рассчитанный на ламеров родит и 10 и 12 ядерные процы и.т.д., но если разрабам они будут не нужны, они не будут их использовать, как сейчас ленятся использовать даже 4е ядро.
А если кратко - то весь гейм строй привязан к консолям, сколько будет там полноценных ядер, надо брать проц с тем же кол-м + 1, что бы система висела на отдельном. Факт таков - от того, что уже много лет доступны 4 ядра, мало кто из разработчиков их использует, если будет 8 - то ничего не изменится, не будет большинство разрабов это волновать - т.к. паралелить код - это доп. работа, а значит доп. затраты. 5 лет говоите - это ~возраст e6600, а толку? 4е ядра и сейчас то мало где используются, а проц уже давно устарел. При этом производителям процессоры продавать надо, а объяснить, что производительность одного 4х ядерника может отличаться от другого 4х в разы, сложнее чем продать новые процы с 8-10-12 ядрами. (как там - 4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта 8600 гт?=)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
многие говорят что для сравнения ЦП надо сравнивать их в 1280 разрешение. Впринципе это логично. Меньше разрешение - больше нагрузка на ЦП. Но ведь в тестах мелькают карты 5870, гтх480, а человек с такими картами врядли сидит на таком разрешении. Ну вот вышла какая-нибудь статья в разрешении 1280, интелу там будет лучше. Да еще в конце статьи рекомендация к покупке ЦП который вдвое дороже того ЦП который в разрешении 1920 будет почти на уровне i5,i7
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
PaRaDoX VSOP
Цитата:
[винда может быть хоть 128 битная - приложения при этом всё равно 32х битные (только крайзис оригинальный, х64 поддерживает)/quote]
Видеодрайвер 64-битный.
Цитата:
при этом огромное количество игр, особенно т.н. "процессорозависимых", использует только 3 потока!!!
Цитата:
Так вот в играх - это в масть оказалось, т.к. там хочешь не хочешь идёт обсчет нескольких независимых задач - это рендер (визуализация), АИ и Физика.
Цитата:
Факт таков - от того, что уже много лет доступны 4 ядра, мало кто из разработчиков их использует, если будет 8 - то ничего не изменится, не будет большинство разрабов это волновать - т.к. паралелить код - это доп. работа, а значит доп. затраты.
Разные задачи вешают на разные ядра вот и всё, и то не все задачи, многи могут конфликтовать за счет особенностей организации кеша, параллелизма данных как на приставках еще нет, т.е. рендеринг на PC еще не распарллелили, нет таких процов и копиляторов пока.
А сейчас пока Сorei7 выигрывает сильно за счет быстрой шины и лучшей работы с памятью, интенсивный обмен с которой главная особенность динамичных 3D игр с большими пространствами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: ДВ регион
В общем почитал я материалы этого автора и сделал для себя вывод, что приведённые результаты, это результаты замеров производительности исключительно этого автора на исключительно его конфигурациях и не более того, и реального положения вещей они не отображают, (и вероятней всего не отобразят, т.к. автор скорее всего купил х4 965, или получил в качестве вознаграждения от спонсора, заказчика, нужное подчеркнуть), т.к согласно другим ресурсам да и этого тоже, разница в производительности приведённых платформ в играх несколько иная, и на одинаковой частоте она очень часто не в пользу AMD За труды 5+, за названия статьи 2- за навязчивость выдачи желаемого за действительность 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: ДВ регион
bibukov а затем, что на разние статьи этого автора у меня одно мнение, или мне нужно было как-то по другому выразится в другой ветке?
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
cibershot писал(а):
Можно я отвечу - Привлечение внимания феникса, недовольство, обида
да нет у меня никакова недовольства и обиды, а внимание автора мне вообще никчему, просто я увидел на уважаемом мной ресурсе опубликованный материал с очень громким названием, которое меня заинтересовало, прочитал и пришёл в недоумение, как-же так, столько времени оказывается весь мир заблуждался, и тут появился человек, который в одночасье своими подчеркну единичными результатами на одной лишь маме утверждает, что процессоры амд стали вдруг быстрее, при чём в подавляющем большинстве проведённых им тестов, и даже там где с подавляющим преимуществом быстрее были процессоры интел, а там где был паритет то вдруг то одни то другие процессоры стали тоже быстрее других, и ничем иным как проблемой с 775 платформой я лично для себя такие показатели мотивировать немогу, я не фанат какой либо из компаний, я сторонник быстрых процессоров, и если мировая общественность всё-же покажет, что амд в играх быстрее я с лёгкостью перейду на использование процессоров этой фирмы, как и в своё время перешёл с 64FX на Core.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
Future писал(а):
в Марк11 пару раз сыграл.
Я вот ни разу не играл, но говорят - игра года!
TO ALL: Я не пойму о чём вы спорите. По сети уже ходят тонкие намёки, что в новом Xbox будет 4-ядерный АМД (а может, и 6-ядерный) http://www.igromania.ru/newsiron/136774 ... ox_360.htm. Что как бы намекает, что сейчас самой лучшей покупкой будут те же 955BE или 1055T.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2008 Откуда: Севастополь
Uncle_Johan писал(а):
и вероятней всего не отобразят, т.к. автор скорее всего купил х4 965, или получил в качестве вознаграждения от спонсора, заказчика, нужное подчеркнуть
Всегда удивляли такие выводы. Тут ссылки на тестирование на ixbt приводили - там результаты точь в точь, Phenom на уровне i5, quad Q*** далеко позади. Там тоже всё куплено? Уверен что нет. Дальше - подтасовывать результаты с целью вытягивание какого то процессора в лидеры для повышения его уровней продаж - вообще сомнительная штука. В статье процессоры уже достаточно устаревшие, квад никто в здравом уме и трезвой памяти покупать не будет, фен берут за человеческие цены, i7 берут те кому скорости не хватает и много денег - так смысл тогда в статье неверные результаты приводить? Вот фанатизм это плохо. http://s002...radikal.ru/i198/1012/e3/ad01697c987b.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
Micha2 А что у него в профиле сразу два проца должно быть? Внимание по указу Micha2 все у кого лишь один проц в профиле объявляются фанатами.Решение окончательное и бесповоротное.Иметь менее двух вендоров в профиле отныне моветон.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: ДВ регион
Micha2 троль ? дочитал до фразы и зациклился ? до конца дочитать пост сил нехватило ?
Uncle_Johan писал(а):
если мировая общественность всё-же покажет, что амд в играх быстрее я с лёгкостью перейду на использование процессоров этой фирмы, как и в своё время перешёл с 64FX на Core.
чё такое 64FX надеюсь ненадо обьяснять ?
[Sanek] писал(а):
Вот фанатизм это плохо.
А где фанатизм ? посмотрите сами свою диаграму, Q9650 на 3Ггц быстрее чем 955 на 3.2 и немногим медленнее чем 965 на 3.4, да бесспорно он на дефолте медленее, но мы не на "дефолтерс.ру" и на 3.6 ггц паритета небудет, и глобальной разницы тоже, которую преподносит автор в своём матерьяле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2008 Откуда: Севастополь
Uncle_Johan писал(а):
А где фанатизм ? посмотрите сами свою диаграму, Q9650 на 3Ггц быстрее чем 955 на 3.2 и немногим медленнее чем 965 на 3.4, да бесспорно он на дефолте медленее, но мы не на "дефолтерс.ру" и на 3.6 ггц паритета небудет, и глобальной разницы тоже, которую преподносит автор в своём матерьяле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2008 Откуда: г.Наб.Челны
Uncle_Johan cure72 Ух как интелофаны активировались. Был у меня интел.Не квад,а корка 8400. Когда брал,все расхваливали-гонится с полпинка до 4200-4400.... Пошёл всего до 3800 причём на мамке 5Q-e. Потом на форумах все сочувствовали-проц неудачный.... Пересел на АМД и не жалею,что не стал ещё вбухивать бабло в квад,который оказывается ещё и сливает Фенику.Интел умеет промывать мозги!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Uncle_Johan писал(а):
А где фанатизм ?
фанатизм в том что вы не признаёте что пенрины хуже себя чувствуют в современных играх чем в старых. Для вас производительность это величина постоянная, а на самом деле это величина переменная и зависит от конкретных приложений(и их оптимизацию под ту или иную архитектуру)
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения